У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...+1000000, на восьмерке настроили карб, так через два дня казалось, что она так же как и до этого еле ползает!!!! не мучайте машину, лучше внешний тюниг замутить! а все что делается с двигателем это его убивает!!!
У меня знакомый может сделать за 3000 ры. Разницу заметишь только первые минут 30-40 , потом привыкнешь и будет казаться что ничего не изменилось...+1000000, на восьмерке настроили карб, так через два дня казалось, что она так же как и до этого еле ползает!!!! не мучайте машину, лучше внешний тюниг замутить! а все что делается с двигателем это его убивает!!!
Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем?
Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем?
Станиславскй, да?Кто сказал что чип-тюнинг убивает дрыгатель?медленно и до поры не заметно, если ты можешь поднять 100кг, а тебе дают 110, ты себе ничего не надорвешь? так издесь, движка расчитана на один режим работы, а ты предлагаешь ему другой, более трудоемкий, какие последствия в будущем?
Не верю
![]()
![]()
![]()
Столькоже . Только разход увеличится и тебе будит казатся что авто стал летать .Не парь мозг оставь заводские настройки .
Да зря бабло выкинешь да и все. Бросьте вы это. 12-я и так хорошо ездит. Ну сделаете вы чип-тюнинг, ну будет она у тебя еще чуть по быстрее ну и что? Пенсионеров, которые не с кем не гоняются ты и так сделаешь, а мощные иномарки, как тебя раньше делали, так и будут дальше делать. Можешь не сомневаться. Всех не обгонишь все равно. Вы лучше сделайте для своей любимой 12-й то, чего ей действительно нужно - шумоизоляцию например, кондиционер, протяните и доведите до ума. Машина в своем роде неплохая...
Да зря бабло выкинешь да и все. Бросьте вы это. 12-я и так хорошо ездит. Ну сделаете вы чип-тюнинг, ну будет она у тебя еще чуть по быстрее ну и что? Пенсионеров, которые не с кем не гоняются ты и так сделаешь, а мощные иномарки, как тебя раньше делали, так и будут дальше делать. Можешь не сомневаться. Всех не обгонишь все равно. Вы лучше сделайте для своей любимой 12-й то, чего ей действительно нужно - шумоизоляцию например, кондиционер, протяните и доведите до ума. Машина в своем роде неплохая...
Почему сразу пенсионеры и инки а как же те же 12 или 9 и тд, а то что надо сделать шумку и тд это понятно , сначало машина будет доведена до ума а только потом займусь серьезным тюнингом
А что инки всегда дрючат наших, так вот закончю тюнинг и буду я их всех дрючить))
3. V6 3.2 VR6 около 200л.с. Vmax~240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком.Это что за мотор такой ? Был VR6 2.9 190 л.с., и то его ставили на Корягу и полноприводный Гольф 3, но не на Пассат Б3...
Ты шо читать не умеешь, написано серьезный тюнинг, не только чиповка, планируется довести до 120-130 кобыл, улучшать буду не максималку а разгонную динамику, то что у тя 90 кобыл я тя конечно поздровляю, но для чипованной 12(если только чиповка сделана) 180 это не предел
Ты шо читать не умеешь, написано серьезный тюнинг, не только чиповка, планируется довести до 120-130 кобыл, улучшать буду не максималку а разгонную динамику, то что у тя 90 кобыл я тя конечно поздровляю, но для чипованной 12(если только чиповка сделана) 180 это не предел
В 120-130 охотно верю, но что бы из ВАЗовского мотора выжимали более 180л.с.- че нитрос что ли добавляли?
Теперь далее:
С 130л.с. должна серьезно увеличиться максимальная скорость, но только если изменить передаточное отношение редуктора главной пары. Без этого толку нет - движок пойдет в перекрут и все - кривая мощности "завалится". 190км/ч и не более. Что касается разгонной динамики... Тут вопрос сложный. Была бы у тебя классика, то проблем нет, но передне приводная 12-я будет просто шлифовать асфальт и все равно плохо разгоняться. Передние колеса при сильном ускорении соответственно сильно разгружаются. И ты с этим ничего поделать не сможешь (разумеется если не переделаешь в полно приводную). У моего друга есть ВАЗ-2106. Обычная шестерка в хорошем состоянии, чуть доработанная в плане комфорта, но есть одна фишка. В моторном отсеке вместо штатного двигателя Р4 1.6 75л.с. установлен более мощный двигатель ВАЗ-2131 Р4 1.8 84л.с. И новая (длинная) главная пара. Так вот результат охеренный на заднем приводе! Шаха при разгоне приседает на задние колеса и рвет так, что мама не горюй. В рывке 0-100к/ч порвет и мой Passat B3 и твою 12-ю (даже форсированную) и вообще любую передне приводную модель ВАЗа. А максимальная скорость ее примерно 160-165км/ч.
А хрен знает, чего его там нетВо сне ? Это мог быть расточенный VR6... Хотя такой блок точитьЯ такой Passat сам лично видел и ездил на нем - очень редкая машина.
...
установлен более мощный двигатель ВАЗ-2131 Р4 1.8 84л.с. И новая (длинная) главная пара
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо
говоришь для шлифовки? не смеши меня правильный подход к тюнингу убирает все недочеты авто!!! главное правильно все сбалонсирывать!! ведь тюнинг не в одном двиге заключаеться для того что бы снизить пробуксовку почти до 0 достаточно изменить передаточные числа коробки и установить самоблокирующийся дифференциал! вот и все! Самоблокирующийся дифференциал постоянно передает крутящий момент на оба ведущих колеса. Автомобили, оснащенные самоблокирующимся дифференциалом, отличаются не только повышенной проходимостью, но и более динамичным разгоном с места. Ведь далеко не всегда под колесами вашего автомобиля оказывается сухой асфальт, довольно часто под ними может быть гравийка, песок, мокрый после дождя асфальт.. Дифференциал повышенного трения равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, исключая пробуксовку и делая старт более уверенным и быстрым. К тому же, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах и быстрее выходит из заносов. прочти и заумайся!
Во сне ? Это мог быть расточенный VR6... Хотя такой блок точить...
Ребят, я ж выкладыва тему о турбо тазе здесь, в тюнинге. Читайте и наслаждайтесь. 204 лс.:-$ А то порвут твою тигру.
если уж делать 2112 то делать до 180 200 лошадей и это без закиси азота и турбо
Это в том случае если хотите получить высокую максимальную скорость. Для улучшения разгона смысла нет - дорогая игрушка для шлифовки асфальта.
знаешь пойти и купить тачку нашпигованную недолгое дело если деньги есть а зделать из стандарта то что тебе подуше и получется дешевле у нас в городе ваз 2112 катаеться 1.6 16 клапанник марки 2.5 митсубиси галант 2.5 недогоняютесли турбо нет конечно а вообще я лучше зделаю чтото интересное. у меня пассат B3, 2 литра я сам на нем в дреге участвую все лето гонял пассат у меня в стандарте неслабый а 2112 ту догнать ваще немогу
а если его раскачать то получить можно ппц быстрый аппарат. но он у меня рабочий такчто дальше стандарта ему не бывать вот сейчас думаю ченить приобрести и за зиму зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой
Советую взять восьмерку-хороший аппарат для доведения
Советую взять восьмерку-хороший аппарат для доведения
Я советую купить кузов в комплектации без салона но с торпедой и проводкой, все остально все равно выкинишь или заменишь.
После уже будешь накидывать , что тебе угодно.
зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой
вообще можно много чего замутить с тачкой например поставить на каждый целиндр по карбюратору и это реально! а турбо на ваз 2112 незнаю даже вопервых дорого вовторых при таких расходах движка долго невыдержит нерасчитан он натурбо и тому есть реальные примерры из жизни такчто я бы нестал ставить только если машина зделана на небольшое колличествро гонок где большие ставки тогда да а так я б нестал ставить
200 кобыл да можно притом без особых проблем и ресурсм движка больше будет
зделать чисто для гонок вот выбираю между копейкой и восьмеркой
Бери копейку - такого мостра построишь - не пожалеешь! Все же передний привод туп. С ним можно просто нормально ездить и не более. Только машина с задним приводом и мощным мотором даст гонщику удовлетворение от езды. Как может ездить ВАЗовская "классика" я хорошо знаю. Машина на самом деле бешенная.
Ей бы еще аэродинамики. Где-то читал, что всю классику проверяли на коэф. сопр. и копья оказалась самой обтекаемой
Двигатели классики и самар поддаются форсировке одинаково.Ну у самары движок все-таки лучше поддается форсировке, это я много где слышал - мнения мотористов...
Да небо и земля + инжекшонУгу ))) Да и у Москвича движок верхневальный и тот лучше "классичиского"...а про коробку крестовины и мост
даж и говорить не стоит
![]()
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)
Почувствовал
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)
Почувствовал
Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости
А я себе сделал.
Кстати классно енхать стала 8)
Почувствовал
Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости
8)