Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
15 июня 2012

Как думаете на сколько реально получить экономию от установки такого устройства ?

Дело в следующем - вчера знакомый вынес  все мозги рассказами о установке которую поставил его сосед на свою машину . Утверждает что повысилась мощность и снизился расход топлива . Спорил с корешем чуть не поругались . Но пересмотрел несколько видео и почитал статьи и сегодня уже не так категоричен в том что это бред и очередная разводня . Тема вот какая  Посмотрите еще чтонибудь на эту тему . Как думаете бред или нет ? Кореш говорит что установка такой хрени стоит порядка 700 дол . 

47 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
47

Комментарии24 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E15 июня 2012 в 10:30

Вот еще это с Украинских новостей .

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 10:46

ВЫодород конечно хорошо, но если рванёт .....{#emotions_dlg.i_bat}

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E15 июня 2012 в 14:03

Вы не внимательно смотрели. Водород и кислород генирируется из воды и его не так и много . Насчет рванет такой вариант намного безопаснее чем газавая установка в машине - там балон с газом сжиженым или сжатым - и его много.

0
vadim 71
был 4 месяца назад
НаVolvo S6015 июня 2012 в 18:25

http://www.ng.ru/ideas/2003-08-12/11_bomb.html я думаю это интересно. Да и размеры там указаны не самые маленькие.Да и если уменьшить в 100000раз всё равно, Москве например, хватит.

0
НаKia Sorento, Honda CR-V15 июня 2012 в 19:10

Думаю. что производительность этого комбайна очень мала. Для начала стоит узнать сколько потребляет воздуха в секунду мотор объемом 1 литр скажем на 3000 об в минуту и узнать производительность этой установки :)))

К тому же используя водород в системе, мне кажется надо серьезно поработать над программой работы мотора.

0
андрей
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E15 июня 2012 в 23:23

 Тоже задумался ну сколько может выйти литров водорода и кислорода из 2х литров воды ? С химией я в полных не ладах поэтому посчитать не могу . Но думаю что немного . А потребление воздуха двигателем весьма ощутимое наверное литровый мотор за один цикл потребляет около литра . А производительность этой чудо установки мизерная . Больше толку будит если в багажник поставить балон со сжатым кислородом и подавать его в воздухозаборник для лучшего сгорания топлива . Так что видимо очередная разводня для доверчивых граждан .

0
vadim 71
16 июня 2012 в 15:08

Балон с кислородом в багажник..это еще хлеще. чем с пропаном

0
kamaro
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E16 июня 2012 в 16:51

Я не призываю ставить балон с кислородом . А считаю что от него было бы больше толку чем от этой установки. А вобще если всмысле безопасности то считаю что кислород не опасней метана и пропана . Да к томуже не воняет . 

0
vadim 71
изменен 16 июня 2012 в 22:21

Кислород гораздо опаснее.

1.13. Основными опасными и вредными производственными факторами, имеющими место при эксплуатации кислородных баллонов, являются следующие:

1.13.1. Интенсивно поддерживает горение.

1.13.2. Способствует воспламенению горючих материалов.

1.13.3. Взрывоопасность кислорода в смеси с парами топлива и газами.

1.13.4. Концентрация кислорода в воздухе окружающей среды более 23% способствует возгоранию одежды.

1.13.5. При концентрации более 40% представляет опасность для живых организмов, т.е. проявляется токсичное действие – поражение дыхательных органов, главным образом легких вплоть до их отека.

1.13.6.Смазочные вещества и жировые загрязнения поверхностей, контактирующие с кислородом, являются причиной загорания или при определенной толщине слоя, причиной детонационного взрыва

.1.13.7. Возможность накапливания кислорода при утечках газообразного кислорода в траншеях, колодцах и т.д. из-за того, что он тяжелее воздуха

0
kamaro
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E16 июня 2012 в 22:56

Так вы скопировали памятку об опасных свойствах хранения кислорода в баллонах и из этого делаете вывод что он гораздо опасней ? Странная логика . А метан эначит менее опасен или вобще не опасен? Кислород опаснее только тем что при взаимодействии с ГСМ -взрывоопасен . Зато метан это практически природный газ -горит сам посебе и ему ни счем не нужно смешиваться а все остальное практически тоже самое .Мало того от природного газа думаю гибнет гораздо больше людей чем от кислорода . 

0
vadim 71
16 июня 2012 в 23:15

Метан не взорвется при контакте с ГСМ,  от него не вспыхнет одежда, метан горит сам, а кислород сделает горючее практически из любого материала

Где я написал, что метан и прочая безопасные газы? я пишу про то, что кислород гораздо опаснее метана

0
kamaro
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E16 июня 2012 в 23:17

Гораздо это на или во сколько ?

0
vadim 71
изменен 16 июня 2012 в 23:32

кислород 5 класс опасности

метан 2 класс

(чем больше-тем опаснее) 

не помню точно, возможно ошибаюсь

Разные трактовки есть, по одним они на одном уровне опасности, по другим 5 и 2

0
kamaro
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina Eизменен 17 июня 2012 в 00:41
Вещества 2 класса опасности ADR 2 / АДР 2="Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением" ..........                Класс 5 "Окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП)"      
0
evborozdin
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E16 июня 2012 в 13:08

Спасибо за ссылку . В Мариуполе эта тема больше интереса вызвала . 

0
НаВАЗ 211116 июня 2012 в 11:49

Заменяет 25-50% бензина  , чтото верится с трудом. Ну и главное ресурс двигателя какой будет?

0
НаBMW X2изменен 17 июня 2012 в 08:56

На самом деле смысл этой установки заключается в следующем: ее задача - это действительно авто на воде.

То есть -  водяные пары поступают в камеру сгорания.

Образующегося водорода с кислородом там настолько мало в составе поступающей смеси, что ими можно просто пренебречь, а КПД с учетом их выработки на самом деле только снизится.

Так что это (водород) - просто красивая лапша на уши.

Главное в данном случае - насытить ВОДОЙ поступающий в двигатель воздух (лучший эффект дает смесь 50% воды и 50% спирта). Это позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом и увеличивает степень сжатия.  

Этот эффект старый - ему больше 100 лет (и на Жигулях советские умельцы приспосабливали разные приблуды), но он так и не прижился - по массе причин.

Кому интересно - погуглите ("впрыск воды в двигатель") - ссылок ОЧЕНЬ много.

0
романов
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E17 июня 2012 в 09:35

О вот это похоже на правду. Ато водород,кислород .

0
НаMaserati Biturbo22 июня 2012 в 14:56

Цитирую википедию:

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления интеркулеров подобные системы по сути потеряли смысл.

В мазерати битурбо тоже были попытки форсажа таким образом. Там повышали давление нагнетания с параллельным впрыском воды для избавления от детонации.

0
t-va
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester22 июня 2012 в 15:13
У моего тестя водородная горелка. Работает на дистилированной воде. Там принцим электролиза, ток расщепляет воду на водород и кислород, эта смесь поом обогащается банзолом. По качествам пламя получается производительнее чем с газовой горелкой. В принципе почему бы это и в автомобиль не внедрить.
0
galant_ix
НаBMW X222 июня 2012 в 16:06

Все упрется в КПД. Горелка просто горит (а не разгоняет 1 тонну в горку), а сколько электроэнергии при этом жрет?

0
романов
НаMitsubishi Galant, Subaru Forester22 июня 2012 в 16:17
2 киловат
0
galant_ix
НаBMW X222 июня 2012 в 16:21

Это просто на горелку. Так лучше эти 2 кВт напрямую (без электро-химических посредников) пустить на электродвигатели на колесах.  Например, сделать еще одну ведущую ось, без всяких раздаток и карданов (типа, вылезти из снега).

0
Добавить комментарий