Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2020
1
Екатеринбург
27 сентября 2017 в 13:58

До смерти не сгниет, фирма гарантирует

Как известно на заводе на ауди а4 не устанавливают брызговики.

Можно установить у дилера. Предлагали, отказался.

Примерно два года назад на арке заднего левого крыла поимел скол краски. Это единственный скол за 4 года эксплуатации.

Решил детально разобраться в оцинковке машины, что ждет меня в дальнейшем. В плане коррозии.

Сделал из информации вывод до конца жизни не сгниет.

Таблица для моей машины ауди а4 b8 fl кватро 2013.

Это самый лучший способ оцинковки на сегодняшний день. Для примера так только делают BMW все модели. У мерседеса только S class, ниже классом гальванический метод.

Причем у ауди еще идет процесс регенерации цинка. Заметил у себя, цинк по краям уже затягивает скол.


5
Нравится!
Мне нравится!
8367
Комментарии62 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2017 в 14:00

Интересно.

Кинь ссылку?

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 сентября 2017 в 14:16

регенерация цинка?

каким образом?

+2
almanzor
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 15:13

Секрет фирмы!!! Только общая инфрмация от ауди

0
rsman
НаAudi Q527 сентября 2017 в 15:39

А я всё-таки подкрашиваю, может по привычке, оставшейся от японцев..

+1
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2017 в 14:19

брызговики лучше поставить. Краска не регенерирует.

+2
ameniks
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2017 в 14:27

На финике на офсайте заявляют о регенерации лака, при высокой температуре))

+1
новик62
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2017 в 14:41

есть такая фича. Мес на солнце и все в порядке)))

0
ameniks
НаAudi Q527 сентября 2017 в 15:21

Вроде бы керамический лак на Ауди тоже затягивает мелкие царапины при нагреве..а вот про самовосстановление металла слышу впервые..

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 16:31

Маркетинг чистой воды,якобы разводы на солнце исчезают)

+2
puncher81
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 16:47

На вашем мерседесе гальванический тип оцинковки, влажный климат.

Не затягивайте , проверьте по возможности скрытые полости

0
rsman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 16:58

Я его зимой не использую.

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2017 в 17:16

То что ты его не используешь, не говорит о том, что сколы полученные летом не гниют зимой, пока машина стоит в гараже или боксе...

Кстати..расскажи, вот у тебя мерс зимой стоит без движения. Ты его как то консервиркешь? Просто по тахе заметил одну особенность, когда я улетал в ПНД и прилетал в сб..он фактически 5-6 дней в неделю стоят без движения. И мало того что диски тормозные стали гнить, так ещё и тормозные механизмы подписать...и колодки стали съедаться на глазах..

Имхо машина без движения закисает

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 17:27

На зиму ставлю дома за городом,у тебя гараж отапливаемый?у нас да,прошлой зимой выезжал несколько раз,по территорий,не спеша,резина летняя,а так не использую, все нормально,в прошлую зиму перед постановкой помыл с обезжиркой,облили жидким воском и все.да еще диски прыскали,типа защитным лаком.

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2017 в 17:30

У меня гараж неотапливаемый....но я машину держу на улице.....

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 17:43

Имеешь ввиду диски покрылись ржой?у меня керамо-композитные.

0
puncher81
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2017 в 17:45

Да. Тормозные диски, и они стали жрать колодки...

-1
владимир191
НаRenault Megane28 сентября 2017 в 13:26

Володь так любые чугунные диски, у нас та же фигня неделю машина без движения и диски все в ржавчине.

0
olegge
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 14:48

я про то что машина без движения зиму....гнить быстро начинает..резинки рассыхаться....вредно ей это)

-3
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 сентября 2017 в 15:11

Не знаю вредно или нет,но у меня пока ничего не гниет.

0
puncher81
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2017 в 16:50

Царапинки))

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 сентября 2017 в 16:57

Ну да)

0
новик62
28 сентября 2017 в 15:47

И увеличении члена при повышенном трении))

0
kakello
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2017 в 19:21

не знаю даже, думаю только истинным дачникам, с опытом т.с., сие под силу))

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 15:17

У меня заниженная европейская подвеска. Из опыта эксплуатации на наших дорогах их хватает ненадолго. Отрываются. Не стал портить кузов при установке. Смысла не вижу для моей машины.

0
rsman
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2017 в 15:24

тогда да. Бессмысленно.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 сентября 2017 в 14:28

Цинк обладая стационарным потенциалом на 0,2-0,3 мВ более отрицательным, чем железо, при воздействии агрессивных сред (в виде электролитов) медленно растворяется за счёт электрохимических реакций, оберегая, тем самым, ферритную подложку.

Собственно открытый цинк не регенерирует, а исчезает (растворяется). Что я и наблюдал на фф2 - года через четыре скол цвести начинает.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 сентября 2017 в 14:36

Когда-то я купил новые наручные часы "Электроника-53", и буквально вскоре после покупки довольно сильно поцарапал стекло. Был очень расстроен, но за год царапина затянулась сама собой. Наверное, это стекло было аморфным. Может, и у цинка на кузове аморфная структура.

0
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2017 в 15:27

а у товарища фольксваген амарок сгнил под накладками-раширителями через 6 лет в труху

+1
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2017 в 15:36

У меня тоже кузов цикнованный..но я предпочитаю все сколы обезжиривать и закрашивать краской

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 15:56

Все правильно делаете. У вас гальванический тип, он более подвержен коррозии. Нет регенерации сколов.

+1
был день назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 15:39

Желтовато для супер-оцинковки.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 15:59

Это керамаческий лак смешался с грунтовкой и цинком при регенерации за два года.

0
rsman
был день назад
НаВАЗ Largus27 сентября 2017 в 16:02

Какой регенерации. Тут это слово неприменимо на мой взгляд. Скол был - скол остался. Чуть заржавел, дальше не идёт.

+1
rsman
был 54 минуты назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan28 сентября 2017 в 07:03

Регенерация это скорее к живым тканям относится, например к печени. А тут вообще непонятно чего произошло

+5
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 сентября 2017 в 16:07

Толку то от этих затягивающихся царапин.....мотор не вечен да и остальное тоже. На моём 17 летнем пыже нет коррозии вообще.а двигатель уже устал.плюс все остальное поменял по второму кругу.вот второй владелец твоей Ауди будет в восторге,а так....нынче стойкая кузовщина для первого владельца это приятный бонус,не более

+2
геныч 25
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A427 сентября 2017 в 16:21

Все правильно говорите, согласен. На "мой век " хватит. Это больше для информации, какие технологии используют. Как говорили раньше для "самообразования".

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 сентября 2017 в 17:22

а самозакрашиваться он случайно не умеет ?))

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 сентября 2017 в 06:42

Картина типичная.

Кузова Ауди отлично защищены и долго противостоят коррозии.

Такие сколы характерны для всех оцинкованных кузовов. После повреждения поверхности ЛКП на мойках грунтовый слой за счёт своей пористой структуры как губка затягивает в себя влагу. Далее на поверхности цинкового покрытия (не зависимо от технологии его нанесения) под воздействием просочившейся влаги образуется оксидная плёнка, защищающая железо от коррозии.

Но грунт отторгается от поверхности кузова. Рано или поздно на следующих мойках под воздействием керхера кусок ЛКП вместе с грунтом отлетает.

Такие сколы естественно никак не влияют на прочность кузовов например при дтп, но декор страдает. Тем более неприятно, ведь автомобиль ещё свежий.

Обработать и закрасить, проблемы не будет. Некоторые наносят герметик на самую кромку арок, защищая от механических повреждений.

Кстати в Европе таких проблем нет, там дороги чистые, без камней)

+2
ewgenius
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 07:16

В Европе камни тоже есть, там дороги посыпают солью с гранитной крошкой))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 сентября 2017 в 09:56

Крошка такого не даст, она максимум пескоструит. Это от камня след, что на наших дорогах не только не редкость как в Европе, а вполне постоянное явление

+1
ewgenius
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 10:00

Европа слишком большая...чтобы о ней судить в общем))) Германия где дороги с мыло моют то Европа...и Белорусь, где дороги чистят как у нас...это тоже Европа)

0
был 54 минуты назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 28 сентября 2017 в 07:05

Вы реально верите, что на сколе, на голом металле идет фантастическая реакция, которая защищает от коррозии? Может кино пересмотрели? А то тут я с одним человеком общался и он свято верил, что есть специальные нано жидкости с микро роботами. И когда я ему объяснил, что эти микро роботы являются бактериями которые способны воздействовать на биоматериал он удивился и не поверил. А когда я ему сказал, что у нас не могут до сих пор создать большого робота, то о каких микророботах идет речь. Тут он вроде успокоился. Короче, надо аккуратненько так, краской в цвет маленькой кисточкой закрасить и не ждать пока появятся первые звоночки коррозии. Потому что коррозия залезет под слой краски и вот тут придется уже везти и красить в сервис иначе еще через пару лет там дырка сможет образоваться.

Оцинковка она ведь не вечная, да и нержавейка со временем все равно начинает ржаветь. Ну а если плевать, я ее на три года купил по совету маркетологов, то тут уж сами

Кстати вот эти маленькие потемнения это и есть начало коррозии

+6
фартовый1
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A428 сентября 2017 в 11:26

Какая дырка?? Сошла только эмаль 40 мкм, остальные слои на месте. Горячая оцинковка. Видно, если не по фото смотреть. Взял в гараже лак оригинальный от форда нанес в три-4 слоя, и все пока. 15 ЛЕТ ТАК МОЖНО ЕЗДИТЬ. Посмотрите на ауди 80.

0
rsman
был 54 минуты назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan28 сентября 2017 в 12:00

Я вот что-то не пойму суть этого примера который подготовили опять же маркетологи. Еще раз! На фото виден скол до голого металла. Не смотря на то есть там оцинковка или ее нет один хрен воздействие окружающей среды даст о себе знать если ничего не делать. И лучший способ предотвратить, закрасить в цвет кузова аккуратно. Теперь про ауди 80. Может мне носом вас ткнуть в 1000 моделей этих самых ауди 80 с гнилыми кузовами?

И вообще мне в принципе по фигу. Есть адекватная пословица "не мечите бисер перед свиньями"

0
фартовый1
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A428 сентября 2017 в 12:18

Приведите примеры ауди 80 небитых с дырками, 15 летней давности.

Заранее благодарен. Желательно 10000 примеров, в т,ч и из Германии.

0
rsman
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 12:25

к сожалению Ауди 80 и 100 небитых в России почти нет...бОльшая часть тех Ауди или франкештейны собранные с разных машин..и переваренные кузовами))) но надо отдать должное...Ауди сотка была очень достойная...при этом гнила она очень даже сильно...у нас сотка была около 3-4 лет..мы ее два раза перекрашивали ниже дверных молдингов)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A428 сентября 2017 в 12:42

Открыл немецкий сайт по продажам ауди80, что то дырки не заметил, ржавчины тоже. Посмотрел 200 машин. Машины 20-17 летние.

+1
rsman
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 12:46

прости...но "не дырок" не равно "крашена каждые 3-4 года"...к продаже пыльнули и все...у Ауди реально слабое место с точки зрения ЛКП до молдингов

-2
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A428 сентября 2017 в 14:48

Пусть будет плохое ЛКП, краска отходит от сколов на арках.

Но суть в том, что горячее цинкование на ауди , а именно цинк "намертво " сидит на металле. Многим на фото кажется что это голый металл.

Но это не так. Слой цинка в 15 мкм. Согласно науке при такой оцинковке

сходит от 0,6 до 1мкм в год. Грубо только через 15 лет начнется рарушение ржавчиной самого металла.

Отсюда ауди дает гарантию 12 лет от сквозной корозии.

Эта компания делает двухсторонную оцинковку. С большим запасом.

Мой скол 12 лет точно выдержит до дырки.

Красят и правильно делают, товарный вид и продажа.

В интернете много автомобилей 30 летних ауди 80 , 100 с такой "родной ржавчиной". Сквозных нет

0
rsman
был 31 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 сентября 2017 в 14:52

проблема в том, что ты не из Мск....в Мск...машины гниют гораздо сильнее и быстрее...открытый метал покрывается ржой за несколько месяцев....и если не закрыть, то до сквозной недолго....я лично видел, что Ауди сотка отлично гниет...в слабых местах...арки, пороги...так что открытый металл без ЛКП быстро сгниет

0
rsman
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 сентября 2017 в 16:33

А ничего, что ты должен за свои деньги каждый год проводить осмотр лкп, делать отметки о проведенных работах. Т.е устранять все дефекты лкп.

И только в этом случае будет действовать гарантия от сквозной коррозии.

+1
rsman
был 54 минуты назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan28 сентября 2017 в 14:40

80-ки закончили выпускать в 96 году и им как мин сейчас 19 лет. Не надо ставить передо мной невыполнимую задачу, тем более я так понял вам даже лень зайти и поинтересоваться этими моделями

+1
rsman
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2017 в 20:03

На ауди 80 только в музее можно посмотреть. Все сгнили давно

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 сентября 2017 в 21:07

Ничего подобного!)

Летом 80 в Нальчике видел, как с фотографии сошла! Ещё и комплектация хорошая для тех лет.

0
ewgenius
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2017 в 21:08

может где на юге есть... У нас точно одни дрова поганые, что 80,что 100

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 сентября 2017 в 21:14

Да здесь даже Камри новые гниют в первый же год!) У каждого второго капот чуть ли не сразу после выезда из салона ржавеет)

-1
ewgenius
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 сентября 2017 в 21:16

есть такое, вижу дофига новых дорогих машин, с ржавчиной.

Но все же, как человек, пострадавший (и насмотревшийся на страдания хозяев) от 3х гольф2, я понял- что старые немцы (а ауди 80 относятся к той же эпохе) должны умереть. И покупать их не следует. И если они выглядят норм издали, не значит- что так же и при детальном рассмотрении будет)

+2
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 сентября 2017 в 21:44

Ещё не всякая годовалая в таком состоянии как этот Гольф:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/469425770314335...

-1
ewgenius
был 46 минут назад
НаChery Arrizo 728 сентября 2017 в 21:47

Во первых, машина на картинке не равно машине в реале.

Во вторых, один из 3х известных мне гольф 2 на фото выглядел так же.

В третьих, исключения есть. Я знаю и более старые машины, в хорошем состоянии

+1
ewgenius
НаVolvo S6028 сентября 2017 в 23:27
Комментарий удален модератором.
был 43 минуты назад
28 сентября 2017 в 16:34

То, что защита от коррозии на машине автора хорошая у меня нет сомнения. Но и то, что нужно подкрашивать сколы - абсолютно правильно. Если часы водонепроницаемые, совсем не обязательно в них купаться. Очень много зависит от наличия или отсутствия реагентов и какие они. Климат ещё какой. Не любит никакое покрытие переходов с мороза на оттепель и обратно Со временем образуются микротрещины и даже такое "волшебное" покрытие скорее всего на сто процентов не спасёт. Особенно, если машина постоянно в соляной жиже. Ржавчина , появись только крохотная точка, может успешно развиваться в стороны под всеми покрытиями. Если ездить только летом, то это , по моему опыту, всех лучше сохраняет любую машину. У меня 9 лет была Волга 3110, модель одна из наименее стойких от коррозии. Выпуск - 1998 г. С 2002г только запустили новую линию покраски , но и эти машины были не очень. Ездил с апреля по ноябрь, хранил в гараже без отопления. Состояние кузова было почти идеальное, ржавчины совсем не было. Продал знакомому, тот ездил круглый год, хранил на улице, зимой она у него была всё время покрыта соляной жижей и через два года состояние её было ужасным, появились дыры и выглядела она старухой. Говорит, вот делать кузов буду. Увидел потом его на ней снова. Как новая блестит ! Это, говорит узбек один её подмарафетил: умеет и дыры залатывать и красит отлично, ну просто талант. Делает почти за копейки. Сколько это продержится , понятно, что не очень долго, но выглядит замечательно. Дай, говорю, на всякий случай, телефон этого узбека. Нету его уже говорит, уехал. А сейчас что-то подумалось, уж не в Германию, ли? Что-то много там Ауди 80 в отличном состоянии.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 29 сентября 2017 в 09:36

По теме. Была пежо 206. Покупалась пятилетней с приличным сколом на капоте. Продал через пять лет. С тем же самым сколом без намека на ржу. То что изобрели суперинжинеры ауди давно использовали суки лягушатники. Но у них это называлось просто - ОЦИНКОВКА!

А так то да - адепты, верим дальше! Но почему то был я уверен что это должно быть на шкоде, потом уже на остальных. Ну или на камри на худой конец.

-2
Добавить комментарий