http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=25630

Карлсон, твою Вольво обьедет?
Будет еще Девяточка с турбинкой на 750 л.с. расчитанной, правда мотор не опелевский, а ВАЗовский...
Слыхал, слыхал... Ей бы еще полный привод 8)
да я прочитал уже я там даже зарегился
перефразируя: надежен ли сей аццкий таз?))
А сколько все это стоит??????? может проще купить уже нормальную машину!!!
А сколько все это стоит??????? может проще купить уже нормальную машину!!! а не понятно что и как сделанное!!! существует множество наук о структуре металлов о их свойствах, и образования этих свойств в разных условиях!!
вот я знаю что для обычных двиглов идет закалка с определенным выделением цементита в метале !!для гоночных или с высокими нагрузками идет совсем другое закаливание , металлы с другим углеродистым числом и соотвественно с другими хим процессам при его плавке и процессе затвердевания!!! !!!! разве простой двигатель долго проездит??? не еба ....т где нибудь!!!
а опель с18 nz вектра реально пошустрей сделать??? просто довести до тех пораметров что наши 12 шки купе рвал как мертвых)))))
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
Ага, а вложения в ТАЗ превысят многократно его цену... Да и порвет этот Тазик разве что стоковую Субу...Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
По большому счёту да, ну порвет тазик субару, на драге, и что? А по управляемости отдохнёт по полной, как не тюнингуй.
А драгстер, если на то пошло, можно из любого корыта сделать.
Ага, а вложения в ТАЗ превысят многократно его цену... Да и порвет этот Тазик разве что стоковую Субу...Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
По большому счёту да, ну порвет тазик субару, на драге, и что? А по управляемости отдохнёт по полной, как не тюнингуй.
А драгстер, если на то пошло, можно из любого корыта сделать.
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
Совершенно верно,как "два пальца обасса...".Но если у вас по этой теме ВСЁ , уважаемые KIRISS и КОСТЯН,то "дайте сказать немому"А так получается, что по стоимости тюнинговый ТАЗ подкрадывается к подержанной, но еще живой СубеСравнивать Субу ,пускай даже с тюнинговым тазом,ну сами понимаете,в лучшем случае, абсурдно,а в худшем случае "детский сад".А насчёт вложений в тюнинг-"Работа мысли и рук-лучший способ наслаждаться жизнью"
, а последующей продажи-"экономика-наука зловещая"
Извините,но ,если Вы не понимаете чего-то,то это дилетанский уровень..,тогда какого...Вы делаете в этой теме?Попробуйте мне запретить тут писать
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"?
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!
Ну а в третьих, может человеку нужен волк в овечьей шкуре![]()
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!
Ну а в третьих, может человеку нужен волк в овечьей шкуре![]()
по визуальным характеристикам - не очень то похоже
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет!
а чесно говоря мне показалась идея очень интересная... яб хотел увидеть больше видео и в реале билоб не плохо ( к сожалению по теме сказать ничего не могу)
а чесно говоря мне показалась идея очень интересная... яб хотел увидеть больше видео и в реале билоб не плохо ( к сожалению по теме сказать ничего не могу)
Дык, посмотри ссылку на 1-й странице, там достаточно фоток...
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"?
Это адреналин, это интересно в конце концов...
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет!![]()
как говорится каждому своё, кому поп, кому попадя а кому свинная рулька...
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет!![]()
как говорится каждому своё, кому поп, кому попадя а кому свинная рулька...
Я пересела со старого 10-летнего корыта с кузовом, который уже не выпускают, на новый автомобиль (а это для меня большая разница).
Если Вы 10-летнюю машину считаете еще машиной, то уж точно " каждому свое "!
А почему же тогда немцы не ездят на 10-летних БМВ, а стараются от них избавиться?
Да не встретишь настоящего немца на старье (не беру эмигрантов), сама летом была в Германии - видела! А ремонтировать 10-летний немецкий автопром - я от этого не ловлю кайфа!
Почитайте отзыв человека, купившего Ниссан Ноте, ему тоже надоело ремонтировать 10-летний немецкий автопром. А как Вы боретесь с коррозией 10-леток? Мне, в свое время надоело наносить всякие преобразователи ржавчины в черный грунт. А красить десятилетнюю машину почти полностью - овчинка выделки не стоит.
все равно больше 3-лет не езжу на одной и той же машине.
Первый раз слышу, что Ниссан Ноте не машина! Ее очень хвалили в программе Авто. Сосед, у которого первая машина Тойота Ланд Крузер (свежего года), для передвижения по Питеру, купил себе, как вторую, такой Ниссан.
Не езжу более 3-х лет на одной машине, т.к., как только вижу первые точки коррозии, понимаю, чтобы не потерять в деньгах, нужно продавать машину, пока еще за хорошую цену. А в городе 2.8 объем движка вообще не нужен, расход бензина большой, скорость не нужна, выгоды никакой, минус деньги на бензин. Все равно даже по трассе больше 150 км никто особо не гоняет, дороги у нас не те, качество их покрытия плохое.
Не езжу более 3-х лет на одной машине, т.к., как только вижу первые точки коррозии, понимаю, чтобы не потерять в деньгах, нужно продавать машину, пока еще за хорошую цену. А в городе 2.8 объем движка вообще не нужен, расход бензина большой, скорость не нужна, выгоды никакой, минус деньги на бензин. Все равно даже по трассе больше 150 км никто особо не гоняет, дороги у нас не те, качество их покрытия плохое.
Может плохо рассматривали, на 10-летних БМВ, ржавчина под крыльями и внизу дверей уже была.
Denis_Latvia , девочки - красавицы, твои ?
Denis_Latvia, ты зачем на даму так наехал,вот испугалась убежалаБэха классная 8) ,а тонировка,что стёрлась?
Во-первых, у меня не было машин с двигателем 1,4 (я писала, что в Европе на них ездят, а то и на 1,2), десятки все были с движками 1,5 (разница в клапанах 8 или 16). Во-вторых, по трассе в свое время часто ездила из Питера в Москву и обратно (трасса Е-95), более 150 км мало кто разгонялся, покрытие раньше было хреновое. В-третьих, ВАЗ 21102 2000 г.в., через три с половиной года продала ровно за столько, за сколько покупала (инфляция), да и новые ВАЗ постоянно дорожали, б/у соответственно тоже росли в цене. В-четвертых, свои БМВ я продала очень удачно, т.к. купила новую квартиру в Питере. И, наконец, над такими БМВ, как у Вас на фото, я тащилась в 90-х годах прошлого века, форма кузова и фар совсем старинные.
Denis_Latvia, ты зачем на даму так наехал,вот испугалась убежалаБэха классная 8) ,а тонировка,что стёрлась?
блин))) я этот коментарий и к той машине что у меня сейчас видел
![]()
![]()
![]()
к этому цвету некрасиво тонировка.... а только задние неохота была тонировать, а за боковые передние сейчас штраф 120 доларов...
но сейчашней тройке затанирую в скором будущем задние боковые и заднее...
п.с. извените что фотки только с дамами просто других небыло на компеа машину уже нету чтоб сфоткать
Я на Ваз 21102, ставила газовое оборудование, чтобы ездить на дальние расстояния, т.к. бензин дороже газа, а так меня все устраивало, особенно 21103 (16 клап.). С движком не делала ничего.
Да, у меня еще были другие БМВ 10-летки, с круглыми фарами и другим кузовом, а эти только начали появляться на наших улицах в очень небольшом количестве, вот тогда я над ними и тащилась (в 90-х годах прошлого века). Про продажу б/у БМВ более современных я вообще ничего не писала, я говорила, что в период с 2000 по 2003 год очень подорожали десятки ВАЗ (может как и вся продукция ВАЗ), поэтому я выручила свои деньги. Теперь десятки и двенадцатые 2006-2007 годов продают за 220-250 тыс.руб. (раньше новые столько стоили). А езжу я на Чери, т.к., в отличие от Вас, у меня есть семья, и для меня намного важнее съездить всей семьей в отпуск за границу, купить второй гараж, чтобы через некоторое время продать его, т.к. он вырастет в цене, отложить на платное обучение дочери в Университете (около 3 тыс.зелени стоит 1 год обучения), а также купить домик под Питером для отдыха в выходные, чем вбухивать деньги в новую крутую иномарку (б/у не рассматриваю).
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ![]()
![]()
Я на Ваз 21102, ставила газовое оборудование, чтобы ездить на дальние расстояния, т.к. бензин дороже газа, а так меня все устраивало, особенно 21103 (16 клап.). С движком не делала ничего.
Ничего себе. На ТАЗ газ поставить? Сколько же он, бедолага, потреблял, чтобы заставить хозяйку купить и поставить ГБО, ведь оно тоже не бесплатное, или пробег тысяч 50-60 в год? Окупилось, или в арифметике семейной экономии это не отразилось? Дальние расстояния - кругосветка?
десятки все были с движками 1,5 (разница в клапанах 8 или 16).
Мало того, что человек пишет с ошибками, которые третьеклассник не сделает, так в технике полный профан, газовое оборудование, поставленное специалистами, не губит двигатель, я свою 21102 продавала, когда на спидометре было 86000 км, у меня не было никогда проблем с двигателем вообще, купил ее знакомый, ездил на ней еще 3 года, поменял только патрубки охлаждающей системы. Правда, если я использовала бензин, то только 95, и сразу залила Антифриз, а не Тосол.
п.с. а вы хоть знаете в чём разница между тосолом и антифризом?извиняюсь, что влезаю в ваш дивный спор, просто себя хочу проверить, разница в температуре кипения правильно?
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ![]()
![]()
![]()
![]()
а чем не турботаз?
я типо отстаиваю точку зрения что в большом объеме разгоне мощьности и дорогостоимости ничего плохого нету....
на примере бмв....
а мадмуазель говорит что всё это фигня, тк китайский автопром рулит! это лучшее что есть в её жизни!
Правда, знакомый автомеханик тюнингом называет всякие внешние изменения (тонировку, аэрографию и т.д.), а если по двигателю что-то делается, он называет это чип-тюнинг.
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ![]()
![]()
![]()
![]()
а чем не турботаз?
я типо отстаиваю точку зрения что в большом объеме разгоне мощьности и дорогостоимости ничего плохого нету....
на примере бмв....
а мадмуазель говорит что всё это фигня, тк китайский автопром рулит! это лучшее что есть в её жизни!
Я смотрю, что он не только писать не умеет, но и читать. Я нигде не писала, что "китайский автопром рулит" (это вообще не мой лексикон). Я просто считаю, что новая машина (КАСКО и гарантия) лучше, чем старое ведро хоть 1980-х годов (то, что были у меня раньше), что 90-х годов для сегодняшнего дня. Повторяю, хочу ездить на машине без проблем, а не ремонтировать ее, если ремонтировать, то по гарантии.
Тосол - это наше название охлаждающей жидкости, "Antifreeze" - пришел к нам из-за границы, считается, что по своей химической формуле и ,соответственно, качествам он лучше. Но слышала, что нашим последним разработкам охлаждающих жидкостей разрешено взять себе это название (на какой-то международной выставке), им разрешили писать на упаковках "Антифриз. Сделано в России". Химическую формулу того и другого не помню, но могу посмотреть, если интересует.
Правда, знакомый автомеханик тюнингом называет всякие внешние изменения (тонировку, аэрографию и т.д.), а если по двигателю что-то делается, он называет это чип-тюнинг.
Ваш знакомый механик, часом не с башорга?
Тюнинг - от англичкого слова tune - настраивать, т.е. технические изменения, а внешние изменения - тюнингом назвать никак нельзя!
Хотя нет..вру можно, но только "КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ".
и всё же:
а почему на Амулете у вас газа нету? ведь економия!
как новая машина спустя три года експлуатации дорожает и становится дороже чем новая?
и как вы Амулет продадите дороже чем приобрели?
Снова для тупых 1,6. Снова читать не умеете.
А за другим хозяйством не пробовал последить, по-моему, полный простой!а чё же у вас везде отстой? машины убиваете... всё так вам правда стоит приобрести книжечек!!! почитать!!! а со спорткаром поосторожней! а то Амулет 1.6 это не письки на заборах рисовать!
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!
А как называются технические изменения в видео - аудиосистемах машины? Если нет названия,предлагаю его придумать.
А как называются технические изменения в видео - аудиосистемах машины? Если нет названия,предлагаю его придумать.
Ну и задачка![]()
можно это все назвать КОМФОРТИНГОМ (C)![]()
![]()