Неисправности: Новая жизнь
Приветствую всех читателей этого сайта.
Спустя 3 года владения моей ауди, спешу поделиться информацией по владению. А именно: примерно 2 года 9 месяцев ничего не происходило, машина ездила, не ломалась, возила меня и мою семью куда требовалось. И все бы было хорошо, до тех пор пока не наступило 2 года и 10 месяц.
Начался расход масла со страшной силой. Для двигателя 1.8 турбо уходил 1 литр на 1000 км. Сначала, я думал что у меня испортилось доливочное масло, доливал motul 5w30 из большой канистры, которую купил вместе с машиной 3 года назад. Сменил на Ликви Моли. Но ничего не изменилось, 1 литр на тысячу километров. Сдал машину костоломам в автосервис. Итог меня немного озадачил..... на пробеге в 89 тысяч, приговорили капремонт двигателя с заменой поршневой группы.
Приехал я, посмотрел на свой разобранный двигатель. Поршневая в идеальном состоянии, блестит как чертов глаз. Элипсность у поршней хорошая, а вот сами поршни епрст... как будто ими, извиняюсь, хамно месили без смазки. Плюс, еще, в нескольких местах, запали поршневые кольца и маслоотделительные колпачки были с нагаром. Масло по поршню попадало в цилиндр и там выгорало. Компрессия по цилиндрам была от 9,5 - 10, вместо положенной 11, вытяжка цепи ГРМ - 5 зубов.
Передо мной встала дилема: чего делать дальше? Продать ее в таком виде сильно затруднительно, простой замер компрессии все выдаст, да и не в моих правилах такие подставы делать. Новая, такая же, сейчас, со всеми нашими рублевыми мастурбациями , стоит 1.8 млн, что, я считаю для моей комплектации овердохрена. С другой стороны, я точно знал, что на какой-нибудь фокус (да простят меня фокусоводы) уже не пересяду. А все остальное уже стоит серьёзных денег. В текущих реалиях, когда всюду идут сокращения, ввязываться в кредиты посчитал неумно.
В общем, после ночи раздумий, было принято волевое решение ремонтировать. Бюджет ремонта, со всеми заменами, переборками, плюс заменой дисков и колодок по кругу вышел в 207 тысяч. По времени работ - неделя. Двигатель полностью перебран, заменены все жидкости (даже в вариаторе, когда его от двигателя отделяли, дофига пролили, залили новую, а там почти 8 литров) про диски и колодки я уже писал выше. Сказали, что начали потеть амортизаторы сзади, но пока не меняю. Потеть они могут сколь угодно долго, а никаких стуков сзади я не слышу.
В общем, пока что я занимаюсь обкаткой движка. Не менее 1.5 и не более 2.5 тысяч оборотов на 1000 километров, и скорость не выше 100-110км/ч. По городу ставлю спорт режим, тогда с обкаткой вообще никаких проблем нет. После тысячи километров снова в сервис, общая диагностика, проверка компрессии, замена масла. Больше с машиной никаких проблем нет, на Ладу Весту пока что менять не собираюсь.
Вот и все, что я хотел написать в этот раз.
Печальный итог конечно, но имхо закономерный - в первом отзыве вы писали что уже 250-300 грамм масла уходило на 1000км и что это нормально / допустимо производителем. Оно конечно может и допустимо, но через некоторое время велкам на капиталку.
Починились правильно, машина хорошая, а по нынешним временам сменить такую на новую это далеко не 200к рублей доплаты.