Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
14 сентября 2008

про литые диски

интерестно стало вот, кто какие себе дисски прикупил литые? какой фирмы, на чем основывался ваш выбор, поделитесь знанием!)
по нашим то дорогам тоже не все покатит, фирменный дилерский диск конечно крепкий, но хочется другого, я вот прусь от bbc очень нравится) дорогой правда
38 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38

Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 14 сентября 2008 в 16:07
ВСМПО 14 радиус... такие были при покупке teeth
0
изменен 14 сентября 2008 в 16:30
У меня K&K стоят wink
0
dandi
НаВАЗ 21099изменен 13 октября 2008 в 15:42
У моего отца стоят такой фирмы, а у меня legue, так по моему может буквами ошибся.
0
НаOpel Astraизменен 14 сентября 2008 в 17:07
А у меня кованные confused
Фирму - незнаю sad
0
изменен 14 сентября 2008 в 20:28
У меня тайваньская Replica.
0
изменен 15 сентября 2008 в 13:43
У меня K&K... всё устраивает, всем доволен!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 сентября 2008 в 11:45
BBS только, BBC это телекомпания teeth
У меня Borbet confused
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 сентября 2008 в 13:58
у меня оригинал - борбет confused
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 сентября 2008 в 16:05
=D> \biggrin/
0
изменен 17 сентября 2008 в 22:28
BBS только, BBC это телекомпания teeth
У меня Borbet confused

ой затупил)
борбет тоже смотрел, весчь!
как будет возможность поменяю, хотя щас стоят 17 и буду тоже на 17 менять, просто нефиг думаю катать диски легче поменять, а оригиналку продам и делоф
0
изменен 18 сентября 2008 в 01:47
у меня оригенальные стоят, какие нравятся такие и бери, лично мне всё равно какой они фирмы лижбы заии...сь смотрелись wink
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112изменен 18 сентября 2008 в 08:14
Диск вкупе с резиной должны быть такими, на которых годами без проблемм можно ездить не боясь, что первая же яма приведёт к разрыву корда. Лучше прокатать литой диск, чем стоять в болоте в дождь и менять на домкрате колесо, потому как стоит ниипацо огромного радиуса ковка с " " намотанной низкопрофильной изолентой"
Каждому своё, для одних понты, для других практичность.
0
изменен 18 сентября 2008 в 11:30
Диск вкупе с резиной должны быть такими, на которых годами без проблемм можно ездить не боясь, что первая же яма приведёт к разрыву корда. Лучше прокатать литой диск, чем стоять в болоте в дождь и менять на домкрате колесо, потому как стоит ниипацо огромного радиуса ковка с " " намотанной низкопрофильной изолентой"
Каждому своё, для одних понты, для других практичность.

а 17е еще терпимо, конечно люки ямки стараюсь объезжать
вот 18 это уже для отъявленых стиляг)))
кстати по резине кто что предпочел? у меня стоял по умолчанию континенталь спортконтакт 2, сзади до сих пор, а спереди сточились и поменял на клебер щас не помню, размер какой был 225/45 потому что дешевле был))) реально конти стоят 6200 минимум а клебер 4800 в среднем с учетом что тема мишлен!)
0
НаAcura RDXизменен 19 сентября 2008 в 16:24
На лето - Йокогама Сдрайв на литых дисках (какие-то японские, название не помня щас), держут отлично и посуху и по мокрому, но можно бы шуметь и поменьше.
На зиму - GNF3 на штамповке. Всё отлично, единственное - в колее продольной колбасит маленько.
0
изменен 19 сентября 2008 в 19:48
На лето - Йокогама Сдрайв на литых дисках (какие-то японские, название не помня щас), держут отлично и посуху и по мокрому, но можно бы шуметь и поменьше.
На зиму - GNF3 на штамповке. Всё отлично, единственное - в колее продольной колбасит маленько.

да гиславед рулят на зиму, единствено что заметил их ни один журнал не печатает, стоит ли вспомнить что по зиме всегда 1е брали, конкуренты небось схавали, а буду брать только их
йокогама тоже слышал и по цене вроде как клебер, но почему то выбрал последнее т.к мишлен имя уже устоявшееся, а имя тоже важно) по шумам вроде норм что континенталь что эти
0
изменен 19 сентября 2008 в 19:49
На лето - Йокогама Сдрайв на литых дисках (какие-то японские, название не помня щас), держут отлично и посуху и по мокрому, но можно бы шуметь и поменьше.
На зиму - GNF3 на штамповке. Всё отлично, единственное - в колее продольной колбасит маленько.

да гиславед рулят на зиму, единствено что заметил их ни один журнал не печатает, стоит ли вспомнить что по зиме всегда 1е брали, конкуренты небось схавали, а буду брать только их
йокогама тоже слышал и по цене вроде как клебер, но почему то выбрал последнее т.к мишлен имя уже устоявшееся, а имя тоже важно) по шумам вроде норм что континенталь что эти, главное чтоб наши коолдобины хавали нормально, а не шышки зарабатывали! клебер в этом деле вроде гуд, давление обычно держу 2.1 спереди и 2.0 сзади (было 1.9 у предыдущего владельца)
0
изменен 8 октября 2008 в 01:34
у меня 18 хром, фирму не знаю, за лето 2 колеса ремонтировал... зато приучает к осторожности! ;) А уж смотрится на все сто!
0
НаHyundai Accent 3 января 2009 в 21:33

thumbs_upВСМПО

0
10 января 2009 в 08:49
Катал на своем ВолГе кованые вольвовские R16, резина Йоко низкопроф, достойно(летом), зима только на Нокии (живу на север, блин!) но управление высший класс. Мишлен просто не угадывает, пацаны. 26 лет постоянной езды на разных авто и в условиях наших направлений, лучшей характеристики просто нет. А Нокии, при нормальной прокладке между рулем и седлом - альтернативы нет. Они же тоже северяне, толк понимают. На лето взял R18 резина пирелли, низкопроф, уверен, буду хулиганить на все 100, по осени пробовал, жуть! рекомендую. Да кстати, 18 не пижонство, а уже необходимость, согласитесь, что колесо большего диаметра по той же ямке проходит легче, раз, плюс на серьезной резине, как правило противоударная закраина-боковина уже рассчитанная на безопасность на высоких скоростях, это два, плюс - диски ищите кованые, дороже, согласен, но жизнь - то дороже, или нет!? Еще в конце 90х катал ваз 07 на 15 ободьях, совсем другой автомобиль. и почему -то не парился с правкой, может я до хрена индеец? Или по другим дорогам езжу?
0
Добавить комментарий