
теоретически да... на практике только спидометр правельнее показывать будет.
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.
Ага, и диски можно погнуть....![]()
Ага, и диски можно погнуть....![]()
Вроде даже резину можно покалечить от наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Слышал что чуть ли не как ножом их разрезает
Ага, и диски можно погнуть....![]()
Вроде даже резину можно покалечить от наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Слышал что чуть ли не как ножом их разрезает
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.
Т.е. разгон машины при бОльших дисках останется прежним. Я так и думал))
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.
Т.е. разгон машины при бОльших дисках останется прежним. Я так и думал))
ну чисто теоретически, чем менйше диски - тем бистрее повишаются обороти при разгоне...и тем менее точно оказивает скоростй спидометр...
незнаю - никогда не слишал, что если поставитй колйоса болйшим диаметром (почйоркиваю диаметр, а не шириной) управляемость станет лучше - скорее наоборот, так как центр тяжести станет више...
Так что посоветуете камрада? Оставить 14 или ставить 15? Никогда не ездил на 15 и если это хреново то и ставить их не буду.На 99-ую 14 оптималка,а 15 для чего,жести не хватает?
А 185 \65\R14 чем плохо?
А 185 \65\R14 чем плохо?
По идее, больше "подламываются" в повороте на грани фола из-за более высокого профиля, чем 195/50/15
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо![]()
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо![]()
ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет.в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет.в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!
По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет.в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!
По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.
Ну наконец то....по нашим дорогам-стиральным доскам R-13 очень выручает...Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет.в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!
По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.
ну на меньшей скорости тоже заметно - если перед поворотами тормоз не давить и скорость не снижать
ну чтоб колесо было легче надо низко профильную Р-13 ставить
И каком спойлере идет речь? не о тех которые продаются на всех углах, а изготавливаются практически кустарным способом. Я ж неговорю об установке, каждый владелец данных авто считает долгом установить его самостоятельно. Мрак. Для таких скоростей действительно нужен спойлер, но испытанный в аэродинамической трубе, на данной модели, и установлен профессионалами.Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет.в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!
По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.
А на какой 99-ой можно до 215км в час разогнаться и выше?
После расследований нескольких серьезных аварий в Европе Audi отозвала и модернизировала TT, дополнив автомобиль небольшим антикрылом на кромке багажника, системой стабилизации ESP и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо![]()
ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше
Все точно
Ты перепутал немного....скорее наоборот...дизайнеры не хотели портить форму, а пришлося...Спасибо. Но я точно помню что была статья как серьезно они отнеслить к такому новшеству. А именно через трубу.
После расследований нескольких серьезных аварий в Европе Audi отозвала и модернизировала TT, дополнив автомобиль небольшим антикрылом на кромке багажника, системой стабилизации ESP и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо![]()
ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше
Все точно
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.
так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Это немного не так, да алюминий тяжелее только тут дело в том что 14 диск не настолько тяжелее 13, насколько резина для 13 тяжелее 14.так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Вот это для меня новость. Примерная плотность резины 1000 кг/м*3, а плотность алюминия 2700кг/м*3. Удивили если честно.
По теме: в общем случае чем тяжелее колесо (диск с резиной) тем медленней разгон, потому что с увеличением массы увеличивается момент инерции колеса. Движку тяжелей его раскручивать ( а тормозам соответственно останавливать).
Но если рассматривать вариант 14я штамповка а 15я ковка, то второй вариант может оказаться легче первого и разгон будет быстрей. Так что надо смотреть конкретно.
С увеличением радиуса диска уменьшается как правило профиль резины, то есть масса диска увеличивается, масса резины уменьшается. Так что тут 2 фактора влияющих.
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.
Единстно про пятно контакта меньше вроде не стало
Единстно про пятно контакта меньше вроде не стало
а картинка классная!!!!
а там просто было про сравнение 180/65/R14 с 175/70/R13...
резина для 13 тяжелее 14.
А полные типоразмеры там какие. Просто может это данные с одинаковой высотой боковин. Просто если на машуну выбираются 13 или 14 то как минимум полный радиус колеса должен быть примерно одинаковым в двух случаях, если ещё при этом ширина покрышки должна быть одинаковой, то получается что при равной массе протектора (незнаю как правильно сказать) боковины будут уже (а соотв и их масса меньше).резина для 13 тяжелее 14.
Точно? Не напутал? 13я тяжелей?
Если верить многострадальному авторевю, то 13е весят 6,5-7,3 кг. а 14е 6,7-7,8. Если брать конкретный пример, то кама евро 224:
14 - 7,8кг
13 - 7,3кг
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверенона 17х дисках
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверенона 17х дисках
Параметры по шинному калькулятору были правильно подобраны?
Внешний диаметр колеса остался прежним?
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверенона 17х дисках
Параметры по шинному калькулятору были правильно подобраны?
Внешний диаметр колеса остался прежним?
сын на 12-ку поставил 17-е кованые .интересно-лето отъездил,купил с активным рисунком на зиму-и зиму отъездил,а сейчас опять переобул на лето.Передние крылья-пластик,посаженные и более жесткие пружины ,амортизаторы какие то -жестющие.спросите нахрена? я тоже себезадавал такой вопросЮ,а потом думаю ну и фиг с ним,зато ездят на таких тачках помедленнее-бояться лежачих гибдадуев,кочек и т.д.
с уважением
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.
заводские (ну такие с которыми машина с завода выходит)
теоретически да... на практике только спидометр правельнее показывать будет.