wideson, Я же не из-за 300-т купил:) Это вы на пару с Володей191 и вечными спорами о расходе довели меня:) Как же в такой машине и без БК? Вот и сподобился...
бобик, Ну да, поинтереснее стока будет, не говоря уже о функционале...:)
У меня такие же, гудят они сильно, собаки. Сначала было подумал, что у меня с подшипниками что-то случилось.
Ну шипы, что с них взять:) Я за город часто езжу, липучка не канает. Честно, после летних почти тишина у меня. Лето-континенталь спортконтакт2, старые, уже 6 лет. Почти износились. Вот от них действительно гул был. А я-то на машину грешил, думал, что шумки нет совсем, а не в шумке дело было:) Хакка хоть и гудит шипами, но гораздо тише:) Весной куплю новые летние, скорее всего Контипремиум 5. Судя по тестам размер 205/55/16 вполне хорошая получилась..
У меня всё не так, у меня летние мишлен с завода стояли, так они бесшумные, по сравнению с этими хакками. На этой резине еду по некоторому асфальту и ужасаюсь звуку, особенно при дальней недавней поездке по трассе. Надеюсь, хоть зимой не подведут.
Про мишки разное говорят. Кто-то доволен, кто-то пишет, что шумные. Думаю, что от размерности зависит, ну ещё от того, насколько старая или новая резина.
Да, скорее всего так и есть. Меня вот что удивляет, так это то, что на 2107 у меня тоже хакка стоит, правда пятая оригинал, так нет там никакого гула в помине даже.
Есть у меня подозрения на обивку потолка. Судя по отзывам на форумах дополнительная шумоизоляция не даёт особого эффекта, гул всё равно остаётся. Я предполагаю, что это резонирует обивка потолка. Если по ней постучать, то очень так это "звонко" получается. И главное никто её не пробовал шумить.
Про обивку на джетте речь? На форуме шкодоводов никто не говорил про это. Приду после работы, постучу, послушаю у себя. :)
Да, будет интересно ущнать, как у новой Октавии? В Джетте обивка из какого-то очень плотного и "звонкого" картона:(
У себя на потолке обнаружил какой-то снаружи мягкий материал, прислушивался специально, вроде гудение шин идёт снизу откуда-то.
Ну значит шумка арок должна дать эффект... Ну и пол тоже. Трудоёмко это достаточно, разбирать пол, снимать обивку.
У меня гиславед 5 очень тихая. Потолок шумил на а5. Эффект есть, но не большой.
wol16n, Я вот тоже сомневаюсь, что шумка потолка много даст. На профильном форуме нашёл, что нужно лучше изолировать стойки, делать доппрокладку между опорой стойки и кузовом. Может быть попробую...
Всем спасибо!
Спасибо! Выбрал из того, что есть на рынке сейчас у нас. Было несколько вариантов 2010гв, но все на ДСГ, побоялся. Остальные с гораздо большим пробегом. Сделал диагностику - всё ОК! Авто радует каждый день, впрочем прежние тоже радовали. Менять Бору планировал летом, но так сложились обстоятельства... Бора устраивал всем, кроме размера салона и багажника(под конкретно моё оборудование), Джетта идеально подходит в этом плане.
Кстати мог подождать новую да и собирался дождаться. Но по фоткам в инете наэкономили на ней видимо изрядно. Недостатки заметил такие: 1) петли багажника не скрытые, а как у Короллы (на наших с тобой автомобилях скрытые, вроде ерунда, а пунктик), 2) не очень нравится внешний вид, копия Поло-седана, сбоку конечно интереснее выштамповки, а спереди решётка радиатора с хромом у нас поинтересней будет и солиднее выглядит; 3) жёсткость кузова по сравнению с МК5 уменьшена на 13%, не знаю так ли это важно для меня, но обычно производители хвастаются , если у нового кузова жёсткость больше; 4) в кризис производители экономят на автомобилях; 5) это важнее всего, я хочу надёжный Фолькс - это мотор 1,6, а на новую Джетку будут ставить только турбированные моторы. Почитал отзывы, показалось, что много нареканий типа масло жрут, турбина недолго живёт, сопливятся и прочее... а для пиндосии ставят атмосферники блин. Плюнул и купил МК5, жалеть не собираюсь.
Новую обязательно посмотрю, как появится, но указанные пункты никуда не денутся.
Да, не отказался бы от 1,8 как у прежнего Пассата Б3 например, думаю он даже лучше подошёл бы, чем 1,6. Очень надёжный, такой же неприхотливый и экономичный.
По навигации не интересовался пока, но тоже хочу поставить. Я покак круиз заказал, блок подрулевых переключателей едет где-то, дальше посмотрим.. В следующем году хочу в Италию с семьёй махнуть, навигация не помешала бы... только не дешёвое это дело.
У нас тут на сайте есть товаришь xw8zzz постоянно в европу мотающийся.. только он маленько по ближе будит с Москвы! у него я думаю много интересного узнать можно! у меня тож мысли по этому поводу были, но мне только дней 8-10 в дороге провести надо, а с дитем тяжко!!
Я вот подумал на счет навигатора может всётаки проще обычный планшетный. Дешевле раз в 4, удобней в плане транспортировки в любую машину можнопоставить)) я полазил посмотрел около 1000 евро такое штатное удовольствие!
Планшетный дешевле гораздо! Да и в следующую машину перекочует, есть смысл сэкономить.
А xw8zzz со товарищи дружно катаются по европам, точно. Если что, ближе к делу его побеспокою . У меня друзья получили визы шенгена, собираются в Чехию на Пежо Боксере, люди тоже опытные, только на машинах в шенген давненько не ездили.
Красивая машина!!! Поздравляю с покупкой!!!
Салон как-то скучноват только...серый весь какой-то...но это все на любителя
Литье бы не помешало...на крайняк колпаки...а то черные штамповки совсем убого как-то выглядятИМХО
а с 1.6 как она едет?...Пассат с этим движком совсем дохлый в плане динамки
Спасибо!
Колпаки есть, просто не успел одеть (продавец со снятыми продавал). Летняя резина на литье. Салон конечно скучноват после чёрного в Боре(люксовая комплектация с улучшенными материалами отделки, я таких в городе не встречал, не потому наверное что их нет, просто очень редкие), просто Хайлайн комплектация с улучшенными материалами с таким двиглом не предлагалась, а турбо я не хотел по причине меньшей надёжности и большей требовательности к качеству того же бензина (планируются дальние поездки, мало ли как с заправками выйдет).
Ещё планирую обтянуть руль кожей или заказать у дилера. Пока не знаю, что лучше.
Заказал круиз-контроль. Остальное более менее устраивает.
Приветствую! Ну что установил круиз? я тут такую весчь нашел, вот хочу посоветоваться что скажешь http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=100903537 списался с ними! 385USD и она у меня дома!! вот сижу думаю!?!?
Привет, тёзка!
Круиз ещё в мае установил. Всё отлично! Потом обтянул руль кожей, но... не нравится он мне всё равно. Размеры не те. У Боры идеально для меня было. Тут списался-созвонился с Сашей:
http://jetta-club.org/topic/60-vw-jetta-v-16-2006г/page__st__340
заказал ему руль, должен выслать. От Гольфа ГТИ. Буду его ставить. В салоне такой на Сирокко стоит, пощупал уже. Вроде обходится дешевле, чем у экзиста покупать.
Штучка, про которую пишешь, интересная. А ещё Саня предлагает РНС510 по вменяемой цене, нужно будет подумать - выбрать...
Нет предела совершенству
Заметил такую вещь. На круизе получается экономичнее, чем ногой педалировать. На Боре наоборот ногой чуть экономичнее получалось.
По динамике кстати. У Боры мотор такой же 102лс 1,6. Блин ну вот он там чуть не с холостых подрывал. Естественно с учётом, что это всё таки 1,6. И его (Боры) динамики мне вполне хватало. Хоть по трассе, хоть по городу.
Здесь же после первой передачи на второй провал чувствуется, после 2500 просыпается. Если на первой до 4000, то не так заметно, но крутить не люблю, обычно не более 3000-3500 оборотов. В принципе устраивает динамика, хотелось бы конечно побыстрее. Выше 3000 неплохо ускоряется для меня. А провал отношу на Евро4, после Боры очень заметно. Поинтересуюсь, возможно ли перепрошить, но что-то сомневаюсь. Блин, ну знаю я, как этот мотор может ездить... Ещё общался с abby, у него 1,6 с ДСГ. Говорит, что неплохо авто ускоряется для этого мотора (он и Бору пользовал также как я). Поезжу ещё, посмотрю, привыкну к машинке. Пока чуть больше тыщи накатал, маловато, да и педаль газа напольная - не привычно.
ПС: машины весят практически одинаково Джетта и Бора.
Классно смотрится - черная джетта на белом снегу! У этого поколения джетт внешность самая интересная! На мой взгляд гораздо лучше пассата В6!
С покупкой Вас!!! если не секрет - почем?
Спасибо! Я свою прежнюю Бору в зачёт отдал и доплатил 330.000 рублей. Дорого, очень дорого, но состояние хоть отличное, не бита не крашена, пробег реальный. У ОД диагностику сделал - всё ОК. Третья машина - третий Фолькс. Прежние не подводили, по ним отзывы есть. Правда на Боре почти не поездил, думал дольше покататься... не судьба, потребовался авто размерами чуть больше..
дороговато....(((( на фото машинка ровненькая, зазоры глаз не режут. хозяин-барин1 удачи и удовольствия от езды!
Спасибо! Брал так дорого за состояние. Был ещё один вариант дешевле, блин в аварию попала. А так в тот момент дешёвые только с космическим пробегом были.
искренне поздровляю вас!!отличный авто!удачи вам и вашим близким,и чтобы машин не ломался!!
Молорик, отличные фотки !!!
даёшь в студию фото установленного руля и кнопок)))!!!
Настоящий ФВ должен быть черным! )))
Только мыть чаще надо (((
зачем дверь раздраконил ?? или я что то не понимаю , зачем это делать в новой машине ...
Шумоизоляцию дверей делал и обшивал карты дверей кожей. Там легко дверные панели снимаются. Снимается ручка и откручиваешь винты по периметру. Дело 5 минут.
по фоткам - это тот же 5 гольф - только седан , так же само как полоседан
Так и есть, Гольф 5, только в кузове седан. Я вообще внутри нашёл из отличий только приборку. У Гольфа она с колодцами циферблатов.
Отношение хозяина к машине, очень о многом говорит, хотя бы о том, что при продаже машина не потеряет в цене. А так отменные фотки.
Спасибо! Но в цене она потеряет ровно столько же, сколько и другие:) Весь этот "тюнинг" на вторичке никому не нужен. Даже клубные машины "раздевают", чтоб "ништяки" потом отдельно продать. Вторичка сейчас стОит. Странное дело, захочешь купить б/у - хрен найдёшь автомобиль в хорошем состоянии и не битый даже за неплохую цену. При этом захочешь продать - так хрен продашь хороший небитый автомобиль, пока не скинешь эту цену до того уровня, который просят за откровенный хлам... Выгоднее получается ездить на такой машине как можно дольше. Небольшие пробеги этому способствуют. А если пробеги большие...?
"Кнопка лючка бензобака теперь с хромом:)" прям малый хром пакет, очень малый, можно сказать пакетик)))
Это последний штрих:) А то все кнопки на дверях с хромом, а эта нет? Вот теперь всё по фэншую:))) Кстати тут есть одна хитрость - эту кнопку не ставили ни на европейский, ни на пиндосовский вариант Джетты/Гольфа. Пришлось заказывать с Китая, где её ставят хрен знает на какой авто:))) Но главное, что мне подошёл!!:)))
Женя! ты маньяк не нормальный)))))) у тебя скоро от базовой джетты останется только кузов и тот наверное с доработками)))
:)))
Да, хотел тут кузов сменить на универсал 2009гв с панорамной крышей:)))
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf/6494096
Передумал:)
редчайший экземпляр, много доплачивать бы пришлось?
У меня слабость к универам с панорамной крышей:) Доплачивать не много. Может если снять всё, что я поставил, и продать отдельно, так и вовсе без доплаты, не знаю. Машинка из Германии. Пробегу не поверил. Немчура не будет покупать дизель в небедной комплектации ради пробега меньше сотни тысяч. Думал-думал... решил поискать плюсы у своей. Нашёл!!! У меня кузов жёстче!:)))
На самом деле я не знал, что на Мк5 устанавливали панорамную крышу...
да, женя, я бы тоже не поверил в пробег немецкой дизельной машины за 5 лет 98 тыс., возможно такие и бывают, но боязно как то.
"возможно такие и бывают, но боязно как то." - о чём и речь:) Обойдусь. Много машин, которые хотелось бы попробовать. GLI или GTI например тоже хочется.
да, попробовать хочется очень много, жаль нет такого места куда можно прийти для того, что бы пробовать, что то наподобие картинга, вот туда бы я сходил с удовольствием)))
В какой-то момент показалось, что улучшайзинг близок к завершению, я еще никогда так не ошибался :)
Молодец, Жень!
"я еще никогда так не ошибался :)"(с) - я про свой выбор:)
"надо нам было по Тойоте брать :)" - всё чаще и чаще об этом думаю:))
Среди моих друзей нет ни одного владельца Тойоты, который бы занимался её улучшайзингом. А куда ещё лучше? Эталон есть эталон:)
А немецкие авто да, недоделанные все какие-то:)))
У меня друзья как-то внезапно улучшили свой Авенсис -- стойки по гарантии поменяли (потекли). Других случаев улучшайзинга тоже не знаю :)
А немецкие авто да, недоделанные все какие-то:))) Вот здесь я тебя хорошо понимаю. Мое ведро это тоже попытка улучшить Фольксваген. Говорят, не самая удачная (чистый маркетинг, говорят), да еще масло жрет ведрами и подвеску нежную -- каждую весну перетряхивать, а то и два раза в год :)
Можно сказать, что мы любители немчуры копания в подвеске. Если день не покопался в ней, значит зря его прожил!:) Ну и масло конечно долить каждый день перед работой и после (даже если не ездил никуда):)))
Написал бы что о машинке, или не до этого сейчас?
Ну и масло конечно долить каждый день перед работой и после (даже если не ездил никуда):))) Ну, непосредственно прям Йййезда на факенвагенах это уже из разряда фантастики, в основном они висят на подъемнике :))
Вообще не до отзыва, Жень :))) Такой уж год для нашего семейства :) И это здорово. А вообще хотелось бы о музее Ауди накалякать материал (большой), уж очень мне понравилось в Ингольштадте, да и вообще в Баварии, часто вспоминаем с женой ту поездку, один из любимых наших уголков в Европе (но с таким текстовым редактором как на Маркете большой отзофф с фотками это хардкор самый настоящий, плавали-знаем :))). Что касается отзыва о черепахе -- может, как-нибудь уже после продажи. Точнее, когда пересяду на следующую и на эту смогу посмотреть под другим углом. Вот такую вторую часть интересно будет написать. А если коротко говорить -- умничка-девочка..... У меня вопросы есть к себе-раздолбаю по части некоторых моментов обслуживания, к рукожопому сервису (например, как-то по мелочи заехал "поближе к дому", так на переднем колесе 1 болт из пяти затянули, так на МКАД и выехал, раскочегарился за 100 -- руль колбасить начало, повезло наверное, и такие разъебайкины, не понимающие элементарно ответственность своей работы -- сплошь и рядом), к качеству запчасти -- вопросы. К машине вопросов у меня нет, она все честно отработала на 150% и даже больше за эти почти 5 лет. Время бежит тоже ппц. У меня уже такое ощущение, что она у нас была всегда.
Хорошо, что хорошо:) Действительно будет интересно мнение под другим углом! А мастера да, доверия не вызывают. Знаешь, я очень рад, что появляются хоть какие-то связи в дилерском центре ФВ. Каждый раз нахожусь в ремзоне, сам вижу, что и как делают. Душе спокойнее. Чтоб не насыпали песка в свечные колодцы, не подменили какой-нибудь агрегат, пока хозяин авто пьёт кофе и листает журналы...:) Моя у меня уже четвёртый год, сам даже не верю, что столько времени. Ну и потом обновки добавляют свежести восприятия...
Да все правильно, личный контакт и расчет на порядочность элементарную и нахождение в ремзоне по возможности. Никогда не забуду, как другу официалы Ниссана на ТО запаску полноразмерную заменили на докатку. Он был немало удивлен, когда она ему вдруг пригодилась :)))
Шикарная фотка!
kenner, Спасибо, балуюсь) Хочу нормальную фотосессию устроить, да не могу найти желающего фотографа, оно и понятно - не Феррари)))
Красиво!
dryan, Спасибо)