Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
8 сентября 2007

Чип-тюнинг для ваз 2112 16V

Если на 12 16V сделать Чип, сколько станет сил?и на много ли увеличиться расход топлива? ну и конечно сколько это будет стоить?
39705 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
39705

Комментарии62 Добавить комментарий
изменен 8 сентября 2007 в 16:10
teeth teeth teeth teeth Столькоже . Только разход увеличится и тебе будит казатся что авто стал летать .Не парь мозг оставь заводские настройки .
0
изменен 9 сентября 2007 в 13:57
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...
0
изменен 9 сентября 2007 в 13:58
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...

Твой знакомый в москве
0
НаHyundai Santa Feизменен 9 сентября 2007 в 14:00
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...
+1000000, на восьмерке настроили карб, так через два дня казалось, что она так же как и до этого еле ползает!!!! не мучайте машину, лучше внешний тюниг замутить! а все что делается с двигателем это его убивает!!!
0
изменен 9 сентября 2007 в 14:02
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...
+1000000, на восьмерке настроили карб, так через два дня казалось, что она так же как и до этого еле ползает!!!! не мучайте машину, лучше внешний тюниг замутить! а все что делается с двигателем это его убивает!!!

Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?
0
НаHyundai Santa Feизменен 9 сентября 2007 в 14:13
Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?
медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем? undecided
0
изменен 9 сентября 2007 в 14:26
Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?
медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем? undecided

Не верю
0
изменен 9 сентября 2007 в 14:42
Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?
медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем? undecided

Не верю
Станиславскй, да?
0
НаOpel Astraизменен 12 сентября 2007 в 12:44
teeth teeth teeth teeth Столькоже . Только разход увеличится и тебе будит казатся что авто стал летать .Не парь мозг оставь заводские настройки .


Есть программы которые наоборот расход топлива снижают.
А шустрее на разгоне быть должна
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:14
От того что изменить цикл впрыска последствий особых не должно быть,у мня тож изменено и нормально все!
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 13 сентября 2007 в 02:13
Чип даже наоборот уменьшает расход если ездить без резких разгонов,А вообще лучше становиться Только с фильтром нулевиком,т.к. воздуха требуется больше
0
был час назад
изменен 15 сентября 2007 в 00:53
Делал дважды на десятке. Прирост мощи есть, расход почти такой же, ресурс тоже. Итог-делай и не забудь отключить лямбда-зонд. Могу дать телефончик кто посодет, цена чиповки вроде 3500р.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 13:28
Да зря бабло выкинешь да и все. Бросьте вы это. 12-я и так хорошо ездит. Ну сделаете вы чип-тюнинг, ну будет она у тебя еще чуть по быстрее ну и что? Пенсионеров, которые не с кем не гоняются ты и так сделаешь, а мощные иномарки, как тебя раньше делали, так и будут дальше делать. Можешь не сомневаться. Всех не обгонишь все равно. Вы лучше сделайте для своей любимой 12-й то, чего ей действительно нужно - шумоизоляцию например, кондиционер, протяните и доведите до ума. Машина в своем роде неплохая...
0
изменен 11 октября 2007 в 13:34
Да зря бабло выкинешь да и все. Бросьте вы это. 12-я и так хорошо ездит. Ну сделаете вы чип-тюнинг, ну будет она у тебя еще чуть по быстрее ну и что? Пенсионеров, которые не с кем не гоняются ты и так сделаешь, а мощные иномарки, как тебя раньше делали, так и будут дальше делать. Можешь не сомневаться. Всех не обгонишь все равно. Вы лучше сделайте для своей любимой 12-й то, чего ей действительно нужно - шумоизоляцию например, кондиционер, протяните и доведите до ума. Машина в своем роде неплохая...

Почему сразу пенсионеры и инки а как же те же 12 или 9 и тд, а то что надо сделать шумку и тд это понятно , сначало машина будет доведена до ума а только потом займусь серьезным тюнингом
А что инки всегда дрючат наших, так вот закончю тюнинг и буду я их всех дрючить))
0
изменен 11 октября 2007 в 13:38
Да зря бабло выкинешь да и все. Бросьте вы это. 12-я и так хорошо ездит. Ну сделаете вы чип-тюнинг, ну будет она у тебя еще чуть по быстрее ну и что? Пенсионеров, которые не с кем не гоняются ты и так сделаешь, а мощные иномарки, как тебя раньше делали, так и будут дальше делать. Можешь не сомневаться. Всех не обгонишь все равно. Вы лучше сделайте для своей любимой 12-й то, чего ей действительно нужно - шумоизоляцию например, кондиционер, протяните и доведите до ума. Машина в своем роде неплохая...

Почему сразу пенсионеры и инки а как же те же 12 или 9 и тд, а то что надо сделать шумку и тд это понятно , сначало машина будет доведена до ума а только потом займусь серьезным тюнингом
А что инки всегда дрючат наших, так вот закончю тюнинг и буду я их всех дрючить))

Молодца так их. teeth
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 14:24
А что инки всегда дрючат наших, так вот закончю тюнинг и буду я их всех дрючить)
----------------------------------------------------------------------
В том то и дело, что не будешь. Пройденный этап уже. Сколько у вашей 12-й мощность мотора? ЕМНИП 94л.с. И на сколько вы сможете увеличить мощность проведя всего лишь чип-тюнинг? Ну 100л.с., ну 105л.с. не больше. И с таким мотором ты хочешь кого то там порвать? undecided Да не смешите. Вот только пенсионеров на 20-ти летних иномарках в простейших комплектациях и вздрючите. А больше никого. Просто видимо не представляете что такое хорошая иномарка. Вот у меня VW Passat B3 1989 года в одной из бюджетных комплектаций с мотором Р4 1.8 90л.с. (моновпрыск). Так вот его максимальная скорость 180км/ч. И это вобщем то скромная комплектация с достаточно скромным мотором. И вот смотрите, что мог купить немец придя за таким В3-им Passatом еще 18 лет назад lightbulb (когда мы еще на шестерках катались) в автосалон или на завод Volkswagen. Без всякого тюнинга и прочего вбухивания бабла, совершенно стоковые варианты:
На выбор без малого 10, пишу прописью десять различных моторов рабочим обьемом 1.6 (два типа), 1.8 (четыре типа), 2.0 (два типа), 2.8 и 3.2 литра.
Из них для любителей скорости:
1. Р4 2.0 16V (инжектор) 136л.с. Vmax=206км/ч.
2. V6 2.8 RP6 174л.с. Vmax=226км/ч.
3. V6 3.2 VR6 около 200л.с. Vmax~240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком. Так что на 12-й гонятся с более-менее мощными иномарками бесполезно. Так - старика на старом Opele "Kadet" со светофора порвать и все.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 октября 2007 в 14:30
3. V6 3.2 VR6 около 200л.с. Vmax~240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком.
omg Это что за мотор такой ? Был VR6 2.9 190 л.с., и то его ставили на Корягу и полноприводный Гольф 3, но не на Пассат Б3...
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 14:33
3. V6 3.2 VR6 около 200л.с. Vmax~240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком.
omg Это что за мотор такой ? Был VR6 2.9 190 л.с., и то его ставили на Корягу и полноприводный Гольф 3, но не на Пассат Б3...

Плохо знаете. Зайдите в "технические характеристики", найдите там Passat B3 и убедитесь.
0
изменен 11 октября 2007 в 14:34
Ты шо читать не умеешь, написано серьезный тюнинг, не только чиповка, планируется довести до 120-130 кобыл, улучшать буду не максималку а разгонную динамику, то что у тя 90 кобыл я тя конечно поздровляю, но для чипованной 12(если только чиповка сделана) 180 это не предел
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 октября 2007 в 14:41
Плохо знаете. Зайдите в "технические характеристики", найдите там Passat B3 и убедитесь.
Зашел... Покажите мне г д е этот мотор ? smile
0
изменен 11 октября 2007 в 14:42
Действительно его нет,лоханулся парень
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 14:52
Ты шо читать не умеешь, написано серьезный тюнинг, не только чиповка, планируется довести до 120-130 кобыл, улучшать буду не максималку а разгонную динамику, то что у тя 90 кобыл я тя конечно поздровляю, но для чипованной 12(если только чиповка сделана) 180 это не предел

В 120-130 охотно верю, но что бы из ВАЗовского мотора выжимали более 180л.с. oh - че нитрос что ли добавляли?
Теперь далее:
С 130л.с. должна серьезно увеличиться максимальная скорость, но только если изменить передаточное отношение редуктора главной пары. Без этого толку нет - движок пойдет в перекрут и все - кривая мощности "завалится". 190км/ч и не более. Что касается разгонной динамики... Тут вопрос сложный. Была бы у тебя классика, то проблем нет, но передне приводная 12-я будет просто шлифовать асфальт и все равно плохо разгоняться. Передние колеса при сильном ускорении соответственно сильно разгружаются. И ты с этим ничего поделать не сможешь (разумеется если не переделаешь в полно приводную). У моего друга есть ВАЗ-2106. Обычная шестерка в хорошем состоянии, чуть доработанная в плане комфорта, но есть одна фишка. В моторном отсеке вместо штатного двигателя Р4 1.6 75л.с. установлен более мощный двигатель ВАЗ-2131 Р4 1.8 84л.с. И новая (длинная) главная пара. Так вот результат охеренный на заднем приводе! Шаха при разгоне приседает на задние колеса и рвет так, что мама не горюй. В рывке 0-100к/ч порвет и мой Passat B3 и твою 12-ю (даже форсированную) и вообще любую передне приводную модель ВАЗа. А максимальная скорость ее примерно 160-165км/ч.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 14:54
Действительно его нет,лоханулся парень

А хрен знает, чего его там нет oh Я такой Passat сам лично видел и ездил на нем - очень редкая машина.
0
изменен 11 октября 2007 в 15:03
Ты шо читать не умеешь, написано серьезный тюнинг, не только чиповка, планируется довести до 120-130 кобыл, улучшать буду не максималку а разгонную динамику, то что у тя 90 кобыл я тя конечно поздровляю, но для чипованной 12(если только чиповка сделана) 180 это не предел

В 120-130 охотно верю, но что бы из ВАЗовского мотора выжимали более 180л.с. oh - че нитрос что ли добавляли?
Теперь далее:
С 130л.с. должна серьезно увеличиться максимальная скорость, но только если изменить передаточное отношение редуктора главной пары. Без этого толку нет - движок пойдет в перекрут и все - кривая мощности "завалится". 190км/ч и не более. Что касается разгонной динамики... Тут вопрос сложный. Была бы у тебя классика, то проблем нет, но передне приводная 12-я будет просто шлифовать асфальт и все равно плохо разгоняться. Передние колеса при сильном ускорении соответственно сильно разгружаются. И ты с этим ничего поделать не сможешь (разумеется если не переделаешь в полно приводную). У моего друга есть ВАЗ-2106. Обычная шестерка в хорошем состоянии, чуть доработанная в плане комфорта, но есть одна фишка. В моторном отсеке вместо штатного двигателя Р4 1.6 75л.с. установлен более мощный двигатель ВАЗ-2131 Р4 1.8 84л.с. И новая (длинная) главная пара. Так вот результат охеренный на заднем приводе! Шаха при разгоне приседает на задние колеса и рвет так, что мама не горюй. В рывке 0-100к/ч порвет и мой Passat B3 и твою 12-ю (даже форсированную) и вообще любую передне приводную модель ВАЗа. А максимальная скорость ее примерно 160-165км/ч.

Так ну во первых 180- имелось ввиду макс скорость, во вторых- ты сильно отстал от жизни с вазовского движка уже давно сняли 365 кобыл, а больше 180 ...хм...как два пальца, ставим улитку от субарика и 200 кобыл у нас в кормане , можно еще поднять давление надува и около 20 сил прибавим.
Я не спорю очень долго такой двиг жить не будет но все же это возможно
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 октября 2007 в 15:04
А хрен знает, чего его там нет oh Я такой Passat сам лично видел и ездил на нем - очень редкая машина.
Во сне ? Это мог быть расточенный VR6... Хотя такой блок точить undecided ...
0
изменен 11 октября 2007 в 15:05
А хрен знает, чего его там нет oh Я такой Passat сам лично видел и ездил на нем - очень редкая машина.
Во сне ? Это мог быть расточенный VR6... Хотя такой блок точить undecided ...

Какой дурик будет точить VR6????
0
изменен 11 октября 2007 в 15:08
установлен более мощный двигатель ВАЗ-2131 Р4 1.8 84л.с. И новая (длинная) главная пара

То же самое установлено на мою 2101, разгон до 100 где-то 12-13 сек. Правда, когда это все делалось, не думал в гонки гонять smile
0
изменен 11 октября 2007 в 15:46
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо
0
изменен 11 октября 2007 в 15:49
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо

И отъездить на нем тыщ 8 км?
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 15:49
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо

Это в том случае если хотите получить высокую максимальную скорость. Для улучшения разгона смысла нет - дорогая игрушка для шлифовки асфальта.
0
cvg
31 августа 2012 в 17:43

говоришь для шлифовки? не смеши меня правильный подход к тюнингу убирает все недочеты авто!!! главное правильно все сбалонсирывать!! ведь тюнинг не в одном двиге заключаеться для того что бы снизить пробуксовку почти до 0 достаточно изменить передаточные числа коробки и установить самоблокирующийся дифференциал! вот и все!  Самоблокирующийся дифференциал постоянно передает крутящий момент на оба ведущих колеса. Автомобили, оснащенные самоблокирующимся дифференциалом, отличаются не только повышенной проходимостью, но и более динамичным разгоном с места. Ведь далеко не всегда под колесами вашего автомобиля оказывается сухой асфальт, довольно часто под ними может быть гравийка, песок, мокрый после дождя асфальт.. Дифференциал повышенного трения равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, исключая пробуксовку и делая старт более уверенным и быстрым. К тому же, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах и быстрее выходит из заносов. прочти и заумайся!

0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 октября 2007 в 15:56
Ребят, я ж выкладыва тему о турбо тазе здесь, в тюнинге. Читайте и наслаждайтесь. 204 лс.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 октября 2007 в 16:05
Во сне ? Это мог быть расточенный VR6... Хотя такой блок точить undecided ...


Да нет не расточенный вроде был. Обычный заводской
ЕМНИП. Мы любители таких Passatов к его тюнингу относимся скептически. Хорошая машина в тюнинге не нуждается - все можно получить прямо с завода.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.
0
изменен 11 октября 2007 в 18:58
Ребят, я ж выкладыва тему о турбо тазе здесь, в тюнинге. Читайте и наслаждайтесь. 204 лс.
:-$ А то порвут твою тигру.
0
изменен 11 октября 2007 в 20:54
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо

Это в том случае если хотите получить высокую максимальную скорость. Для улучшения разгона смысла нет - дорогая игрушка для шлифовки асфальта.

Что за бред!
Что нет переднеприводных машин с такой мощностью? полно!
И с разгонами по 6-7с полно....открывайте каталог и смотрите...
Или смотрите...
http://motorcraft-turbo.narod.ru/foto.html
0
изменен 11 октября 2007 в 21:15
знаешь пойти и купить тачку нашпигованную недолгое дело если деньги есть а зделать из стандарта то что тебе подуше и получется дешевле у нас в городе ваз 2112 катаеться 1.6 16 клапанник марки 2.5 митсубиси галант 2.5 недогоняют omg если турбо нет конечно а вообще я лучше зделаю чтото интересное. у меня пассат B3, 2 литра я сам на нем в дреге участвую все лето гонял пассат у меня в стандарте неслабый а 2112 ту догнать ваще немогу sad а если его раскачать то получить можно ппц быстрый аппарат. но он у меня рабочий такчто дальше стандарта ему не бывать вот сейчас думаю ченить приобрести и за зиму зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой
0
изменен 11 октября 2007 в 21:47
знаешь пойти и купить тачку нашпигованную недолгое дело если деньги есть а зделать из стандарта то что тебе подуше и получется дешевле у нас в городе ваз 2112 катаеться 1.6 16 клапанник марки 2.5 митсубиси галант 2.5 недогоняют omg если турбо нет конечно а вообще я лучше зделаю чтото интересное. у меня пассат B3, 2 литра я сам на нем в дреге участвую все лето гонял пассат у меня в стандарте неслабый а 2112 ту догнать ваще немогу sad а если его раскачать то получить можно ппц быстрый аппарат. но он у меня рабочий такчто дальше стандарта ему не бывать вот сейчас думаю ченить приобрести и за зиму зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой

Советую взять восьмерку-хороший аппарат для доведения
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 октября 2007 в 21:54
Советую взять восьмерку-хороший аппарат для доведения


Я советую купить кузов в комплектации без салона но с торпедой и проводкой, все остально все равно выкинишь или заменишь.
После уже будешь накидывать , что тебе угодно.
0
изменен 11 октября 2007 в 22:00
Советую взять восьмерку-хороший аппарат для доведения


Я советую купить кузов в комплектации без салона но с торпедой и проводкой, все остально все равно выкинишь или заменишь.
После уже будешь накидывать , что тебе угодно.

Я не думаю что он будет строить прям Дрэгстер,вряд ли, не думаю что он много оттуда выкинет хотя хз
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 октября 2007 в 08:05
зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой

Бери копейку - такого мостра построишь - не пожалеешь! Все же передний привод туп. С ним можно просто нормально ездить и не более. Только машина с задним приводом и мощным мотором даст гонщику удовлетворение от езды. Как может ездить ВАЗовская "классика" я хорошо знаю. Машина на самом деле бешенная.
0
изменен 12 октября 2007 в 12:22
как растаки если увеличить мощьность двигла как я говорил до 200 лошадей марки 2.5 да даже 3 литра отдыхать пополной будут! скорость разгона увеличиться намного притом. я хочу построить именно дрэгстер и тоже скланяюсь к копейке потомучто задний привод лучше стартует чем передний хотя хз зависит от водилы
0
изменен 12 октября 2007 в 12:27
вообще можно много чего замутить с тачкой например поставить на каждый целиндр по карбюратору и это реально! а турбо на ваз 2112 незнаю даже вопервых дорого вовторых при таких расходах движка долго невыдержит нерасчитан он натурбо и тому есть реальные примерры из жизни такчто я бы нестал ставить только если машина зделана на небольшое колличествро гонок где большие ставки тогда да а так я б нестал ставить
0
изменен 12 октября 2007 в 14:01
вообще можно много чего замутить с тачкой например поставить на каждый целиндр по карбюратору и это реально! а турбо на ваз 2112 незнаю даже вопервых дорого вовторых при таких расходах движка долго невыдержит нерасчитан он натурбо и тому есть реальные примерры из жизни такчто я бы нестал ставить только если машина зделана на небольшое колличествро гонок где большие ставки тогда да а так я б нестал ставить

Понятно что долго он не отходит,но 200 кобыл можно выжать и буз улитки,а то что задний привод в гонках лучше переднего-это полный бред
0
изменен 12 октября 2007 в 15:01
не туть ты зря задний привод действительно лучше хоть и ненамного хотя помне я и на переднем неплохо себя чувствую все зависит от водилы
0
изменен 12 октября 2007 в 15:03
200 кобыл да можно притом без особых проблем и ресурсм движка больше будет
0
изменен 12 октября 2007 в 15:18
200 кобыл да можно притом без особых проблем и ресурсм движка больше будет

Ресурс дрыгателя наоборот будет меньше
0
изменен 13 октября 2007 в 09:03
не ну я немного другое имел ввиду. а если так смотреть то я спорить небуду лично я непроверял у кокого движка ресурс больше затюненого или стокового. все зависит от степени тюнинга
0
изменен 15 октября 2007 в 09:48
зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой

Бери копейку - такого мостра построишь - не пожалеешь! Все же передний привод туп. С ним можно просто нормально ездить и не более. Только машина с задним приводом и мощным мотором даст гонщику удовлетворение от езды. Как может ездить ВАЗовская "классика" я хорошо знаю. Машина на самом деле бешенная.

Ей бы еще аэродинамики. Где-то читал, что всю классику проверяли на коэф. сопр. и копья оказалась самой обтекаемой
0
изменен 15 октября 2007 в 10:20
не я всеже 2108 возьму из нее можно ппц таку зделать с родного движка выжить можно очень много
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 октября 2007 в 11:45
[quote="Sem2"][quote="CVG"]

Ей бы еще аэродинамики. Где-то читал, что всю классику проверяли на коэф. сопр. и копья оказалась самой обтекаемой

Да это известно давно. Из ВАЗовской классики наилучшим с точки зрения аэродинамики является ВАЗ-2101. На втором месте ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. И наконец на третьем месте находятся автомобили серии ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Отличия в аэродинамике ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106 минимальные. Кузов практически тот же. ВАЗ-2106 чуть хуже только из за молдингов по бокам корпуса и все. Отставание ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 больше. У них уже корпус более угловатый. Вот почему ВАЗ-2106 при том же моторе обычно чуть быстрее чем ВАЗ-2107. Паспортные данные максималки 155км/ч и 150км/ч соответственно. Справедливости ради надо отметить, что аэродинамика ВАЗ-2108 хоть и лучше чем у классики, но тоже очень плохая.
------------------------------------------------------------------------------
не я всеже 2108 возьму из нее можно ппц таку зделать с родного движка выжить можно очень много
-------------------------------------------------------------------------------
Двигатели классики и самар поддаются форсировке одинаково. Одна при равной мощности мотора при дрэге на 400м победителем на сухой дороге выйдет ВАЗ-2101 т.к. он задне приводный и хорошо сцепляется с дорогой при разгоне. ВАЗ-2108 в это время будет шлифовать колесами асфальт. На мокром асфальте результат будет обратным. Победителем будет уже ВАЗ-2108 т.к. у копейки будет заносить вести в сторону жопу, что вынудит пилота сбросить газ. И от мощи движка тут уже мало что зависит. Я видел как чувак на полно приводном Порше 911 мощностью 400л.с. делал задне и передне приводные тачки у которым были моторы мощностью 1000-1200л.с.
Так что смотрите - против признанных лидеров дрэга - модификаций автомобилей марки ЗАЗ-968М у вас на восьмерке шансов будет мало. На копейке впрочем неизвестно.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 20:32
Двигатели классики и самар поддаются форсировке одинаково.
Ну у самары движок все-таки лучше поддается форсировке, это я много где слышал - мнения мотористов...
0
изменен 15 октября 2007 в 20:41
Двигатели классики и самар поддаются форсировке одинаково.
Ну у самары движок все-таки лучше поддается форсировке, это я много где слышал - мнения мотористов...

Да небо и земля + инжекшон teeth а про коробку крестовины и мост teeth даж и говорить не стоит teeth teeth
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 15 октября 2007 в 20:47
Да небо и земля + инжекшон teeth а про коробку крестовины и мост teeth даж и говорить не стоит teeth teeth
Угу ))) Да и у Москвича движок верхневальный и тот лучше "классичиского"...
0
изменен 15 октября 2007 в 20:55
Да небо и земля + инжекшон teeth а про коробку крестовины и мост teeth даж и говорить не стоит teeth teeth
Угу ))) Да и у Москвича движок верхневальный и тот лучше "классичиского"...

Пару машин видел достойных...Всего!...и обе с турбой и чисто для драга...
Одна 01...про нее в ЗаРулем писали....человек лет много делал...даж мост от БМВ помоему воткнул....
И одну на выставке как шоу кар для пары стартов...

Так бы все шли за 01-06 teeth они дешевле в разы по сравнению с 08-10 teeth teeth
0
изменен 16 октября 2007 в 19:15
я согласен задний привод на сухом асфальте лучше для дрэга. но многое зависит от резины и от водилы. я саим гоняю у меня фольц передний привод и у меня проблем со стартом нет почти нешлефует просто уметь надо а про порш я тебе скажу так у нас есть чел один его посади на те 1000 лошадей в которой я тебе на полном серьезе говорбю он ее зделает у него мазда была там конечно не 1000 лошадей. она форсированная была он наней беспроблем стартовал у меня даже видео есть если будеть интересно оно выставлено в инете на мэил ру агенте почтовый напиши я тебе запрос на авторизацию пошлю погледишь. там мазда енго 1.8 против митсубиси ФТО 2 литра на ручке.
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 19:58
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)
0
изменен 19 октября 2007 в 20:17
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)

Почувствовал omg
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 20:44
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)

Почувствовал omg

Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости
0
изменен 19 октября 2007 в 20:50
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)

Почувствовал omg

Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости

8)
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 21:41
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)

Почувствовал omg

Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости

8)


во во 8) 8) 8)
0
изменен 20 октября 2007 в 15:47
Я копейку купил. хочу до весны ее подготовить к дрэгу.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 октября 2007 в 10:02
Я тебя поздравляю в хорошей покупкой. Хочу тебе дать некоторые советы бывалого классика:
1. Не в коем случае не задирай ее. Сразу сильно ухудшишь и внешний вид и устойчивость и управляемость. ВАЗ-2101 имеет ширину 1611мм и что бы он хорошо и пропорционально смотрелся либо оставь его так, либо понизь посадку. Тачка будет сидеть примезисто и очень круто выглядеть.

2. Обводы корпуса копейки хорошие, чистые и достаточно современные. Но есть одно НО - оформление передней части. Две больших круглых фары в хромированных ободках и плоская хромированная решетка радиатора смотрятся устаревше и как то жалко. Если ты еще нацепишь на нее спойлеров, то сделаешь только хуже - Она зрительно будет казаться высокой, узкой и угловатой. Оттого очень неказистой. Рецепт прост. Никакого обвеса на классику! Это классика. Автомобили ВАЗ-2121 "Нива" раньше комплектовались черной пласмассовой решеткой радиатора с выпуклой подштамповкой на месте самой решетки (сейчас она тоже черная и пластиковая, но обычная - плоская, без мощной подштамповки в центре). Так вот раздобудь эту решетку где-угодно! И поставь на свою копейку. Встанет один в один. Внешний вид с такой решеткой преобразиться охеренно! Твоя копейка с четким приземистым силуэтом, чистыми обводами и отличным передком с мощно выступающей в центре подштамповкой радиаторной решетки от старой Нивы и четкими фарами по бокам в специальной очках будет реально похожа на американский спорткар "Мустанг" - может слышал о таком?

3. На ВАЗ-2101 один в один подходит куда более современный и комфортабельный салон от ВАЗ-2106 с одной из лучших приборных панелей.

Удачи.
0
Добавить комментарий