Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2020
1
Екатеринбург
18 июня 2018 в 18:21

Другая реальность

Перевернутое изображение или видео у меня.

Перевернутый мир. Ауди " европейка" на трассе, это другая реальность.

Это "бомба" по рулежке, комфорту, экономичности.

Забудьте про пакет для плохих дорог .ППД

. Это отстой, это и есть перевернутый мир.


3
Нравится!
Мне нравится!
2626
Комментарии78

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMercedes SLK18 июня 2018 в 19:03

Ребята, дайте ему покататься на нормальной машине!

aparat2
НаLand Rover Discovery19 июня 2018 в 06:44

завидуй молча

НаHonda Transalp, Nissan Teana19 июня 2018 в 01:18

Хорошо сказал - отличная управляемость при лёгком руле. Мне это больше всего нравится в управляемости вагов, нет никакой тяжести как например у фордов или мазды, как раз то что надо, просто отдыхаешь за рулём и получаешь кайф.

kedr77
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 06:57
И кто сказал, что руль должен быть тяжёлым? Инженеры BMW? Так в приватной беседе, без диктофонов, они сами признают, что их фирменное усилие на руле всё-таки снижает живость реакций и прозрачность привода. Но повышает ощущение слитности с автомобилем — а заодно и его продажи. В Peugeot или, например, Фольксвагене придерживаются другой практики: рули легки, но информативны

Во многих современных машинах тяжесть на руле фальшивая и ничего не отражающая, у корейцев я вообще не встречал машин с хорошим рулевым.

kedr77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2018 в 09:56

управляемость ВАГов разная...Есть ФПоло...есть Ауди А6...Есть Туарег...есть Суперб...это все Ваги..и едут они по разному

владимир191
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 10:12

Общий тренд один и тот же - недостаточная поворачиваемость при достижении пределов сцепления с дорогой. Морда скользит первой, машину не разворачивает, для ликвидации сноса надо скидывать скорость. Типично ВАГовский подход, который прослеживается и на переднем и на полном приводе.

Английский подход другой - в пределе занос кормы, который устраняется добавлением "газа". Гораздо больше нравится опытным водителям, водить такую машину интереснее. Главным представителем английского подхода стал концерн PSA, хотя сейчас это не так заметно, и глупых домохозяек уже не крутит в поворотах под сброс газа.

РеноСпорт настраивает машины ближе к нейтральной поворачиваемости, без явных сносов и заносов. Идеальный вариант - и безопасность и удовольствие в одном флаконе.

roxman
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 10:22

Для простых гражданских водителей прекрасные Настройки у Вага. Не надо никому занос кормы под добавление газа и среди глупых домохозяек могут оказаться и ваши.

ameniks
был час назад
НаFord Fusion19 июня 2018 в 10:36

занос кормы, который УСТРАНЯЕТСЯ добавлением "газа".

Так в оригинале.

mikl 7
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 10:51

или не устраняется ,или насколько сильно нужно давить на газ чтобы устранился или не давить думая о великой инженерной мысли разработчиков по обе стооны Ла-Манша?

ameniks
был час назад
НаFord Fusion19 июня 2018 в 10:56

Я просто привёл цитату из первоисточника и она несёт другой смысл.На снос "морды" тоже можно реагировать по разному.Нет?

mikl 7
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 11:02

да я понял , все правильно написано, стандартный вариант,я к тому что кому он нужен этот снос кормы и борьба с ним,пусть будет лучше недостаточная поворачиваемость как написано.

ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 12:31

Не было там никакой борьбы, запас устойчивости был как у поезда. Возможность пустить машину в управляемый занос заложена в конструкцию шасси, как ответ на определённый набор действий водителя.

..Но главное, самое «вкусное», начинается в повороте. В него 205 GTi заныривает с готовностью детской радиоуправляемой машинки. Характер поведения автомобиля при смене курса мало зависит от крутизны дуги. В любом случае, под сброс газа он очень активно ввинчивается внутрь, демонстрируя переход от околонейтральной к избыточной поворачиваемости. Причем, чем выше скорость, тем это явление активней. Именно это качество, названное английскими автожурналистами lift-off oversteer (дословно — избыточная поворачиваемость при поднятии ноги с педали газа), в сочетании с потрясающей цепкостью обеспечило «пыжику» славу непревзойденного генератора драйверского удовольствия...

А вот так к заносу под сброс газа относятся американцы, правда и машина далеко не самая отзывчивая чтобы парировать занос Американский журнал назвал внедорожник Lexus GX 460 "потенциально небезопасным"

По словам испытателей Consumer Reports, GX 460 обладает повышенной склонностью к заносу под сброс газа. Причем занос развивается достаточно долго перед тем, как система стабилизации берет контроль над машиной. Как считают тест-пилоты CR, ситуации, в которой внедорожник может провалиться в занос, часто возникают на обычных дорогах - например, при съезде с магистрали по круговой развязке.
roxman
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2018 в 12:47

Что то я не увидел про занос у 205гт.

Или у тебя активное ввинчивание эквивалентно заносу?

Занос на переднем приводе это точно плохо.

Ну а дальше речь про заднеприводной в основе транспортное средство.

Вообще занос опаснее сноса в случае перебора скорости

fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 13:11
демонстрируя переход от околонейтральной к избыточной поворачиваемости

Избыточная - это и есть занос. Если говорить конкретно про 205 (или его родственников из 90-х) то степень этого заноса можно было ювелирно контролировать педалью газа. Видишь что не вписываешься в дугу - чуть приотпустил педаль, встал на нужную траекторию и снова давишь. Это и есть "рулёжка газом" - всё чётко, понятно и азартно. Чтобы "потерять" эти машины нужно было быть ну сооооовсем уж плохим водителем. Примерно таким, как большинство современных блоггеров))

С Лексусом даже в мыслях не было сравнивать, Володя как всегда всё передёргивает. Привёл 205 и его для наглядного примера - в каких случаях такая настройка является благом, а в каких это косяк. Думаю, что американцы не оценили бы такую настройку и на маленькой машине.

roxman
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 13:19

Вообще разговор начинался про Ваговские настройки. У него как знаете есть спорт подразделение где с настройками думаю все в порядке. Для остальных моделей Ваг с одной стороны даёт определенную возможность получить удовольствие для опытных водителей, с другой безопасность и простоту управления для глупых домохозяек. Это и надо для гражданской машины. А не снос занос газ кувырок.

ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 13:40

На этом форуме я чуть ли не единственный кто ездил на 106 и 306, поэтому сложно объяснить как там всё было настроено. Повторюсь - устойчивость просто феноменальная, ни о каком кувырке не могло быть и речи. Чтобы закрутиться нужно было допустить грубую ошибку, или специально спровоцировать.

Насчёт настроек ВАГа, раньше о них и написать было нечего. Все машины, начиная от Поло и заканчивая полноприводными Ауди 200 вели себя похоже - они в пределах просто скользили мордой наружу. Без вариантов, от водителя тут ничего не зависело.

Когда ВАГ решил сделать свои машины более азартными, он взял немного того самого английского подхода (у Пежо и Форда) и смешал его с фирменной недостаточной поворачиваемостью. Так Гольф 5 получился ближе к Фокусу (который в свою очередь копировал 306-ю), чем к Гольфу4. Но всё равно поворачиваемость была ближе к недостаточной чем к избыточной. А вот СЕАТ Леон они настроили уже более азартно, у него лучше получалось мести хвостом, примерно как у Фокуса/Мазды 3.

Поэтому и говорят что ФВ - автомобиль скорее для добропорядочного бюргера, а Сеат - для молодых и горячих.

roxman
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2018 в 14:44

Я испугался не по детски, когда фф2 в шпильке решил задом сократить радиус поворота. Потому что я шел в "притирку" к опоре моста.

На фокусе испытал это один раз. Думаю виновата ппд, а в этот раз шел на спуске, поэтому морда была сильнее обычного загружена.

Все же если начали скользить, то лучше бы всеми колесами, тогда под сброс газа будет радиус сокращаться, под подачу расширяться.

fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 15:00

Всё правильно, меня на Ксаре так однажды переставило когда я уже летел в сторону внешней ограды. Не рассчитал, вошёл в поворот на слишком высокой скорости и как-будто невидимая рука взяла машину сверху и вернула на траекторию. Наверное, я инстинктивно приотпустил газ, потому всё так красиво и получилось, но очканул я тогда неслабо))

Когда Фокус адаптировали для наших дорог, вряд ли они заморачивались на сохранении правильной работы эластокинематики

Народ на форумах ругался и хотел избавиться от эффекта подруливания, хотя по задумке в нём-то весь изюм и был!

roxman
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 июня 2018 в 14:57

фокус на ппд плужил носом при переборе, а вольво на той же подвеске без пдд никаких намеков на расширение радиуса не давала.

roxman
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2018 в 13:16

Иксперды, они такие искперды))

За лосиный тест:

Однако мнения насчет адекватности и нужности этого теста расходятся. Сторонники видят в его результатах прямое указание на активную безопасность автомобиля. Во время теста автомобиль не должен встать на два колеса и тем более перевернуться, а для машин с высоким центром тяжести, даже современных, это нередко оказывается проблемой. На лосиных тестах немецкой компании ADAC «плясали» и даже кувыркались весьма уважаемые модели автомобилей: Renault Kangoo, Toyota Hilux, Citroen Nemo.

«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты для разных машин, которые не всегда отражают их реальную управляемость. К примеру, Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час. С одной стороны, результат адекватен поставленной задаче, но тут мы приходим к другому вопросу: а адекватна ли сама задача?

Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/552033.html
новик62
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner19 июня 2018 в 13:42

Интересно, но не совсем понял к чему это.

roxman
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2018 в 13:58

"Нафига нам эти навороты в зоопарке......." из анекдота.

Когда ты пишешь о преимуществе управляемости древних Пежо перед Лехусом 460, то вариантов два: либо новый Пежо, либо \если есть финансы\ всеже новый Лехус))

Ибо сохраненная управляемость на 10-ти летних рыдванах-от лукавого))

новик62
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2018 в 14:35

Новик, ты в себе? Где ты вычитал про преимущество старых Пежо над новыми Лексусами??? Я пишу что есть вот такой тип настройки, а есть вот такой. ВАГ придерживался раньше одного подхода, потом его немного скорректировал. PSA придерживался противоположного подхода, но потом тоже его скорректировал.

То что походит лёгкому хетчу - не подходит тяжёлому рамному внедорожнику, это и ежу понятно. Но только не тебе видимо, раз ты даже здесь увидел "преимущество Пежо над Лексусом")) Это уже просто комплекс какой-то...

roxman
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2018 в 14:35

Французы самые пи@@датыи!

Особенно старыи)))

новик62
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2018 в 16:39
то вариантов два: либо новый Пежо, либо \если есть финансы\ всеже новый Лехус))

как ожидаемо это услышать от тебя... Что же ты всех по себе судишь????

Я понимаю что согласно твоей философии показывать что ты тебя есть деньги надо на каждом перекрестке, но делать это можно далеко не новыми машинами. Например как это делает Джей Лено (и что то мен подсказывает что его капитал немного больше твоего), например он приехал на вручение премии Emmy вот так:

Конечно у него есть и очень современные супер кары, но только он далеко не брезгует старыми машинами.

И кстати по мнению Джей Лено это цитирую: "Самая комфортабельная машина которую построили по сегодняшний день"

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 16:42

блин, да разговор же про ЕДИНСТВЕННЫЙ универсальный авто, а не про игрушки! и при ограниченных финансах однозначно выходит что "чем дороже - тем лучше". да - можно пенять на "премиум", типа это уже лишнее, но попробуй найти не-премиум с динамикой меньше 8с до 100км/ч (я не про заряженные машины, а про обычные семейные так сказать) :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 17:02
но попробуй найти не-премиум с динамикой меньше 8с до 100км/ч (я не про заряженные машины, а про обычные семейные так сказать) :)

Шевроле Тахо и Шевроле Траверс))))))

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 17:04

ну и чем они по цене не "премиум"?

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 17:16

причем туи цена? Шевроле никогда не был премиумом..и даже не старался им быть...обычные рабочие лошадки...премиум это Кадиллак...то что какую то машину не могут где то себе позволить не делает ее премиумом

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 22:13

вопрос был «чем дороже - тем лучше». И это работает даже для машин сегмента $50K+ (а это в большинстве уже премиум). Думаю что от $80K примерно уже начинаются «излишества», но до этого уровня - чем больше заплатил, тем больше и получил :) как-то так

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 22:15

Я купил таху за 37 тыс долларов)))))))

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2018 в 22:24

тебе повезло - ты купил по курсу 30, когда фактический курс был 60 :) а можно вообще в лотерею выиграть - это не значит, что авто стоит 1 доллар условно :)

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2018 в 22:27

Тем не менее Шевроле никогда не был премиум. И даже не претендует

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 01:40

не прибедняйся :) Тахо в хорошей комплектации - вполне себе премиум - не хуже Крузака....

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2018 в 06:31

И крузак не премиум....Лексус да, Тойота нет

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 11:55

за $150 тысяч - это не премиум? Понятно, что утилитарные версии, которые тот же ООН использует, это не премиум, но топовые версии....

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2018 в 12:11

еще раз...премиум...элитный, первоклассный, престижный, отборный...

то что крузак стоит 150 тыс долл? кстати у нас он стоит 100 тыс дол..не делает его премиумом...повторюсь..премиум это Лексус у Тойоты...Кадилак у ГМ...

это для Украины наерное все что дороже 50 тыс долл уже премиум...как бусинки для индейцев....тем не менее есть четкое понимание премиума....Туарег за 4 ляма это не премиум...а Ауди Ку3 за пару лямов это премиум....Крузак 5 лямов это не премиум...а Лексус Рх за 3 ляма это премиум...

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 13:43

вот любишь ты к словам цепляться! вопрос всего лишь в том, что в "среднем" ценовом диапазоне (по моим оценкам - до $50-60K), приходится платить больше за лучшие потребительские/функциональные характеристики. вот тебе лично нужен был большой авто с 3-мя рядами кресел просто для того, что б комфортно возить троих детей - ты и купил Таху. и не потому, что хотел "выпендриться" большой и дорогой машиной, а просто потому, что вариантов "поскромнее" и нет особо (ну не бусик же покупать :) ). Если б ты за эти же деньги купил какой-нибудь Брабус А-класса - это да, тупо выпендрёж, а так всё очень логично.

Это для Украины наерное все что дороже 50 тыс долл уже премиум

а у вас, можно подумать, одни миллионеры :) вон на этом форуме куча людей тусуется, покупающих машины по $5-10K, и твёрдо уверенные, что $15-20K за упакованную машину С-класса это ужасно дорого :)

ray
НаRenault Megane21 июня 2018 в 07:50

А для тебя динамика это единственный показатель? Как по мне это вообще не интересный показатель.

Но если тебя интересует динамика то Suzuki Swift 2018 года с двигателем 1.4Т Разоняется до 100 за 6с, Golf с 1.4Т 8.1с, гибридная Камри 7.7с, Шевроле малибу 2.0Т 6.1с

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 06:07

Просто чутка дополню сказанное ray.

Ты не внимателен, речь не о благосостоянии владельца \обо мне вообще ни слова\, а именно о авто: то вариантов два: либо новый Пежо,))))

Больше всех вам расскажут о дорогих швейцарских часах те, кто никогда не держал их в руках(с).

Отсюда: владелец спортивного Рено рассуждает о цифрах круга Нюрбурнринга и прочих околоспортивных тонкостях, однако на видео типичный "пенсионерский" стиль езды и билиберда о чувстве кваттро и управлении "одним пальцем"-не автоспортсмен явно))

Владелец исключительно древних французов рассуждает о их превосходстве управляемости и нюансах входа в повороты, а также о искусстве инженеров Пежо- при том, прокачивает старые амморты у "кудесника" из подвала, вместо того, чтобы купить именно пежошные.

Твои посылы к формуле 1 и раритетам, которые выезжают из гаражей 1-2 раза в году - к чему собственно? Ты лично ни там, ни там не сидел даже. Опять верить авторитетным описаниям владельцев)) \смотрим выше\

Отсюда вывод прост: если уж Пежо, то новый. И наслаждайся творением инженеров, в чистом виде, как именно ими задумано. Великая школа подвесочников.

А спустя 100тыс пробега по российским дорогам там уже все уныло и вот тут на Лехусе 460 того же года выпуска явно комфортнее)))

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 12:00

динамика - не единственный показатель, но для кого-то может быть важным. И я сразу сказал, что вопрос не про игрушки типа «турбо-зажигалок», а про универсальный семейный авто....

Гибридная Камри подходит под эти критерии, и не вижу здесь противоречий: заплатил мало за обычный мотор - получил обычную динамику, заплатил больше за гибрид - получил и лучшие характеристики :)

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 08:02
Больше всех вам расскажут о дорогих швейцарских часах те, кто никогда не держал их в руках(с).

Сказал ровным счетом никто

Ты лично ни там, ни там не сидел даже.

Ты в этом уверен??? Ты же про меня вообще не знаешь ровным счетом ничего. Да что там, ты меня даже понять не в состоянии. Твоя политика мне понятна: "Если у тебя не популярная машина, значит у тебя нет денег" и именно по ней ты меряешь всех и вся. Другими словами для меня ты типичный позер которому надо показать его благосостояние с помощью новых машин, домом, или упоминаниях про успехи его бизнеса.

новик62
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 08:02

Владелец исключительно древних французов рассуждает о их превосходстве управляемости и нюансах входа в повороты, а также о искусстве инженеров Пежо- при том, прокачивает старые амморты у "кудесника" из подвала, вместо того, чтобы купить именно пежошные.

Твоя нервная система видимо не позволяет читать тебе внимательно и вдумчиво, глаза скачут со строчки на строчку и смысл не улавливается. Рекомендую попить успокоительных сборов, они есть в каждой аптеке, действие у них мягкое и нет побочек.

Теперь к сути вопроса. Я ни слова не писал о преимуществах моего Ситроена С5 в управляемости, хотя он весьма неплох для своих габаритов и мягкой подвески. Но речь шла исключительно о машинах, созданных старым коллективом инженеров, который распался в конце 90-х годов. У меня были такие машины - почти новенький Пежо 106, идеальный по состоянию Ситроен Ксара, ездил я и на Пежо 306, и на Саксо, и на 405. И на конкурентах ездил много, очень много. Поэтому могу смело утверждать что сравнимых с ними переднеприводных машин на нашей планете просто не существует. Новые модели не могут конкурировать из-за ожирения, связанного с увеличением кузова, его усилением, внедрением тяжёлых систем безопасности и т.п. Об этом написано миллион раз, как журналистами так и форумчанами.

Масляные амортизаторы производства Пежо исчезли вместе с той самой командой инженеров. Их больше не производят, вместо них закупаются дешёвые Каябы (до них на конвейере попадались и Монро). Покупая "оригинал Пежо" ты покупаешь грубо работающую Каябу. Переделать амортизаторы у хорошего специалиста по деньгам выходит также, а то и дороже. Но он учитывает твои пожелания и делает их по-настоящему качественными. Я знаю двоих хороших специалистов-подвесочников в нашем городе, а также знаю людей, которые купив Вольво S40 и ФВ Тигуан прямо из салона ехали к одному из них

Не Боги горшки обжигают, хороший специалист делает амортизаторы такими же, какими их выпускали на заводе Пежо.

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 08:25

Маленький пример, я не знаю как в РФ и РК, но в Израиле не принято говорить/спрашивать сколько ты получаешь, даже если вы работаете в разных компаниях. То есть я понятия не имею какая з/п и моих самых близких друзей.

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 08:20

Если у тебя не популярная машина, значит у тебя нет денег"- полный бред))

Быть, а не казаться, во-первых.

Во-вторых, тебе многие наши вещи не доступны пониманию, как то: халявная розетка в паркинге и пр.)))

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 13:50
типичный позер которому надо показать его благосостояние с помощью новых машин

это где можно "выпендриться" новым Пежо??? те, кто выпендриваются, купят за те же деньги десятилетний Кайен или Х5 :)

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 08:28

Так же как и тебе наши :)))

новик62
был 7 часов назад
НаKia Carnivalизменен 21 июня 2018 в 18:45
Комментарий удален автором.
ray
НаRenault Megane21 июня 2018 в 14:03

Я Новику писал в общем

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 08:37

И пока объективно судить о тебе я могу только по записям о твоих машинах которых к слову нет, так что ИМХО твоя полезность на сайте равна ровно 0

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 09:05

Резонно, вот когда у меня лично, либо еще у кого либо из сосайтников, вдруг появится желание стать участником еврейского аналога АМа, я обязательно изучу нюансы жизнедеятельности вашей страны, дабы не попасть впросак))

Однако: а оно мне надо?

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 14:09

какая разница? новая "обычная" машина - это не понты ни разу. просто не всем нравится ковыряться в железе, разбираться в запчастях и прочее... а хочется просто ездить и заезжать на ТО 1-2 раза в год. Тоже самое и с большими машинами - не всегда это БЧЖ, а часто - просто функциональная необходимость

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 09:01

Так ты управлял болидом Ф-1, авто Джей Лено, хотя бы сидел в нем?

ray
НаRenault Megane21 июня 2018 в 14:32

Согласен, но когда мне постоянно говорят что мол будь у меня достаточно денег я бы купил такую машину, не зная ни меня ни моё финансовое положение к слову вообще, и бравируя что мол его машина стоит столько то и что мол все французские машины ржавеющее гуано (основываясь только на Рено 19) то по отношению к этому человеку у меня складывается определенное мнение.

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 10:19

Болидом Ф1 не управлял но сидел в нутри, я думаю что тебе бы не понравилось, в такой машине как у Джей Лено не сидел, но на сходке клуба ретро автомобилей сидел в Ford Model T

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 10:25

Воть этом и заключается вся разница между нами, мне чихать на нюансы, максимум мне скажут что и почему я не прав. А ты вникнув в нюансы будешь продолжать думать как стад

ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2018 в 12:37

у роксмана в игноре)))

Забавно сравнивать маленький 205GTI и большой Лексус GX460...и делать еще какие то выводы )))))

владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 13:12

Перенастроят систему стабилизации делов то. Хотя думаю 99.9 американских домохозяек и не заметят этого.

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 11:25

Воинствующая безграмотность в трЭнде?

olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2018 в 15:28

ну каждый же всё-равно смотрит со своей колокольни... и если кому-то, к примеру, в Италии реально удобно по узеньким улочкам ездить и парковаться на А-классе, то это не значит, что все в таких же условиях и мучаются со своими БЧЖ ради понтов :)

ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2018 в 13:27

Тут вопрос...а нужно ли водителю такие настройки..снощы, заносы....это все и области куда обывателю не нужно доходить

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 11:46

Нет просто писал с телефона на светофоре. Маленько торопился, а тебе по существу сказать я так понимаю нечего если ты на мою грамотность переключился.

olegge
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2018 в 12:07

Я тебе умный вещ скажу, только ты не обижайся(с)

«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты для разных машин, которые не всегда отражают их реальную управляемость. К примеру, Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час.

Как такое могло произойти вообще, Феррари отстой, получается?

зы)) и учись понимать русский язык))

владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 13:32

да я о том же.

новик62
НаRenault Megane21 июня 2018 в 12:34

Странно, читаю, разговариваю и пишу на русском, и общаюсь со многими людьми, а вот не понимаю только тебя, так вопрос проблема в моём не понимании или твоей манере вести диалог??? (вопрос риторический)

Смотря для какой задачи, гонять на кольце - нет, а иметь как единственную машину да.

ameniks
был 26 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 19 июня 2018 в 19:55

мне нужен. Вполне устраивает ваговская штука. Считаю занос кормы приятнее сноса морды.

"Ваг с одной стороны даёт определенную возможность получить удовольствие для опытных водителей, с другой безопасность и простоту управления для глупых домохозяек" - согласен.

roxman
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 июня 2018 в 22:03

Почти все аглицкие авто заднеприводные либо полноприводные, в отличии от Ауди/Рено/Пежо ))

almanzor
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner20 июня 2018 в 13:48

Хоть один внимательный читатель, я уж думал никто этого не напишет)))

Действительно, классические английские автомобили в основном заднеприводные. Были экзотические модели типа Jensen FF с полным приводом, но их в расчёт можно не брать.

Я говорю об английских традициях настройки переднего привода, начиная от легендарного MINI и заканчивая Роверами 80-х. Эти машины сильно повлияли на весь массовый передний привод. Мини выпускался в Италии как Innocenti и повлиял на настройки переднеприводных Фиатов, а Пежо купили старейший английский Sunbeam со всеми его наработками.

roxman
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2018 в 15:08

Мне одному кажется, что роверы 80х это хонды?

fedodorov
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2018 в 15:19

наоборот!! Такого быть не может)

ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2018 в 15:32

Роверы 90-х - это Хонды. В 70-80 у них был свой модельный ряд. Говорят, качество было низким, но речь идёт о настройках.

roxman
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 июня 2018 в 15:30

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda - компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic

fedodorov
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2018 в 15:38

Речь о моделях типа Montego. А также об Остинах, MG, Триумфах и прочих забытых именах. Они не только умели бороться со сносом морды, у них и гидропневмоподвеска своя была, называлась HYDROGAS.

roxman
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 20 июня 2018 в 15:49

Я реально в роверах не силён. Помню только 75 и стреетвайс. Просветите неужели оригинальные их модели 70г были переднеприводные?

ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner20 июня 2018 в 17:54

Я тоже в них не силён. Когда я искал информацию откуда у фирмы Пежо взялись все эти чудеса управляемости, которые их машины показывали в 80-90гг, я много раз натыкался на английскую автопрессу. И в ней писали что хоть эта марка юридически является французской, её ходовые качества характерны для английского автопрома.

Может, они присваивали себе заслуги французов - я не в курсе. Но знаю что французы тогда купили английское подразделение CHRYSLER EUROPE, в который входили такие марки как Talbot, Simca, Sunbeam.

Тальботы я помню по началу 90-х,они иногда попадались на дорогах в хорошем состоянии. Симка - это наш Москвич 2141. А Санбим был достаточно силён в ралли и имел много наработок по подвеске.

ameniks
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2018 в 14:29

Английский автопром - очень интересное явление, мы о нём знаем очень мало. Чем больше читаешь про него - тем больше удивляешься. Многие технические решения были обкатаны англичанами задолго до их появления в других странах, особенно это касается подвесок. Например, мы знаем только про гидропневматику Ситроена, которую он ставил исключительно на крупные модели (исключение - Visa). А у англичан подобная подвеска стояла на всём, начиная от городских микролитражек и до спортивных родстеров MG.

был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2018 в 08:50

Чет дедушка "заболтался", чувствует кваттро на сухом асфальте?

Или на продажу?

новик62
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 09:18

да вроде покупатель есть уже.

ameniks
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июня 2018 в 09:28

Не совсем понятно оп чем речь?

Двигатель орет, камера трясется, ТС ваще одышкою страдает))

За зеркальное видео ващще неуд.

был 52 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июня 2018 в 09:49

Аналогично. Едет. Обгоняет. Можно рулить одной рукой. Все.

был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2018 в 09:55

а ты что такой испуганный на видео?:))) досмотрел до 135 кмч мне уже страшно стало тебя слушать)))))

ты всегда так на скорости переживаешь?:)

владимир191
был час назад
19 июня 2018 в 18:51

Он не испуган, просто волнуется, все же не профессиональный актер.

valery g
НаMercedes SLK19 июня 2018 в 19:00

А чего волноваться? Типа мы дураки, не поймём?

НаBMW X2изменен 19 июня 2018 в 17:56

На видео машину трясет так, будто она едет по брусчатке. Это типа - зашибись подвеска? Да ладно... Может колеса неотбалансированы, или снимал паркинсоник?

КМК, на показанном шоссе и скорости - какая-нибудь Веста будет рулиться не хуже.

романов
был час назад
19 июня 2018 в 19:23

Может покрытие такое, что трясет.

По рулению ничего особенного не увидел, Сайбер также едет вплоть до 200 км/ч и руль, если отпустить, не уводит. В Ауди правда динамика получше и ненамного, но потише.

НаSubaru Outback / Lancaster19 июня 2018 в 19:10

изображение трясётся, ветер шумит, да ещё и отзеркалено зачем-то... что зритель должен оценить по этому видео? Ладно бы ещё автор по какому-то треку ехал на предельных скоростях, или упражнения на площадке с конусами проходил... а так - обычня дорога, обычная езда... у любого такого видео с регистратора на десятки часов :)

на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июня 2018 в 19:22

"Перехожу на 6 на 110, обороты 2000" - маленький шаг одного человека и большой скачок для всего человечества!

Вообще юмореска не хуже Эдди Мерфи в лучшие годы, полный привод на 100 км/ч в пологом повороте чувствует. Да я на 200 даже разницы не ощущаю, а тут на 100, пока полный привод я ощутил по парковке в два приема там где на заднем парковался в один

был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июня 2018 в 19:40

Сегодня на автостраде тоже ради интереса попробовал поуправлять на 130 км/ч одним пальцем. Оказалось невозможно. Т.е. перестроить машину пальцем с большим усилием можно, но маневрировать не получится. Руль слишком тяжёлый. На скорости машина утюжит стабильно по прямой. Чем быстрее едешь, тем тяжелее руль. Трюк с отпусканием рук тоже спокойно осуществляется на любой скорости без колебаний. Но с ребёнком в машине предпочитаю держать баранку всегда.

vandamme
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2018 в 22:21

У меня странные машины - едут прямо только посередине дорог с двусторонним движением. На односторонних тянет к обочине.

fedodorov
НаRenault Megane21 июня 2018 в 22:48

Это не машины у тебя странные, а дороги такие хреновые

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 июня 2018 в 23:07

А ну как возьми свои слова обратно

При наличии достаточного уклона, вода не задерживается на поверхности дорожного покрытия, а стекает в дренажные системы, такие как желоба или канавы.[2]Для наборных покрытий (булыжник, плитка) поперечный уклон должен быть не менее 5-10 % (перепад уровня 5-10 см на 1 м), для монолитных покрытий уклон должен быть не менее 3-5 % (3-5 см на 1 м).

Может у тебя при поперечном уклоне в 5-7 см машину и не уводит к обочине, а у меня уводит.

fedodorov
НаRenault Megane21 июня 2018 в 23:28

Это данные для ДОП какой ширины???

Потому дороги по которым езжу я это минимум 2 полосы а каждую сторону + 2 полосы обочины по 1.5 метра каждая

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2018 в 07:04

При чем тут ширина? Вода должна с полотна стекать это требование гостов на дороги

fedodorov
НаRenault Megane22 июня 2018 в 08:41

Согласен, но имплементировать это можно по разному, соответственно и поведение машины будет разным

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2018 в 08:43

Как ты сделаешь чтобы вода стекала с дорожного полотно, кроме как наклоном?

fedodorov
НаRenault Megane22 июня 2018 в 09:11

Вопрос как заделан этот наклон. В одну сторону или в 2 стороны

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2018 в 09:14

Какая разница в какую сторону. Важно что увода не будет только когда горб по середине автомобиля.

fedodorov
НаRenault Megane22 июня 2018 в 11:12

При наклоне <3% машина с гидроусилителем будет спокойно ехать по прямой, вообще без проблем, более того скажу тебе такую вещь что кода дорога построена правильно то на затяжном не большом повороте машина сама будет поворачивать, несколько раз такое делал. Так что ооочень многое зависит от дороги. Кроме того судя по кол-во воды зимой на наших дорогах, то уклон у нас намного меньше чем 5%-8% если 2% будет и то хорошо.

olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2018 в 11:50
дорога построена правильно то на затяжном не большом повороте машина сама будет поворачивать

уклон вправа в сторону обочины..поворот влево....куда машина будет сама поворачивать?

владимир191
НаRenault Megane22 июня 2018 в 13:42

Когда дорогу строят адекватные люди то уклонил всегда будет в торону поворота

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2018 в 12:45

причем тут гидроусилитель, если руль не держать - не понял вообще.

fedodorov
НаRenault Meganeизменен 22 июня 2018 в 13:46

А у тебя руль не стремится в вернутся в нулевую точку когда отпускаешь повёрнутый руль?

Опять же уклон в <3% ты даже не почувствуешь

olegge
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2018 в 14:17

Бокового ветра в Израиле видимо тоже не бывает.

Руль стремиться к прямолинейному состоянию, а наклон дороги этому препятствует.

Есть два понятия маневренность и стабильность, один другому противоречит. Поэтому современные истребители для обеспечения маневренности нестабильны и пилоты могут ими управлять только за счет компьютерных систем.

Так же и с автомобилем - сделаешь слишком стабильным и любой поворот будет в напряг.

На наших дорогах я наклон вижу не вооруженным взглядом и машину уводит. Не понимаю я с чем ты споришь.

fedodorov
НаRenault Megane22 июня 2018 в 14:46

Боковой ветер бывает и часто именно поэтому на прибрежном шоссе строят защитные экраны в местах где ветериособо сильный.

Я на ДОП в Израиле выраженного уклона не наблюдаю и все машины на которых развал-схождение выставлено как полошатся машину никуда не уволило

fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 июня 2018 в 15:08

Тяжесть рулевого на скоростной автомагистрали и курсовая устойчивость автомобиля - это факторы, которые можно почувствовать независимо от наличия уклонов. Почему разговор ушёл в сторону кривости дорожного полотна? Хорошо ли, что А4 можно на скорости пальчиком рулить? Не уверен. У меня на французском Б-классе это физически невозможно. Рулевое выше 100 км/ч требует нормального усилия.