У меня такая идея, хочу к Bose подключить моноблок и саб. Сигнал хочу снять с задних басовых динамиков. У меня есть распределитель в багажнике, от которого идет сигнал ко всем колонкам, саб, конднсатор и усилок. Как это все подключить, что бы работало????
Легко Тянеш питание от аккамулятора, ), придумываеш как включать и выключать саб (обычно на штатной бошке управляющего провода нет), покупаеш Mystery MAD HL переделывает усиленный сигнал для колонок, в типа неусиленный для усилителя.
Но всё это так себе, зато крутой саб и усь покупать ненадо, при таком подключении всё качество теряется.
Лично по мне - лучше заехать в сервис, где занимаются звуком и сделать там. Выпаять низкочастотные выходы, и протянуть питание + установить и насторить саб. Будет стоить 6-7 тыс. Хотя каждому своё.
а зачем это, когда у меня кроссовер есть, там мне кажется по мосту и вперед на саб, хотя кто знает. Мне просто интересно, провода какие нужны для того. что бы от аккума в багажник все притащить.
Синал с кроссовера усилен усилителем магнитолы, но его мошности не хватит, что бы саб даже попукивал , сабу нужен усилитель нормальный. Вот и попадает усиленый сигнал на усилитель и ещё раз усиливается, получается полная кака.
Тянеш питание от аккамулятора, ), придумываеш как включать и выключать саб (обычно на штатной бошке управляющего провода нет), покупаеш Mystery MAD HL переделывает усиленный сигнал для колонок, в типа неусиленный для усилителя.
Но всё это так себе, зато крутой саб и усь покупать ненадо, при таком подключении всё качество теряется.
Лично по мне - лучше заехать в сервис, где занимаются звуком и сделать там. Выпаять низкочастотные выходы, и протянуть питание + установить и насторить саб. Будет стоить 6-7 тыс. Хотя каждому своё.