Audi A4 бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2020
1
Екатеринбург
16 ноября 2019 в 15:06

Quattro зимой.

Немного о кватро с мкпп.

Город в снежном аду.

За последние два дня выпало 40см снега.

Выезд из гаража на шоссе. Температура -2.

Колея рыхлая, нет твердой основы.

Чтобы несьехать с колеи использую такой метод.

Еду со скоростью 2-5 км/ч, сцепление не отпускаю полностью, передача первая не включена. Нет индикации на приборке. Допускаю легкое проскальзывание дисков сцепления.

Обороты равномерные 1000, педаль газа не трогаю.

Тяга на низах и всегда постоянный полный 60 на 40.

Уже шесть лет на этой машине так выезжаю при снегопадах и глубокой колейности. Надежно, пусть и медленно.

На переднеприводных, маломощных соседи пролетают намного быстрее. Это и оправдано.

Мне нравиться так. У каждого свой подход.

Полный привод кватро суровая необходимость на Северном Урале.


8
Нравится!
Мне нравится!
3083
Комментарии26 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso16 ноября 2019 в 15:07

кватра на мешалке - это вещь

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2019 в 15:16

ну чиста тарантина.

2109 легко справится с таким снегом

+1
новик62
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 15:49

Согласен 2109 справится .

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2019 в 16:06

не думаю о таком снеге даже на цлс

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 16:49

Согласен для мерседеса , данный вариант мною был использован и при более глубоком снеге.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2019 в 16:20

на мотоциклах такая техника используется чтобы проезжать через жидкую грязь, дабы не сорвать случайно единственное ведущее колесо в букс. На кваттро это нафига?!

+3
skinner
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 16:46

На кватро если надо ехать быстрее я бы просто отпустил сцепление. Обороты и скорость возросла.

Нет вопросов, в данном случае скорость 2-5 км/ч держится целенаправленно. Как один из вариантов возможных, связки кватро и мкпп6.

0
rsman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 ноября 2019 в 17:04

да, это я понял уже из отзыва. Зачем?!))

+1
skinner
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 17:27

При выезде на главную дорогу при глубоком снеге скорость от 2 до 5 км/ч. Такой вариант дает возможность не притормаживать,, а сразу увеличивать скорость.

0
skinner
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 16 ноября 2019 в 17:28
Комментарий удален автором.
skinner
НаRenault Megane17 ноября 2019 в 08:56

Или для того чтобы маневрировать на низкой скорости на тяжёлом мотоцикле. Как например вот этот кадр

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 17 ноября 2019 в 09:09

нет Олег, для таких упражнений на асфальте требуется в первую очередь использовать задний тормоз, буксовать сцеплением особо не нужно.

0
skinner
НаRenault Megane17 ноября 2019 в 09:12

Согласен, задний тормоз должен быть поджат, но и сцеплением работать тоже переодически надо. Не особо но надо.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2019 в 09:15

Как раз задний тормоз должен быть не поджат, а постоянно с ним нужно работать. Такие упражнения проходятся на ровном минимальном газе, быстрее / медленнее регулируется именно торможением. Работать сцеплением прийдется только если совершил ошибку.

0
skinner
НаRenault Megane17 ноября 2019 в 10:47

Ааа понятно спасибо за разъяснение;)

0
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2019 в 17:31

Рыхлый легкий снег, твердое покрытие под ним. Зачем эти танцы с бубном, при наличии нормальной резины можно ехатт даже на моноприводе без проблем

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 17:57

У вас АКПП. Все просто. Тормоз, газ, резина.

Кватро с самоблоком торсен и мкпп дае возможность раскачки, или плестись на холостых регулируя тягу сцеплением.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 16 ноября 2019 в 21:02
Комментарий удален автором.
владимир191
был 31 минуту назад
16 ноября 2019 в 18:01

Чего-то тоже не понял, для чего такая техника нагружать сцепление. Наверное от очень уж большого ума, ну хозяин - барин, конечно.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 16 ноября 2019 в 18:47

Что вы не можете понять.

Пробуксовки сцепления нет, когда отпускаешь сцепление. машина плавно трогается

Это же по оборотам видно

У меня как вариант выезда из гаража на главную при ограниченной видимости.

Обычная игра сцеплением.

На дизеле форд и мкпп проехал 240 ткм на родном сцеплении и продал.

Также использоввл данный вариант.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 ноября 2019 в 17:34

Тема кваттро не раскрыта.

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаRenault Arkana, Audi A416 ноября 2019 в 18:37

Тема раскрыта.

+1
rsman
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2019 в 14:34

На большинстве видео снег очень пушистый. Фрирайдеры-горнолыжники называют такой снег powder. По нему на доске едешь закопанным по колено или даже по пояс.Он очень легкий и не плотный

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 18:51

тююююю

да такие сугробы, даже более глубокие, я на заднеприводной Виано преодолеваю

тюююююю ))))

ща видео выложу

пысы - извините за съемку раком

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wabco
был неделю назад
НаFord Mondeo16 ноября 2019 в 19:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Панин за съемку раком не извинялся...

0
kiriss
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 16 ноября 2019 в 19:39

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Пиши про Боинг в отзыве о балке для ксары

У тебя лучше получается

Кстати, тот неадекват добавил меня в игнор сразу после того, как я написал что его балка убита вхлам, и что не мешало бы ее починить

0
Добавить комментарий