Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
14 февраля 2012

реально ли воткнуть инжектор в замен карбюратору?

реально ли воткнуть инжектор в замен карбюратору? много ли заморочек или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу.  Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.

Метки обсуждения: ИЖ 2126
39893 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
39893

Комментарии104 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия14 февраля 2012 в 19:42

или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу.  Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.

не стОит

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora14 февраля 2012 в 19:53

очень просто, но смысла нету, а еще тех. осмотр не пройдеш, у тебя щас в документак ,,,,тип двигателя - карбюраторный,,, а надо, чтоб был инжекторный, только головную боль себе организуеш.

0
юра 099
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2012 в 08:53

Если не секрет, в каких документах тип двигателя (карбюратор,инжектор) прописан?

0
fivenizza
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 февраля 2012 в 11:16

конечно не секрет. пишу по ,,ваз 21099,, в тех.паспорте и в тпс, -там где Модель,№ двигателя-21083, это значит ,,карбюраторный,, , а если Модель №двигателя 2111,то инжектор, и еще на табличке под капотом тоже так. А на ,,ИЖ Ода,, и на классике, там я не знаю, но  будет разница.

0
юра 099
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2012 в 11:35

А, ну косвенно по индексу модели если только. А так-то пишут просто "бензиновый". И не скребёт...

0
fivenizza
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2012 в 12:15

так для многих это не чего не значит, а кто на регистрации и на тех. осмотре, они знают про каждую букву и цифру. А это уже будет проблема для оформления.Хмурюсь

0
юра 099
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2012 в 12:26

любую переделку можно узаконить, было бы желание

0
klimat
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2012 в 12:47

это да, но вот если посчитать, переделка + документы, да еще ,,,москвачик,,, это все время и пятачки, а если продать и эту сумму дострочить, потом купить другую. Но может у него, что то связано с этим авто........ тут у него свой секрет. Я вот вроде не маленький, а вот у меня стоит мой первый ,,москвачик М2140,, еще в школу ходил, когда родители купили в 1981 году, так до сих пор стоит, правда списали давно, а вот рука не поднимается на металлолом здать, да и раньше сколько просили продать, не соглашался, просто много было моментов приятных с ним, да и не разу не подвел, у каждого есть же свои маленькие слабости.

0
юра 099
НаИЖ 212618 февраля 2012 в 22:16

секрета нет! когда покупал ижика, нужен был срочно авто, на дачу пешком много ненабегаеш. денег было немного. покупать жигули что-то нехотелось, да и невзял бы я за эти деньги такого года как мой ижик. кстате ода мне нравиться больше чем вазавская классика (даже сравнить есть с чем, первым автомобилем была шестерка)

0
юра 099
НаKia Mohave, Nissan Note17 февраля 2012 в 13:15

Под капот заглядывает только криминалист. А ему надо, инжектор в машине или бюрократор?

0
fivenizza
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora17 февраля 2012 в 13:22

 иж 2126 - пусть сам решает, тут уже вроде все косточки перемыли.

0
юра 099
НаИЖ 2126изменен 18 февраля 2012 в 22:34
Комментарий удален автором.
юра 099
НаИЖ 212618 февраля 2012 в 22:35

а как я понимаю у нас движки в гаи несмотрят, только кузовину сверьют, или я что-то нетак панимаю?

0
иж 2126
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 00:43

как у вас я не знаю, но у нас, если так поставить, то перед тех.осмотром прийдется все делать как было, а если на посту посмотрят, то машину поставят на штраф стоянку, смотря на кого нарвешся, или на деньги разведут, тут как карта ляжет. У нас, когда по краю ездиеш, бывает и год не останавливают, а бывает свои проверют все как осмотре, даже протокол напишут за тонировку, а когда в соседний край или республику поедиш, так там и за брезговики не брезгуют остановить. Ты пообщайся с полицаями, и подумай. 

0
юра 099
19 февраля 2012 в 14:47

Полная фигня. Уазик ты чтоли? Больно уж написание и тема похожа.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 15:36

где тут фигня?

0
юра 099
изменен 19 февраля 2012 в 16:07

Да просто напросто при постановке на учот пофигу че там у тебя карб или инжектор. При ТО тоже пофигу номер двигателя нормальные и то что ты инжектор поставил фиг кто чо догадается.

Ну а на посту вообще срать главное что документы в порядке. В ПТС все равно ненаписано инжектор у тебя или карб. Так что побарабану вообще. Ты еще скажи что если карб поменять на солекс вместо родного то ТО фиг пройдеш и на посту автомобиль отнимут.

Еслиже менять двигатель то при постановке нужно просто внести изменение что двигатель заменен, внесут новый номер и все.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 16:11

ну, вот чтоб так уверенно говорить, переставь и проедь через Черкесск в Нальчик, и потом напиши впечатления, как там на посту, а то тут рассказать одно, что прям пофигист, а там Тебе расскажут.

0
юра 099
19 февраля 2012 в 16:13

А был у когото опыт чтоли? у тебя был? Чем мотивировали отправку на штраф стоянку. Вернее как они вообще узнали что автомобиль был карбюраторный или то что не менялся двигатель целиком? По дукоментам все сходится значит нет притензий. Тоже самое при прохождении ТО. Закон никто не отменял. Остальное домыслы уазавода и тебя.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 16:19

если карбюраторный, то одна модель двигателя, а инжекторный другая, я выше писал, а такую историю наблюдал на тех. осмотре, то что нечего не сходится по документам. Домыслы у тебя. Человек вопрос задал, ему ответил, как есть.

0
юра 099
19 февраля 2012 в 16:47

Еще раз говарю фигня все это.

0
юра 099
19 февраля 2012 в 16:50

Хотя ладно все понятно Юра  из Краснодара. Мне уазик туже муть рассказывал однако у людей такой фигни как ты и он описываеш неразу небыло. А я занимаюсь автомобитлями уже много лет. Чего только не переделывали. По этой логике нужно и до нештатных проводов докапыватся.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 17:21

да Ты вот посмотри под капотом на табличке, маркировку двигателя, и увидиш, что там набито, одно дело занематься ремонтом, а другое дело когда тебе полицаи расскажут, когда у них документы в руках будут, вот и будет тогда муть. Полицаи не зря свой хлеб едят. 

0
юра 099
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 17:25

Ты вот скажи, у Тебя был опыт общения с нашими фуражками?

0
юра 099
19 февраля 2012 в 17:32

Был и неоднократно. Даже за рацию не дрючили. Да и недокапывались недочего хотя ездил всегда на подготовленных внедорожниках, с силовыми бамперами, шнорлкелями, люстрами и прочей лабуденью. Останавливать останавливали, штрафолали за превышение. До конструкции автомобиля а тем болие до движка неразу недокапапывались. Только спрашивали иногда, а как ты вот это зделал? А где покатушки ну и прочие.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 19 февраля 2012 в 17:46

значит повезло с нарядом, или там были любители покатушек, у нас все помешаны на уазиках, у каждого полиц. есть, вот и отпускали. уазов у нас в районе даже и не останавливают, можно смело и пьяным ездить. Уазам можно все, а подготовленным тем более............

0
юра 099
19 февраля 2012 в 18:11

Да я неодин раз ездил и далеко не на уазах.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 18:20

я про кавказкие республики, они тут рядом, там свои законы.

0
юра 099
19 февраля 2012 в 17:29

Да про номер понятно. Только почемуто и с большими переделками никово не дрючили, а тем болие на штраф стоянку не отсылали автомобиль. По тому что никто не будит это даже проверять. У них друх дел полно и есть к чему прикопатся. Да и вообще непонятно нафига дпс полезет под капот. Это не 90е. Сколько езжу уже лет 10ть точно неразу не просили капот открыть даже на уазе. Кстати спрашивали. Дазель чтоли. Да говарю. А техпаспорт уних в руках и внесений никаких нет, штатны двигатель прописан. НЕРАЗУ недокапались. Только однажды спросили когда оформлять изменение будиш. Вот еду оформлять говарю. Покажи доки на дизельный двигатель. Показал. Счастливого пути говарят. И это было еще до неразберихи с законами о ТО и переходом на полицию. А нравы тогда куда круче были чем сейчас.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 17:37

У нас раньше проще было, дал денег и поехал, а щас все по закону, сразу протокол, у нас на узаики ваще документы не делают, только номер, так как только по природе катаются, и за пределы района не выезжают. А вот на дороге, на постах, под капот смотрят очень часто.а на оформление если приедиш на дисках литых, то  500 рублей сразу готовь.

0
юра 099
19 февраля 2012 в 18:12

Ваще идиотизм за диски взятки брать. А за магнитолу не дручат? Отвлекетже от дороги и вообще вмешательство в электрику.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora19 февраля 2012 в 18:19

о, а вот про музыку еще не додумались. 

0
НаВАЗ 211114 февраля 2012 в 19:52

По деньгам ,лудше добавить и обновить машину. Нужен весь верх движка ,мозги итд.

0
evborozdin
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora14 февраля 2012 в 19:59

вот это само то, поменять машину.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2012 в 20:45

Шапошные знакомые меняли на УАЗе и Волге (разные люди). Оба сказали: если бы знали, сколько  будет геморроя - просто поменяли бы машину. Подробности не знаю.

0
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 15 февраля 2012 в 06:15
Найти не можешь..Инфы море.
http.acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/inj_na_klassiku/inj_klassik.html
Надо ли? Я поездив на инжекторе карб вспоминаю как страшный сон
0
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 февраля 2012 в 06:25
http//sericot.info/ustanovka-inzhektora-na-zadneprivodnoe-semeistvo-vaz.html
0
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 февраля 2012 в 06:47
Насчет стоит ли.. Смотри, думай. Все необходимое можно найти занедорого. Насчет гибдд не знаю. Хотя, сколько на ней будешь ездить? Проще другую взять. Через лет пять оды вообще уйдут в историю
0
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 февраля 2012 в 09:48

Зачем это надо?

0
almanzor
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 февраля 2012 в 11:02

ну хотя бы для того чтобы можно было ехать практически сразу после запуска

0
klimat
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 февраля 2012 в 13:46
Ну это бред..Греть надо. И карб может ехать, подсос то на что. Хотя плюсов больше. Есть желание, немного денег лишних, почему бы и нет. Я не считаю переделку глупостью, но сам бы не делал.
0
vitalii1980
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-115 февраля 2012 в 13:57

Ну это бред...

где?

0
vitalii1980
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 февраля 2012 в 14:26

Греть надо - если стоя на месте, то спорное утверждение.

0
sma
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 февраля 2012 в 14:52
Ну, в моем понимании, хотя бы до +15 греть надо. Да и летом секунд пятнадцать путь поробит. А греть, это аккуратная езда сначала, плюс небольшая нагрузка на двигатель.
0
sma
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2012 в 15:03

Тут зависит от времени. 20 минут, конечно, не надо. А 3-5 минут нормально.

0
valsinats
НаВАЗ 2115, Mazda 615 февраля 2012 в 15:52

Сколько греть зависит от того какой мороз на улице.. иногда греешь и 15 и 20 минут, чтоб руки к рулю не примерзали.. 

Как на карбюраторных так и на инжекторных возможно не греть вообще, и сразу ехать.. инжектор в жигули ставят не поэтому.. а потому что экономичнее, динамичнее, точнее впрыск..  и как класс оксутствуют проблемы с постоянной регулировкой глючного  карбюратора.

Инжектор на 06 движок воткнуть не проблема.. семерки на 065 1.6 движке давно все инжекторные.. но нужно ли.. врятли) Сомнительная затея это со старенькой одой, овчинка выделки не стоит..

0
sergof
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2012 в 15:54

Перчатки проще надеть, чем 20 минут греть =) Не полезно это для мотора.

0
valsinats
НаFord Focus16 февраля 2012 в 11:25

Не полезно для окружающей среды,это понимаю.А почему для движка?

0
веселый молочник
НаKia Rio, Peugeot 30816 февраля 2012 в 12:06

Работа на холостых оборотах приводит к накоплению в камере сгорания различных смол, что для современных моторов с учётом качества отечественного топлива часто смертельно.

0
valsinats
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 февраля 2012 в 17:17

Согласен полностью. В бытность проведения своих экспериментов по прогреву/непрогреву - как только начинал греть, стоя на месте - карб и движок начинал заростать всяким дерьмом. Теперь уже 3-ю машину не грею - никаких проблем.

0
sma
НаИЖ 2126изменен 16 февраля 2012 в 19:56

а что все 3 с карбом? у меня вторая, хоть грей хоть не грей, реальной разницы не вижу!

0
иж 2126
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 февраля 2012 в 20:27

Карбовая первая была.

0
sma
НаFord Focus16 февраля 2012 в 20:04

А то мне автомеханики расказывают,что грееш для уменьшения зазоров(расширение метала),прогрева масла(движение на холодную уменьшает срок службы масла,рекомендуют с низким коэфициэнтом вязкости).А оказуется в камере сгорания накапливаются смолы,а в выхлопной ни чего не накапливается?Мужики всю жизнь движки делают,а таких вещей не знают в следуйщий раз буду в гостях просвещю.

0
веселый молочник
был 4 месяца назад
16 февраля 2012 в 20:09

Прогоревший глушак видели ? Хоть раз там смолы наблюдали ? Или что б он забит был ?

Смолы... им пофиг какое масло... Колцам и поршневой если хана, то и смолы (газы в камеру сгорания попадают), хоть супер масло, всё засерит.

0
uaz-pickap
НаFord Focus17 февраля 2012 в 08:41

Спасибо за ответ,просто хотелось ясности в вопросе;греть или не греть.Понимаю что каждый для себя решает самУлыбаюсь.Глушаки на сколько знаю многие проливают сами глушаки отработкой,на более ,,сухом,, топливе(газ) прогорают быстрее.Мужики разбираются в своей работе.Есть конечно и те ,,мастера",но живу в поселке сарафанное радио работает на ура.

0
веселый молочник
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2012 в 08:45

Моё ИМХО, что греть надо. На месте до падения оборотов. Летом около минуты достаточно, зимой - 2-3 минуты. Потом, чрезмерно не нагружая двигатель и не давая высоких оборотов , прогревать на ходу.

0
веселый молочник
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 февраля 2012 в 20:36

Я, возможно, неточно выразился: я перестал греть, стоя на месте. Теперь грею в движении - завел, подождал пока пусковые обороты упадут до номинала (от 10-20 секунд летом до 5-6 минут зимой при -15...-20) и плавненько в путь без натяга и перекрута. Через 2-3 минуты движок практически выходит на рабочий режим. Стоя на месте за это время не прогреть. Ктому-же на ходу быстрее греется КПП и подвеска.

0
веселый молочник
НаBMW 5-серия16 февраля 2012 в 20:30

Мужики всю жизнь движки делают,а таких вещей не знают

то что кто-то "всю жизнь делает движки", абсолютно ни о чем не говорит.........

"ремонтировать движки" - не значит в них разбираться ( таковы российские реалии, к сожалению).

Никогда таких "мастеров" не встречал штоль?

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora16 февраля 2012 в 21:56

кто всю жизнь движки делает, это о многом говорит, поэтому и делают, что к ним люди едут, а ,,,горе мастера,,, долго не делают, можно и вилами скидать в кучу.

0
zimmermann
16 февраля 2012 в 22:13

то что кто-то "всю жизнь делает движки", абсолютно ни о чем не говорит.........

К сожалению это правда.

0
тычоблин
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora16 февраля 2012 в 22:23

кому как, но всех под одну гребенку не стоит причесывать

0
vitalii1980
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 февраля 2012 в 16:29

.Греть надо.

бред

0
klimat
НаKia Rio, Peugeot 30816 февраля 2012 в 16:45

Ты победил его в соревновании на самый обоснованный ответ.

0
valsinats
НаВИС 234519 февраля 2012 в 10:48

опять глупый спор, интересно те же люди спорят что и раньше, греть надо, что то, что другое, и впрыск тут не причем, тут допуски, зазоры, конденсат, я грею инжектор зимой минут 15 пока теплый воздух не пойдет, и он мне ответит долгой работой. 

0
andrew29
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля 2012 в 10:51

20 лет на ней планируешь? 15 минут, кхе....

0
andrew29
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374119 февраля 2012 в 11:09

Я грел прежний инжектор 30-60 секунд зимой (там была МКПП, теперь АКПП - приходится чуть дольше). Прошел 100   тыс., при продаже новый владелец гонял на диагностику - все параметры мотора в допусках для нового.

0
sma
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля 2012 в 11:25

Я Лачет тож не грел, ну там 1-2 минуты, 89 тыщ проехал, всё ОК диагностика прри продаже показала...

0
15 февраля 2012 в 15:11

2106 Смысл установки невижу. Лишний геморой.

Но нет ничего невозможного. За ваши денежки любую фигню поставлю.

0
тычоблин
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 февраля 2012 в 15:20

На верхней фотке под нижней поперечиной интеркулер виден?

0
sma
изменен 15 февраля 2012 в 15:24

ага. Ралийноя она. Гдето было видео.

0
sma
15 февраля 2012 в 15:26

Во нашол

0
был 5 дней назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 февраля 2012 в 04:28
Где то хозяин пропал.. Ну что надумал?
0
vitalii1980
НаИЖ 212616 февраля 2012 в 19:43

короче покатаюсь на карбюре, а потом авто махну неглядя на какую нибудь тойоту. тут кстате кто-то советовал поменять машину 

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля 2012 в 13:27
Гимор это!
Это всё равно что кузов от 8-ки поменять на девяточный))))
0
вега
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2012 в 13:29

никакого гимора если есть основания для этого

0
klimat
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля 2012 в 13:32
Гимор. Знакомый мастер объяснял, что до фига чего менять надо. У него клиент купил 9ку на инжекторе первых годов и она его заипала: дёргалась постоянно, он плюнул и наоборот в карб п6еределал))))
0
вега
был 6 месяцев назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 февраля 2012 в 13:36

до фига чего менять надо.

да не надо там ничего менять потому что нет ничего, ставить надо!!!

зы а переделки в карб были густо и часто на иномарках))

0
klimat
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 13:45

Ага. С баком трах -  надо резать лючёк под погружной насос. Все трубки от бака и назад. Абсорбер. Головку переделывать, сам инжектор, коллектора и как всё это связать с электроникой ? Моск покупать и втыкать и кучу релюшек менять проводку. Да капец полный.

0
uaz-pickap
20 февраля 2012 в 14:05

Зачем бакто резать? Зачем погружной насос? Есть нормальные внешнии электрическии насососы? Или у вас в городе и таково невстречается? Возвратку только проложить, большая проблема блин))))))))) При установке инжектора меняют всю косичку а не вплетают релюшки. Абсорбер зачем?

0
тычоблин
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2012 в 14:46

На Таврии инжекторной и обратки нет...

0
sma
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora20 февраля 2012 в 17:44

Привет Всем мастерам !!! а вот во сколько это все садится????может надо сначало смету составить и какая сумма получится, а потом и желание пропадет. Да и сам автор темы, чуть выше писал, что уже так и будет кататься, а потом неглядя махнет на тоету.

0
тычоблин
был 4 месяца назад
изменен 20 февраля 2012 в 18:49

Почему ? У меня на Ауди справа внизу торчал. Не подумал просто. Ну один фиг к мозгам его не пришьёшь.

Инжекторов без обратки не бывает. И на Ауди и на Ваз 1111 был.

У Таврии мозгов нету. Хотя разговор про шестёрошный мотор

0
uaz-pickap
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2012 в 18:57

У Таврии мозгов нету - ога, а движек там управляется как на ЗиС-5 - манеткой на руле? Улыбаюсь

МИКАС там мозги, модель не помню - 7.1, кажется... как на Волге.

0
sma
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 19:50

А не трамблёр с комутатором ? Микасы от 2000чных годов пошли, а Тавтиета до 95года выпускалась ? Поправьте меня.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия20 февраля 2012 в 19:54

на бмв начала 80-х годов стоит "трамблер с коммутатором "и система впрыска L-Jetronic ( упровляемая мозгами, как понимаешь).....

так что эти весчи никак не связаны друг с другом.........

0
zimmermann
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:03

Ну, сравнил Тавриету и БМВ.

Таврия 2009года ? Дай фото. Я не видел, у брата жены была 93года.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия20 февраля 2012 в 20:05

Ну, сравнил Тавриету и БМВ.

ну ты в своем стиле........... отдыхай...........

0
zimmermann
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:09

Тогда я не понял смысла сравнения.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия20 февраля 2012 в 20:14

тогда тебе нужно или русский язык учить ( чтобы понимать что сам пишешь) или трезветь.........

А не трамблёр с комутатором ?

на бмв начала 80-х годов стоит "трамблер с коммутатором "и система впрыска L-Jetronic ( упровляемая мозгами, как понимаешь).....

так что эти весчи никак не связаны друг с другом.........

 

прочитай это 469 раз............мож врубисся...........

0
zimmermann
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:26

Не пойму я тебя. У меня на Ваз 09 1988г\в стоял ТРАМБЛЁР ДЕВЯТОШНЫЙ и КОМУТАТОР. Возил с собой запасной КОМУТАТОР.

И причём тут моновпрыск доисторического БМВ?

 

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия20 февраля 2012 в 20:30

ты че тупой чтоль?

ты написал что "на таврии мозгов нет, а стоит трамблер с коммутатором"

я тебе привел пример, что эти вещи не взаимосвязаны....

вместо слова бмв вставь мазератти ( если тебя это успокоит)

зы. на бмв никогда не было моновпрыска, "механик" ты наш

0
zimmermann
был 4 месяца назад
изменен 20 февраля 2012 в 20:38

Сам тупой. Микас НА ИНЖЕКТОР ставится. Читай внимательней. Я и спросил, зная, что на Таврии стоит ТРАМБЛЁР и комутатор. Как на Вазе :

http://www.avito.ru/items/kazan_avtozapchasti_i_aksessuary_vaz-2109_trambler_kommutator_katushka_41787022

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия20 февраля 2012 в 20:39
sma сегодня в 16:57 , изменен сегодня в 16:58 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Читай внимательно - я про инжекторную говорил. Нет там никаких трамблеров и коммутаторов - есть ЭБУ МИКАС и модуль зажигания, как на ВАЗ-10. Инжектор там - сборная солянка ВАЗ+ГАЗ.

0
uaz-pickap
22 февраля 2012 в 13:55

Если стоит трамблер с комутатором то чаще всего это моновспрыск или просто обычный карбюратор.

Однако система вспрыска по сути здесь непричом. Зажигание и вспрыск разные вещи. Ну если в 2х словах.

0
тычоблин
НаBMW 5-серия22 февраля 2012 в 17:54

Если стоит трамблер с комутатором то чаще всего это моновспрыск или просто обычный карбюратор.

чаще, но далеко не всегда......

 

0
zimmermann
был 4 месяца назад
22 февраля 2012 в 18:01

У моно одна форсунка, с неё на 4 цилиндра прыскает, а у инжектора на каждом своя форсунка. И вся разница. Впринципе одно и тоже. У меня на Пассате Б-3 моно стоял. колупал его постоянно. А на Патре снял, там топливная рампа и в ней 4 форсунки, но с одной дырдочкой каждая. Но про Таврию - я упал. их нас их не бывает.

0
uaz-pickap
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 февраля 2012 в 19:58

Читай внимательно - я про инжекторную говорил. Нет там никаких трамблеров и коммутаторов - есть ЭБУ МИКАС и модуль зажигания, как на ВАЗ-10. Инжектор там - сборная солянка ВАЗ+ГАЗ.

У меня была 2004 г.в. (куплена в 2005), в России их продавали где-то до 2006...7, а на Украине выпускали где-то до 2008...9 г. (но на экспорт уже не возили).

0
sma
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:06

Сенс может ? Не видел я Микас на Таврии. Он на Вазы 12модели и Волги -Газели ставится. И то с 2008 года БОШ 17.1.9 лепят.

0
uaz-pickap
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 февраля 2012 в 20:39

Блин! Открой мой профиль - там про эту машину 3 отзыва с фотками, сам посмотри! Надеюсь, сможешь Тавра от Сенса отличить? Улыбаюсь

0
sma
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:46

Владел с 2004?. Но это машина максимум до 94г\в. Харош прикаловаться. Инжектор, микас. Во даешь ! Просто, мы, когда искали, их поболее 10ка перебрали. НЕ ВИДЕЛ.

0
sma
был 4 месяца назад
20 февраля 2012 в 20:53

Вот хохлянский форум, Заз-Славута, реально прикольно. Точно была. -http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1405&sid=868c6126888933d747a2a77b697fbea9

 

0
20 февраля 2012 в 20:57

Ндааа. Вы свою кашу в знаниях разгребите пожалуйсто.

0
тычоблин
был 4 месяца назад
22 февраля 2012 в 17:50

Пляяя ! Вот прикинь, смотрю, а глазам своим не верю... Таврия 2010года инжектор .. 175 тысяч рублей .. !! Ипануцца !! Я ф шоке..  Неужели её купят ?? Это Ваз 2114 2009г\в в сравнении. Капец. Как много я ещё не знаю... Нее . Так не бывает.

0
Добавить комментарий