Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
25 июля 2007

ТубоТАЗ. Более 300 лс.

Тут идет постройка
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=25630
smile
52 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
52

Комментарии139 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 13:19
Карлсон, твою Вольво обьедет?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 июля 2007 в 13:32
Карлсон, твою Вольво обьедет?

Думаю, да... Он же будет килограмм на 200-300 легче.... embarassed: embarassed:
Со старта уйду, 100%, из-за полного привода, дальше он догонит...
Я ж уже гонялся с мегионовской 9-кой, правда, на Калибре. Хотя, не так уж и сильно он меня обошел... confused confused
0
НаHonda Shadowизменен 25 июля 2007 в 14:47
Самое плохое в тюнинге вазов, это впихивание всякого добра в гниющий кузов...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 июля 2007 в 16:26
Будет еще Девяточка с турбинкой на 750 л.с. расчитанной, правда мотор не опелевский, а ВАЗовский... confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 июля 2007 в 23:37
Будет еще Девяточка с турбинкой на 750 л.с. расчитанной, правда мотор не опелевский, а ВАЗовский... confused

Хде? undecided
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 25 июля 2007 в 23:55
Будет еще Девяточка с турбинкой на 750 л.с. расчитанной, правда мотор не опелевский, а ВАЗовский... confused

Хде? undecided
"Моторкрафт" 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 июля 2007 в 00:08
Поняна.... Ресурс буит на одну гонку smile
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 26 июля 2007 в 00:13
Поняна.... Ресурс буит на одну гонку smile
Хорошо если и на то хватит biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 августа 2007 в 23:56
Тема там развивается. Озвучен бюджет-около 6000 евро.
Вот пара фоток:






По-моему, прикольно... confused
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 7 августа 2007 в 23:57
Слыхал, слыхал... Ей бы еще полный привод 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 августа 2007 в 00:25
Слыхал, слыхал... Ей бы еще полный привод 8)

Ну да, но там хозяин обьясняет вроде причину:

Кстати причина нежелания делать полный привод (не устану повторять) состоит в том, что тягаться на ТАЗе с полным приводом это безсмысленно так как предела совершенства на четырех колесах нет, ограничивается все колличеством денег и желания. В общем оказаться одним из самых быстрых нереально, конкурентов окажется множество. ( проект засунуть в жигу мотор от ская это идиотизм по моему)

А в переднем приводе как - то поменьше желающих кататься, да и предел есть учитывая тип привода и выше головы не прыгнешь. Очень быстро на переде ездят только оху... е драгстеры, но у меня не драгстер и нужно просто быстро ездить (быстрее МАЗДЫ 3 МПС, Опель Астра ОПС, Гольф и Шкода ГТИ, и Фокус СТ), так как их себе позвольть не могу из-за расстановки ценностей и приоритетов на данном жизненном отрезке. ДА ПОМОГУТ НАМ ВЫСШИЕ СИЛЫ !
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 8 августа 2007 в 00:28
Когда я читал, этого поста не было... или читал невнимательно embarassed: Машинка для гонок, получается...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 августа 2007 в 01:24
Я ж тему поднял, потому что там озвучили бюджет, появились фотки, хозяин зарегился на форуме и работы ведуться smile
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 8 августа 2007 в 12:01
Я ж тему поднял, потому что там озвучили бюджет, появились фотки, хозяин зарегился на форуме и работы ведуться smile
Гыыы, что-то я туплю )))
0
изменен 12 октября 2007 в 15:17
и как успехи????????
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 октября 2007 в 00:41
и как успехи????????

Таки зайди по ссылке и почитай. Он уже ездит smile
0
НаHonda Shadowизменен 16 октября 2007 в 17:31
и как успехи????????

Таки зайди по ссылке и почитай. Он уже ездит smile


Бысто ездит?
0
изменен 16 октября 2007 в 18:54
да я прочитал уже я там даже зарегился biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 октября 2007 в 14:13
да я прочитал уже я там даже зарегился biggrin

Ага, видел! teeth teeth
Костян
Думаю, 204 лс для 10-ки очень приличный эффект дадут! embarassed:
Вот пара выдержек:

1,2,3 передачи чтобы сорвать колеса в пробуксовку на асфальте достаточно утопить педаль газа в пол.На первой буксует сразу,на второй примерно после 0.5 бара,на третьей около .9-1 бара.Машина легкая,привод передний,мотор мощный-это нормально.Такого результата я и ожидал.

я съездил на дачу на выходных и получил такой кайф по трассе (оговорюсь не гонял и тапку не жал, более 4500 не было, не мож пару раз до 5000), врубаешь пятую и как на автомате: обгоняй кого хочешь как хочешь, догонять вообще не вопрос кого хош....
Ради этого стоит жить!!!!!!
А большое давление уверен не дает, сцепление реально буксует.
После такой поездки удовольствие получил необыкновенное!
А главное на удивление все так быстро пролетаешь(любое расстоние), это при том что не валишь на все, ПИПЕЦ!!!
0
изменен 21 октября 2007 в 14:25
а доедет ли колесо до казани.. (с) ))
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 октября 2007 в 14:25
а доедет ли колесо до казани.. (с) ))

То есть? omg undecided undecided:
0
изменен 21 октября 2007 в 14:44
перефразируя: надежен ли сей аццкий таз?))
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 октября 2007 в 15:55
перефразируя: надежен ли сей аццкий таз?))

Мотор стандартный... Вопрос, видимо, в приводах и КПП embarassed:
Но это относительно недорогие детали, причем, КПП, думаю, тыщ 50 проживет, а стоит бэу-от 150 зелени... confused
0
изменен 28 октября 2007 в 12:13
да вазик зверь ничего нескажешь я сейчас 2101 делать буду
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 30 ноября 2007 в 21:38
А сколько все это стоит??????? может проще купить уже нормальную машину!!! а не понятно что и как сделанное!!! существует множество наук о структуре металлов о их свойствах, и образования этих свойств в разных условиях!!
вот я знаю что для обычных двиглов идет закалка с определенным выделением цементита в метале !!для гоночных или с высокими нагрузками идет совсем другое закаливание , металлы с другим углеродистым числом и соотвественно с другими хим процессам при его плавке и процессе затвердевания!!! !!!! разве простой двигатель долго проездит??? не еба ....т где нибудь!!!
0
НаHonda Shadowизменен 1 декабря 2007 в 12:35
А сколько все это стоит??????? может проще купить уже нормальную машину!!!


Тут больше процесс важен.
ИМХО: если машина одна и на каждый день, и хочется что-бы она была быстрее - то лучше купить более быструю, а если машина - как хобби, то тут уже как хочет владелец.
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 1 декабря 2007 в 22:26
а опель с18 nz вектра реально пошустрей сделать??? просто довести до тех пораметров что наши 12 шки купе рвал как мертвых)))))
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 3 декабря 2007 в 10:46
А сколько все это стоит??????? может проще купить уже нормальную машину!!! а не понятно что и как сделанное!!! существует множество наук о структуре металлов о их свойствах, и образования этих свойств в разных условиях!!
вот я знаю что для обычных двиглов идет закалка с определенным выделением цементита в метале !!для гоночных или с высокими нагрузками идет совсем другое закаливание , металлы с другим углеродистым числом и соотвественно с другими хим процессам при его плавке и процессе затвердевания!!! !!!! разве простой двигатель долго проездит??? не еба ....т где нибудь!!!

Читай внимательно, там стандартный ХЕ, переделанный в ЛЕТ 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 3 декабря 2007 в 10:48
а опель с18 nz вектра реально пошустрей сделать??? просто довести до тех пораметров что наши 12 шки купе рвал как мертвых)))))

А он и так должен рвать, если не мертв wink
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 4 декабря 2007 в 08:02
Карлсон ну как сказать мертвый не мертвый!!! летом рвал и ездил быстро !! теперь не рвет 160 и все обороты замирают и дальше тока рев((( !!!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 февраля 2008 в 12:22
Появилось видео.... confused confused confused

http://video.mail.ru/mail/c20let/230/231.html

http://video.mail.ru/mail/c20let/230/232.html

ЗВЕР!!!! omg omg omg
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 2 февраля 2008 в 13:13
Очень понравился рык..эт што-то!..темка вскользь пересмотрена,думаю,кузов для такого агрегата неплохо бы доделать для надёжности(машина то звэ-э-ррр! smile ) ,а "рвёт" -отлично.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 февраля 2008 в 11:22
А кузов же там доделанный-это ж 106-я... confused
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 6 февраля 2008 в 15:50
Извините,ну тогда я ,видимо пропустила,что есть дополнительные усилители опор двигла,стоек передней подвески и площадки крепления рулевого механизма.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 февраля 2008 в 12:30
Ого, какие познания! omg omg
Подрамник там, по-моему, свой.... embarassed: embarassed:
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 7 февраля 2008 в 15:18
Да какие там познания... embarassed: embarassed: embarassed: Так...журнальчики,книжечки всякие почитываем smile embarassed: ; у Вас информацию берём,за что -большое спасибо-.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 февраля 2008 в 11:33
embarassed: embarassed:
А звук приятный (просто только щас со звуком посмотрел) confused
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 8 февраля 2008 в 21:41
На самом деле,есть информация,когда в 106 делали расточку двигла.....а также, внедряли opel-евский C20XE ,2л.,150 л.с.,196Нм.Но вариант,когда С20ХЕ усовершенствуют до С20LET,был не менее интересен,даже больше.И,конечно же, был любопытен результат.Он оказался неплохим,и это радует...
Я люблю тюнинг...во всех его проявлениях,особенно хороший и грамотный. embarassed: embarassed: embarassed:
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 8 февраля 2008 в 22:01
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
teeth
0
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2008 в 22:32
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
teeth


По большому счёту да, ну порвет тазик субару, на драге, и что? А по управляемости отдохнёт по полной, как не тюнингуй.
А драгстер, если на то пошло, можно из любого корыта сделать.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 8 февраля 2008 в 22:41
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
teeth


По большому счёту да, ну порвет тазик субару, на драге, и что? А по управляемости отдохнёт по полной, как не тюнингуй.
А драгстер, если на то пошло, можно из любого корыта сделать.
Ага, а вложения в ТАЗ превысят многократно его цену... Да и порвет этот Тазик разве что стоковую Субу...
0
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2008 в 22:54
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
teeth


По большому счёту да, ну порвет тазик субару, на драге, и что? А по управляемости отдохнёт по полной, как не тюнингуй.
А драгстер, если на то пошло, можно из любого корыта сделать.
Ага, а вложения в ТАЗ превысят многократно его цену... Да и порвет этот Тазик разве что стоковую Субу...


Ну, и помимо..
субару продасться потом за адекватный деньги, в отличии от тазика + бабки на тюнинг.
да и надёжность, стоковый ВРХ - машина на каждый день, а жутко тюненый таз, очень врятли.
Хотя, в любом случае, это хобби, и это главное wink сейчас мне это уже не интересно, но глушак за 350 евро покупал ... confused
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 00:22
Как ты ВАЗ ни тюнингуй, все равно получишь :-#
teeth

Совершенно верно,как "два пальца обасса...".Но если у вас по этой теме ВСЁ , уважаемые KIRISS и КОСТЯН,то "дайте сказать немому" smile Сравнивать Субу ,пускай даже с тюнинговым тазом,ну сами понимаете,в лучшем случае, абсурдно,а в худшем случае "детский сад".А насчёт вложений в тюнинг-"Работа мысли и рук-лучший способ наслаждаться жизнью" smile , а последующей продажи-"экономика-наука зловещая" smile
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2008 в 00:34
Совершенно верно,как "два пальца обасса...".Но если у вас по этой теме ВСЁ , уважаемые KIRISS и КОСТЯН,то "дайте сказать немому" smile Сравнивать Субу ,пускай даже с тюнинговым тазом,ну сами понимаете,в лучшем случае, абсурдно,а в худшем случае "детский сад".А насчёт вложений в тюнинг-"Работа мысли и рук-лучший способ наслаждаться жизнью" smile , а последующей продажи-"экономика-наука зловещая" smile
А так получается, что по стоимости тюнинговый ТАЗ подкрадывается к подержанной, но еще живой Субе wink Тюнинг - это хобби, но я не понимаю людей, которые бешеные бабки вкладывают в ВАЗ, все-равно иномаркой не станет он...
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 01:34
Извините,но ,если Вы не понимаете чего-то,то это дилетанский уровень..,тогда какого...Вы делаете в этой теме? wink
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2008 в 01:43
Извините,но ,если Вы не понимаете чего-то,то это дилетанский уровень..,тогда какого...Вы делаете в этой теме? wink
Попробуйте мне запретить тут писать smile
Понимаю я поболее Вашего, поэтому и говорю что в ВАЗ вкладываться - дело неблагодарное... Могу подсказать форум ТАЗонанистов, там очень много инетересного : как расточить мотор; какие фары на Десятку лучше (спор на 30 страниц с фотками); какие опоры стоек лучше; сколько растяжек надо поставить на Вазик, чтобы кузов не скручивало в узел в повороте; какой ряд поставить в коробку, шоб рвала; как запитать усилитель и шумоизолировать кузов; какой емкости нужен конденсатор на 200-Ваттный сабвуфер и много других интересных вещей...
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 02:14
Попробуйте мне запретить вкладываться в ВАЗ smile
В ваших познаниях никто не сомневался...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 9 февраля 2008 в 02:18
Попробуйте мне запретить вкладываться в ВАЗ smile
Ни в коем случае smile Лишь советую делать это в пределах разумного wink
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 02:22
Спасибо за совет..всегда слушаю,но предпочитаю делать по-своему smile
0
НаOpel Astraизменен 9 февраля 2008 в 14:46
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 23:30
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.

confused No comments!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 февраля 2008 в 04:32
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"?

Это адреналин, это интересно в конце концов...
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 10 февраля 2008 в 21:21
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 февраля 2008 в 13:20
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!

Во первых, двигатель 2 литра. 2,5 грамотно и сильно тюнится от 10000$.
Во-вторых, это 106-я-она с завода с мотором с20хе, отличающимся от наддувного по большому счету, только отсутствием турбины.
Ну а в третьих, может человеку нужен волк в овечьей шкуре smile
ЗЫ На Калибре этот мотор до 486 лс доводили именно те товарищи, которые и 10-ку построили, было дело...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 13:31
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!

Ну а в третьих, может человеку нужен волк в овечьей шкуре smile

по визуальным характеристикам - не очень то похоже biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 февраля 2008 в 13:35
не проще опель 2.5 тот же самый затюнить???? все дешевли чем двигло в чирку сувать и больше кпд получится!!!!

Ну а в третьих, может человеку нужен волк в овечьей шкуре smile

по визуальным характеристикам - не очень то похоже biggrin

У них, вроде, бампер есть-прикроет кулер, вот и получится очередная 10-ка в обвесе.... smile
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 13:36
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.
ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет! confused
как говорится каждому своё, кому поп, кому попадя а кому свинная рулька...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 13:41
а чесно говоря мне показалась идея очень интересная... яб хотел увидеть больше видео и в реале билоб не плохо ( к сожалению по теме сказать ничего не могу)
ешё былоб интересно посмотреть тот саит где про ВАЗы обсуждения по 30 страниц.... так для себя, для общего развития ;)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 февраля 2008 в 13:57
а чесно говоря мне показалась идея очень интересная... яб хотел увидеть больше видео и в реале билоб не плохо ( к сожалению по теме сказать ничего не могу)

Дык, посмотри ссылку на 1-й странице, там достаточно фоток...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 15:45
а чесно говоря мне показалась идея очень интересная... яб хотел увидеть больше видео и в реале билоб не плохо ( к сожалению по теме сказать ничего не могу)

Дык, посмотри ссылку на 1-й странице, там достаточно фоток...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 февраля 2008 в 11:18
Ну как? undecided
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 16:36
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"?

Это адреналин, это интересно в конце концов...

Тогда надо сразу и брать машину с большим количеством лошадей, она для скорости и гонок как раз и предназначена!
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 16:40
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.
ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет! confused
как говорится каждому своё, кому поп, кому попадя а кому свинная рулька...

Я пересела со старого 10-летнего корыта с кузовом, который уже не выпускают, на новый автомобиль (а это для меня большая разница).
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 16:47
Объясните мне, пожалуйста, зачем "с кем-то гоняться"? Мне нужна была 16-клап. десятка (21103 более 90 л.с.), чисто для практических целей. Когда едешь по трассе на 8-клап. десятке было быстро не обогнать по встречке длинные фуры, приходилось за ними плестись (обзора 0, вся грязь с них летит на тебя). И все. А я ездила из Питера в Москву, хотелось побыстрее. А так, зачем вообще делать тюнинг двигателя, по-моему едет и едет. Все равно 120-130 любая машина разгонится, да и 150 тоже. Но 150 - скорость на фиг не нужна, жизнь дороже, да и машину хочется поберечь.
ну поэтому ви с бмв и пересели на черри амулет! confused
как говорится каждому своё, кому поп, кому попадя а кому свинная рулька...

Я пересела со старого 10-летнего корыта с кузовом, который уже не выпускают, на новый автомобиль (а это для меня большая разница).

ну насколько я понял вам покупали бмв, из которого вы старательно делали опель похожий на ведро с болтами, а теперь вам сразу купили ведро с болтами, что бы вы не заморачивались и не портили машины.
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 17:00
Если Вы 10-летнюю машину считаете еще машиной, то уж точно "каждому свое"! А про Опель, я вообще ничего не писала, у меня их никогда даже не было!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 17:12
Если Вы 10-летнюю машину считаете еще машиной, то уж точно " каждому свое "!

я шитаю машиной бмв и не важно сколько эй лет... обажаю е30, которым вобше под 20 лет smile а про мерсы цл которым под 40, я ваше молчу! Про ролс ройсы упоминать? teeth teeth teeth
а Додж Чаргер 70ых? вобше писаюсь от етого авто!!!!

а вот Китай, карею и прочий некачественый шерпотреб машиной назвать язык не поворачивается извольте...

просто за машиной нужно следить, а вам и правда нужно китай покупать и желательно 1,4 а лучше вобше электромобиль, чтоб 50 набирала за минуту а то и 2... ну а что - ведь ето безопасно! ;)
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 17:19
А почему же тогда немцы не ездят на 10-летних БМВ, а стараются от них избавиться? А в нашей Северной столице, такие пробки, что все равно больше стоишь, чем едешь! Нужно реально подходить к условиям в которых ты живешь и водишь машину! Кстати, умная и практичная Европа, где автомобиль уже давно - средство передвижения, а не средство дешевого выпендрежа, кто первым вырвется на светофоре, кто кого обгонит и т.д., уже давно пересела на 1,4 л, даже на 1,2 (зато новые).
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 17:25
А почему же тогда немцы не ездят на 10-летних БМВ, а стараются от них избавиться?

а кто вам такое сказал?
немци даже на Голф 2 очень даже ездят...
а бмщ з1 вобше врятли ви купите у кого нибудь за дёшего smile
скорее не избавится а поменятй на новую модель немецкого БМЩ (хачу заметить что не на выходца Китайского автопрома)
успокойтесь если вы рады Китайцам ето очень хорошо, но ето не значит что другим должны нравится они тоже! если вам нравится создавать аварийные ситуации "безопасной и осторожной" ездой... ну ок! а другим нравится почувсвовать что ти едиш всё таки на машине, а не на четырёхместном велосипеде.
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 17:30
Да не встретишь настоящего немца на старье (не беру эмигрантов), сама летом была в Германии - видела! А ремонтировать 10-летний немецкий автопром - я от этого не ловлю кайфа!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 17:31
блин... топик вы исправили топик, повторно перечитывать и отвечеть не буду...

просто вопрос, вы не хотите убедить пол мира что бмщ 2000, ауди 90 qуатро, форд ГТ40 и т.д. мусор, а не машины, которые изменили мир?

п.с. я очень хоцу себе е30 89 года седан 4 дверку, желательно 2.5, жаль что предыдушие владельцы большенства довели до состаяния "нестояния"... и обрашались с ними так же как и вы....
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 17:39
Почитайте отзыв человека, купившего Ниссан Ноте, ему тоже надоело ремонтировать 10-летний немецкий автопром. А как Вы боретесь с коррозией 10-леток? Мне, в свое время надоело наносить всякие преобразователи ржавчины в черный грунт. А красить десятилетнюю машину почти полностью - овчинка выделки не стоит.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 17:42
Да не встретишь настоящего немца на старье (не беру эмигрантов), сама летом была в Германии - видела! А ремонтировать 10-летний немецкий автопром - я от этого не ловлю кайфа!

вы кажется не читаете.... меняют 10лет бмв на нового бмв! а ну никак на китай! а немцев, англичан, полно которые держат б/у авто!
не надо мне говорить про европу и пробки :Д :Д :Д если бы яб мог себе позволить яб на 7ке в пробке стоял, а знаете почему? потому что в ней комфортно! в ней приятно! ето бмв а не китай!
и я не говорю про сорватся со светофора... но вас я смотрю ета тема задевает...что же, значит всё таки хочется со светафора почувствовать что такое разгон, да не получается?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 17:50
Почитайте отзыв человека, купившего Ниссан Ноте, ему тоже надоело ремонтировать 10-летний немецкий автопром. А как Вы боретесь с коррозией 10-леток? Мне, в свое время надоело наносить всякие преобразователи ржавчины в черный грунт. А красить десятилетнюю машину почти полностью - овчинка выделки не стоит.

чесно говоря я не разбираюсь в немашынах и что такое нисан нотэ низнаю...
ну на е36 крыло подгнивало перекрасил... причём сразу 2 и копот, а то камушки покоцали...всё таки 328 ето не 1,4 biggrin
виглядела как конфеточка! такую машину хочется несмотря на её возраст! тем более купэшка была... чесно говоря до сих пор жалею что продал...т.к. ето было удовольствие! канешно не мерцедес, но тем не менее супер!
по поводу чинить... в сервисе был за год... ммм раза 2... обшая сумма ремонта... незнаю ну махимум доларов 100 за оба...машинке было 14 лет!!! фотки показать? smile
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 17:55
Этой болезнью, когда на БМВ срывалась со светофора в 90-х годах, уже давно переболела, а после того, как побывала несколько раз в Германии, Голландии, Чехии и т.д., посмотрела какая у них культура вождения, понты оставила в глубокой юности. Считаю, что если есть деньги лишние, их нужно вкладывать в недвижимость (жилье, дачу, гаражи в конце концов, если средства позволяют), а вложения в машину, особенно последних средств, себя не оправдывают, все равно больше 3-лет не езжу на одной и той же машине.
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 18:10
Первый раз слышу, что Ниссан Ноте не машина! Ее очень хвалили в программе Авто. Сосед, у которого первая машина Тойота Ланд Крузер (свежего года), для передвижения по Питеру, купил себе, как вторую, такой Ниссан, что-то считает не зазорным на нем ездить.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 18:13
все равно больше 3-лет не езжу на одной и той же машине.

ну а потом вы удивляетесь почему у вас гав&* а не машины?

понты? biggrin biggrin biggrin вот скорее понтом можно назвать ваше поведение а мне как то наплевать на светофор или кто там что пере до мной на дороге пытается показать... впрочем как на тех кто и не пытается... и причём тут вобше понты?

вот хоть убей не могу понять почему поставить турбину в таз ето понт? или 2.8 на бмщ ето понт? а почему тогда майбах или ролс ройс или ягуар это не понт?
скорее покупка нового авто потому что ето новое а то что ето мусрник ето неважно и при етом все говорить об этом <- это понт! причём дешовый smile
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 18:16
Первый раз слышу, что Ниссан Ноте не машина! Ее очень хвалили в программе Авто. Сосед, у которого первая машина Тойота Ланд Крузер (свежего года), для передвижения по Питеру, купил себе, как вторую, такой Ниссан.

и что мне теперь делать? teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 19:02
Не езжу более 3-х лет на одной машине, т.к., как только вижу первые точки коррозии, понимаю, чтобы не потерять в деньгах, нужно продавать машину, пока еще за хорошую цену. А в городе 2.8 объем движка вообще не нужен, расход бензина большой, скорость не нужна, выгоды никакой, минус деньги на бензин. Все равно даже по трассе больше 150 км никто особо не гоняет, дороги у нас не те, качество их покрытия плохое.
0
изменен 12 февраля 2008 в 20:49
Не езжу более 3-х лет на одной машине, т.к., как только вижу первые точки коррозии, понимаю, чтобы не потерять в деньгах, нужно продавать машину, пока еще за хорошую цену. А в городе 2.8 объем движка вообще не нужен, расход бензина большой, скорость не нужна, выгоды никакой, минус деньги на бензин. Все равно даже по трассе больше 150 км никто особо не гоняет, дороги у нас не те, качество их покрытия плохое.


У меня машине в этом году 10 лет исполнится. Точек коррозии на кузове нет, рама снизу рыжего цвета, там, правда, толщина металла как рельс. Езжу в городе, объем 5,4 литра, расход безина очень большой, мощность примерно 425 лошадей, со светофора редко, но придавливаю удовольствие получить, 8 сек. до 100 - весь в лучах дешевого понта. По трассе (МКАД) больше 150 км в час не ездил, на 190 км должен срабатывать ограничитель. Машина мне и семье (двое детей) очень нравится. Продавать не собираемся, ждем "коррозийных точек".....
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 21:09
Может плохо рассматривали, на 10-летних БМВ, ржавчина под крыльями и внизу дверей уже была.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 22:34
Не езжу более 3-х лет на одной машине, т.к., как только вижу первые точки коррозии, понимаю, чтобы не потерять в деньгах, нужно продавать машину, пока еще за хорошую цену. А в городе 2.8 объем движка вообще не нужен, расход бензина большой, скорость не нужна, выгоды никакой, минус деньги на бензин. Все равно даже по трассе больше 150 км никто особо не гоняет, дороги у нас не те, качество их покрытия плохое.

ну ок! тогда всё по порядку:
чтобы не потерять денег вам нужно менять машину раз в год! ;)а так взв нулёвый авто вы уже в минусе тогда судя по вашей логике брать нулёвое авто вобще глупо!
вы я так понимаю очень плохая хозяйка, если вы не следите за своим авто.
моей машине 14 лет: все даже напоминания о коррозии убраны за 200баксов:


http://fotki.lv/dff2/496322/

продал кстати на 100 Еур дороже чем купил...хатя отъездил чуть меньше года

объем 2.8 ну не вам щитать чужие деньги ;) расход ОТНОСИТЕЛЬНО большой но зато ездить крайне интересно smile
по трассе 150? у вас с 1.4 расход такой же как на 2.8 а то и больше! износ двигателя 1.4 при такой скорости огромен! а разгон??? мне зачастую жаль водителей 1.4 было когда с видом что у него нулёвый хуиндай гетс делает морду кирпичём
и если вы не ездите по трассам откуда вам знать ездят ли по ним со скоростью 180-200 или нет?
и откуда вам знать о качестве покрытия?
[/img]
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 22:38
Может плохо рассматривали, на 10-летних БМВ, ржавчина под крыльями и внизу дверей уже была.

вы плохо следите за машиной, вы могли на тех бмв ещё за работать... очень жаль что после таких как вы автоводителей люди покупают бмв и говорят что им продали мусорник!
конешно, когда такие из машин мусорники делают!
представляю, что у вас творится дома sad
вы абсолютно правельно сделали что купили кипайца!! wink

только интересно знать как через 2 года вы его продадите за ту же сумму за которую купили в этом году. confused
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 февраля 2008 в 22:41
Denis_Latvia, девочки - красавицы, твои ? biggrin
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 22:50
Denis_Latvia , девочки - красавицы, твои ? biggrin

уже недели как 2 - нет teeth teeth teeth
но познакомить могу wink
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 12 февраля 2008 в 23:04
Denis_Latvia, ты зачем на даму так наехал,вот испугалась убежала teeth Бэха классная 8) ,а тонировка,что стёрлась? smile
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 12 февраля 2008 в 23:05
уже недели как 2 - нет teeth teeth teeth
но познакомить могу wink
Спасибо, своя есть, тем более до Латвии далече teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 февраля 2008 в 23:18
Denis_Latvia, ты зачем на даму так наехал,вот испугалась убежала teeth Бэха классная 8) ,а тонировка,что стёрлась? smile

блин smile))) я этот коментарий и к той машине что у меня сейчас видел teeth teeth teeth teeth
к этому цвету некрасиво тонировка.... а только задние неохота была тонировать, а за боковые передние сейчас штраф 120 доларов...
но сейчашней тройке затанирую в скором будущем задние боковые и заднее...


п.с. извените что фотки только с дамами просто других небыло на компе sad а машину уже нету чтоб сфоткать confused
0
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2008 в 23:42
Во-первых, у меня не было машин с двигателем 1,4 (я писала, что в Европе на них ездят, а то и на 1,2), десятки все были с движками 1,5 (разница в клапанах 8 или 16). Во-вторых, по трассе в свое время часто ездила из Питера в Москву и обратно (трасса Е-95), более 150 км мало кто разгонялся, покрытие раньше было хреновое. В-третьих, ВАЗ 21102 2000 г.в., через три с половиной года продала ровно за столько, за сколько покупала (инфляция), да и новые ВАЗ постоянно дорожали, б/у соответственно тоже росли в цене. В-четвертых, свои БМВ я продала очень удачно, т.к. купила новую квартиру в Питере. И, наконец, над такими БМВ, как у Вас на фото, я тащилась в 90-х годах прошлого века, форма кузова и фар совсем старинные.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 00:23
Во-первых, у меня не было машин с двигателем 1,4 (я писала, что в Европе на них ездят, а то и на 1,2), десятки все были с движками 1,5 (разница в клапанах 8 или 16). Во-вторых, по трассе в свое время часто ездила из Питера в Москву и обратно (трасса Е-95), более 150 км мало кто разгонялся, покрытие раньше было хреновое. В-третьих, ВАЗ 21102 2000 г.в., через три с половиной года продала ровно за столько, за сколько покупала (инфляция), да и новые ВАЗ постоянно дорожали, б/у соответственно тоже росли в цене. В-четвертых, свои БМВ я продала очень удачно, т.к. купила новую квартиру в Питере. И, наконец, над такими БМВ, как у Вас на фото, я тащилась в 90-х годах прошлого века, форма кузова и фар совсем старинные.

=)))))))
в 90ых 10ти летками были другие кузова!!!!!! teeth teeth teeth teeth teeth teeth этой сечас в 2008 году будет 14 так что ну надо меня смешить!!! этот кузов пошёл с 1991 а купе с 92ого 10ти леткой максимум в 2001 была бы!
не надо тут разводить всех своими баснями! teeth teeth
ржавчины на этом авто нету!!!! арки слабые да, но не на столько чтоб так плакать как вы описываете!
вы убивали машины и убиваете дальше!
если вы такая крутая я не понимаю, почему у вас Черри Амулет а у меня бмв 2000 года, причём меня никакие ремонты не напрягают?
тоесть чем вы хотите сказать что сейчас если бмв вот эта на фотке стоит допустим 10 000 Еур, то через 3 года будет стоить 15 000 изза инфляции????
такого гона я ещё ни разу не слышал!
но поржал класно! teeth teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 00:31
более того е36 я больше чем уверен через 20 лет будет смотрется ещё моднее и стоить дороже раз в 10, так же как и сейчас е30 поднимается в цене! и бедет е36 смотрется модной всегда, впрочем как и е30!
и врятли кто то сможет со мной поспорить!
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 00:50
Да, у меня еще были другие БМВ 10-летки, с круглыми фарами и другим кузовом, а эти только начали появляться на наших улицах в очень небольшом количестве, вот тогда я над ними и тащилась (в 90-х годах прошлого века). Про продажу б/у БМВ более современных я вообще ничего не писала, я говорила, что в период с 2000 по 2003 год очень подорожали десятки ВАЗ (может как и вся продукция ВАЗ), поэтому я выручила свои деньги. Теперь десятки и двенадцатые 2006-2007 годов продают за 220-250 тыс.руб. (раньше новые столько стоили). А езжу я на Чери, т.к., в отличие от Вас, у меня есть семья, и для меня намного важнее съездить всей семьей в отпуск за границу, купить второй гараж, чтобы через некоторое время продать его, т.к. он вырастет в цене, отложить на платное обучение дочери в Университете (около 3 тыс.зелени стоит 1 год обучения), а также купить домик под Питером для отдыха в выходные, чем вбухивать деньги в новую крутую иномарку (б/у не рассматриваю).
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 13 февраля 2008 в 00:54
Denis_Latvia, ты зачем на даму так наехал,вот испугалась убежала teeth Бэха классная 8) ,а тонировка,что стёрлась? smile

блин smile))) я этот коментарий и к той машине что у меня сейчас видел teeth teeth teeth teeth к этому цвету некрасиво тонировка.... а только задние неохота была тонировать, а за боковые передние сейчас штраф 120 доларов...
но сейчашней тройке затанирую в скором будущем задние боковые и заднее...


п.с. извените что фотки только с дамами просто других небыло на компе sad а машину уже нету чтоб сфоткать confused

Ааааа,успел таки прочитал..там просто все сообщения,кроме фоток зачищают...не положено.
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 13 февраля 2008 в 00:59
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 01:05
Я на Ваз 21102, ставила газовое оборудование, чтобы ездить на дальние расстояния, т.к. бензин дороже газа, а так меня все устраивало, особенно 21103 (16 клап.). С движком не делала ничего.
0
изменен 13 февраля 2008 в 02:45
Я на Ваз 21102, ставила газовое оборудование, чтобы ездить на дальние расстояния, т.к. бензин дороже газа, а так меня все устраивало, особенно 21103 (16 клап.). С движком не делала ничего.


Ничего себе. На ТАЗ газ поставить? Сколько же он, бедолага, потреблял, чтобы заставить хозяйку купить и поставить ГБО, ведь оно тоже не бесплатное, или пробег тысяч 50-60 в год? Окупилось, или в арифметике семейной экономии это не отразилось? Дальние расстояния - кругосветка?
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 07:14
А стоило недорого, по-моему, около 300 - 400 баксов (итальянское), так это было в 2000 году еще. А потребляет 8-клап. десятка, где-то 8-9 литров. Мне так было удобнее, вообще за газ платила копейки. А в Москву ездила почти каждую неделю по работе, просто насовсем переезжать в Москву не хотелось.
0
изменен 13 февраля 2008 в 08:17
Если много ездить то газ окупается за 5-6 месяцев, потом чистая прибыль.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 08:39
Да, у меня еще были другие БМВ 10-летки, с круглыми фарами и другим кузовом, а эти только начали появляться на наших улицах в очень небольшом количестве, вот тогда я над ними и тащилась (в 90-х годах прошлого века). Про продажу б/у БМВ более современных я вообще ничего не писала, я говорила, что в период с 2000 по 2003 год очень подорожали десятки ВАЗ (может как и вся продукция ВАЗ), поэтому я выручила свои деньги. Теперь десятки и двенадцатые 2006-2007 годов продают за 220-250 тыс.руб. (раньше новые столько стоили). А езжу я на Чери, т.к., в отличие от Вас, у меня есть семья, и для меня намного важнее съездить всей семьей в отпуск за границу, купить второй гараж, чтобы через некоторое время продать его, т.к. он вырастет в цене, отложить на платное обучение дочери в Университете (около 3 тыс.зелени стоит 1 год обучения), а также купить домик под Питером для отдыха в выходные, чем вбухивать деньги в новую крутую иномарку (б/у не рассматриваю).

а я не заморачиваюсь по этому поводу teeth teeth teeth и бмв ну никак не отягощает моё финансовое положение confused
смысл Вашего гона я понял. А чё дочь так плохо учится? В Финансовой академии при РФ есть бюджетные места wink

а как вы собираетесь продать черри через 2 года за ту же сумму которую купили в этом году??? или цена на черри тоже растёт с годами? teeth teeth teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 08:43
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ teeth teeth teeth

teeth teeth teeth а чем не турботаз?

я типо отстаиваю точку зрения что в большом объеме разгоне мощьности и дорогостоимости ничего плохого нету....
на примере бмв....
а мадмуазель говорит что всё это фигня, тк китайский автопром рулит! это лучшее что есть в её жизни! confused
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 08:45
Я на Ваз 21102, ставила газовое оборудование, чтобы ездить на дальние расстояния, т.к. бензин дороже газа, а так меня все устраивало, особенно 21103 (16 клап.). С движком не делала ничего.


Ничего себе. На ТАЗ газ поставить? Сколько же он, бедолага, потреблял, чтобы заставить хозяйку купить и поставить ГБО, ведь оно тоже не бесплатное, или пробег тысяч 50-60 в год? Окупилось, или в арифметике семейной экономии это не отразилось? Дальние расстояния - кругосветка?
teeth teeth teeth
а то что двигатель убила - эт пофик wink его чинить не надо, так как ВАЗ с годами как коньяк - дорожает! teeth
0
изменен 13 февраля 2008 в 10:32
десятки все были с движками 1,5 (разница в клапанах 8 или 16).

Для Вас наверно вдиковинку, что хорошо настроенный восьмиклапанник+кпп "ведра" таз, дает неожиданные результаты и лучшие показатели по сравнению даже с амулетом. А Вы тут бмв обсуждаете, что уже дырки клеить пора. У меня на пятерке точки пошли на 9-й год жизни авто. За авто уход и атикор через 3 года. Ваш чери гнить то не будет? может он из карбона он сделан?
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 11:32
Мало того, что человек пишет с ошибками, которые третьеклассник не сделает, так в технике полный профан, газовое оборудование, поставленное специалистами, не губит двигатель, я свою 21102 продавала, когда на спидометре было 86000 км, у меня не было никогда проблем с двигателем вообще, купил ее знакомый, ездил на ней еще 3 года, поменял только патрубки охлаждающей системы. Правда, если я использовала бензин, то только 95, и сразу залила Антифриз, а не Тосол.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 11:41
Мало того, что человек пишет с ошибками, которые третьеклассник не сделает, так в технике полный профан, газовое оборудование, поставленное специалистами, не губит двигатель, я свою 21102 продавала, когда на спидометре было 86000 км, у меня не было никогда проблем с двигателем вообще, купил ее знакомый, ездил на ней еще 3 года, поменял только патрубки охлаждающей системы. Правда, если я использовала бензин, то только 95, и сразу залила Антифриз, а не Тосол.

ну сколйко раз повторять можно! н нету у меня руской раскладки! и нелйзя в гос конторе в Европе её устанавливать!!!!

о вашых хозяйских навыках вы рассказали достаточно, мужу не завидую teeth teeth teeth teeth
можете дальше байки не рассказывать, я посмеялся уже сполна! и про бмв в том числе, когда вы в них вобше ничего не понимаете... мне кажется вы ездили в 90ых на 3-ках, 5-ках, и 7-ках 10-ти летках жигулей


а почему на Амулете у вас газа нету? ведь економия!
и вы так и не смогли мне ответить на вопрос
как новая машина спустя три года експлуатации дорожает и становится дороже чем новая?
и как вы Амулет продадите дороже чем приобрели?

п.с. а вы хоть знаете в чём разница между тосолом и антифризом?
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 февраля 2008 в 13:27
п.с. а вы хоть знаете в чём разница между тосолом и антифризом?
извиняюсь, что влезаю в ваш дивный спор, просто себя хочу проверить, разница в температуре кипения правильно?
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 14:32
Тосол - это наше название охлаждающей жидкости, "Antifreeze" - пришел к нам из-за границы, считается, что по своей химической формуле и ,соответственно, качествам он лучше. Но слышала, что нашим последним разработкам охлаждающих жидкостей разрешено взять себе это название (на какой-то международной выставке), им разрешили писать на упаковках "Антифриз. Сделано в России". Химическую формулу того и другого не помню, но могу посмотреть, если интересует.
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 14:44
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ teeth teeth teeth

teeth teeth teeth а чем не турботаз?

я типо отстаиваю точку зрения что в большом объеме разгоне мощьности и дорогостоимости ничего плохого нету....
на примере бмв....
а мадмуазель говорит что всё это фигня, тк китайский автопром рулит! это лучшее что есть в её жизни! confused

Я смотрю, что он не только писать не умеет, но и читать. Я нигде не писала, что "китайский автопром рулит" (это вообще не мой лексикон). Я просто считаю, что новая машина (КАСКО и гарантия) лучше, чем старое ведро хоть 1980-х годов (то, что были у меня раньше), что 90-х годов для сегодняшнего дня. Повторяю, хочу ездить на машине без проблем, а не ремонтировать ее, если ремонтировать, то по гарантии.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 февраля 2008 в 15:02
Убили тему... cry cry cry
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 февраля 2008 в 15:14
Убили тему... cry cry cry
Аминь...........
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 13 февраля 2008 в 15:15
От флудёры! teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 15:17
Видела 12, у которой коробка автомат была переделана в роботизированную, хозяин сказал, что по городу ездить удобнее, сама не пробовала.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 февраля 2008 в 15:22
Жесть!!! teeth teeth teeth
С АКПП еще видел, но чтоб с роботом! omg omg
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 15:26
Может я что-то путаю, не так называю, короче хочешь - у тебя коробка механика, хочешь - переключаешь автомат. (Я ездила на механике, поэтому может неправильно называю).
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 15:30
Кстати, когда ехала в Москву, мимо меня и всех иномарок пролетела серебристая десятка, с таким свистом, я даже боюсь определить скорость с которой она летела, значительно больше, чем 150 км, у меня было ощущение, что все остальные машины, просто стоят, наверное тюнинг. Правда, знакомый автомеханик тюнингом называет всякие внешние изменения (тонировку, аэрографию и т.д.), а если по двигателю что-то делается, он называет это чип-тюнинг.
0
НаPorsche Cayenneизменен 13 февраля 2008 в 15:39
Правда, знакомый автомеханик тюнингом называет всякие внешние изменения (тонировку, аэрографию и т.д.), а если по двигателю что-то делается, он называет это чип-тюнинг.


Ваш знакомый механик, часом не с башорга? biggrin

Тюнинг - от англичкого слова tune - настраивать, т.е. технические изменения, а внешние изменения - тюнингом назвать никак нельзя!
Хотя нет..вру можно, но только "КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ". biggrin
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 15:44
Многоуважаемые...вообще,хорош флудить..тема не про какое то там BMW,а про великий ТУБОТАЗ teeth teeth teeth

teeth teeth teeth а чем не турботаз?

я типо отстаиваю точку зрения что в большом объеме разгоне мощьности и дорогостоимости ничего плохого нету....
на примере бмв....
а мадмуазель говорит что всё это фигня, тк китайский автопром рулит! это лучшее что есть в её жизни! confused

Я смотрю, что он не только писать не умеет, но и читать. Я нигде не писала, что "китайский автопром рулит" (это вообще не мой лексикон). Я просто считаю, что новая машина (КАСКО и гарантия) лучше, чем старое ведро хоть 1980-х годов (то, что были у меня раньше), что 90-х годов для сегодняшнего дня. Повторяю, хочу ездить на машине без проблем, а не ремонтировать ее, если ремонтировать, то по гарантии.

а как это связано с турбиной в ТАЗе? teeth teeth teeth teeth teeth


вы это пишете в каждой теме!

по мне так лучше б/у бмв чем ведро с болтами. у знакомой последний хуындай купе... и почему то её напригаэт когда эй говорят что у неё мусорник а мне что у меня класный аппарат...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 15:49
Тосол - это наше название охлаждающей жидкости, "Antifreeze" - пришел к нам из-за границы, считается, что по своей химической формуле и ,соответственно, качествам он лучше. Но слышала, что нашим последним разработкам охлаждающих жидкостей разрешено взять себе это название (на какой-то международной выставке), им разрешили писать на упаковках "Антифриз. Сделано в России". Химическую формулу того и другого не помню, но могу посмотреть, если интересует.

foot_in_mouth мдааааа....


и всё же:
а почему на Амулете у вас газа нету? ведь економия!
как новая машина спустя три года експлуатации дорожает и становится дороже чем новая?
и как вы Амулет продадите дороже чем приобрели?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 февраля 2008 в 16:06
Правда, знакомый автомеханик тюнингом называет всякие внешние изменения (тонировку, аэрографию и т.д.), а если по двигателю что-то делается, он называет это чип-тюнинг.


Ваш знакомый механик, часом не с башорга? biggrin

Тюнинг - от англичкого слова tune - настраивать, т.е. технические изменения, а внешние изменения - тюнингом назвать никак нельзя!
Хотя нет..вру можно, но только "КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ". biggrin

+1! teeth teeth teeth
Как правило, внешние изменения называют стайлингом, а чип-тюнинг-это лишь самый бюджетный из многих вариантов тюнинга двигателя.
ЗЫ Для 10-ки это (чип-тюнинг) вообще практиески бессмыслица, равно как и для практически всех атмосферных моторов. Механик жжот! teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 16:15
а как назывется когда подвеску и тормоза переделывают?
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 февраля 2008 в 16:16
а как назывется когда подвеску и тормоза переделывают?
Идиотизм! lightbulb
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 16:18
teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 февраля 2008 в 16:34
а как назывется когда подвеску и тормоза переделывают?

Тюнинг
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 17:16
и всё же:
а почему на Амулете у вас газа нету? ведь економия!
как новая машина спустя три года експлуатации дорожает и становится дороже чем новая?
и как вы Амулет продадите дороже чем приобрели?[/quote]
Веселый ты парень с 3-мя классами образования. Научись хотя бы читать, я не говорила, что буду продавать дороже, я говорила, что продам за ту же цену. И потом, что ты сидишь на форуме китайских автомобилей или ВАЗов, если так отрицательно к ним относишься, что на форум, где обсуждают последние БМВ, со своим ведром суваться стыдно! Вообще, Вы мне уже надоели, уже по-сотому разу спрашиваете меня, чем новая машина лучше старой, непонятливый какой, объясняю для тупых, у Вас ее нет, а, видно, хочется! Поспорьте об этом на форуме БМВ, может там Вас поймут!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 17:26
и всё же:
а почему на Амулете у вас газа нету? ведь економия!
как новая машина спустя три года експлуатации дорожает и становится дороже чем новая?
и как вы Амулет продадите дороже чем приобрели?

Веселый ты парень с 3-мя классами образования. Научись хотя бы читать, я не говорила, что буду продавать дороже, я говорила, что продам за ту же цену. И потом, что ты сидишь на форуме китайских автомобилей или ВАЗов, если так отрицательно к ним относишься, что на форум, где обсуждают последние БМВ, со своим ведром суваться стыдно![/quote]
а я сижу и на bmwlife и на bmwclub и на bmwstyle иногда захожу
тоесть вы продадите по саллоной цене? что за чушь! teeth teeth teeth
програмотность я уже 100 раз пояснял (включая эту тему) что в гос конторе ну нелйзя русский установить исполйзую транслитератор! а про образование... я б на вашем месте не спорил, а учился следить за хозяиством так сказать, включая приобретение книжки что то типо "уход за машиной и квартирой для чайников" wink lightbulb
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 17:31
разве ето chinamobile.ru??? тут лексусы обсуждают тоже вроде...
и мне была интересна идея Турбину в ВАЗе... и ну никак не интересно как вы ездите на своём китасйком .... 1,4... который со временем не теряет в цене!
ну ешё я захожу ваших убеждений почитать, посмеятся ;)
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 17:35
Снова для тупых 1,6. Снова читать не умеете.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 17:38
Снова для тупых 1,6. Снова читать не умеете.
teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
внатуре самолёт!!!!
надо ставить газ - однозначно!!! а то расход катострофический!
0
НаHyundai Santa Feизменен 13 февраля 2008 в 17:42
под сталом!!! жжете нах!!! teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 18:13
А за другим хозяйством не пробовал последить, по-моему, полный простой!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 13 февраля 2008 в 19:19
А за другим хозяйством не пробовал последить, по-моему, полный простой!
а чё же у вас везде отстой? машины убиваете... всё так вам правда стоит приобрести книжечек!!! почитать!!! а со спорткаром поосторожней! а то Амулет 1.6 это не письки на заборах рисовать! bat
0
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2008 в 20:41
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 08:52
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!


А может и так! Он вроде как из Латвии. =)
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 08:52
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!


А может и так! Он вроде как из Латвии. =)
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 08:52
С юмором тоже совсем плохо, кошмар (может русский язык для него не родной)!


А может и так! Он вроде как из Латвии. =)
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 14 февраля 2008 в 21:58
[quote="venscorp"]
Тюнинг - от англичкого слова tune - настраивать, т.е. технические изменения, а внешние изменения - тюнингом назвать никак нельзя!
Хотя нет..вру можно, но только "КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ".


А как называются технические изменения в видео - аудиосистемах машины? Если нет названия,предлагаю его придумать. smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 08:59
А как называются технические изменения в видео - аудиосистемах машины? Если нет названия,предлагаю его придумать.


Ну и задачка confused

можно это все назвать КОМФОРТИНГОМ (C) biggrin biggrin biggrin
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 15 февраля 2008 в 10:02
А как называются технические изменения в видео - аудиосистемах машины? Если нет названия,предлагаю его придумать.


Ну и задачка confused

можно это все назвать КОМФОРТИНГОМ (C) biggrin biggrin biggrin

ага, САУНДИНГом teeth teeth teeth
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 21099изменен 16 февраля 2008 в 11:48
Ну да,...аудитюнинг... teeth
0
НаOpel Astraизменен 18 февраля 2008 в 00:13
По-моему, пора закрывать тему, когда все уже придумано, вплоть до магнитол с видео, нет смысла извращаться над Вазом, нужно копить на другие машины или брать в кредит, пожалейте старушку ВАЗ, желаю ему долгой и счастливой жизни!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 февраля 2008 в 10:46
эт почему???? я хочу новых видео!!!
хачу видео с "драг рейса вашего местного!"
0
Добавить комментарий