Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
7 октября 2007

Прямоток

Стал жутко греметь глушитель на холостых. Узнал про прямоток (прямоточный глушитель) и загорелся поставить! omg Какая в нём польза (или вред)... Или может лучше варить имеющийся выхлоп? Пожалуйста, поделитесь любой инфой и мнениями smile
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 7 октября 2007 в 02:58
Плюсы:
Страх пешеходов и водителей, привлечение колхозников и деревенщины с малолетками.
Минусы:
Разбитые стекла за шум во дворе.
Штрафы и снятые номера ментами в их спец акциях.
0
НаToyota Starletизменен 7 октября 2007 в 14:00
То есть не стоит с этим заморачиваться? А есть какие-нибудь ещё варианты "тюнинга" выхлопной системы? undecided
0
изменен 7 октября 2007 в 15:03
То есть не стоит с этим заморачиваться? А есть какие-нибудь ещё варианты "тюнинга" выхлопной системы? undecided
Да, поставить новый оригинальный глушитель.
0
изменен 7 октября 2007 в 16:26
хочешь тюнинг ставь паук 4-2-1
0
изменен 7 октября 2007 в 17:11
Не ипи мозг купи новый глушак и усе . Прямоток это удел синих писалок .
0
изменен 7 октября 2007 в 21:14
Не ипи мозг купи новый глушак и усе . Прямоток это удел синих писалок .

Не согласен, прямоток дает не плохую прибавку(только не для стоковых движков), а по теме , хочешь - ставь, прямоток не обязательно будет реветь, НО если будешь ставить то только у профессионалов, если поставишь сам то это может нанести и убыток сил.

Лучше конечно ставь оригинальный
0
НаMercedes Vianoизменен 8 октября 2007 в 16:51
смотри здесь:www.forum.automarket.ru/viewtopic.php?t=27539

С Уважением
biggrin
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 октября 2007 в 16:53
прямоток дает не плохую прибавку(только не для стоковых движков)


Дает безусловно, если подобрать и устоновить всю выхлопную систему вместе со штанами...., а не одну заднию банку.
0
изменен 8 октября 2007 в 17:02
По харошему прямоток расчитывают по всем параметрам диаметр трубы , материал , количество и углы изгибов . Вообщемто это целая наука . Кроме того нужно еще и вспрыск переделывать только огда достигнется нармальное увиличение сил .
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 октября 2007 в 17:08
По харошему прямоток расчитывают по всем параметрам диаметр трубы , материал , количество и углы изгибов . Вообщемто это целая наука . Кроме того нужно еще и вспрыск переделывать только огда достигнется нармальное увиличение сил .

+1! smile
0
изменен 8 октября 2007 в 18:16
есть замечательная фраза - Если ты не знаешь зачем это нужно, то тебе это не нужно)
0
НаToyota Starletизменен 8 октября 2007 в 18:32
наверное и бабок стоит... omg
0
изменен 8 октября 2007 в 20:39
прямоток дает не плохую прибавку(только не для стоковых движков)


Дает безусловно, если подобрать и устоновить всю выхлопную систему вместе со штанами...., а не одну заднию банку.

Безусловно
0
изменен 9 октября 2007 в 10:13
Игра не стоит свечь. Своих под окном будить будешь по утрам и всё.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 октября 2007 в 10:32
Игра не стоит свечь. Своих под окном будить будешь по утрам и всё.


Грамотный прямоток не всегда громкий звук...
0
НаMercedes Vianoизменен 9 октября 2007 в 10:57
могу сказать следующее-что когда бодались по поводу прямотоков с Гибдд по машине сына,так в применении прямотоков(изделия с германии) четко было указано-применяется на спортивных авто.Так что если будет грамотный Гибдадуй-снимите прям при нем.(данное написано на сертификате изделия)а главное-неужели кайф ездить с перделкой под задницей?.я своего не убедил
С Уважением
biggrin
0
изменен 9 октября 2007 в 11:58
Игра не стоит свечь. Своих под окном будить будешь по утрам и всё.


Грамотный прямоток не всегда громкий звук...


все равно попердывает
0
НаVolkswagen Touaregизменен 17 октября 2007 в 11:44
прямоток дает не плохую прибавку(только не для стоковых движков)


Дает безусловно, если подобрать и устоновить всю выхлопную систему вместе со штанами...., а не одну заднию банку.


ф точку, все верняк. или все или ничего. wink
0
изменен 29 октября 2007 в 23:05
Прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует двигатель. Штатные двигателя этого не требуют и прямоток – это, как правильно заметили выше из разряда синих писалок. Чем глубже тюнинг – тем выше потребность в выпуске.
В развитии темы.
По примеру некоторых экспериментов могу сказать – что выпуск, это целая наука. На одной Питерской “двенашке” собранной в одной известной тюнинг-конторе, прямоток оказался ключевым на стендовых испытаниях. Загнутая изначальна выпускная труба в бок, дала общий выход порядка 170 л.с. Выпрямленная, как у всех – 185. smile
Однако все хорошо в меру. И откровенный прямоток может дать обратный эффект. Так, в другой не менее известной конторе собрали ВАЗ 2114 мощностью 213 л.с. Машина едет и не дурно. Сняли с неё для эксперимента глушитель и…. Машина буквально провалилась на низах (до 5000 об/мин smile ) Результаты на соревнованиях пошли на спад. В итоге глушитель прикрутили обратно. smile
0
был час назад
изменен 30 октября 2007 в 01:01
У друга тунинговый пассат б5+ сарай на акпп с пердяком. Так вот я за ним на своей мкпп и ручке еле поспеваю. Делела конторка в швейцарии с шильдиком флага и буквы R. может кто знает?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 октября 2007 в 12:09
У друга тунинговый пассат б5+ сарай на акпп с пердяком. Так вот я за ним на своей мкпп и ручке еле поспеваю. Делела конторка в швейцарии с шильдиком флага и буквы R. может кто знает?

Reenspeed? undecided undecided
0
был час назад
изменен 30 октября 2007 в 21:34
У друга тунинговый пассат б5+ сарай на акпп с пердяком. Так вот я за ним на своей мкпп и ручке еле поспеваю. Делела конторка в швейцарии с шильдиком флага и буквы R. может кто знает?

Reenspeed? undecided undecided

хрен знает. Куча хрома, регулируемая подвеска, прямоток и клапан на турбине-все что я нвшел. Вместо эмблемы VW сзади-пол флага и R.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 октября 2007 в 23:33
Сорри, чуть описАлся, вот что имел в виду
http://www.rinspeed.com/pages/content/frames_e.htm
Но у них вроде только для Порше тюнинг... undecided
ЗЫ Контора-швейцарская lightbulb
0
НаHonda Civicизменен 30 октября 2007 в 23:56
Пямоток на турбированной машине и на атмосферной сравнивать не стоит>
Там ведь не просто прямоток! Там наверно на турбине давление подняли, интеркулер по-больше поставили. После такого тюнинга прямоток наверно как минимум 20-30 сил добавит! А всего наверно как минимум сил 50-70 добавилось. Это если "слегка" под-тюнили..

Если так, то вот например на СТОКОВОМ турбодизеле прямоток + воздушный фильтр добавляют 30-40 лошадей
0
был час назад
изменен 31 октября 2007 в 17:42
Вот сфоткал сегодня эмблемку и надпись.

0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 октября 2007 в 17:52
"Непонятно!" (с) omg omg omg
0
был час назад
изменен 31 октября 2007 в 18:47
"Непонятно!" (с) omg omg omg
\и мне тоже undecided но тунинх в тему biggrin без выпендрежа.
0
НаHonda Civicизменен 1 ноября 2007 в 06:36
Что за "R" не знаю, а Эйбак элементы подвески делает (в основном пружины). Их цех в 2 минутах от моего дома...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 11:29
Что за "R" не знаю, а Эйбак элементы подвески делает (в основном пружины). Их цех в 2 минутах от моего дома...

Да это то как раз ясно.... confused confused
0
Добавить комментарий