Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
1 октября 2007

Замена катализатора, на вставку вместо него

Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)
36661 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
36661

Комментарии43 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 октября 2007 в 20:11
Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

Ставь пламягаситель или универсальный катализатор, в противном случае прогарит резонатор и глушитель.
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 октября 2007 в 22:07
Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

...обратись сюда...
0
изменен 1 октября 2007 в 22:09
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 2 октября 2007 в 09:07
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....


гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...
0
изменен 2 октября 2007 в 13:06
Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)

...обратись сюда ...
спасибо,но у меня не 200 кобыл под капотом,что там может прогареть?
0
изменен 2 октября 2007 в 13:32
у меня стоит гофра уже гдето год и нормально
0
НаHonda Shadowизменен 2 октября 2007 в 14:26
Снимаю катализатор и выкидываю. Какую вставки вместо этого чуда поставить, просто трубу или гибкую (продается как мягкий выхлоп).? Есть ли надежность в этой гибкой фигне, не прогорит через 3 мес.У кого есть опыт по таким шлангам?. 8)


Штаны, гофра, пламягаситель, резонатор, задняя банка.
Гофра нужна для того, что бы колебания двигателя не передавались дальше на всю систему. Особенно актуальна при модернизации системы выпуска, когда переделываются штатные крепления системы.
0
изменен 2 октября 2007 в 20:41
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....


гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...

Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...

Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...

Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.
0
изменен 3 октября 2007 в 09:22
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....


гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...

Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...

Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...

Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.


Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать - надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 октября 2007 в 09:31
Шумней работать будет, обязательно надоставить пламягаситель....
0
изменен 3 октября 2007 в 09:50
Шумней работать будет, обязательно надоставить пламягаситель....

Значит без лямбды и катализа в заводской комплектации все в порядке, А под евро 2 все хорошо, особенно когда я раз 10 уже им цеплялся за кочки, но как только сниму катализ и поставлю вставку будет реветь за километр.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 октября 2007 в 10:19
Просто нет уверенности, что там такие же резонаторы и глушители, если у вас есть такая возможность узнать или проверить и информация подтвердится о идентичных узлах выпуска у систем с катализатором и без него, тогда смело ставте трубу с гафрой.
Просто на иномарках, многие товарище после вварки трубы жаловались на увеличение шума выпуска.
0
изменен 3 октября 2007 в 10:23
Просто нет уверенности, что там такие же резонаторы и глушители, если у вас есть такая возможность узнать или проверить и информация подтвердится о идентичных узлах выпуска у систем с катализатором и без него, тогда смело ставте трубу с гафрой.
Просто на иномарках, многие товарище после вварки трубы жаловались на увеличение шума выпуска.

Понял. Всем спасибо
Как убиру приблуду, напишу
0
изменен 5 октября 2007 в 00:48
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....


гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...

Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...

Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...

Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.


Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать - надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.

Ничего не будет? а какая рабочая температура чувствительного элемента? для корректной работы...и откуда возмется температурка? и до какой температуры греется кат? и когда лямбда перегарает как работают мозги?
Откуда уверенность?
И прошивка прошивке рознь!!! я не про это, а про то что мозг встанет в положение прогрева т.к сигнала от лямбды не получит и будет бензичик лить прогревать.....а может и еще какой глюк....

Пламягаситель тоже плымягасителю рознь...дорогой нафиг не нужен для такой машины....а дешевый банка она и есть банка...а что будет если в трубу крикнуть и в банку?
0
изменен 5 октября 2007 в 09:53
Продается средняя часть...резонатор и труба длиннее...для машин без катализатора...заводская!

Гибкую гофру в топку....


гибкая гофра, это хорошая вещь, зря ты так...

Не в этом случае....
Да иногда без нее не обойтись....да и гофра гофре рознь...

Зачем на ВАЗ мастерить и приплачивать деньги на гофру и плямягаситель если завод изготовитель выпускает оригинальный резонатор для машин без катализатора? + ни создает сопротивления и снижает риски просекания сквозь соединения, а их только прибавиться...

Даа...датчик кислорода нужно будет потом отключить иначе сгоревшая лямбда только отнимет выигранное от удаленного ката...как в динамике так и в расходе топлива.


Видел в продаже под штатное место, взамен катализу резонатор с гофрой. А есть просто трубка за 500р. Не знаю, вроде как из нержавейки. Тоже на штатное место ставится.

По какой причине лямбда то сгорит? Она стоит до катализа, у меня евро 2, там одна лямбда. С ней ничего не будет. Чтобы её убрать - надо менять прошивку, причем динамика без лямбды уже с новой прошивкой хуже. Мне тут доказывали, что это не так, убедился в противоположном. Обратная связь нужна, для определения, какую смесь лучше подавать.

Ничего не будет? а какая рабочая температура чувствительного элемента? для корректной работы...и откуда возмется температурка? и до какой температуры греется кат? и когда лямбда перегарает как работают мозги?
Откуда уверенность?
И прошивка прошивке рознь!!! я не про это, а про то что мозг встанет в положение прогрева т.к сигнала от лямбды не получит и будет бензичик лить прогревать.....а может и еще какой глюк....

Пламягаситель тоже плымягасителю рознь...дорогой нафиг не нужен для такой машины....а дешевый банка она и есть банка...а что будет если в трубу крикнуть и в банку?

Причем тут перегоревшая лямбда, если она работает. Она стоит ДО катализатора и темп. там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, если бы их было две, до и после, тогда другой вопрос. Ладно, поставлю, посмотрю, как начнет горять датчик кислорода teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 5 октября 2007 в 17:13
Причем тут перегоревшая лямбда, если она работает. Она стоит ДО катализатора и темп. там НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, если бы их было две, до и после, тогда другой вопрос. Ладно, поставлю, посмотрю, как начнет горять датчик кислорода teeth teeth teeth teeth teeth


Причем здесь вторая лямбда? она показывает что кат есть и работает нормально...
Как это температура НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ?
Первую лямбду ставят до ката чтоб температура была максимально высокой (рабочая под 400гр) и постоянной, чтоб лямбда работал корректно (они даже с подогревателями есть)+ чтоб кат дожигал отложение на активном элементе...который вырабатывает напряжение и отправляет данные в вольтах в ЭБУ....
А ЭБУ уже принимает решение подрегулировать смесь...

Теперь когда ката нет он со временем зависящим от бензина, отложений, копоти, и тд....умрет, а это значит что ЭБУ перейдет в аварийный режим прогрева.....т.е будет бензинчик гнать и смесь богатить...
На полную мощность машина работать не будет...
+ последствия для мотора, гидрокомпенсаторов, свечей, камер и тд...

Короче набери для начала в поисковике...типа... принцып работы лямбда зондов...
0
изменен 5 октября 2007 в 17:32
...Теперь когда ката нет он со временем зависящим от бензина, отложений, копоти, и тд....умрет,..


По Вашем рассуждениям так: убираем катализатор - умирает лямбда, ПОТОМУ, что температуры будет не достаточно, грязь и копоть полетит, без защиты-катализатора в обратную сторону по принципу пылесоса

а это значит что ЭБУ перейдет в аварийный режим прогрева..


Прежде, чем передти в такой режим, ЭБУ выдаст ошибку, как минимум, о чем я и узнаю, чтобы предпринять меры, например посмотреть изменения напруги на ДК.

..т.е будет бензинчик гнать и смесь богатить...
На полную мощность машина работать не будет...

Все верно, но это случиться и с катализатором в любой момент. Залить этилированный бензин и дело в шляпе.
0
изменен 5 октября 2007 в 17:43
1. и потому что температуры будет не достаточна и потому что он будет не корректно работать при не постоянных температурах и потому что кат разогревается сильнее и дожигает всю хрень с лямбды...и тд ты все пральна описал
2. а что в режиме холодного пуска или прогрева мотора загорается чек на панеле? 3. не в любой момент, а в момент заправки хрен знает где и у кого и тд
каты доделывают и модернизируют (они помоему уже чето трех состовные короче не вникал но один раз и на короткий срок не забьется) + этилированный бензин еще поискать в наше время нада....

не гадай а изучи вопрос...
0
изменен 5 октября 2007 в 17:53
Короче снимаю катализ и ставлю резонатор. Все. точка. Посмотрим, что как греться будет. А мой лямбда прошел уже 60тыс. это предел ресурса?
0
изменен 5 октября 2007 в 17:56
млиин teeth ...у тебя какой? с одной проводулей с двумя? с подогревом? чей?
лучше нииичего не делай teeth не гробь мащину teeth teeth teeth
0
изменен 5 октября 2007 в 18:05
Бошовский с подогревом, евро 2 .4 пин разъем
0
изменен 5 октября 2007 в 18:06
оставляем лямбду - УБИРАЕМ КАТАЛИЗ. АТЬ ДВА , АТЬ ДВА. teeth teeth teeth teeth
0
изменен 5 октября 2007 в 18:10
Расход топлива на всякий случай...реальный...замерь.
и не взорвись там teeth teeth teeth
0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 5 октября 2007 в 19:49
Млин, вы меня напугали... Сам щас думал убирать каталик, ставить пламягаситель и чиповать..

У дружка на 9-5 убраны каты, постоянно горить check engine, но он грит что проблем с расходом нету, да и тянет его 230 против моих 210 л/с куда резвее, чем на 20 лошадок..

к тому же у мя на пассате 1,8Т не было катов, был чип и средний расход в городе - 10-12 литров.. может не все так плохо? или во время чипа они отключают второй лямбд?
0
изменен 5 октября 2007 в 20:47
Баяться....неее нада teeth

Главное воспользоваться опытом других wink т.е почитать конкретно! о ЭБУ который стоит да и вааще teeth

В основном чипованные работают без лямбды т.к подразумевается еще и настройка выхлопа под возросшую мощность....
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 7 октября 2007 в 00:56
Ну ты на Субе замороченный,обо всем думать голова быстрей взорветься.Я тебе скажу так у меня на Акценте сначало снялся кат.Потом через 10.000 отключенны лямбды+чип.Машину не узнал,с кондером шпарит так раньше без кондея так не ехала.А лямбд на Ваз стоит не столько сколько на Суб. 8)
0
изменен 7 октября 2007 в 01:07
Ну ты на Субе замороченный,обо всем думать голова быстрей взорветься.Я тебе скажу так у меня на Акценте сначало снялся кат.Потом через 10.000 отключенны лямбды+чип.Машину не узнал,с кондером шпарит так раньше без кондея так не ехала.А лямбд на Ваз стоит не столько сколько на Суб. 8)

Ну ты на Акценте...нафига заморочелся с чипом и лямбдой отключенной....голова то не забалела от полетов...

тему то читал или тож не замарачивался?
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 7 октября 2007 в 01:17
Ну ты на Субе замороченный,обо всем думать голова быстрей взорветься.Я тебе скажу так у меня на Акценте сначало снялся кат.Потом через 10.000 отключенны лямбды+чип.Машину не узнал,с кондером шпарит так раньше без кондея так не ехала.А лямбд на Ваз стоит не столько сколько на Суб. 8)

Ну ты на Акценте...нафига заморочелся с чипом и лямбдой отключенной....голова то не забалела от полетов...

тему то читал или тож не замарачивался?


Говори по существу ,а не по обиде
0
изменен 7 октября 2007 в 19:10
Аааа креатифф 8) ну звеняй не признал teeth teeth

Как Акценто ожил? чипуют говоришь....кто? дилеры или любители?
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 7 октября 2007 в 20:48
Любители,но по лучше любого дилера 8)
0
изменен 7 октября 2007 в 20:56
Поздравляю 8)
Баночку поставь не дорогую...
http://mg-race.ru/dumpers/
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 8 октября 2007 в 00:14
Я не читал ссылку.Знаю что пишут.На Ваз 2115 мне чип поставили 3 года назад,на данный момент пробег 207.000.Все ок.Пробег на чипе более 80.000.Люди которые мне это делали имееют по два (ВАЗ) и три(Акцент) высших образованиях,но не реализовались,а может и не хотели у дилера 8)
0
изменен 7 ноября 2007 в 14:56
Вообщем убрал я лямбда зонд. От него одни беды. через 60 тыс. одно "троение" пошло. Чипанулся под динамичную прошивку (без етого гада), теперь автомобиль не узнать. Обороты ровные на холостых, бензина есть меньше, разгон динамичней. Совет - у кого январь 5.1 убирайте эту гадость - толку 0, о головной боли много. Осталось снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру). Уже все подготовлено, но руки не доходят. Надо же додуматься такие слабые моторы, еще и катализатором душить. Умники.
0
НаHonda Shadowизменен 7 ноября 2007 в 21:03
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).


Может, всё таки не гофру, а пламегаситель?
0
изменен 7 ноября 2007 в 21:18
Трубу....видел в Руси...как переходник с фланцем....
И кольцо внутри фланца купи, не дорого...сечь не будет
А то оно из сплва мягкого...
0
изменен 9 ноября 2007 в 10:36
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).


Может, всё таки не гофру, а пламегаситель?

Ну я уже взял гофру, а вот пламягасителя в продаже не встретил sad Как думаете, за сколько времени она прогорит?
0
НаHonda Shadowизменен 9 ноября 2007 в 17:44
снять катализ и поставить вставку вместо него (гофру).


Может, всё таки не гофру, а пламегаситель?

Ну я уже взял гофру, а вот пламягасителя в продаже не встретил sad Как думаете, за сколько времени она прогорит?


Не раньше своего срока, гофра ставится за штанами, перед пламегасителем.
0
изменен 9 ноября 2007 в 20:44
Я слышал некоторые умники катализатор просто ломом пробивают, и никаких проблем...
0
НаHonda Shadowизменен 10 ноября 2007 в 12:34
Я слышал некоторые умники катализатор просто ломом пробивают, и никаких проблем...


Можно и так.
0
изменен 20 ноября 2007 в 10:04
пробить-то можно, но там есть железная окантовка корпуса(внутри) и если ее не вытащить, то будет так звенеть, что не обрадуешься. и ничего там не прогорит, если снять катализатор. он используется исключительно в целях экологии и мотору от него-ничего хорошего.
0
31 марта 2009 в 19:10
У меня на 26 тысяче сгорел катализатор. Сначала под брюхом машины звенело, потом гремело, а когда по нему постучали - он как погремушка... После снятия его пробили и поставили на место. Мощность двигателя не увеличилась, а вот за расходом бензина надо наблюдать. Я согласен с теми, кто утверждает, что от него пользы особенной для автомобиля нет. Ставить новый - дорого! Трубу??? Никто не может сказать - что лучше?
0
НаNissan Almera 5 октября 2011 в 17:50

Парни, а кто подскажет мне, сколько тыщ "ходит" катализатор и при каком пробеге его точно надо или менять или убирать?

 

0
НаNissan Almera 6 октября 2011 в 08:23

просто у меня 2114 2007г.в. с евро2 и пробег на ней 121000км, а я поменял только 1 раз датчик кислорода и все. больше меня "check engine" не беспокоил ни разу. но думаю что катализатор надо бы прошибать или вставочку поставить. Считаю что за такой пробег катализатору наверное уж точно пипец.....

подскажите что мне лучше сделать, поменять, вставку поставить или пробить катализатор.

0
Добавить комментарий