реально ли воткнуть инжектор в замен карбюратору? много ли заморочек или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу. Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.
реально ли воткнуть инжектор в замен карбюратору? много ли заморочек или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу. Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.
очень просто, но смысла нету, а еще тех. осмотр не пройдеш, у тебя щас в документак ,,,,тип двигателя - карбюраторный,,, а надо, чтоб был инжекторный, только головную боль себе организуеш.
Если не секрет, в каких документах тип двигателя (карбюратор,инжектор) прописан?
конечно не секрет. пишу по ,,ваз 21099,, в тех.паспорте и в тпс, -там где Модель,№ двигателя-21083, это значит ,,карбюраторный,, , а если Модель №двигателя 2111,то инжектор, и еще на табличке под капотом тоже так. А на ,,ИЖ Ода,, и на классике, там я не знаю, но будет разница.
А, ну косвенно по индексу модели если только. А так-то пишут просто "бензиновый". И не скребёт...
так для многих это не чего не значит, а кто на регистрации и на тех. осмотре, они знают про каждую букву и цифру. А это уже будет проблема для оформления.
это да, но вот если посчитать, переделка + документы, да еще ,,,москвачик,,, это все время и пятачки, а если продать и эту сумму дострочить, потом купить другую. Но может у него, что то связано с этим авто........ тут у него свой секрет. Я вот вроде не маленький, а вот у меня стоит мой первый ,,москвачик М2140,, еще в школу ходил, когда родители купили в 1981 году, так до сих пор стоит, правда списали давно, а вот рука не поднимается на металлолом здать, да и раньше сколько просили продать, не соглашался, просто много было моментов приятных с ним, да и не разу не подвел, у каждого есть же свои маленькие слабости.
секрета нет! когда покупал ижика, нужен был срочно авто, на дачу пешком много ненабегаеш. денег было немного. покупать жигули что-то нехотелось, да и невзял бы я за эти деньги такого года как мой ижик. кстате ода мне нравиться больше чем вазавская классика (даже сравнить есть с чем, первым автомобилем была шестерка)
Под капот заглядывает только криминалист. А ему надо, инжектор в машине или бюрократор?
а как я понимаю у нас движки в гаи несмотрят, только кузовину сверьют, или я что-то нетак панимаю?
как у вас я не знаю, но у нас, если так поставить, то перед тех.осмотром прийдется все делать как было, а если на посту посмотрят, то машину поставят на штраф стоянку, смотря на кого нарвешся, или на деньги разведут, тут как карта ляжет. У нас, когда по краю ездиеш, бывает и год не останавливают, а бывает свои проверют все как осмотре, даже протокол напишут за тонировку, а когда в соседний край или республику поедиш, так там и за брезговики не брезгуют остановить. Ты пообщайся с полицаями, и подумай.
Да просто напросто при постановке на учот пофигу че там у тебя карб или инжектор. При ТО тоже пофигу номер двигателя нормальные и то что ты инжектор поставил фиг кто чо догадается.
Ну а на посту вообще срать главное что документы в порядке. В ПТС все равно ненаписано инжектор у тебя или карб. Так что побарабану вообще. Ты еще скажи что если карб поменять на солекс вместо родного то ТО фиг пройдеш и на посту автомобиль отнимут.
Еслиже менять двигатель то при постановке нужно просто внести изменение что двигатель заменен, внесут новый номер и все.
ну, вот чтоб так уверенно говорить, переставь и проедь через Черкесск в Нальчик, и потом напиши впечатления, как там на посту, а то тут рассказать одно, что прям пофигист, а там Тебе расскажут.
А был у когото опыт чтоли? у тебя был? Чем мотивировали отправку на штраф стоянку. Вернее как они вообще узнали что автомобиль был карбюраторный или то что не менялся двигатель целиком? По дукоментам все сходится значит нет притензий. Тоже самое при прохождении ТО. Закон никто не отменял. Остальное домыслы уазавода и тебя.
если карбюраторный, то одна модель двигателя, а инжекторный другая, я выше писал, а такую историю наблюдал на тех. осмотре, то что нечего не сходится по документам. Домыслы у тебя. Человек вопрос задал, ему ответил, как есть.
Хотя ладно все понятно Юра из Краснодара. Мне уазик туже муть рассказывал однако у людей такой фигни как ты и он описываеш неразу небыло. А я занимаюсь автомобитлями уже много лет. Чего только не переделывали. По этой логике нужно и до нештатных проводов докапыватся.
да Ты вот посмотри под капотом на табличке, маркировку двигателя, и увидиш, что там набито, одно дело занематься ремонтом, а другое дело когда тебе полицаи расскажут, когда у них документы в руках будут, вот и будет тогда муть. Полицаи не зря свой хлеб едят.
Был и неоднократно. Даже за рацию не дрючили. Да и недокапывались недочего хотя ездил всегда на подготовленных внедорожниках, с силовыми бамперами, шнорлкелями, люстрами и прочей лабуденью. Останавливать останавливали, штрафолали за превышение. До конструкции автомобиля а тем болие до движка неразу недокапапывались. Только спрашивали иногда, а как ты вот это зделал? А где покатушки ну и прочие.
значит повезло с нарядом, или там были любители покатушек, у нас все помешаны на уазиках, у каждого полиц. есть, вот и отпускали. уазов у нас в районе даже и не останавливают, можно смело и пьяным ездить. Уазам можно все, а подготовленным тем более............
Да про номер понятно. Только почемуто и с большими переделками никово не дрючили, а тем болие на штраф стоянку не отсылали автомобиль. По тому что никто не будит это даже проверять. У них друх дел полно и есть к чему прикопатся. Да и вообще непонятно нафига дпс полезет под капот. Это не 90е. Сколько езжу уже лет 10ть точно неразу не просили капот открыть даже на уазе. Кстати спрашивали. Дазель чтоли. Да говарю. А техпаспорт уних в руках и внесений никаких нет, штатны двигатель прописан. НЕРАЗУ недокапались. Только однажды спросили когда оформлять изменение будиш. Вот еду оформлять говарю. Покажи доки на дизельный двигатель. Показал. Счастливого пути говарят. И это было еще до неразберихи с законами о ТО и переходом на полицию. А нравы тогда куда круче были чем сейчас.
У нас раньше проще было, дал денег и поехал, а щас все по закону, сразу протокол, у нас на узаики ваще документы не делают, только номер, так как только по природе катаются, и за пределы района не выезжают. А вот на дороге, на постах, под капот смотрят очень часто.а на оформление если приедиш на дисках литых, то 500 рублей сразу готовь.
Ваще идиотизм за диски взятки брать. А за магнитолу не дручат? Отвлекетже от дороги и вообще вмешательство в электрику.
Сколько греть зависит от того какой мороз на улице.. иногда греешь и 15 и 20 минут, чтоб руки к рулю не примерзали..
Как на карбюраторных так и на инжекторных возможно не греть вообще, и сразу ехать.. инжектор в жигули ставят не поэтому.. а потому что экономичнее, динамичнее, точнее впрыск.. и как класс оксутствуют проблемы с постоянной регулировкой глючного карбюратора.
Инжектор на 06 движок воткнуть не проблема.. семерки на 065 1.6 движке давно все инжекторные.. но нужно ли.. врятли) Сомнительная затея это со старенькой одой, овчинка выделки не стоит..
Работа на холостых оборотах приводит к накоплению в камере сгорания различных смол, что для современных моторов с учётом качества отечественного топлива часто смертельно.
Согласен полностью. В бытность проведения своих экспериментов по прогреву/непрогреву - как только начинал греть, стоя на месте - карб и движок начинал заростать всяким дерьмом. Теперь уже 3-ю машину не грею - никаких проблем.
А то мне автомеханики расказывают,что грееш для уменьшения зазоров(расширение метала),прогрева масла(движение на холодную уменьшает срок службы масла,рекомендуют с низким коэфициэнтом вязкости).А оказуется в камере сгорания накапливаются смолы,а в выхлопной ни чего не накапливается?Мужики всю жизнь движки делают,а таких вещей не знают в следуйщий раз буду в гостях просвещю.
Прогоревший глушак видели ? Хоть раз там смолы наблюдали ? Или что б он забит был ?
Смолы... им пофиг какое масло... Колцам и поршневой если хана, то и смолы (газы в камеру сгорания попадают), хоть супер масло, всё засерит.
Спасибо за ответ,просто хотелось ясности в вопросе;греть или не греть.Понимаю что каждый для себя решает сам.Глушаки на сколько знаю многие проливают сами глушаки отработкой,на более ,,сухом,, топливе(газ) прогорают быстрее.Мужики разбираются в своей работе.Есть конечно и те ,,мастера",но живу в поселке сарафанное радио работает на ура.
Моё ИМХО, что греть надо. На месте до падения оборотов. Летом около минуты достаточно, зимой - 2-3 минуты. Потом, чрезмерно не нагружая двигатель и не давая высоких оборотов , прогревать на ходу.
Я, возможно, неточно выразился: я перестал греть, стоя на месте. Теперь грею в движении - завел, подождал пока пусковые обороты упадут до номинала (от 10-20 секунд летом до 5-6 минут зимой при -15...-20) и плавненько в путь без натяга и перекрута. Через 2-3 минуты движок практически выходит на рабочий режим. Стоя на месте за это время не прогреть. Ктому-же на ходу быстрее греется КПП и подвеска.
Мужики всю жизнь движки делают,а таких вещей не знают
то что кто-то "всю жизнь делает движки", абсолютно ни о чем не говорит.........
"ремонтировать движки" - не значит в них разбираться ( таковы российские реалии, к сожалению).
Никогда таких "мастеров" не встречал штоль?
кто всю жизнь движки делает, это о многом говорит, поэтому и делают, что к ним люди едут, а ,,,горе мастера,,, долго не делают, можно и вилами скидать в кучу.
то что кто-то "всю жизнь делает движки", абсолютно ни о чем не говорит.........
К сожалению это правда.
опять глупый спор, интересно те же люди спорят что и раньше, греть надо, что то, что другое, и впрыск тут не причем, тут допуски, зазоры, конденсат, я грею инжектор зимой минут 15 пока теплый воздух не пойдет, и он мне ответит долгой работой.
Я грел прежний инжектор 30-60 секунд зимой (там была МКПП, теперь АКПП - приходится чуть дольше). Прошел 100 тыс., при продаже новый владелец гонял на диагностику - все параметры мотора в допусках для нового.
Я Лачет тож не грел, ну там 1-2 минуты, 89 тыщ проехал, всё ОК диагностика прри продаже показала...
2106 Смысл установки невижу. Лишний геморой.
Но нет ничего невозможного. За ваши денежки любую фигню поставлю.
короче покатаюсь на карбюре, а потом авто махну неглядя на какую нибудь тойоту. тут кстате кто-то советовал поменять машину
до фига чего менять надо.
да не надо там ничего менять потому что нет ничего, ставить надо!!!
зы а переделки в карб были густо и часто на иномарках))
Ага. С баком трах - надо резать лючёк под погружной насос. Все трубки от бака и назад. Абсорбер. Головку переделывать, сам инжектор, коллектора и как всё это связать с электроникой ? Моск покупать и втыкать и кучу релюшек менять проводку. Да капец полный.
Зачем бакто резать? Зачем погружной насос? Есть нормальные внешнии электрическии насососы? Или у вас в городе и таково невстречается? Возвратку только проложить, большая проблема блин))))))))) При установке инжектора меняют всю косичку а не вплетают релюшки. Абсорбер зачем?
Привет Всем мастерам !!! а вот во сколько это все садится????может надо сначало смету составить и какая сумма получится, а потом и желание пропадет. Да и сам автор темы, чуть выше писал, что уже так и будет кататься, а потом неглядя махнет на тоету.
Почему ? У меня на Ауди справа внизу торчал. Не подумал просто. Ну один фиг к мозгам его не пришьёшь.
Инжекторов без обратки не бывает. И на Ауди и на Ваз 1111 был.
У Таврии мозгов нету. Хотя разговор про шестёрошный мотор
У Таврии мозгов нету - ога, а движек там управляется как на ЗиС-5 - манеткой на руле?
МИКАС там мозги, модель не помню - 7.1, кажется... как на Волге.
А не трамблёр с комутатором ? Микасы от 2000чных годов пошли, а Тавтиета до 95года выпускалась ? Поправьте меня.
на бмв начала 80-х годов стоит "трамблер с коммутатором "и система впрыска L-Jetronic ( упровляемая мозгами, как понимаешь).....
так что эти весчи никак не связаны друг с другом.........
Ну, сравнил Тавриету и БМВ.
Таврия 2009года ? Дай фото. Я не видел, у брата жены была 93года.
Ну, сравнил Тавриету и БМВ.
ну ты в своем стиле........... отдыхай...........
тогда тебе нужно или русский язык учить ( чтобы понимать что сам пишешь) или трезветь.........
А не трамблёр с комутатором ?
на бмв начала 80-х годов стоит "трамблер с коммутатором "и система впрыска L-Jetronic ( упровляемая мозгами, как понимаешь).....
так что эти весчи никак не связаны друг с другом.........
прочитай это 469 раз............мож врубисся...........
Не пойму я тебя. У меня на Ваз 09 1988г\в стоял ТРАМБЛЁР ДЕВЯТОШНЫЙ и КОМУТАТОР. Возил с собой запасной КОМУТАТОР.
И причём тут моновпрыск доисторического БМВ?
ты че тупой чтоль?
ты написал что "на таврии мозгов нет, а стоит трамблер с коммутатором"
я тебе привел пример, что эти вещи не взаимосвязаны....
вместо слова бмв вставь мазератти ( если тебя это успокоит)
зы. на бмв никогда не было моновпрыска, "механик" ты наш
Сам тупой. Микас НА ИНЖЕКТОР ставится. Читай внимательней. Я и спросил, зная, что на Таврии стоит ТРАМБЛЁР и комутатор. Как на Вазе :
Если стоит трамблер с комутатором то чаще всего это моновспрыск или просто обычный карбюратор.
Однако система вспрыска по сути здесь непричом. Зажигание и вспрыск разные вещи. Ну если в 2х словах.
Если стоит трамблер с комутатором то чаще всего это моновспрыск или просто обычный карбюратор.
чаще, но далеко не всегда......
У моно одна форсунка, с неё на 4 цилиндра прыскает, а у инжектора на каждом своя форсунка. И вся разница. Впринципе одно и тоже. У меня на Пассате Б-3 моно стоял. колупал его постоянно. А на Патре снял, там топливная рампа и в ней 4 форсунки, но с одной дырдочкой каждая. Но про Таврию - я упал. их нас их не бывает.
Читай внимательно - я про инжекторную говорил. Нет там никаких трамблеров и коммутаторов - есть ЭБУ МИКАС и модуль зажигания, как на ВАЗ-10. Инжектор там - сборная солянка ВАЗ+ГАЗ.
У меня была 2004 г.в. (куплена в 2005), в России их продавали где-то до 2006...7, а на Украине выпускали где-то до 2008...9 г. (но на экспорт уже не возили).
Сенс может ? Не видел я Микас на Таврии. Он на Вазы 12модели и Волги -Газели ставится. И то с 2008 года БОШ 17.1.9 лепят.
Блин! Открой мой профиль - там про эту машину 3 отзыва с фотками, сам посмотри! Надеюсь, сможешь Тавра от Сенса отличить?
Владел с 2004?. Но это машина максимум до 94г\в. Харош прикаловаться. Инжектор, микас. Во даешь ! Просто, мы, когда искали, их поболее 10ка перебрали. НЕ ВИДЕЛ.
Вот хохлянский форум, Заз-Славута, реально прикольно. Точно была. -http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1405&sid=868c6126888933d747a2a77b697fbea9
Пляяя ! Вот прикинь, смотрю, а глазам своим не верю... Таврия 2010года инжектор .. 175 тысяч рублей .. !! Ипануцца !! Я ф шоке.. Неужели её купят ?? Это Ваз 2114 2009г\в в сравнении. Капец. Как много я ещё не знаю... Нее . Так не бывает.
или вообще доже нестоит зоморочеваться по этому поводу. Авто ИЖ ОДА движка ВАЗ 2106.
не стОит