Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
1 марта 2008

Зачем нужны литые диски

Такк для чегоже они созданы ?

Зы . Я знаю для чего и даже да ссылку . Просто интересно ваше мнение .
15 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15

Комментарии84 Добавить комментарий
изменен 1 марта 2008 в 00:51
В опрос полный ответ не входит .
0
НаHonda Shadowизменен 1 марта 2008 в 10:35
Не буду кривить душой, для меня литые диски - это внешний вид wink
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 1 марта 2008 в 12:46
Диски служат вроде как для снижения неподресоренных масс undecided
0
НаOpel Astraизменен 1 марта 2008 в 12:48
Не буду кривить душой, для меня литые диски - это внешний вид wink

Для меня тоже confused
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 марта 2008 в 14:51
голосовал вот за это- Чтобы со штампованых колпаки не слитали
...актуально teeth teeth teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 1 марта 2008 в 15:01
Красота неземная! А про всё остальное не знаю... embarassed:
0
изменен 1 марта 2008 в 17:41
Литьё это всё г...о, гнётся хлеще штампованого, а вот кованые диски это гуд biggrin
0
изменен 1 марта 2008 в 19:33
Это смотря как ездить...у меня стоит литьё,но я спокойно могу сказать что стоит ковка embarassed: ....Кто отлечит?
0
НаPeugeot 3008изменен 1 марта 2008 в 20:16
голосовал вот за это- Чтобы со штампованых колпаки не слитали
...актуально teeth teeth teeth

Гыыыы! Мой вариант! 8)
Только изначально он звучал "Чтобы колпаки не терялись" teeth
Искренне убеждена, что именно для этого литье и существует, а внешний вид - дело десятое :-
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 1 марта 2008 в 20:39
Поддерживаю всех, кто считает, что литье радует владельца и окружающих исключительно своей красотой.
0
НаOpel Astraизменен 1 марта 2008 в 21:54
smile ЛЕША - РАССКАЖИ ПРАВДУ!!!!! smile
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 марта 2008 в 22:01
я удивляюсь
как дицки помогать выбирать, так литьё, потому что оно не только красимше, но и прочнее и легче.
А по данному опросу получается, что литьё тупо красимше и всё.
teeth


Это смотря как ездить...у меня стоит литьё,но я спокойно могу сказать что стоит ковка embarassed: ....Кто отлечит?

я, канешнаж, могу ошибиться, но маркировка вроде на одних выпуклая, на других впуклая..
0
изменен 2 марта 2008 в 15:15
То что красивше это понятно, но главное что чем легче диски, тем меньше нагрузки на подвеску (неподрессореные массы), машина лучше разгоняется и лучше тормозит. Литье легче штамповки, а ковка легче литья и прочнее smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 марта 2008 в 15:27
...итак, лидирует мнение, Чтобы со штампованых колпаки не слитали teeth teeth teeth
0
изменен 2 марта 2008 в 17:26
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 2 марта 2008 в 18:06
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .
Я знаю, я знаю ! tongue Затем, чтобы ты сделал этот опрос ! confused
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 марта 2008 в 19:53
То что красивше это понятно, но главное что чем легче диски, тем меньше нагрузки на подвеску (неподрессореные массы), машина лучше разгоняется и лучше тормозит. Литье легче штамповки, а ковка легче литья и прочнее smile

на небольшом диаметре (например мой 13-й) разница между литьем и штампом несущественна, тем паче если дизайн многолучевой, а если 4 луча, то, извините, уж не шибко надежно. К тому же литье резину порежет там, где штамповка бы ее сохранила.
Вопчем, факторы неоднозначны для различных условий.
согласитесь?
Ковка, канашнаж, хорошо, но ничего не стоит купить под ее видом литьё, а во вторых сопрут как неча делать))))

УРА!!! ждем неделю wink
0
изменен 3 марта 2008 в 09:46
У меня всегда стояли ВИЛСовские кованые диски. Ничего не могу сказать про литые.
0
изменен 3 марта 2008 в 09:51
Это смотря как ездить...у меня стоит литьё,но я спокойно могу сказать что стоит ковка embarassed: ....Кто отлечит?


Должна быть маркировка. Но у меня все проще. Прямо на заводе заказывал именно кованые.
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 марта 2008 в 11:13
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

...догадываюсь- скучно тебе стало teeth teeth teeth
0
НаHonda Shadowизменен 3 марта 2008 в 17:45
Писать на полном серьёзе, что литьё лучше или хуже ковки, штамповки и прочь - на дорожном авто - как минимум несерьёзно wink teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 марта 2008 в 19:56
у меня точно для вида... так как скоростей космических и поэтому нагреваний нету... ;)
ну и чтоб колпаки не крали во дворе... wink
0
изменен 3 марта 2008 в 20:48
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 марта 2008 в 11:23
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....
0
изменен 4 марта 2008 в 18:32
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....

На мои только с япааукциона cry
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 марта 2008 в 11:24
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....

На мои только с япааукциона cry

Это хуже... А почему с аукциона, у тебя ж европейка omg
0
изменен 5 марта 2008 в 19:53
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....

На мои только с япааукциона cry

Это хуже... А почему с аукциона, у тебя ж европейка omg

Да..но Жапанская и на дицках пробито... маде ин жапан teeth
Реплики такой нет...

А на летний Алютек есть наверна confused
0
изменен 6 марта 2008 в 11:30
Ездю по достаточно тяжелым дорогам и быстро, потому поставил литье недорогое, так как штамповка слишком былтро мнется, руль начинает бить, всякая там вибрация и тд и тп
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 марта 2008 в 12:17
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....

На мои только с япааукциона cry

Это хуже... А почему с аукциона, у тебя ж европейка omg

Да..но Жапанская и на дицках пробито... маде ин жапан teeth
Реплики такой нет...

А на летний Алютек есть наверна confused

А у дилера дозаказать нельзя? только новый диск? confused confused
0
изменен 6 марта 2008 в 22:47
Да задолбали колпаки летать...
Приходиться по два комплекта покупать...дороха получается...
А так поставил...красатааа...
Тока крышечки ступичеые приклеил на всякий случай и усё teeth

А если не приклеил-вэлкам на ЮП! teeth К барыгам bat
500 руб просят....

На мои только с япааукциона cry

Это хуже... А почему с аукциона, у тебя ж европейка omg

Да..но Жапанская и на дицках пробито... маде ин жапан teeth
Реплики такой нет...

А на летний Алютек есть наверна confused

А у дилера дозаказать нельзя? только новый диск? confused confused

Потеряю...узнаю teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 марта 2008 в 00:37
Не дай Бог! undecided undecided undecided
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 9 марта 2008 в 18:11
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

ПОРА! teeth
0
изменен 9 марта 2008 в 22:37
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

ПОРА! teeth

Рано еще . Вода не сошла . teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 9 марта 2008 в 23:21
В опросе нехватает пункта, "что б нержавели". teeth
0
изменен 15 марта 2008 в 16:08
Чтобы там ни лукавили, но литые диски - это для вида. Всё остальное - настолько незначительно, что даже смешно говорить.
Сравните вес литого диска и моего оригинального штампованного и увидите разницу от силы килограмм в 7-8. Для машины - не ахти какая разница.
Плюс штамповка при ударе принимает часть энергии на себя, а литьё всё передаёт на ходовую машины.
Я понимаю тяжёлые машины типа Л200 или паджеры - там по идее штамповка долго не проживёт из-за нагрузки. Но лёгкие седаны - другое дело.
0
НаPeugeot 3008изменен 17 марта 2008 в 15:21
Чтобы там ни лукавили, но литые диски - это для вида.
Еще и для экономии иногда wink
Я когда себе на зиму диски покупала, хотела не выпендриваться, купить штамповку и колпаки. По деньгам получалось дороже, чем не самое понтовое, но вполне себе конкурентоспособное литье. Купила литье - на четырех дисках тыщи 1500 сэкономила, да еще не надо переживать, что колпак потеряется или поломается. А внешний вид дисков и пр. действительно особой роли не играли. Ну, если не считать то, что не признаю штапмовку без колпаков - по эстетическим соображениям embarassed:
0
изменен 17 марта 2008 в 15:31
А что - штамповка такая дорогая, или литьё такое дешевое?

Я вот купил в Рольфе штамповку от харизмы по 49 у.е. за штуку. Литья даже за 100 путного не найти, особенно подходящего по штатным размерам.
Повезло, не скрою. Хотя, это было давно, сейчас штамповка может опять так же стоит, ну или чуть подороже.
0
изменен 17 марта 2008 в 16:46
Чет у меня колпаки второй год стоят, и в яму влетал, и на бордюры - хоть бы что, и не тырят. И стоят 400 р. teeth А у вас прям беда какая-то. teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 16:50
Чет у меня колпаки второй год стоят, и в яму влетал, и на бордюры - хоть бы что, и не тырят. И стоят 400 р. teeth А у вас прям беда какая-то. teeth


ну это на семерку. На лансер, например, около 3000 стоит комплект. Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, не тырили за прошедшие 3,5 года.
Один раз в яму влетел - колпак улетел. Нашли на проселке. не так уж и много.
Зато литьё намного чаще по ночам снимают, чем штамповку. Неохота утром увидеть машину "на брюхе".
0
НаPeugeot 3008изменен 17 марта 2008 в 19:58
А что - штамповка такая дорогая, или литьё такое дешевое?
Штамповка на меня - 2000 с лишним. Колпаки по 1400 каждый.
Литье купила чуть больше трешки за диск. Вот и считай. Штамповку без колпаков, как уже говорила, не признаю, а ту, для которой колпаки не нужны, стоит столько же, сколько и литье, а то и дороже. Ну и фигли думать, рассудила я teeth

Чет у меня колпаки второй год стоят, и в яму влетал, и на бордюры - хоть бы что, и не тырят. И стоят 400 р. teeth А у вас прям беда какая-то. teeth
Если бы у меня колпаки стоили 400 р., я бы не жужжала teeth
Когда были, терять тоже не приходилось, но все может быть confused
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 марта 2008 в 20:44
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

ПОРА! teeth

Рано еще . Вода не сошла . teeth teeth teeth teeth teeth


...судя по этой фотке- литье нужно чтоб не ржавело teeth
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 17 марта 2008 в 21:11
Боевой Слоненок, Анюта
У вас что, размерность какая-то особая или что? У нас колпаки от 15$ (обычные неплохие) до 50$ (самые "крутые", хромированные обычно) за комплект.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 марта 2008 в 21:29
Боевой Слоненок, Анюта
У вас что, размерность какая-то особая или что? У нас колпаки от 15$ (обычные неплохие) до 50$ (самые "крутые", хромированные обычно) за комплект.

...а оригинал на тойотку скока стоит? teeth
0
НаPeugeot 3008изменен 17 марта 2008 в 22:03
Боевой Слоненок, Анюта
У вас что, размерность какая-то особая или что? У нас колпаки от 15$ (обычные неплохие) до 50$ (самые "крутые", хромированные обычно) за комплект.
У меня 16-й радиус. Цены на оригинал. Неоригинал в инете и близлежащих магазинах не нашла, а по всей Москве лазить в поисках никакого желания не было. Если честно, не сильно жалею confused

ЗЫ: Это я про колпаки.
0
изменен 17 марта 2008 в 23:16
Боевой Слоненок, Анюта
У вас что, размерность какая-то особая или что? У нас колпаки от 15$ (обычные неплохие) до 50$ (самые "крутые", хромированные обычно) за комплект.


Разговор идёт об оригинальных. R15. Они, кстати, прикольные - сделаны в виде расходящихся лучей, сами серебряные, диски черные - если не приглядываться, смотрится как литьё.
А убогие, которые я на ауди возил (обычные круглые колпаки, которое все колесо закрывают) неохота юзать.
Ну в принципе 3000-3200 комплект, выходит по 800 колесо, т.е. 30 с чем-то долларов. Правда это уже как шли к лансерам 2006 года выпуска. Приемлемая цена. Это у дилера. Скорее всего, можно найти и подешевле тоже самое.
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 18 марта 2008 в 21:33
Блин, ну вы даете! Вроде рядом живем, культуры похожи, а мыслим совсем по-разному.
Зачем ставить оригинал? В большинстве своем оригинал как раз непримечателен внешним видом. Ну ладно, если бы стоил соответственно, еще можно переплатить за эмблему. Но за такие деньги? Неоригинал выглядит куда лучше, не все, конечно, но подобрать то, что бдет радовать глаз очень просто.

Неоригинал в инете и близлежащих магазинах не нашла, а по всей Москве лазить в поисках никакого желания не было. Если честно, не сильно жалею confused

ЗЫ: Это я про колпаки.


Одно из двух: или не в тех магазинах искали, или у вас и вправду туго с этим..
0
изменен 18 марта 2008 в 21:53
Да нет.. как раз мои оригинальные мне вполне нравятся. Мицу постаралась. Ну будут проблемы, тогда и буду думать, что купить.
0
НаPeugeot 3008изменен 18 марта 2008 в 22:10
Блин, ну вы даете! Вроде рядом живем, культуры похожи, а мыслим совсем по-разному.
Зачем ставить оригинал? В большинстве своем оригинал как раз непримечателен внешним видом. Ну ладно, если бы стоил соответственно, еще можно переплатить за эмблему. Но за такие деньги? Неоригинал выглядит куда лучше, не все, конечно, но подобрать то, что бдет радовать глаз очень просто.

Неоригинал в инете и близлежащих магазинах не нашла, а по всей Москве лазить в поисках никакого желания не было. Если честно, не сильно жалею confused

ЗЫ: Это я про колпаки.


Одно из двух: или не в тех магазинах искали, или у вас и вправду туго с этим..
Если честно, не сильно усердствовала в поисках. Нет и нет. О том, чтобы поискать не реплику (если это применимо к колпакам) чего-то даже мыслей не было confused
0
НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 10:23
Чтобы там ни лукавили, но литые диски - это для вида. Всё остальное - настолько незначительно, что даже смешно говорить.
Сравните вес литого диска и моего оригинального штампованного и увидите разницу от силы килограмм в 7-8. Для машины - не ахти какая разница.
Плюс штамповка при ударе принимает часть энергии на себя, а литьё всё передаёт на ходовую машины.
Я понимаю тяжёлые машины типа Л200 или паджеры - там по идее штамповка долго не проживёт из-за нагрузки. Но лёгкие седаны - другое дело.


Для машины разница 7-8 кг В БАГАЖНИКЕ - не ахти какая разница. А для подвески - очень даже. Когда надо затормозить на "гребёнке", а у тебя тяжёлое колесо "зависает" (подвеска не успевает отрабатывать и прижимать к дороге) - тогда поймёшь разницу!!! У машины с АБС эта ситуация - полный песец!!!
0
изменен 19 марта 2008 в 11:21
А что имеется ввиду под словом "гребенка"?
0
НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 12:39
А что имеется ввиду под словом "гребенка"?


Неровнаый участок дороги. У меня такая фигня случилась при пересечении рельсов. Перед ними и после них - сильно коцаный асфальт, ну и сами рельсы. Товарищ передо мноюрешил тормозить уже ПОСЛЕ переезда (может какая особо крупная дыра в асфальте померещилась confused ). Я торможу- а она НЕ ТОРМОЗИТСЯ omg Колёса по кочкам скачут, тормоза их мгновенно блокируют - АБС распускает и цикл повторяется cry
Если колёса полегче - подвеска успевала бы их прижимать к дороге, а так инерция большая - "зависли".
0
НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 12:43
Грубо говоря:
лёгкое колесо - лчше повторяет профиль дороги и БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ имеет контакт с покрытием.
тяжёлое колесо - скачет по верхушкам кочек, не успевая опуститься - как уже новая верхушка.
0
изменен 19 марта 2008 в 12:51
Понял. Желаю удачи в быстрой езде по неровным дорогам smile
Конкретно в моём случае: в силу устройства подвески на такой гребенке машину будет так трясти, что ехать можно только медленно.
0
НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 14:32
К сожалению, неровныедороги у нас везде (особенно весной). А быстрая езда - понятие относительное. В той ситуации на переезде скорость у меня была км 40 в час. Но машинка просто ОТКАЗАЛАСЬ тормозить.
0
изменен 19 марта 2008 в 14:34
А Может дело в резине? Я на рельсовой брусчатке не единожды тормозил - всё отлично.
0
НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 14:48
А Может дело в резине? Я на рельсовой брусчатке не единожды тормозил - всё отлично.


Резина тоже важна, и характеристики подвески, и давление в шинах, и настройка АБС и многое другое. НО: при всех прочих равных условиях более лёгкое колесо обеспечивает лучшое сцепление с дорогой и лучшие поворачиваемость, цепкость и более короткий тормозной путь.
Идеал - совершенно невесомое колесо teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 30 марта 2008 в 01:30
Для меня литье это прежде всего классный вид моего пепелацца!!!)))
Выходишь из нее, повернулся, посмотрел и думаешь, классное у меня авто! biggrin
Хотя наверное оно придуманно для других целей, хотелось бы узнать.
0
изменен 30 марта 2008 в 15:20
Ага, классный. На днях встречался с приятельницей. Рассказала, что буквально через неделю после покупки мазды6 на стоянке колеса отвернули.. Вот он и классный вид. За штамповкой вроде уже никто не охотится.
0
НаHonda Shadowизменен 30 марта 2008 в 16:22
Слонёнок, какой же Ты нудный smile Ну не лежит душа к машинам, так и скажи, это же видно - четыре года на не тонированном Лансере - какие нахрен диски teeth
0
изменен 30 марта 2008 в 20:18
Полагаю, хонда затонирована в ноль? А цвет не черный? smile))
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 марта 2008 в 21:24
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

ПОРА! teeth

Рано еще . Вода не сошла . teeth teeth teeth teeth teeth

Лех, ПОРА!!!!!!!!!!!!!! teeth
0
изменен 30 марта 2008 в 21:50
Еще недельку опрос повесит я скажу зачем из придумали на самом деле .

ПОРА! teeth

Рано еще . Вода не сошла . teeth teeth teeth teeth teeth

Лех, ПОРА!!!!!!!!!!!!!! teeth

Уже поздно.
Интриган блин, он уже забыл. teeth
0
НаPeugeot 3008изменен 31 марта 2008 в 11:09
Слонёнок, какой же Ты нудный smile Ну не лежит душа к машинам, так и скажи, это же видно - четыре года на не тонированном Лансере - какие нахрен диски teeth
Паааааазвольте! [-X
Ответственно заявляю, что тонировка с дисками никак не связана wink
Колесикам уделяю повышенное внимание, а вот тонироваться не хочу embarassed:
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2008 в 12:33
Анютa, че Леха молчит? wink
0
изменен 31 марта 2008 в 12:38
Анютa , че Леха молчит? wink

Я уже забыл где ссылка на статью зачем вообще придумали литые диски . teeth teeth teeth teeth teeth

Кароче изночально их придумали для спорта , облегчения подвески и лучшей вентиляции тормазных дисков и колодок . А позже они пошли в массы изза красоты и большей износостойкости .
0
НаAcura RDXизменен 31 марта 2008 в 12:47
Анютa , че Леха молчит? wink

Я уже забыл где ссылка на статью зачем вообще придумали литые диски . teeth teeth teeth teeth teeth

Кароче изночально их придумали для спорта , облегчения подвески и лучшей вентиляции тормазных дисков и колодок . А позже они пошли в массы изза красоты и большей износостойкости .


А у них износостойкость больше?
Штамповка от удара мнётся (можно выправить), а легкосплавка колется. так, вроде confused
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 31 марта 2008 в 12:50
Анютa , че Леха молчит? wink

Я уже забыл где ссылка на статью зачем вообще придумали литые диски . teeth teeth teeth teeth teeth

Кароче изночально их придумали для спорта , облегчения подвески и лучшей вентиляции тормазных дисков и колодок . А позже они пошли в массы изза красоты и большей износостойкости .


А у них износостойкость больше?
Штамповка от удара мнётся (можно выправить), а легкосплавка колется. так, вроде confused

впринципе да, но от бокового удара... и тоже смотря какой удар, может если слабый то может и погнутся.

а по теме - америка не открыта sad
0
изменен 31 марта 2008 в 13:00
Анютa , че Леха молчит? wink

Я уже забыл где ссылка на статью зачем вообще придумали литые диски . teeth teeth teeth teeth teeth

Кароче изночально их придумали для спорта , облегчения подвески и лучшей вентиляции тормазных дисков и колодок . А позже они пошли в массы изза красоты и большей износостойкости .


А у них износостойкость больше?
Штамповка от удара мнётся (можно выправить), а легкосплавка колется. так, вроде confused

Ну это должен быть очень сильный удар .

Найду ссылку выложу , там чтото еще про балансировку и чтото еще написано . Длинная стотья .
0
НаAcura RDXизменен 31 марта 2008 в 14:40
Чем алюминиевое литьё лучше или хуже стальной штамповки - я примерно догадываюсь. confused
А вот насколько РЕАЛЬНО литьё хуже ковки?
Я понимаю, что на F-1 ковка качественная и даёт преимущество. А как насчёт недорогой, той что Российского производства и продаётся в обычных магазинах?
0
НаHonda Shadowизменен 31 марта 2008 в 21:58
Полагаю, хонда затонирована в ноль? А цвет не черный? smile))


Представь себе, между "нулём" и твоим аквариумом есть удобные варианты. И цвет серебро, так что, не угадал smile
0
изменен 31 марта 2008 в 22:03
Литьё, которое мне нравилось, в течение первого года после покупки стоило долларов 250 или выше долларов за.диск Не посчитал нужным вкладывать такую сумму в недорогую машину, которая по сути рабочая лошадка.
Я и сигналку поставил простенькую, без всяких пейджеров и обратных вязей.
0
НаHonda Shadowизменен 31 марта 2008 в 22:42
Литьё, которое мне нравилось, в течение первого года после покупки стоило долларов 250 или выше долларов за.диск


Это за 15 радиус то? Вот это продавцы ладошки грели неслабо...

Не посчитал нужным вкладывать такую сумму в недорогую машину, которая по сути рабочая лошадка.


Вот на этом разговор и надо заканчивать, у моей жены как раз такая машина - Лансер аквариум на штамповке, казёный, рабочая лошадка(она бы и рада его тонировать, но низя).

Я и сигналку поставил простенькую, без всяких пейджеров и обратных вязей.


Это вопрос религии, но у людей побывавших в роли жертвы угона, желание ставить простенькую сигнализацию отпадает, и фразами "у меня каско, мне сигнализация не нужна" не бросаются. Даже недорогой охранный комплекс за 25-30 тыс рублей поставленный у профессионалов скорее всего заставит поискать во дворе такую же машину, но с "простенькой" сигнализацией.
А если отбросить лирику, то для меня машина, не рабочая лошадка, а нечто большее, конечно без фанатизма wink
0
изменен 1 апреля 2008 в 00:38
Я писал про итальянское литьё. А еще получилось так, что поначалу альтернатив было вообще мало - уж больно размерчик (15 R 6J 42 ET) оказался экзотическим. Шириной 7 - полно, меньшим вылетом и шириной 6,5 - тоже выбор был.

По поводу вопроса религии... Да я как-то и не предполагал, что лансер будет кому-то сильно нужен кроме меня. Первый год в основном ставил на ночь в гараж со сторожем. Потом потихоньку стал забивать.
"недорогой охранный комплекс за 25-30 тыс рублей" - это стоимость годичной каско. Дороговато вообще-то - охранный комплекс за тысячу долларов. Ну просто бессмысленно ставить в неугоняемую машину дорогую сигналку, которая кстати еще и более склонна к глюкам, чем простенькая.
А по поводу "жертв угона"... я потому намеренно и покупал самую простенькую машину. Можно было добавить 2 тысячи, купить мазду3, которая наного красивее, хотя ИМХО на этом её плюсы и кончаются. Только такую машину хранить на улице уже реально намного страшнее.
0
НаHonda Shadowизменен 1 апреля 2008 в 13:59
Да я как-то и не предполагал, что лансер будет кому-то сильно нужен кроме меня.


Уже пару лет как достаточно популярная машина у угонщиков, да и у простой шпаны, тырящий катафоты с противотуманкой задней, и зеркала (в моём дворе сняли зеркала, само зеркало без корпуса, с двух лансеров из трёх).

"недорогой охранный комплекс за 25-30 тыс рублей" - это стоимость годичной каско. Дороговато вообще-то - охранный комплекс за тысячу долларов.


При угоне машины потери больше (ту же самую КАСКУ уже никто не вернёт) допы тоже. Про потеренное время, и нервы, а так же кайф безлошадности (у кого один авто) вообще не охота говорить. Деньги на следующий день после угона не выплачивают, бывает проходит по нескольку месяцев. Тут каждый свои нервы оценивает сам, но опять же повторюсь - люди прошедшие через это, второй раз на грабли не наступают (в основной своей массе).

я потому намеренно и покупал самую простенькую машину. Можно было добавить 2 тысячи, купить мазду3, которая наного красивее, хотя ИМХО на этом её плюсы и кончаются. Только такую машину хранить на улице уже реально намного страшнее.


Машины не по красоте тырят, а по ликвидности.
0
изменен 1 апреля 2008 в 16:43
Уже пару лет как достаточно популярная машина у угонщиков, да и у простой шпаны, тырящий катафоты с противотуманкой задней, и зеркала (в моём дворе сняли зеркала, само зеркало без корпуса, с двух лансеров из трёх).

Достаточно для кого? Угон 10-15-20 машин в год при общей огромной массе проданных машин - капля в море. Я математик и считаю такую вероятность угона равной нулю.
На кой он нужен? В провинции лансер мало где обслужишь - только в самых крупных городах, да и то возможны варианты. Спец.сервисов еще нет, одни перегруженные официалы.
А что надо всё равно отломают и выбьют среди ночи. И не прибежишь ты, особенно если окна не во двор выходят. Дай бог, если во сне услышишь.

При угоне машины потери больше (ту же самую КАСКУ уже никто не вернёт) допы тоже.
Допы вернут, если они застрахованы. У меня застрахоаны.

Про потеренное время, и нервы, а так же кайф безлошадности (у кого один авто) вообще не охота говорить. Деньги на следующий день после угона не выплачивают, бывает проходит по нескольку месяцев. Тут каждый свои нервы оценивает сам, но опять же повторюсь - люди прошедшие через это, второй раз на грабли не наступают (в основной своей массе).

С таким же успехом (вернее, с гораздо большей вероятностью) машину могут разбить в дороге и она будет тоже несколько месяцев ремонтироваться. Как говорил Бендер "Киса, будут бить - будете плакать".

Машины не по красоте тырят, а по ликвидности.

А я не говорил, что её стырят. Её поуродуют. Уж если мама сказала, что проходя мимо красной мазды, ей захотелось повести по нй гвоздиком, такая машинка красивая smile
Ну и в принципе по-любому, мазды поугоняемее будут, да и поликвиднее.
0
НаHonda Shadowизменен 1 апреля 2008 в 16:53
Лансер и Мазда на одном уровне, и угоняют их не на реализацию, а на разбор.
0
изменен 1 апреля 2008 в 17:01
Лансер и Мазда на одном уровне, и угоняют их не на реализацию, а на разбор.


Это я слышал. Вот только непонятно какие разборки? модели то еще 5 лет нет. Практически все еще на КАСКО. Желающих ремонтироваться за своё счёт не очень то и много.
0
НаHonda Shadowизменен 1 апреля 2008 в 17:14
Лансер и Мазда на одном уровне, и угоняют их не на реализацию, а на разбор.


Это я слышал. Вот только непонятно какие разборки? модели то еще 5 лет нет. Практически все еще на КАСКО. Желающих ремонтироваться за своё счёт не очень то и много.


Видимо больше чем ты думаешь.
0
изменен 1 апреля 2008 в 17:39
Лично мне - чихать. Даже по итогам 2007 года лансеры занимают только 1,8% из всех угнанных.
Это не то, что я себя успокаиваю - просто ну очень удивлюсь, если будут угонять машину в возрасте 3,5 года.
Я понимаю Пассат с его 414 угонами относительно далеко не такой как у лансера распространённости.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 апреля 2008 в 17:49
Лансер и Мазда на одном уровне, и угоняют их не на реализацию, а на разбор.


Это я слышал. Вот только непонятно какие разборки? модели то еще 5 лет нет. Практически все еще на КАСКО. Желающих ремонтироваться за своё счёт не очень то и много.

может сами сервисы(от каско) и берут левые детали wink
0
изменен 1 апреля 2008 в 18:07
Что-то я сомневаюсь... Им итак денег хватает, а левые детали - статья "скупка краденного".
0
изменен 1 апреля 2008 в 23:21
Млин, тему надо делить.
Причем тут ланцер? вы что завелись то?
0
изменен 22 апреля 2008 в 02:05
Не хватает варианта "Для понтов".
0
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 28 апреля 2008 в 22:45
Я очень давно влетел в охрененную выбоину на асфальте - через две недели обратил внимание, что надо поменять стойку амортизатора (насторожило излишнее качение при торможении вперед). А диску хоть бы хны. У меня чтоял б\у литье из Японии..

А проголосовал я за 1-й пункт Опроса.
0
Добавить комментарий