Всем спасибо!
Возник вопрос: судя по правому кругляшу, регулирующему направление обдува, получается что в режиме рециркуляции воздуха внутри авто без забора воздуха снаружи невозможно регулировать направление обдува ?
да блин, в глаза бросилось :)
П.С. Пожалуйста, папа, не надо раскладывать меня по полочкам
Такое положение выбрано не случайно. Именно как вы написали: " рециркуляции воздуха внутри авто без забора воздуха снаружи". Направление не регулируется. А оно и не надо. Через минуту в машине становится комфортно.
Мы пробовали все положения регулятора - это пока что оптимальное.
Как это не надо? Почему же во всех известных марках реализована возможность закрытой рециркуляции одновременно с выбором стороны обдува? Они все неправы?
Я не могу ответить на Ваш вопрос правы они или нет. Нас и так устраивает. возможно после сравнения с другим авто я изменю мнение. Ещё думаю, что цена от этой возможности у авто вырастает. А разве в кондиционере можно сделать так же как в климат контроле? Можно попробовать заменить панель от Стратуса, где климат контроль. НО что это изменит? В общем - мне достаточно и этого. Всё остальное (излишество) не столь необходимое, но приятное стоит других (больших) денег.
Судя по правому кругляшу кондиционер на этом авто работает только при циркуляции воздуха внутри салона (без внешнего забора) и при включенном кондере воздух можно направить либо в лицо и ноги, либо только в ноги. Какое-то странное управление климатом. На мой взгляд не очень удобно.
Нет, все таки наверное не так. Первое положение - циркуляция внутри салона, автоматически включается кондер, следующее положение забор воздуха снаружи, кондер включен и направление потока воздуха в верхние воздуховоды (в лицо), далее тоже кондер включен, забор воздуха снаружи, направление потока в ноги и лицо. Следующие положения рукоятки уже без кондера. Думаю так. Хотя....
По значкам слева направо (начиная с белых):
Взяла из руководства по эксплуатации.
А посадочка за рулем-то неправильная... С такими согнутыми руками не порулишь как следует. В правильных автошколах этому перво-наперво учат...
Ну, рост вроде примерно такой и есть :) А что мешает при этом спинку назад отклонить и руль максимально утопить? (или, пардон, на этом суперавтомобиле такой регулировки не предусмотрено?)))
Мой рост чуть больше 160.
Руль опущен до предела.
Кресло придвинуто почти до упора, и поднята спинка, т.к. я БОЮСЬ ещё ездить. Я как и большинство женщин "смотрю впереди капота".
Моя главная задача на дороге : не мешать другим участникам дорожного движения (ехать аккуратно и не прыгая по рядам без крайней надобности) и включать своевременно поворотники, что бы мои действия были читабельными (правильно выразилась?). Ну как то так...
Задача правильная, но привычки очень быстро прирастают, потом не отучишься. Так что лучше сразу садиться правильно - как ездят основная масса водителей.
Порылась в интернете в поиске "Правильная посадка водителя за рулем автомобиля." Вроде бы я сижу как на всех картинках. Руки не вытянуты ни слишком согнуты. Если дальше отодвинуть кресло, то ногой до газа буду еле доставать, а правая рука затекает... Поэтому Решила поднимать кресло чуть выше, спинку почти ровно (вроде как уверенней чувствую себя) и руль полностью опустила. Заметила, что руки перестали уставать. А может просто напрягалась - не знаю.
На одной картинке указано, что должен быть градус сгиба рук и ног примерно 120 градусов. Надо будет замерить как же у меня на деле.
При поездке на дальние дистанции несколько раз меняю в своём Сайбере положение сиденья , благо регулировка электро , можно точно настроить ,как надо . После поездки выхожу из Сайбера , что то вроде как из кинозала VIP-класса-- усталости ни какой :))))))))) Рекомендаций по посадке водителя ни когда не придерживался --сажусь ,как удобно и по настроению!!!
красивые фотки
парни, обратите внимание! не глаза - ОМУТ! машина явно на несколько классов ниже, чем полагается при таких глазах
+100
Да еще характер судя по всему "огонь". Да есть женщины в подмосковье. Мысли вслух: "может и впрямь телефон спросить?"
С утра наблюдаю за этим топиком, и все больше и больше уважаю автора за бойцовские качества и щепетильность в технических вопросах.
Ну и в знак солидарности с topguns, желаю ей поскорее пересесть на авто лямов за 5, а марку сама выберет.
непонятные фото с зеркалами............ что хотели этим сказать?
еще раз внимательно изучил снимки с зеркалами........... амальгамы не заметил ( если честно, я вообще не знаю что это слово означает ), тонировку заметил,... заметил руку в красной курточке и едущий сзади такой же Сайбер..........
В своём отзыве я писала:
В эту зиму (минус 27) у наших зеркал начал к апрелю облезать внутренний серебряный слой (как правильно называют забыла). Видать от частого использования подогрева. С зеркалами я знаю ещё машины две мучились кроме нас. Хочу отметить, что машина стоит на стоянке с "рождения", а не в гараже. Поэтому этой зимой она вела себя великолепно, чем окончательно меня сразила. Опять же всё субъективно...
А участник форума reed 17 июня 2010 в 12:57 подсказал, что амальгама правильно называется.
нда........ все описано, расписано, показано........ не в каждом журнале такое встретишь .................зачет!
критика: а где верхняя часть тела?
хотелось бы фото моторного отсека........... и фото спереди
А под капотом у нас так же как и у Стратуса. Чё там фоткать-то? И так всё и всем известно.... Даже названия и все слова в машине на инглише.
А под капотом у нас так же как и у Стратуса.
может быть как у Себринга? И вряд ли всем все известно - что Себринг, что Сайбер довольно нечастые авто, мягко говоря............
может быть как у Себринга?
Возможно, я ошиблась.... А что касается фото фан-анфас-профиль, то вот Вам ссылка на одноклубника нашего (надеюсь он не обидится)
http://foto.mail.ru/mail/asdmitr/267/268.html#275
Вот тут как раз детально представлены фото как Вы и просите
http://foto.mail.ru/mail/asdmitr/silversiber/204.html
Надеюсь, ссылки сработают и модераторы их не удалят.