Audi 100 Неубиваемая
1992 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Даугавпилс
4 ноября 2016 в 15:49

Аудио/Видео: Приобрел часть аудиосистемы

Давно хотел взять что-то средненькое в мою "сотку" но то что желаю в новом виде стоит дороже моей машины. Изначально я оборудовал авто звуком машину жены - так как там имелись подиумы с динамиками как простыми так и басовыми - было за что цепляться, но там обычный усилитель и подключено как у обычных меломанов, а я хочу более обширное содержание в багажнике.

Поездил я на машине жены, послушал и решил не серьезно ездить на двух машинах дергаясь из одной в другую. Начал искать по объявлению и результатов не было в течении недели, кроме 4-х и 2-х канальников и продавцов из мастерских с ремонтированными моно блоками. Пошел в магазин - думаю на случай куплю новый, но по цене в 200 евро взять было нечего, а на большую сумму я не рассчитывал. Как клинануло меня с этим моно блоком - что горит и все, за неделю был куплен новый саб и ждал своего часа. А тут выходит объявление где человек продает моно блок + 4-х какнальный усилитель по лимонадной цене, а самое главное все установлено в машине, можно послушать и покрутить. Но минус ехать туда 160 км и обратно 160, собрался я и полетел и вот что прикупил.

Получается моно блок пустим на буфер, а к 4-х канальнику в мосте поставим два мощных динамика и характеристики его такие:

Выходная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4

Выходная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4

Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 160 Вт х 2

Максимальная мощность, 4 Ом: 180 Вт х 4

Характеристики моно блока:

Мощность максимальная, Вт: 1500 Вт

Мощность номинальная 4 Ом, Вт: 275 Вт

Мощность номинальная 2 Ом, Вт: 400 Вт

Осталось купить хорошие провода и конденсатор + должны быть не сильно морозные погодные условия, плюс в декабре нужно пройти ТО, а тогда уже пихать музыку.

Пока что не тороплюсь, сегодня подключу к компьютерному блоку питания - чтобы опробовать.

Плюс соберу саб которые привез тоже из другого города - Резекне.

Двух катушечный 4+4ом, будет работать в 2 ом. Номинал у него 400 ватт, а максимум 800 - но я на это не смотрю, динамик выглядит вполне серьезно. Корпус решил использовать от сгоревшего Fly trap 12

Продолжение следует!


6
Нравится!
Мне нравится!
3346
Комментарии23

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 дня назад
НаKia Carnival 5 ноября 2016 в 17:39

Вы меломан! Сейчас такое редкость. Ценителей автомобильного звука почти не осталось

storm
НаVolkswagen Golfизменен 5 ноября 2016 в 19:17

Соглашусь, сейчас как-то все реже встречаешь машины из которых исходит мощный басс, как-то был наплыв и потом угас, я не в их числе и испытываю свои потребности в машине, иначе соседям придется переехать. Кроме этого когда начинаешь слушать музыку с нормальным оборудованием - самая убогая песня играющая по радио покажется отменной. Многие говорят мне хватает штатной системы, значит они просто не ощущают своими ушами музыку и не ощущали ее на мощной или хотя бы на средней аудио системе, им а бы бренчало. Да и много зависит от атмосферы.

был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 5 ноября 2016 в 23:14

Усилители конечно....лимонадной цены на них быть не может, потому что они в любом случае стоят относительно копейки. Но и конечно не получите от них реально мощи даже в номинале. Я только не понял зачем 4х канальник мостом куда то цеплять? У вас отдельно сабовое звено и так запланировано. Концепция не понятна, не раскрыта. Или чисто на миды хотите пустить? Зачем мидам такая мощь? И да не знаю как у вас, но у нас за 200 Евро можно ооочень неплохой моноблок взять, например ДЛС А6 в почти первозданном состоянии, а это на минутку произведено не в китае и верхняя линейка очень именитого бренда, да и вообще выбор огромен на любой вкус. Если и так дальше будете музыку собирать то упретесь в то с чем сталкиваются почти все новички в автозвуке, все вроде стоит, ...ука ничего толком не играет.

max_01
НаVolkswagen Golfизменен 6 ноября 2016 в 13:05

Копейки понятие растяжимое, возможно для кого-то Да, а для кого-то нет, Особенно когда ездят на жигулях за 3 копейки, а музыку ставят по цене 3 машин, в моем описание прозвучало что музыка соответствует уровню авто. Я не стану кому-то что-то доказывать но моно блок выдает номиналом 400 ватт - максимум я не учитываю и хотел бы на вас посмотреть закрыв в машине на часик и включить все 400 ватт, просто многие смотрят на этикетки и думают круть, кому вы рассказываете за 200 евро усилитель с жестяным корпусом и весом пушинки, который выдает в мосте максимум 200 ватт. Где вы там видели и ценовые характеристики известны только вам, я купил моно блок б/у по рыночной цене, а те что вы советуете этикетка мощности не совпадает в реальности и у нас таких навалом по 89 евро. Я еще ничего не пускаю, я видел как стоит у человека в бмв е 46 и как играет, меня вполне устроило. Я уже писал для чего мне нужен моно блок, а для чего 4 канальный усилитель, а вкусы у всех разные.. Причем тут сабовое звено - я не сторонник вешать сабы на 4-х канальные усилители, для этого приобрели моно- блок, в придачу за символическую цену я получил 4-х канальный усилитель который работал совместно с моно-блоком и качал дверные динамики - в моем случае будут стоять басовые динамики мощностью 180 ватт примерно - этот усилитель в мосте поддержит их работу, иначе не в мосте мало.

На деле моя работа в машине жены

Итог для не понятливых ставить отдельно моно блок на буфер пожалуй не всем под силу, а найти баланс чтобы кроме ракачки багажника был слышен звук музыки тоже как-то плохо с этим у разного рода танцоров, а у меня будет и одно и другое.

zzz433
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2016 в 16:43
Копейки это значит 20-30 евро. я машин кучу с музыкой делал и уж поверьте знаю сколько примерно что стоит. мак это китайский ширпотреб, но конечно лучше штатки, но соответствует своей цене по звуку. о каких 400 ватт вы говорите. всегда надо смотреть номинал , в максимально будут просто дикие искажения, да и тут еще и номинал раза в два надо разделить и будет похоже на правду. Что это за динамики в 180 ватт? опять максимальную смотрите поди. Но если это так как говорите, то этот усел их даже в мосту не вывезет. И какие они 2 или 4 омные? данный усь мостом в 2 ома вообще сгорит тут же.
max_01
НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2016 в 01:38
Комментарий скрыт: Непристойное содержание.

Ну ты и морозишь, ты читать умеешь - я написал в описании что номинал моно блока 400 ватт в 2 ом - какие проблемы, кроме этого звучало что максимал ни в буферах, ни в усилителях я не учитываю, я его подключил дома проверив, буфер двух катушечный номиналом 400 ватт, сделал из катушек 4+4 ом в 2 ом, я не скажу что он 1500 выдает, но номинал выдает стабильно и даже более 1000 ватт стабильно, так как у меня пионеровский номиналом в 360 и максималом в 760 ватт играл слабей, или по твоим словам можно понять что производитель дурак, предыдущих хозяин который занимается авто звуком тоже не соображает и Я в том числе! Дядя, может ты серишь мимо очка:)) Или ты эксперт без вольтметра и ясновидящий с децибелометром:) А этикетку с номиналом я сам приклеил и обманываю всех.

zzz433
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 7 ноября 2016 в 05:27

" его подключил дома проверив, буфер двух катушечный номиналом 400 ватт, сделал из катушек 4+4 ом в 2 ом, я не скажу что он 1500 выдает, но номинал выдает стабильно и даже более 1000 ватт стабильно" - занавес, дальше думаю не стоит уже ничего говорить, как усилитель даже по заверению производителя выдает 275 какие стабильные 1000 Вт. в номинале???. Знание автозвука на уровне просмотра ютюба, как треснуться крышки багажника от "крутых" сабов. "предыдущих хозяин который занимается авто звуком тоже не соображает и Я в том числе! " - даже не представляю от куда может такое появиться у человека занимающегося звуком?! Видимо так занимается. Да и кстати мне и другим людям не надо

ехать к тебе и что то замерять, что бы понять сколько выдает усилитель, тем более подобные уже были в пользовании.

Ладно думаю не стоит дальше продолжать тему, подрастешь, соберешь хотя бы штук 10 систем, сам все поймешь. всего доброго и удачных инсталляций.

Кстати на будущее, посмотри сумарный номинал предохранителей, если класс уся АВ то умножь на 7 и получишь МАКСИМАЛЬНО возможные ватты уся в номинале и то не факт, что он их выдаст. Но большего от него точно не жди.

НаVolkswagen Golfизменен 6 ноября 2016 в 13:15

Динамики которые стоят в дверях какой- либо "пукалкой" не возьмешь. Отсюда рассчитываю так же сделать и в сотке, если динамики с помощью расточки не влезут в штатные места!

zzz433
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2016 в 16:53
да какие же это динамики скажите, давайте предметно говорить. просто мак и есть пукалка среди усилителей даже в мосту и расчитаешься только для легких мидов с высокой чуйкой. Тот же Audiosystem Twister F2-190 сделает его по всему в одни ворота, при чуть большей цене.
Скрыто 2 комментария. Показать?
max_01
НаVolkswagen Golfизменен 6 ноября 2016 в 20:30

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Вообщем с вами не о чем говорить - слабо вы разбираетесь в чем-то чтобы рассусоливать для вас каждый комментарий. Тема начиналась с описанием конкретного аппарата, вы тут что-то перебираете не по годам производства к тому же, вроде кажется машина у вас солидная, а в разговоре не назвал бы вас обладателем. Динамики hertz sv 250 вам что-то это говорит. Удачи! Принципиально!

max_01
НаVolkswagen Golfизменен 6 ноября 2016 в 20:42

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Кстати

Mitsubishi Lancer Evolution 2016 сделает вашу машину трогаясь с места третьей передачи, а порш 911 турбо С 2016 - сделает вас с четвертой как пукалку и что, кому интересны эти тупые сравнения по поводу усилителей, я купил то что мне нужно, а то что вы пытаетесь накручивать каким-то непонятным желанием - никому не интересно. Учитывайте иногда ценовые характеристики и класс усилителя, год производства. Не нужно сравнивать атмосферный мотор и турбо:) И мерится при этом *уями!

zzz433
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 ноября 2016 в 22:24

Уууу сколько вам сколько лет, похоже не больше 10-ти. Уж извините если я вас там где то оскорбил. А теперь по тексту:

но по цене в 200 евро взять было нечего, а на большую сумму я не рассчитывал- я ответил, что за 200 евро можно взять оочень не хилый аппарат (усилитель). Вы пишите какую то чушь про какие то фековые усилители (рассказываете за 200 евро усилитель с жестяным корпусом и весом пушинки, который выдает в мосте максимум 200 ватт. ), я отвечаю, что сам неоднократно, точнее дохрена раз брал усилители в эту цену и все они были именно теми, что продавал продавец. Привел даже пример. Ну если вы не конченный ........ и не купили какой нибудь ланзар с красивой надписью 1500 Вт. и весом в 1,5 килограмма, вы это имели ввиду? Конечно у вас могут быть другие цены, но тогда так и скажите, да и тут интернет в помощь, ТК есть везде. Дальше говорите, что вам не надо озвучивать район, т.е.это SQ однозначно, но при этом пишите, что миды вам крайне необходимы минимум 180 ВТ.??? Вот такой непонятный диалог. Да и то что вы смотрите на надписи красивые о максимальной мощности на упаковке уже о многом говорит....

Mitsubishi Lancer Evolution 2016 сделает вашу машину трогаясь с места третьей передачи, а порш 911 турбо С 2016 - сделает вас с четвертой как пукалку -это что вообще? Так то машины стоят по любону разных денег, да и направленность у них разная. С таким же успехом можно сказать, что бульдозер раздавит вашу митсу за пару секунд.

max_01
НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2016 в 01:26
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

То что вы ставили мы пожалуй не видели, поэтому посчитаем вас пустомелей, а по поводу возраста не стоит равнять всех под себя - на примере средних возрастных категорий, а это 40-60 лет послали бы тебя далеко и пошли бы заниматься делами по хозяйству. То что я начал с тобой общаться не означает решение технического вопроса, а дело чести - потому как из твоего первого комментария можно выделить подлость и наглость. В новости по поводу приобретенного усилителя было изначально обозначено цель покупки и предназначение - но уважаемый типа тебя предпочитает ковыряться в говне, пытаясь из собственного или не собственного, а возможно выдуманного опыта навязать правоту. Дядя, иди как ты лесом и не отвлекай меня от домашних, семейных дел - ибо тут точки расставлять не где, а жена просит кинуть тебя. Сомнение в возрасте очевидны с твоей стороны.

По поводу что ты брал (вторично) за 200 евро я не знаю, зная рыночные цены усилитель с максимальной отдачей на канал 100 ватт ДА - и я понимаю для таких ценителей музыки и акустики это вышка, а моно блок с минимальной отдачей 400 ватт - НЕТ, а я еще плюсом и 4-х канальник получил, так что тут дело сугубо человечесских отношений и не в обиду чувствуется от тебя какой-то не человеческий дух. Ну это не важно.

Для плохо соображающих - я ничего не озвучиваю, я буду ставить столько - сколько вытянут эти усилители, я начинаю понимать что вы вообще полный 0, у меня будет оборудована машина всем возможным и даже если в багажнике будут стоять 2 динамика по кв, я всуну еще в двери по 180 ватт - так как у меня позволяет система и тем самым будет баланс как сзади так и спереди + динамики привязанные к магнитоле - мне хватит - а вам не знаю, боюсь прилипнете к креслу , а по поводу озвучивать район и SQ - это ваша вранье и я такого не писал, так что фильтруйте свой разговорчик и на улице много не наглейте (совет)!

По поводу машин и направлений - создается впечатление что ты не соображаешь о чем пишешь, так и усилители имеются разных направлений, классов, ценовых категорий и установок по отношению к авто, а так же на сколько времени предпочитается ставить эти усилители, будет ли желание после продажи авто демонтировать, будит ли желание оставлять покупателю, будет ли желание купить за 500 евро усилитель в машину ценою 200, а потом ставить его в новую на которой будешь ездить 10 лет- когда усилитель за 500 евро будет не первой свежести. Неужели трудно мозгами пошевелить - прочитать описание к посту и понять или просто не*уй делать и жена убежала!

НаVolkswagen Golfизменен 7 ноября 2016 в 01:49

Кончай смешить и путать народ, я понимаю трудное детство, напор вранья из которого нужно стряпать правоту - ну есть номинал 400 ватт и можно хоть усраться привязывая ценовые характеристики, динамики и прочее, усилитель выдает 400, саб 400, а если нет звоните в германию инженерам и оспорьте, а я не заинтересован читать разную чепуху. Пожалуй вы реальных 400 ватт никогда не слышали иначе понимали бы понятие достатка в усилителе. Видимо вы сторонник всяких аудисонов 6 канальных по 60 ватт на канал, за-то 6 каналов и цена 400 евро, можно повесить 6 пукалок и улыбаться! А если еще пукалку положить в железное ведро и одеть на голову вообще будет фонтан эмоций... Так что выполняйте.

zzz433
был 15 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 ноября 2016 в 12:02
Как бы без этого вашего комента все было и так понятно, инженерам в Китай вашего усилителя я звонить не буду, просто не интересно. Я вам объясняю с точки зрения физики прописные истины , вы мне тут хамите. Ну и кто вы после этого как не подросток считающий себя крутым спецом? Идите дальше шевелите багажник своим супеорбасом, большего вам видимо и не надо. Уж не сочтите это переходом на личности....
Скрыто 2 комментария. Показать?
max_01
изменен 7 ноября 2016 в 16:21
Комментарий удален модератором.
max_01
изменен 7 ноября 2016 в 16:43
Комментарий удален модератором.
max_01
НаVolkswagen Golfизменен 21 ноября 2016 в 19:36

Ну-ну как вижу мы не в равных условиях, по всему стараетесь оставить комментарии только свои. Ну и КТО ВЫ после этого? По поводу усилителей и прочей физики если 100 инженеров согласны со мной и я комментирую зная характеристики установленные инженерами, то вы БОГ по сравнению с нами - только в кругу таких же специалистов. Я шевелю багажник уже почти месяц и все довольны, принципиально не стану рассказывать и показывать вам - потому что все равно не поймете из за отсутствия каких либо сертификатов и опыта. Так что после всех наших перепалок пожелаю вам удачи и изучив ваш профиль - посоветую научиться элементарным вещам, которые освоили даже женщины - как долить жидкость без услуг дилера. Кроме этого зная людей вашего происхождения и выбора, они ничего не умеют в плане ремонтноспособности, авто звука и вообще не понимают чем отличается штатная акустика от средней системы - и не слышали, они ставят активный сабвуфер в новую машину и думают выше всех. Кроме как крутить баранку и платить деньги, ваш статус на сайте стирать комментарии и принципиально не соглашаться с людьми любыми способами. Поэтому мне с вами не по пути. Я лично в ваш адрес больше писать не стану - ибо пользуясь своим положением на сайте пытаетесь любыми способами остаться всезнающим и последним комментирующим. Пусть люди знают что ваш комментарий всегда будет последним - даже если вы ничего не соображаете. Руку вам никогда не пожал бы... И если трете комментарии - то удаляйте сразу всю страницу, в принципе я бы не хотел участвовать в проекте где вовлечены люди такого характера, поэтому если удалите я не обижусь. Счастливо!

был 2 дня назад
НаKia Carnival 7 ноября 2016 в 10:11

@zzz433 По меньше переходов на личности, и выбирайте выражения, плиз.

Скрыто 2 комментария. Показать?
storm
изменен 7 ноября 2016 в 16:30
Комментарий удален модератором.
storm
изменен 7 ноября 2016 в 16:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 17:06

Нашли из-за чего ругаться

7 ноября 2016 в 20:34

А мне кажется,что истинных ценителей не только звука, а в общем - очень мало.