Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!
Гибкую гофру в топку....
спасибо,но у меня не 200 кобыл под капотом,что там может прогареть?Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)
...обратись сюда ...
Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!
Гибкую гофру в топку....
гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!
Гибкую гофру в топку....
гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...
Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...
Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...
Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.
Шумней работать будет, обязательно надоставить пламягаситель....
Просто нет уверенности, что там такие же резонаторы и глушители, если у вас есть такая возможность узнать или проверить и информация подтвердится о идентичных узлах выпуска у систем с катализатором и без него, тогда смело ставте трубу с гафрой.
Просто на иномарках, многие товарище после вварки трубы жаловались на увеличение шума выпуска.
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!
Гибкую гофру в топку....
гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...
Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...
Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...
Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.
Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.
По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать - надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!
Гибкую гофру в топку....
гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...
Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...
Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...
Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.
Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.
По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать - надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.
Ничего не будет? а какая рабочая температура чувствительного элемента? для корректной работы...и откуда возмется температурка? и до какой температуры греется кат? и когда лямбда перегарает как работают мозги?
Откуда уверенность?
И прошивка прошивке рознь!!! я не про это, а про то что мозг встанет в положение прогрева т.к сигнала от лямбды не получит и будет бензичик лить прогревать.....а может и еще какой глюк....
Пламягаситель тоже плымягасителю рознь...дорогой нафиг не нужен для такой машины....а дешевый банка она и есть банка...а что будет если в трубу крикнуть и в банку?
Причем тут перегоревшая лямбда, если она работает. Она стоит ДО катализатора и темп. там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, если бы их было две, до и после, тогда другой вопрос. Ладно, поставлю, посмотрю, как начнет горять датчик кислорода![]()
![]()
![]()
![]()
...Теперь когда ката нет он со временем зависящим от бензина, отложений, копоти, и тд....умрет,..
а это значит что ЭБУ перейдет в аварийный режим прогрева..
..т.е будет бензинчик гнать и смесь богатить...
На полную мощность машина работать не будет...
Ну ты на Субе замороченный,обо всем думать голова быстрей взорветься.Я тебе скажу так у меня на Акценте сначало снялся кат.Потом через 10.000 отключенны лямбды+чип.Машину не узнал,с кондером шпарит так раньше без кондея так не ехала.А лямбд на Ваз стоит не столько сколько на Суб. 8)
Ну ты на Субе замороченный,обо всем думать голова быстрей взорветься.Я тебе скажу так у меня на Акценте сначало снялся кат.Потом через 10.000 отключенны лямбды+чип.Машину не узнал,с кондером шпарит так раньше без кондея так не ехала.А лямбд на Ваз стоит не столько сколько на Суб. 8)
Ну ты на Акценте...нафига заморочелся с чипом и лямбдой отключенной....голова то не забалела от полетов...
тему то читал или тож не замарачивался?
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).
Может, всё таки не гофру, а пламегаситель?
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).
Может, всё таки не гофру, а пламегаситель?
Ну я уже взял гофру, а вот пламягасителя в продаже не встретилКак думаете, за сколько времени она прогорит?
Я слышал некоторые умники катализатор просто ломом пробивают, и никаких проблем...
Парни, а кто подскажет мне, сколько тыщ "ходит" катализатор и при каком пробеге его точно надо или менять или убирать?
просто у меня 2114 2007г.в. с евро2 и пробег на ней 121000км, а я поменял только 1 раз датчик кислорода и все. больше меня "check engine" не беспокоил ни разу. но думаю что катализатор надо бы прошибать или вставочку поставить. Считаю что за такой пробег катализатору наверное уж точно пипец.....
подскажите что мне лучше сделать, поменять, вставку поставить или пробить катализатор.
Ставь пламягаситель или универсальный катализатор, в противном случае прогарит резонатор и глушитель.