Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
18 января 2008

Тюнинг цивика

Купил цивик 1994 года хэтчбэк 1.4 карбюратор. Подскажите что можно сделать чтоб добавить лошадей 50-70
5317 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5317

Комментарии43 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:10
Надо посмотреть: можно ли спортивные распредвалы воткнуть, что с карбом можно сделать, прямоток и прочее...
А сколько у него лошадей сейчас?
0
изменен 18 января 2008 в 19:11
В 1.4 50 -70 лошадей ? Проще и дишевле движок поменять .
0
изменен 18 января 2008 в 19:12
сейчас 75
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:13
сейчас 75

Ну тогда в этом случае надо весь двиг перелопатить.
И дешевле скорее всего получится купить другой двиг...
И это даже проще будет
0
изменен 18 января 2008 в 19:15
Не скорее всего а точно . Это расточка блока , замена поршней , коленвала , расточка камер сгорания или замена головки блока . Еще и работа . Это по минимуму . А так еще и замена КПП и полная перенастройка движка и еще много чего .
0
изменен 18 января 2008 в 19:17
Ну в принцепи я так и думал) Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:17
Не скорее всего а точно . Это расточка блока , замена поршней , коленвала , расточка камер сгорания или замена головки блока . Еще и работа .

А если детали полухалявные или по демпинговым ценам - то может и не будет дороже нового двига.
Хотя ты прав. Там работы много... Легче найти другой двиг
0
изменен 18 января 2008 в 19:19
Не скорее всего а точно . Это расточка блока , замена поршней , коленвала , расточка камер сгорания или замена головки блока . Еще и работа .

А если детали полухалявные или по демпинговым ценам - то может и не будет дороже нового двига.
Хотя ты прав. Там работы много... Легче найти другой двиг

Ну даже если и немногим дешевле . То ресурс все равно уменьшится в разы .
0
изменен 18 января 2008 в 19:20
Ну в принцепи я так и думал) Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке
Зачем тогда 1.4 покупал ? Если возможно то лучше 1.8 или 2.0 ставить сразуже .
0
изменен 18 января 2008 в 19:21
Подскажите тогда хоть какойто тюнинг. Что можно сделать с карююратором и тд! какой мож купить или чтото типа того!
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:22
Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке


А не факт. Там может можно и другой двиг воткнуть....
Хотя вариант... А по креплениям он там встанет?
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:23
Ну даже если и немногим дешевле . То ресурс все равно уменьшится в разы .


С этим не поспоришь lightbulb
0
изменен 18 января 2008 в 19:23
Думаю карбюратор нужно подбирать Pirburg какой нибуть . Хотя можно бонально поменять жиклеры в том который сейчас стоит . Только это повысит расход и придаст не значительно сил . Явно меньше 20ти .
0
изменен 18 января 2008 в 19:24
Ну в принцепи я так и думал) Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке
Зачем тогда 1.4 покупал ? Если возможно то лучше 1.8 или 2.0 ставить сразуже .
а разве есть цивики 1.8 или 2.0? я самое большое 1.7 видел и то это новые американцы! а 1.4 купил потому-что не нашел в этом кузове больший обьём да ещё чтоб на ручке был!
0
НаOpel Astraизменен 18 января 2008 в 19:24
Ну в принцепи я так и думал) Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке
Зачем тогда 1.4 покупал ? Если возможно то лучше 1.8 или 2.0 ставить сразуже .

1,8 2,0 есть на новых Цивиках.
А тут авто 1994 года.
Что то не встречал я Цивик тех лет с таким двигом
Если только речь не идет о заряженной версии
0
изменен 18 января 2008 в 19:26
Ну в принцепи я так и думал) Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке
Зачем тогда 1.4 покупал ? Если возможно то лучше 1.8 или 2.0 ставить сразуже .
а разве есть цивики 1.8 или 2.0? я самое большое 1.7 видел и то это новые американцы! а 1.4 купил потому-что не нашел в этом кузове больший обьём да ещё чтоб на ручке был!

Понятно . Но мне кажется что лучше чем заморачиватся с движком продать машину и купить помощнее . Хотя если нравится цивик , то можно и заморочится , но дорого выйдет .
0
изменен 18 января 2008 в 19:26
Надо искать 1.6 VTEC там 120лс в стоке


А не факт. Там может можно и другой двиг воткнуть....
Хотя вариант... А по креплениям он там встанет?
Я думаю должен встать! от предедущей модели 87-92 г.в.
0
изменен 18 января 2008 в 19:27
К стати недавно давали ссылку на форум по тюнингу цивиков . Посмотри поиском .
0
изменен 18 января 2008 в 20:19
Ну что? Кто ещё чё по советует? confused
0
НаOpel Astraизменен 19 января 2008 в 11:25
Ну что? Кто ещё чё по советует? confused

Сомневаюсь что кто-то посоветует что-нибудь координально другое.
Хотя повсоветовать могут, но целесообразные ли это будут советы...
Вообщем: двиг лучше всего сразу поменять.
0
НаHonda Civicизменен 24 января 2008 в 07:14
А так еще и замена КПП и полная перенастройка движка и еще много чего .

Если двигатель D-серия, то трансмиссию можно не менять, а если B-серию ставить будешь, то тогда двигатель менять вместе с трансмиссией надо, у них трансмиссии совсем другие. Про К-серию наверно лучше и не думать, дорого очень. Хотя 6 МКПП, 13 секунд в квортере на стоковом двигателе (а ведь ещё и турбо киты есть) звучит очень заманчиво...
Думаю в идеале цена/мощность пойдёт B18C от интегры (~180 лошадей) и крепится без особых проблем (только одно крепление поменять) и доступные они (по сравнению с К-серией)
0
НаHonda Civicизменен 24 января 2008 в 07:20
Купил цивик 1994 года хэтчбэк 1.4 карбюратор . Подскажите что можно сделать чтоб добавить лошадей 50-70

Если не ошибаюсь, у карбюраторов топливная систем совсем другая. Придётся лезть в бензобак, ставить новый насос, и проводить новые топливные линии (у инжекторных систем давление топлива намного выше)
0
НаHonda Civicизменен 24 января 2008 в 07:26
ЗЫ> 13 секунд для ПЕРЕДНЕГО привода - очень серьёзные цифры.
Вот например видео где хэтч со стоковым Японским K20A (210л.с. 6мкпп) отрывается от Ево

А вот ещё видео где стоковый К20 пробегает 12.6 секунд в квортере вместе с турбовым "кустарным" Б18 (простой, дешёвый Б18Б блок с ВТЕКовской головкой от другого двигателя)

ЗЫ> если непонятно что такое 12.6 секунд в квортере на переднем приводе, то перевожу > это 0-200км/ч за 13 секунд

А вот тюнингованый К24 сивик против тюнингованного ево. У сивика "кончились" циферки на спидометре (в милях) и тахометре 8)
0
НаHonda Civicизменен 24 января 2008 в 07:45
К стати недавно давали ссылку на форум по тюнингу цивиков . Посмотри поиском .

honda-tech.com ?
0
НаHonda Civicизменен 24 января 2008 в 08:29
1,8 2,0 есть на новых Цивиках.
А тут авто 1994 года.
Нового года 2.0 > это К20. Двигатели дороговаты, и ставить труднее, там всё задом-наперёд стоит и крепления все менять надо, специальные (от hasport ) заказывать надо.
Новый 1.8 - это вообще R серия. Там тоже всё задом наперёд стоит и с ними вообще никто не возится (не стоят они возни)

В общем выбор получается примерно такой:

D -серия: D15B, D16Y8, D16Z6...
+ Дешево
+ Экономия бензина (сорри, забыл что тут про тюнинг пишут, *** эта экономия teeth )
+ Недорого ставить (все крепления теже, трансмиссия подходит, и много запчастей одинаковых)

- 125 л.с. в стоке (даже если турбо, то больше 180-200 л.с. не расчитывай)


B-серия: B16A, B18C, B18C1...
+ 150-180 л.с. в стоке
+ Самые популярные для тюнинга, нет проблем с запчатями (250 л.с. с турбиной можно выжать без проблем)
+ Более крепкие трансмиссии, некоторые даже попадаются в стоке с дифференциалом повышенного трения

- Немного дороже чем Д серия
- Установка немного сложнее чем с Д серией (надо вместе с трансмиссией менять, и крепление одно менять надо)
- Потихоньку начинают уступать К серии титул "лидера" на рынке тюнинга.


К-серия: K20A, K20A2, K24A...
+ 200-220 в стоке
+ более современные и крепкие двигатели чем Б-серия
+ 6 скоростей

- Двигатели пока дороговаты
- Намного сложнее и дороже ставить (всё задом наперёд стоит)
- Трансмиссия слишком сближенная (стартуешь сразу со 2й скорости и жгёшь резину, 1я скорость нужна только для парковки)
0
изменен 25 января 2008 в 01:18
Купил цивик 1994 года хэтчбэк 1.4 карбюратор.

Если руль слева, то там D13, то есть 1.3 вообще.
Эх, Dan Boost меня опередил. Разложил все по полочкам. smile
ИМХО либо ездить на том что есть, либо менять машину. С D13 ничего толком не сделать. Самый простой выход пожалуй это D15B 130 сил. Для 5го хэтча вполне приличный вариант с наименьшим гемором. Но переделывать карб на впрыск уже не просто...

Dan Boost, есть человек который болеет сивиками, так вот он ездил одно время на ЕК-шном сивике с движком К20 турбо. И стартовал с первой передачи вроде... нормально все было.
Потом был ЕР, тоже К20 турбо. http://video.mail.ru/mail/mixei13/4/12.html#c_8 на первой нормально все smile
0
НаHonda Civicизменен 25 января 2008 в 04:10
Jibs, У тебя двигатель D15Z6? Он VTECовский? Наверно типа "уменьшенный" D16Z6 (в америке такие были в 92-95 годах, простой 1.6 SOHC VTEC, 125 сил)?

насчёт К-серии. Они расчитаны на новые машины (Аккорд, 2001+ сивик), более тяжёлые, с бОльшим диаметром колёс (даже на 2001 сивиках колёса на 1 дюйм больше, а на аккордах ещё больше). И когда эти трансмиссии ставятся на старые, более лёгкие машины с меньшим диаметром колёс, то вторая скорость получается как..... 1.5 скорость confused .
0
НаHonda Civicизменен 25 января 2008 в 04:38
Но переделывать карб на впрыск уже не просто...

Как вариант, можно оставить карб. Поставить 1.6 блок с 16-клапанной головой и на новую голову прикрутить старый карб. Добавится +200 кубиков и +8 клапанов. Конечно 50 сил это не даст, но даст где-то 15-20 лошадей + лучшая тяга на низах...

Можно даже и ВТЕКовую голову поставить, правда компьютера не будет, чтоб ВТЕК включал. Придётся отдельный выключатель ставить, который при определённых оборотах (например 4000) ВТЕК включать будет confused
0
изменен 25 января 2008 в 12:14
Да, D15z6. Там VTEC-E.

Про К серию согласен. Ты видео смотрел? там на 18х колесах сивик. smile

Добавится +200 кубиков и +8 клапанов

D13 16ти клапанный уже smile
0
изменен 28 января 2008 в 00:49
Мотор у меня как я понял D18B2 в птс так написано)
0
НаHonda Civicизменен 28 января 2008 в 03:59
D18B2

Таких не бывает. Вообще 1.8 литровой Д-серии не бывает.
Может Д13Б2? Присмотрись внимательней, на грязном двигателе вместо "3" может "8" показаться
0
НаHonda Civicизменен 28 января 2008 в 04:17
Ещё вспомнил один "дешёвый" вариант - в Японии есть такие двигатели, ZC называются. Это та-же Д серия, только для японского рынка. 1.6 литра 16клапанов, без ВТЕКа. Выдаёт 130 лошадей. По-моему просто из-за более агрессивного распредвала. Для лёгкого хэтчбека самый идеальный бюджетный вариант. И в Японии ими все разборки забиты.

Насчёт карбюратора: карбюратор можно оставить, только не знаю если стоковый карбюратор способен "прокормить" 130 лошадей. Карбюратор можно поменять на какой-нибудь больший карбюратор.

Я помню мне один раз попался журнал "Импорт Тюнер" за... 93й год вроде. В том древнем году пионеры-тюнеры ещё не знали на что способен инжектор... В общем там один парень переделал свой инжекторный сивик (Д16 двигатель) на карбюратор. Правда я не помню какой он карбюратор ставил, здесь ничем помочь не могу... Может какой-нибудь знающий карбюраторщик тебе расскажет какой карбюратор подойдёт, чтоб 130+ сил без проблем прокормил, и как его настроить...
0
изменен 29 января 2008 в 02:40
Ещё вопрос! этот карбюратор с мозгами! Этот мозг можно вобще перепрошить?
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 15:18
Ещё вопрос! этот карбюратор с мозгами! Этот мозг можно вобще перепрошить?


Это моно впрыск или другое?
0
НаHonda Civicизменен 29 января 2008 в 22:28
Ещё вопрос! этот карбюратор с мозгами! Этот мозг можно вобще перепрошить?


Это моно впрыск или другое?

ААА! Ну тогда тебе повезло! Это, считай инжектор! smile
Там наверно не МОНО а... ну двойной вспрыск? (начиная с 88 года у нас такие были)
0
изменен 17 февраля 2008 в 01:29
Короче! Вопрос другой! Где можно купить 2.2 втэк от прелюда? влезит ли он туда? И сколько он примерно стоит на разборке? biggrin
0
НаHonda Civicизменен 17 февраля 2008 в 02:36
По-моему он влезет с креплениями от Б-серии. Хотя в продаже есть специальные крепления под H-серию. Одна небольшая проблема - двигатель в капот уператься будет. Можно под крепления капота небольшие проставки поставить.
Цены в России не знаю, но у нас H22 дешевле чем B18C1. H-серия у нас не очень популярная, слишком нос тяжёлый получается. Но если хочешь быстро и не очень дорого по прямой гонять - то H серия для тебя! wink
0
НаHonda Civicизменен 17 февраля 2008 в 02:40
Ещё вопрос! этот карбюратор с мозгами! Этот мозг можно вобще перепрошить?


Кстати посмотри, там у тебя там случайно DPFI не написано?
0
изменен 17 февраля 2008 в 14:06
Ещё вспомнил один "дешёвый" вариант - в Японии есть такие двигатели, ZC называются. Это та-же Д серия, только для японского рынка. 1.6 литра 16клапанов, без ВТЕКа. Выдаёт 130 лошадей.

ZC 1590 120 SOHC Ballade, Civic, Integra, Domani 84/01
ZC 1590 130 SOHC DualCarb Civic, Concerto, Integra 88/92
ZC 1590 130 SOHC, VTEC Civic, Domani 92/94
0
изменен 18 февраля 2008 в 00:25
http://www.torontojdm.com/lite/cart.php?target=product&product_id=3314&category_id=99# мне кажется это то что надо bat
0
НаHonda Civicизменен 18 февраля 2008 в 01:07
мне кажется это то что надо bat

Зачем тебе транзитом Япония -> Канада -> Москва?
Неужели в России никто импортом с Японских разборок не занимается?
0
изменен 18 февраля 2008 в 17:23
ну я больше ничё не нашел! поджскажите если есть варианты!!
0
изменен 21 февраля 2008 в 02:11
Посоветовали снять балансировочные валы! Это +20 лс. Но холостые обороты скачут 900-1500. Как думаете стоит это делать? и какие могут быть последствия! p.s. друг подогнал бензиновый фильтр от верталёта пропускная способность супер! хочу поставить) Ещё хочу воткнуть туда солекс доработаный и отшлифовать впускной коллектор. + нулевик и полный выпуск от коллектора до банки! + метало керамическое сцепление и самоблокирующийся деференциал! Как вам идея?) confused
0
Добавить комментарий