Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
19 августа 2008

Тюнинг БМВ 540 Е39 99г. Задача тем кто любит извращатся!!!

Итак приступим... Имеется указаная выше модель с двиглом 4.4 и небольшим табунчиком в 286 голов и автоматической кпп. Начинаем ныть что табун мол малЭнькый и хотим по больше. Тыблеток от жадности желательно тоже по больше!!!

Операйшын Ы начинается!smile

Берём двиг на и свалку, кпп туды же. Ставим двиг от М5 Е39 03г с табуном в 400 голов и 6мкпп. Жадно вдыхаем ноздрями воздух,smile.gif неплохо но, всё ещё нЭ то! Снимаем ограничитель(у Хаман 1700 евриков), а то как то не серьёзьно усего 250км махимум. Меняем капоть и баганик на карбон, что даёть небольшое облегчение веса и что намного более существенно, уменьшение нагрева под капотом. Дальше предлагаем варианты. Системы впрыска,выхлопа,Турбины,бортовые компы ток нормальные, а не дерьмо какоето, чтоб была возможность, управлять всевозможными ресурсами машины.

П.С.

Все будет делаться в германии. 8)

Метки обсуждения: BMW 5-серия
8606 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8606

Комментарии30 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 19 августа 2008 в 21:19
А может быть сразу двигл V10 с 507-ю лошадками...и роботизированную семиступенчатую "механику" SMG III Drivelogic с тройными синхронизаторами. confused "Передёргивать" будет втрое быстрее,чем аналогичные коробки на Ferrari wink .Да и поедет больше 300 км/ч,потому что в запасе 7-ая передача...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 19 августа 2008 в 21:24
Ого, какие познания! Уважуха! tongue tongue tongue
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 19 августа 2008 в 21:36
Так уж получается,что по тюнингу, я-стихийный человек,да и у Вас Aleksandr,интересные "вещички" можно приобрести...в капилку тюнинха. smile embarassed:
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 19 августа 2008 в 21:40
teeth teeth teeth
0
НаFord Focusизменен 29 августа 2008 в 23:25

Итак приступим... Имеется указаная выше модель с двиглом 4.4 и небольшим табунчиком в 286 голов и автоматической кпп.
Берём двиг на и свалку, кпп туды же. Ставим двиг от М5 Е39 03г с табуном в 400 голов и 6мкпп. Снимаем ограничитель. Системы впрыска,выхлопа,Турбины,бортовые компы


Напрашивается вопрос - если есть деньги на 540, то не проще ли купить сразу готовую М5?
Пытаясь переделать 540 в М5 получите кучу геморроя и угрохаете кучу денег. Хотя....если Вы ищете геморрой - пожалуйста.
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2008 в 00:04

Итак приступим... Имеется указаная выше модель с двиглом 4.4 и небольшим табунчиком в 286 голов и автоматической кпп.
Берём двиг на и свалку, кпп туды же. Ставим двиг от М5 Е39 03г с табуном в 400 голов и 6мкпп. Снимаем ограничитель. Системы впрыска,выхлопа,Турбины,бортовые компы


Напрашивается вопрос - если есть деньги на 540, то не проще ли купить сразу готовую М5?
Пытаясь переделать 540 в М5 получите кучу геморроя и угрохаете кучу денег. Хотя....если Вы ищете геморрой - пожалуйста.


Можно, конечно, готовую купить, но ведь интереснее самому повозиться! ИМХО: а где этот табун выгуливать?
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 30 августа 2008 в 00:17
а где этот табун выгуливать?


Наверное там,где делать будут.
0
НаFord Focusизменен 30 августа 2008 в 20:00
а где этот табун выгуливать?


Наверное там,где делать будут.


Нюрбургринг. Гоночная трасса. Там доводится управляемость всех серьезных машин.
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2008 в 20:30


Нюрбургринг. Гоночная трасса. Там доводится управляемость всех серьезных машин.


Не, я имел ввиду не конкретно, где доводят серийные М5, а где выгуливать у нас такой табун лошадей после тюнинга! wink
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 30 августа 2008 в 21:04
Конечно, хочется опробовать в "максималке",но важно ещё и то,что увеличится крутящий момент, т.е. гораздо более энергичные ускорения с более низких оборотов,а это будет "радовать" при городской езде. 8)
0
НаFord Focusизменен 30 августа 2008 в 22:23
Конечно, хочется опробовать в "максималке",но важно ещё и то,что увеличится крутящий момент, т.е. гораздо более энергичные ускорения с более низких оборотов,а это будет "радовать" при городской езде. 8)


Ну да, крутящий момент решает, только в городе это будет кратковременное удовольствие - со светофора даванул, через 3 секунды сбавляешь. sad
0
НаFord Focusизменен 30 августа 2008 в 22:26


Нюрбургринг. Гоночная трасса. Там доводится управляемость всех серьезных машин.


Не, я имел ввиду не конкретно, где доводят серийные М5, а где выгуливать у нас такой табун лошадей после тюнинга! wink


Ну разве что на КАДе ночью. teeth
Правда все равно на полную катушку на дорогах России такой аппарат не обкатаешь.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 30 августа 2008 в 23:25
Renesis,если Вы хотите понять почему человек готов потратить деньги на тюнинг авто и для него это будет не геморр,то в инете,я думаю,найдёте много инфы по этой тематике.
Мне просто непонятно Ваше пребывание в этой теме.
0
НаFord Focusизменен 31 августа 2008 в 13:35
Renesis ,если Вы хотите понять почему человек готов потратить деньги на тюнинг авто и для него это будет не геморр,то в инете,я думаю,найдёте много инфы по этой тематике.
Мне просто непонятно Ваше пребывание в этой теме.


Я поясню. Я сам люблю грамотный тюнинг и раньше занимался автоспортом (я не имею в виду стритрейсинг). И когда построил себе серьезную машину, ввалив кучу денег (на базе нашей родной девятки) я понял - да, в ней 160 сил, да, она оставляет позади многие серьезные иномарки, она подходит для разных видов гонок, но это все равно девятка, со всеми вытекающими, хотя уровень проработки машины был на высоте.
Здесь человек пытается построить из 540-й М5. М5 это не просто двигло 5 литров + КПП и стандартный 39-й кузов (это усиленный кузов, тормоза, подвеска, салон......). Это тоже самое, что строить EVO из обычного Лансера. Чтобы довести конструкцию 540-й до уровня М5 придется большую половину деталей машины выкинуть, потратив кучу времени и денег, но даже это не главное, нет гарантии, что ты получишь М5, а вот получить гемор можешь. Мало напихать кучу тюнинговых деталей, нужно еще их подружить, а это ой как непросто.
0
НаFord Focusизменен 31 августа 2008 в 13:45
Автор, купите лучше 850 CSI, поди плохо - 5,6 V12 380 сил.
Вот это обалденный ИМХО плацдарм для тюнинга. И понеслась - выхлоп, впуск, мозги, подвеска.... Эта машина стоит того, чтобы ввалить на нее кучу денег. Она уникальна.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 21:08
Я поясню. Я сам люблю грамотный тюнинг и раньше занимался автоспортом (я не имею в виду стритрейсинг). И когда построил себе серьезную машину, ввалив кучу денег (на базе нашей родной девятки) я понял - да, в ней 160 сил, да, она оставляет позади многие серьезные иномарки, она подходит для разных видов гонок, но это все равно девятка, со всеми вытекающими, хотя уровень проработки машины был на высоте.
Здесь человек пытается построить из 540-й М5. М5 это не просто двигло 5 литров + КПП и стандартный 39-й кузов (это усиленный кузов, тормоза, подвеска, салон......). Это тоже самое, что строить EVO из обычного Лансера. Чтобы довести конструкцию 540-й до уровня М5 придется большую половину деталей машины выкинуть, потратив кучу времени и денег, но даже это не главное, нет гарантии, что ты получишь М5, а вот получить гемор можешь. Мало напихать кучу тюнинговых деталей, нужно еще их подружить, а это ой как непросто.

Если уж брать "зубило",то не 9-ку,а 8-ку,а в идеале я бы, вообще,это семейство не рассматривала относительно тюнинга,если только "внешнего".
По поводу 540-й... Вы неправильно поняли автора.Он не хочет 5-ку конструкционно доводить... ,а тем более получить М5.Автор настроен сделать эксклюзивный автомобиль с потенциалом.Ему интереснее постройка "под себя",чем покупка подержанной(а возможно,и новой) заряженной машины в нетронутом виде.
Автор, купите лучше 850 CSI, поди плохо - 5,6 V12 380 сил.
Вот это обалденный ИМХО плацдарм для тюнинга. И понеслась - выхлоп, впуск, мозги, подвеска.... Эта машина стоит того, чтобы ввалить на нее кучу денег. Она уникальна.


Вот тут с Вами не соглашусь.
Машинку эту,саму по себе характеризующуюся уже,как sportcar, вряд ли можно найти в хорошем состоянии,потому что выпускалась она до 1998г.Максималка у неё,хоть и ограниченная,но всего 250км/ч.Масса тяжеловата,а управляемость низковата.Единственное,что дествительно заслуживает особого внимания,то это механизм переключения передач,поэтому для "стритрейсеров",конечно,самое то smile.
0
НаFord Focusизменен 31 августа 2008 в 22:43
Ну что-ж, мне кажется тут можно беседовать бесконечно smile
Пусть автор сам решает, что он хочет. Я просто хотел сказать, что для человека, вложившего душу в автомобиль нет ничего страшнее разочарования, если машина не будет работать как надо. Надеюсь автору повезет с тюнинговой фирмой.
А по поводу 850-й - видел обалденный экземпляр недавно. Это все-же не трешка БМВ, чтоб на ней все подряд отжигали. Все-ж большое, серьезное купе. По поводу веса вы правы, управляемость я не проверял, ездить не довелось. Насколько я видел (у нас есть некоторое кол-во восьмерок) ездят на них спокойно, ничего не доказывают никому, но если надо - она даст джазу. smile
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 31 августа 2008 в 23:22
А по поводу 850-й - видел обалденный экземпляр недавно.


Самый обалденный экземпляр наблюдался,сами знаете у кого,у Вована Янпольского.

Я просто хотел сказать, что для человека, вложившего душу в автомобиль нет ничего страшнее разочарования, если машина не будет работать как надо


Я Вас понимаю.Это связано с воспоминаниями о тюнинговой 9-ке?

Если Вы пожелаете,мне будет очень интересно услышать,о Вашей работе над 9-ой,но только в другой теме.Я бы даже сказала,что-я Вас очень прошу embarassed:
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 сентября 2008 в 11:07
Здесь человек пытается построить из 540-й М5.
нет... здесь человек какую то херню несёт... или свои фантазии описывает...
0
НаFord Focusизменен 1 сентября 2008 в 15:40
А по поводу 850-й - видел обалденный экземпляр недавно.


Самый обалденный экземпляр наблюдался,сами знаете у кого,у Вована Янпольского.

Я просто хотел сказать, что для человека, вложившего душу в автомобиль нет ничего страшнее разочарования, если машина не будет работать как надо


Я Вас понимаю.Это связано с воспоминаниями о тюнинговой 9-ке?

Если Вы пожелаете,мне будет очень интересно услышать,о Вашей работе над 9-ой,но только в другой теме.Я бы даже сказала,что-я Вас очень прошу embarassed:


Ну не сказать, что я разочаровался, машина получилась отличная, вот только досаждала мелкими проблемами. А рассказать - можно, просто это было 4-5 лет назад и потребует напряжения памяти и определенного кол-ва времени. Если реально интересно - найду как- нибудь время и расскажу.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 сентября 2008 в 15:48
А по поводу 850-й - видел обалденный экземпляр недавно.


Самый обалденный экземпляр наблюдался,сами знаете у кого,у Вована Янпольского.

Я просто хотел сказать, что для человека, вложившего душу в автомобиль нет ничего страшнее разочарования, если машина не будет работать как надо


Я Вас понимаю.Это связано с воспоминаниями о тюнинговой 9-ке?

Если Вы пожелаете,мне будет очень интересно услышать,о Вашей работе над 9-ой,но только в другой теме.Я бы даже сказала,что-я Вас очень прошу embarassed:


Ну не сказать, что я разочаровался, машина получилась отличная, вот только досаждала мелкими проблемами. А рассказать - можно, просто это было 4-5 лет назад и потребует напряжения памяти и определенного кол-ва времени. Если реально интересно - найду как- нибудь время и расскажу.

Ждём отзыв, чтоб откоментить! wink
0
НаFord Focusизменен 1 сентября 2008 в 16:34
Денис, "откомментить" звучит опасно... teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 сентября 2008 в 16:36
Денис, "откомментить" звучит опасно... teeth

не бойся... многие же пишут "хороший отзыв" когда он действительно интересный ;) я из таких покрайней мере...
только не забудь сказать который из отзывов будет твой! teeth
0
НаFord Focusизменен 1 сентября 2008 в 16:42
Денис, "откомментить" звучит опасно... teeth

не бойся... многие же пишут "хороший отзыв" когда он действительно интересный ;) я из таких покрайней мере...
только не забудь сказать который из отзывов будет твой! teeth


Ок, как соберусь - скажу и сделаю ссылочку в подписи. smile
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 1 сентября 2008 в 19:27
А рассказать - можно, просто это было 4-5 лет назад и потребует напряжения памяти и определенного кол-ва времени. Если реально интересно - найду как- нибудь время и расскажу.


Renesis,ну не ленитесь,расскажите...реально интересно.
Особенно интересует,как достигалось увеличение рабочего объёма двигла,или уже стоял РПД?И чем увеличивалась мощность?
0
НаFord Focusизменен 1 сентября 2008 в 21:51
А рассказать - можно, просто это было 4-5 лет назад и потребует напряжения памяти и определенного кол-ва времени. Если реально интересно - найду как- нибудь время и расскажу.


Renesis ,ну не ленитесь,расскажите...реально интересно.
Особенно интересует,как достигалось увеличение рабочего объёма двигла,или уже стоял РПД?И чем увеличивалась мощность?


Подробнее - отправил в личку. wink
0
изменен 12 сентября 2008 в 18:31
Renesis ,если Вы хотите понять почему человек готов потратить деньги на тюнинг авто и для него это будет не геморр,то в инете,я думаю,найдёте много инфы по этой тематике.
Мне просто непонятно Ваше пребывание в этой теме.


Я поясню. Я сам люблю грамотный тюнинг и раньше занимался автоспортом (я не имею в виду стритрейсинг). И когда построил себе серьезную машину, ввалив кучу денег (на базе нашей родной девятки) я понял - да, в ней 160 сил, да, она оставляет позади многие серьезные иномарки, она подходит для разных видов гонок, но это все равно девятка, со всеми вытекающими, хотя уровень проработки машины был на высоте.
Здесь человек пытается построить из 540-й М5. М5 это не просто двигло 5 литров + КПП и стандартный 39-й кузов (это усиленный кузов, тормоза, подвеска, салон......). Это тоже самое, что строить EVO из обычного Лансера. Чтобы довести конструкцию 540-й до уровня М5 придется большую половину деталей машины выкинуть, потратив кучу времени и денег, но даже это не главное, нет гарантии, что ты получишь М5, а вот получить гемор можешь. Мало напихать кучу тюнинговых деталей, нужно еще их подружить, а это ой как непросто.

Но ездил в спорте при этом не на девятке, как я понимаю? Или в ралли зажигал (на кольце девяток не помню ни одной, только две 99е команды "Фома и Вася Рейсинг").
По поводу тюнинга обычной машины - +1000. Гармонично переработать все характеристики машины даже команде классных инженеров очень непросто, не говоря уже о частниках! Hamann, конечно, очень хорошая и заслуженная контора, но всё же это далеко не Schnitzer, Abt или AMG.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 сентября 2008 в 18:52
Hamann, конечно, очень хорошая и заслуженная контора, но всё же это далеко не Schnitzer, Abt или AMG.
ну абт и амг это совсем не бмв тюнинг...
но мне очень интересно чем хамман хуже шницеля?
или вот альпина хуже или лучше шницеля?
0
изменен 12 сентября 2008 в 19:06
Hamann, конечно, очень хорошая и заслуженная контора, но всё же это далеко не Schnitzer, Abt или AMG.
ну абт и амг это совсем не бмв тюнинг...
но мне очень интересно чем хамман хуже шницеля?
или вот альпина хуже или лучше шницеля?

Шнитцер - заводское ателье с заводской командой. Несколько другой инженерный состав и финансовые возможности.
Альпина, на мой взгляд, стоит ниже Шнитцера, но выше Хаманна. Сугубое ИМХО.
Абт и АМГ - понятно. Были приведены примеры контор одного уровня.
0
НаBMW 5-серия15 декабря 2008 в 08:35
superdrummer! Vobseto Snitzer eto ne zavodskaja komanda. a Alpina zavodskaja. Ja piwu iz Latvii, rabotaju v avtosalone BMW. A Hamman eto ocenj serjoznaja kontora. I vobse neljzja sravnivatj vse eti atelje kto lucse kto huze. spasibo.
0
Добавить комментарий