Катализатор- убийца .Чуть не угорел.
Вчера при интенсивном стиле вождения задымил катализатор.
Чуть не угорел, ЭБУ резко сбросила скорость и остановился на обочине для выяснения.
Салон в дыму, воняет, тяжело дышать.
Так и угореть недолго. Три дня потом отходил. Головокружение, слабость была.
Открыл капот, катализатор дымит.
Проверил состояние трубок охлаждайки, ближе всех к катализатору. Изоляцию проводки . В норме.
От ката сильный жар, раньше такого не замечал.
В третьей генерации кат прикручиватся прямо к турбине, так как нет выпускного коллектора.
Коллектор интегрирован в головку.
Получается кат стоит впритык с мотором. Это хорошо для экологии и работы самого ката.
Быстрый прогрев, чистый выхлоп.
Рено на моем мегане поставила безопаснее, ближе к днищу.
Это оптимальный вариант.
Что хорошо для Европы, для нас могут быть проблемы.
Проблема номер1. Качество бензина.
Думаю на заправку АИ-95 бензином по цене 43.30.
Заправка газпромовская, бензин с Омска.
Видимо часть несгоревшего бензина попала в катализатор и там догорала. Подняв резко температуру. Это первый случай за пять лет эксплуатации ауди.
Но и на старуху бывает проруха.
Все работает как прежде, но неприятный осадок остался.
Заправлять ауди надо только качественным безином, на проверенных заправках. Хотя и это не панацея в моем случае.
Даже кислородный датчик на турбине не помог. Ноу хау от ауди.
Когда холодно- электрорейка не даёт ездить, когда жарко - катализатор. Короче машина для неспешного выходного дня