Эксплуатация: Продолжим, но не закончим
Всем привет, пациент скорее жив, чем мертв. Хотелось так начать, но есть нюансы.
Начнем с очевидного. Мотор стал работать ровно, всём диапазоне, без каких-либо провалов, но на холостых очень редко но бывает треханет немного. С добром масла пока не разобрался в связи с малыми пробегами. За 1 т.км. вроде как держит уровень. Дальше больше.
Коробас. Ох уж этот АКПП. После двух замен, работает ровно , плавно. Но только после прогрева движка до 50-60 гр. Я машины грею минимум, и здесь я получаю первые минут 5 движения как на однодисковом роботе. В сервисе клянутся, что это нормальная работа данной коробки, но на BMW ZF работают а холодную куда мягче, хотя и старше. Говорят надо греть минут 10-15. К точно не готов к этому морально.
Теперь о более очевидных вещах. Чувствую что машина работает не совсем так как должно вот не знаю почему просто из-за того что такое чувство при движении. к все ошибки были стерты поэтому сделаю ещё раз диагностику его что она показала:
P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Audi: Fuel Trim System Rich Bank 1
============2==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Audi: HO2S Heater Performance Bank 1 Sensor 2
============3==============
3041
Raw code: 0BE1
ECU: 19. CAN Gateway[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Audi: Система регулирования энергопотребления вкл.
============4==============
4407
Raw code: 1137
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
============5==============
0310
Raw code: 0136
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Audi: Датчик температуры 1 катализатора-G20; Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
============6==============
12410
Raw code: 307A
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Audi: Система впуска: недостаточный расход воздуха
============7==============
0104
Raw code: 0068
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Audi: Клавиша отпирания лючка заливной горловины топливного бака-E319
============8==============
0321
Raw code: 0141
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Audi: Датчик гидропривода задней двери-G383; Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
Вообщем понятно. Копаем дальше. Хотя ничего не указывает на ошибки в поведении машины.
Хорошая новость. Буквально от работы в 50 метрах по прямой. Есть сервис, маленький такой, который специализируется на Ауди. У них и диллерское оборудование (ну сканера , программы имеется в виду) есть. Особо не светиться, я случайно узнал. Сделали скан ошибок, сказали есть, но по конкретике надо подключать какой то специальный скан , по времени часа на полтора займет. Поеду в пятницу.
Пока так, желание продать пока не возникает. Но на автору поглядывая уже :)))). А так машинка конечно на голову выше в потребительских свойствах , чем та же Мурано, но нужно внимание и не забивать на проблемы. Иначе получится чемодан без ручки для хозяина. Боюсь она не простит некоторых вещей, которые простила бы та же условно Тойота. Но после исправной а6 в сторону Тойоты пока смотреть совсем не хочется.
Прошу прощения, за стиль письма и синтаксические ошибки. Писал с телефона и быстро. Старался передать в основном суть.