Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
1 февраля 2008

Диски большЕго диаметра. Что это?

Поспорили с дугом по такому поподу. Хочу на свою машину поставиь диски R15 вместо R14. А он мне говорит что чем больше диаметр колёс тем машина медленне разгоняется oh Поискал по инету нигде ничего подобноо не увидел. Может здесь кто подскажет так ли это на самом деле. И если да то почему?
5533 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5533

Комментарии60 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 февраля 2008 в 11:32
Поспорили с дугом по такому поподу. Хочу на свою машину поставиь диски R15 вместо R14. А он мне говорит что чем больше диаметр колёс тем машина медленне разгоняется oh Поискал по инету нигде ничего подобноо не увидел. Может здесь кто подскажет так ли это на самом деле. И если да то почему?

теоретически да... на практике только спидометр правельнее показывать будет.
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:19

теоретически да... на практике только спидометр правельнее показывать будет.

Даже теоретически не понимаю как это. По законам физики чем больше длина окружности (и её радиус соответственно) тем большее растояние приодалеет эта окружность за один оборот. А если, что R14 что R15, делают равное количество оборотов (а коробка должна вне зависемости от диаметра колеса одинаково вращать колёса при одном и том же нажатии на акселератор), то получается что машина с колёсами R15 разгонится быстрее за одно и тоже время с одни и тем же нажатием на "газ". Не зря же на гоночные машины ставят колёса с максимальным диаметром.
Где не прав поправьтеsmile
А как это отражаетс яна спидометре??????
ЗЫ Да и если поставить R15 диаметр колеса не на много увеличится, резина то низкопрофильная будет ставиться.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 февраля 2008 в 12:28
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.
0
изменен 1 февраля 2008 в 13:23
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.

Т.е. разгон машины при бОльших дисках останется прежним. Я так и думалsmile))
0
НаOpel Astraизменен 1 февраля 2008 в 14:55
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.

И вроде как стыки станут жестче.... confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 февраля 2008 в 14:58
Ага, и диски можно погнуть.... confused cry
0
НаOpel Astraизменен 1 февраля 2008 в 15:01
Ага, и диски можно погнуть.... confused cry

Вроде даже резину можно покалечить от наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Слышал что чуть ли не как ножом их разрезает
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 февраля 2008 в 15:05
Ага, и диски можно погнуть.... confused cry

Вроде даже резину можно покалечить от наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Слышал что чуть ли не как ножом их разрезает

Ножом не ножом, но грыжу заработать на низком профиле и диск погнуть-плевое дело. Мой рекорд за одно влеталово в яму- 1 грыжа и 3 гнутых диска! Колеса 215\40\17 были.... bat
0
НаAudi A4изменен 1 февраля 2008 в 17:39
Ага, и диски можно погнуть.... confused cry

Вроде даже резину можно покалечить от наезда на лежачего полицейского на большой скорости.
Слышал что чуть ли не как ножом их разрезает


И ещё как,на своей Е39 было,на разрыв именно как ножом прорезает см10,когда в Анапу ездил 2 колеса угробил,да и диски после ещё прокатывать пришлось. omg
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 февраля 2008 в 18:46
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.

Т.е. разгон машины при бОльших дисках останется прежним. Я так и думалsmile))

ну чисто теоретически, чем менйше диски - тем бистрее повишаются обороти при разгоне...и тем менее точно оказивает скоростй спидометр...
незнаю - никогда не слишал, что если поставитй колйоса болйшим диаметром (почйоркиваю диаметр, а не шириной) управляемость станет лучше - скорее наоборот, так как центр тяжести станет више...
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 1 февраля 2008 в 19:05
Большие колеса ставятся не для динамики, а для управляемости.
На спидометре отразится, если окружность колеса будет отличаться от заводской.

Т.е. разгон машины при бОльших дисках останется прежним. Я так и думалsmile))

ну чисто теоретически, чем менйше диски - тем бистрее повишаются обороти при разгоне...и тем менее точно оказивает скоростй спидометр...
незнаю - никогда не слишал, что если поставитй колйоса болйшим диаметром (почйоркиваю диаметр, а не шириной) управляемость станет лучше - скорее наоборот, так как центр тяжести станет више...



Если диаметр диска вместе с новой резиной(т.е. диаметр всего колеса в сборе) будет больше заводского, то управляемость станет хуже. Вопервых увеличится центр тяжести,вовторых если резина более высокого профиля - есть такое понятие,как залом покрышки - это когда на не скользком покрытии во время заноса покрышка норовит слететь с диска!
0
НаOpel Astraизменен 1 февраля 2008 в 21:21
Ну нафиг низкий профиль с нашими дорогами
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 1 февраля 2008 в 22:39
Ну нафиг низкий профиль с нашими дорогами


Согласен,нужна золотая середина.Улучшить заводские расчёты и настройки редко получается!
0
НаAudi A4изменен 2 февраля 2008 в 03:01
Ну нафиг низкий профиль с нашими дорогами


+1 smile
0
изменен 4 февраля 2008 в 13:17
Так что посоветуете камрада? Оставить 14 или ставить 15? Никогда не ездил на 15 и если это хреново то и ставить их не буду.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 февраля 2008 в 13:25
[quote="Мишастик"]Вопервых увеличится центр тяжестиquote]
ето как?!

п.с. да конешно ставь!
главное чтоб смотрелось ;)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 февраля 2008 в 11:25
+1! Только аккуратней, не погни! lightbulb
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 6 февраля 2008 в 16:08
Так что посоветуете камрада? Оставить 14 или ставить 15? Никогда не ездил на 15 и если это хреново то и ставить их не буду.
На 99-ую 14 оптималка,а 15 для чего,жести не хватает? smile
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 февраля 2008 в 16:32
Так что посоветуете камрада? Оставить 14 или ставить 15? Никогда не ездил на 15 и если это хреново то и ставить их не буду.
На 99-ую 14 оптималка,а 15 для чего,жести не хватает? smile

foot_in_mouth ну блин, этож тюнинг!
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 6 февраля 2008 в 17:22
А да..точно! foot_in_mouth
0
изменен 7 февраля 2008 в 10:02
А 185 \65\R14 чем плохо?
0
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2008 в 10:05
А 185 \65\R14 чем плохо?

На 2109?
Ничем
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 февраля 2008 в 12:32
А 185 \65\R14 чем плохо?

По идее, больше "подламываются" в повороте на грани фола из-за более высокого профиля, чем 195/50/15
0
изменен 7 февраля 2008 в 13:03
А 185 \65\R14 чем плохо?

По идее, больше "подламываются" в повороте на грани фола из-за более высокого профиля, чем 195/50/15

но, по идее, должны быть лучше против 175\70\R13
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 7 февраля 2008 в 15:00
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 февраля 2008 в 15:32
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 7 февраля 2008 в 16:56
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!

Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо smile bat
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 февраля 2008 в 17:20
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!

Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо smile bat

ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 7 февраля 2008 в 18:07
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
0
НаOpel Astraизменен 7 февраля 2008 в 18:42
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!

Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо smile bat

ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше

Все точно smile
0
изменен 7 февраля 2008 в 18:42
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!

По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.
0
изменен 7 февраля 2008 в 19:29
Ещё диски большего диаметра ставют для того чтобы влепить туда тормоза побольше
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 февраля 2008 в 10:45
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!

По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.

ну на меньшей скорости тоже заметно - если перед поворотами тормоз не давить и скорость не снижать smile

ну чтоб колесо было легче надо низко профильную Р-13 ставить teeth
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 8 февраля 2008 в 21:58
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!

По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.

А на какой 99-ой можно до 215км в час разогнаться и выше?
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 8 февраля 2008 в 22:06
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!

По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.

ну на меньшей скорости тоже заметно - если перед поворотами тормоз не давить и скорость не снижать smile

ну чтоб колесо было легче надо низко профильную Р-13 ставить teeth
Ну наконец то....по нашим дорогам-стиральным доскам R-13 очень выручает... teeth
0
изменен 9 февраля 2008 в 15:30
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.
0
изменен 9 февраля 2008 в 19:42
Верно написал,не придерёшься.Но я писала о глобальном,а немного изменений,меня лично,мало впечатляет. smile
в паре со спойлером на скорости выше 215 км в час управляемость будет заметно лучше!

По теме если внешний диаметр резины одинаковый, то чем больше диск тем быстрее разгон, так как легкосплавка легче резины - колесо легче.
Если внешний диаметр резины больше то разгон медленнее из за приложения большего рычага.

А на какой 99-ой можно до 215км в час разогнаться и выше?
И каком спойлере идет речь? не о тех которые продаются на всех углах, а изготавливаются практически кустарным способом. Я ж неговорю об установке, каждый владелец данных авто считает долгом установить его самостоятельно. Мрак. Для таких скоростей действительно нужен спойлер, но испытанный в аэродинамической трубе, на данной модели, и установлен профессионалами.

Помните казус с первой ауди ТТ. При установке спойлера авто на определенной скорости опрокидывало. После того как были проведены соответствующие испытания, проблема была снята.
0
изменен 9 февраля 2008 в 19:56
Ты перепутал немного....скорее наоборот...дизайнеры не хотели портить форму, а пришлося...
После расследований нескольких серьезных аварий в Европе Audi отозвала и модернизировала TT, дополнив автомобиль небольшим антикрылом на кромке багажника, системой стабилизации ESP и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
0
изменен 9 февраля 2008 в 20:04
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!

Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо smile bat

ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше

Все точно smile

+1

Машина едет прямо, а диск поворачивает....
Единстно про пятно контакта меньше вроде не стало confused
0
изменен 9 февраля 2008 в 22:43
Ты перепутал немного....скорее наоборот...дизайнеры не хотели портить форму, а пришлося...
После расследований нескольких серьезных аварий в Европе Audi отозвала и модернизировала TT, дополнив автомобиль небольшим антикрылом на кромке багажника, системой стабилизации ESP и стабилизаторами поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Спасибо. Но я точно помню что была статья как серьезно они отнеслить к такому новшеству. А именно через трубу.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 9 февраля 2008 в 23:24
[quote="Aлександр"]
Чем должны быть лучше 18/65/R14, чем 175/70/R13? Не вижу глобальноых отличий,ну если только визуально R14 привлекательней.

да внатуре!!! надо будет мна на тачку 20-ти дюймовые велосипедные поставить!
и чем уже тем лучше!

Дениска,ты,наверное,темой обшибся,эта тема про велик тюнингованный выше строчкой...там хохмить надо smile bat

ну смотри:
диск меньше, резина уже и више => прямо ехать будет можети мягче но на поворотах крен увеличется, представь какой скос у резины будет и сцепление с дорогой менйше, так как плошядь поверхности соприкосновения с дорогой тоже меньше

Все точно smile

+1
Даааа... много одобрений получил Denis_Latvia к затеи поставить на свою тачку 20-ти дюймовые велосипедные...а главное,чем уже тем лучше! teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 февраля 2008 в 04:30
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.

14"
0
изменен 10 февраля 2008 в 12:54
Достаточно wink
+если будет ковка Зепп то вааще красата за не дорага 8)
0
изменен 11 февраля 2008 в 01:34
так как легкосплавка легче резины - колесо легче.

Вот это для меня новость. Примерная плотность резины 1000 кг/м*3, а плотность алюминия 2700кг/м*3. Удивили если честно.

По теме: в общем случае чем тяжелее колесо (диск с резиной) тем медленней разгон, потому что с увеличением массы увеличивается момент инерции колеса. Движку тяжелей его раскручивать ( а тормозам соответственно останавливать).
Но если рассматривать вариант 14я штамповка а 15я ковка, то второй вариант может оказаться легче первого и разгон будет быстрей. Так что надо смотреть конкретно.
С увеличением радиуса диска уменьшается как правило профиль резины, то есть масса диска увеличивается, масса резины уменьшается. Так что тут 2 фактора влияющих.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 11 февраля 2008 в 11:17
так как легкосплавка легче резины - колесо легче.

Вот это для меня новость. Примерная плотность резины 1000 кг/м*3, а плотность алюминия 2700кг/м*3. Удивили если честно.

По теме: в общем случае чем тяжелее колесо (диск с резиной) тем медленней разгон, потому что с увеличением массы увеличивается момент инерции колеса. Движку тяжелей его раскручивать ( а тормозам соответственно останавливать).
Но если рассматривать вариант 14я штамповка а 15я ковка, то второй вариант может оказаться легче первого и разгон будет быстрей. Так что надо смотреть конкретно.
С увеличением радиуса диска уменьшается как правило профиль резины, то есть масса диска увеличивается, масса резины уменьшается. Так что тут 2 фактора влияющих.
Это немного не так, да алюминий тяжелее только тут дело в том что 14 диск не настолько тяжелее 13, насколько резина для 13 тяжелее 14.
по теме:
14 - оптимум.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 11:39
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.

заводские (ну такие с которыми машина с завода выходит)
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2008 в 11:43
Единстно про пятно контакта меньше вроде не стало confused


а картинка классная!!!!
а там просто было про сравнение 180/65/R14 с 175/70/R13...
0
изменен 11 февраля 2008 в 19:23
Единстно про пятно контакта меньше вроде не стало confused


а картинка классная!!!!
а там просто было про сравнение 180/65/R14 с 175/70/R13...

Аааааааа foot_in_mouth
За фоту пасибо журналисту Сержу с ФФРейсингсклуб wink
0
изменен 12 февраля 2008 в 12:19
резина для 13 тяжелее 14.

Точно? Не напутал? 13я тяжелей?
Если верить многострадальному авторевю, то 13е весят 6,5-7,3 кг. а 14е 6,7-7,8. Если брать конкретный пример, то кама евро 224:
14 - 7,8кг
13 - 7,3кг
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 февраля 2008 в 09:50
резина для 13 тяжелее 14.

Точно? Не напутал? 13я тяжелей?
Если верить многострадальному авторевю, то 13е весят 6,5-7,3 кг. а 14е 6,7-7,8. Если брать конкретный пример, то кама евро 224:
14 - 7,8кг
13 - 7,3кг
А полные типоразмеры там какие. Просто может это данные с одинаковой высотой боковин. Просто если на машуну выбираются 13 или 14 то как минимум полный радиус колеса должен быть примерно одинаковым в двух случаях, если ещё при этом ширина покрышки должна быть одинаковой, то получается что при равной массе протектора (незнаю как правильно сказать) боковины будут уже (а соотв и их масса меньше).
0
изменен 19 февраля 2008 в 00:11
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверено wink на 17х дисках
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 19 февраля 2008 в 11:55
Чем замерял?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 февраля 2008 в 12:19
ну я так понимаю 402м на время... ну поидее так и должно быть, всё прально...
0
изменен 19 февраля 2008 в 18:43
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверено wink на 17х дисках

Параметры по шинному калькулятору были правильно подобраны?
Внешний диаметр колеса остался прежним?
0
НаMercedes Vianoизменен 28 марта 2008 в 12:06
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверено wink на 17х дисках

Параметры по шинному калькулятору были правильно подобраны?
Внешний диаметр колеса остался прежним?

сын на 12-ку поставил 17-е кованые .интересно-лето отъездил,купил с активным рисунком на зиму-и зиму отъездил,а сейчас опять переобул на лето.Передние крылья-пластик,посаженные и более жесткие пружины ,амортизаторы какие то -жестющие.спросите нахрена? я тоже себезадавал такой вопросЮ,а потом думаю ну и фиг с ним,зато ездят на таких тачках помедленнее-бояться лежачих гибдадуев,кочек и т.д.
с уважением
biggrin
0
изменен 5 июня 2008 в 01:15
набольших дисках разгон медленнее так как машине сложнее провернуть такой радиус! Проверено wink на 17х дисках

Параметры по шинному калькулятору были правильно подобраны?
Внешний диаметр колеса остался прежним?

сын на 12-ку поставил 17-е кованые .интересно-лето отъездил,купил с активным рисунком на зиму-и зиму отъездил,а сейчас опять переобул на лето.Передние крылья-пластик,посаженные и более жесткие пружины ,амортизаторы какие то -жестющие.спросите нахрена? я тоже себезадавал такой вопросЮ,а потом думаю ну и фиг с ним,зато ездят на таких тачках помедленнее-бояться лежачих гибдадуев,кочек и т.д.
с уважением
biggrin


Совершенно верно! Я сам щас на 18ых езжу, единственно, что изменилось, это стиль вождения, стал ездить медленнее и вразы аккуратнее, так как жалко портить колёса! Зато смотрится на 100% ! Все говорят не для наших дорог, ну чтож, посмотрим, пока я НИ КАПЛИ не жалею.
0
изменен 5 июня 2008 в 01:20
Собственно вот
0
НаВАЗ 2112изменен 5 июня 2008 в 12:04
а вот на ТАЗ 21124 какие на лето размер шин поставить,чтобы и управляемость на дороге была в номе и все остальное и смотрелось нормально.

заводские (ну такие с которыми машина с завода выходит)

+1. Или немецкую штамповку (практично), или если денег хватит то кованые(надежно и красиво) biggrin
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 6 июня 2008 в 16:46
у меня тоже было литье с низким профилем, смотрится конечно прикольно, и скидка в шиномонтаже со временем достигла 50% (надо мной там уже постоянно ржали)

0
изменен 12 сентября 2008 в 18:53
Момент инерции зависит от двух постоянных величин - массы колеса и его диаметра. Увеличение любого из них автоматически ухудшает разгон и торможение (если не ставятся тормозные диски большего диаметра).
0
Добавить комментарий