Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
17 мая 2011

Взаимозаменяемость колес.

Добрый день, уважаемые форумчане. прошу помочь в таком вопросе.

У меня Пассат В6, стоят штатные стальные диски 6,5J ET42, радиус 16, шины Мишлен Пилот Примаси. Товарищ мне предлагает на замену легкосплавные диски от Гольф-6, размерности 6,5J 16H2 ET50, шины Бриджстоун Туранза ER300.

То есть, как я понимаю, в дисках разница в вылете (расстоянии вылета). Подойдут ли данные диски на Пассат? Точнее, как может сказаться разница в вылете диска и насколько это критично для эксплуатации автомобиля и безопасности вождения?

И кто, что может сказать про Бриджстоун? Я где-то читал, что они шумнее будут и тверже при езде, чем Мишлен, Как насчет управляемости на них и т.д..

 

6461 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
6461

Комментарии25 Добавить комментарий
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 мая 2011 в 10:51

по размерностям не специалист, очень порадовал зимний не шипуемый бридж, окрыленный купил летний и очень не доволен им, быстро сносился раз (один сезон), при торможении на мокром асфальте несколько раз подводил......

0
17 мая 2011 в 15:05

6,5J ET42, радиус 16 на 6,5J 16H2 ET50 как может сказаться разница в вылете диска и насколько это критично для эксплуатации автомобиля и безопасности вождения?

Померий. Если сядет как надо - бери. С эксплуатацией и безопасностью проблем не будет

 

0
ввп
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2011 в 15:10

между 42 и 50 вылетом разница не велика должны подойти

0
77alex
17 мая 2011 в 15:18

Мы не будем полагаться на случай)

 

зы Да конечно подойдут

0
НаKia Sorento17 мая 2011 в 15:16

Действительно нужно примерить. Разница в вылете должна быть мизерная. Если механизмы задевть не будет (а это почти невероятно) то все будет нормуль. Немного изменится колея, соответственно управляемость. Только вряд ли это можо будет почувствовать. Вот разные шины могут дать гораздо более ощутимую разницу в управлении. Опять же Бриджстоун тоже разный. Попробуй поискать сравнительные тесты на zr.ru может эти две уже встречались "в открытом бою"...

0
salvadoremorge
НаHaval F717 мая 2011 в 16:34

я позвонил офдилеру еще. Спец сказал, что из-за разности вылета изменится нагрузка на подшипники, ШРУСы и т.д. То есть возможен их преждевременный износ. Это напрягает несколько. С другой стороны я не гонщег и стиль езды спокойный.

0
pferd
17 мая 2011 в 16:40

Не бери в голову. Указанная табой разница, на фоне прочих факторов, тут дело десятое

0
pferd
НаVolvo S60, Honda VFR17 мая 2011 в 16:45

покупал диски на нексию по вылету не подошли я поставил проставки и так отездил 30 т без проблем

0
pferd
10 августа 2011 в 14:01

Вообще-то, насколько я слышал, есть специальные проставки, которые подгоняют размер вылета под конкретную машину.

0
kidt
НаHaval F710 августа 2011 в 14:13

Да я уже поставил диски без проставок, езжу пару месяцев уже. Вроде нигде не задевает, не мешает. Дальше видно будет.

0
17 мая 2011 в 15:17

И кто, что может сказать про Бриджстоун? Я где-то читал, что они шумнее будут и тверже при езде, чем Мишлен, Как насчет управляемости на них и т.д..

Читай

0
ввп
НаHaval F717 мая 2011 в 19:38

почитал. Как часто бывает - отзывы противоречивые. Но Мишка вроде получше будет

0
17 мая 2011 в 17:15

мля разница по концам диска 4 мм, вот супостаты ))) ЦО какое у дисков то и какая сверловка?

0
wersa
НаHaval F717 мая 2011 в 17:28

А это чего такое? поясните пожалуйста

0
pferd
изменен 17 мая 2011 в 17:45

Вот вы веселые товарищи )))

сверловка - это количество дырок под гайки и диамерт их расположения от центра колеса, никогда не встречали гореавтолюбителей с запаской на 4 дырки при 5 шпильках на ступице ))) А ЦО это собственно внутренняя дырка, чтоб на ступицу влезло колесо.

0
wersa
НаHaval F717 мая 2011 в 18:27

Про ЦО то я понял ))) Снять, поставить,посмотреть надо. Сверловка то на 5 шпилек (дырок) и там, и там.

0
pferd
изменен 17 мая 2011 в 18:41

Взял с первго колесного сайта, возможно там ошибка, но

PCD:5x100      Dia:57.1 мм      Крепёж:14*1,5     это для гольфа

PCD:5x112      Dia:57.1 мм      Крепёж:14*1,5     это для Б6

ПСД как раз твоя сверловка и судя по всему на 12 миллиметров не совпадает.

Залез на другой сайт там везде сверловка 5*112 короче смотри на дисках надпись внутри на ободе. Так будет проще.

0
wersa
НаHaval F717 мая 2011 в 19:05

спасибо. Видимо буду проверять методом тыка.

0
pferd
17 мая 2011 в 19:23

чтоб не заморачиваться посмотри на запасках цифры, они там должны быть. Или в интернете полазь что искать я тебе сказал.

0
НаВАЗ 211117 мая 2011 в 18:34

Если подходят бери. Разницы особой нет . Если в российском измерении, То например летнии 185 \ 80 р 14 а зимние 185 \ 60 р14  и все ездят проблем нет.

0
evborozdin
НаHaval F717 мая 2011 в 19:07

Размерность шин одинакова - 205/55 Р16. Вопрос больше по дискам. И по характеристикам самих шин.

0
pferd
НаВАЗ 2115, Mazda 617 мая 2011 в 20:33

Если диск отличается только вылетом ET42 и ET50.. а остальное все подходит по болтам и по центру ступицы садится нормально.., если сильно большой зазор, то можно поставить пластиковые колечки..специально продаются в любом магазине по колесам.. если все кроме вылета подходит, то ставиш, смотришь, чтоб за суппорта тормозные и нигде не цепляло , (хотя вроде не должно цеплять)..

Хотя можно и без установки поинтересоваться в шинном магазине какой максимальный вылет возможен на Пассат B6 по каталогу посмотрят..

 

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 617 мая 2011 в 20:45
0
был месяц назад
НаLand Rover Range Rover17 мая 2011 в 22:39

Чуть грубее подвеска будет и возможно на высокой скорости при торможении - подшныривать будет. Обратите внимание на ВЕС (состав) диска.  А то вылет, вес, то стоит ли оно того ?

0
uaz-pickap
7 сентября 2011 в 01:26

Да, то что подвеска грубее в таком случае не очень удобно...

0
Добавить комментарий