февраль 2021
1
Екатеринбург
8 февраля 2021 → пробег 191000 км

Часть 5. "Приплывший" мотор или как не выиграть в лотерею

Доброго здравия. Продолжим, с вашего позволения, детективную историю про мотор ауди, да и вообще про двс от ВАГа. Думаю людям с признаками вагофилии читать не стоит , ибо закидаете автора помидорами и другими тяжелыми предметами, и может где то будете правы. Но я лишь пытаюсь высказать свою субъективную точку зрения.

И так, остановились на прохождении 3 сервисов, где я был по причине стука (звука, свиста) со стороны наинадежнейшего мотора от концерна ВАГ. Мнения разделились, цепочка – вихревые заслонки (нижние или в коллекторе) и что то другое. Не долго думая и по совету бывалых поехал к ОД. В сторонних сервисах уже стали устаивать тотализатор. Ктож но итогу прав. Вечером я сдался к ОД, а уже ближе к обеду мне приговорили мотор. Думаю опыт по ним все же дает свои плоды. Забрав с испорченным настроением выписку, поехал отдавать мотор на разбор, в смысле на дефектовку.

По итогу получаем задиры 2, 5,6 цилиндрах. Не самая радужная картина. План ремонта мотора сделаем чуть позже, так как надо промерить все остальное на предмет допуска. Пока из явного «только» это. В принципе при покупке я был готов к подобному повороту, но думал обойтись «меньшей кровью». Не вышло. Но покупая машину ниже низа рынка надо быть почти уверенным в подобном результате. Остаются вопросы купил бы я ее зная все это? Очень вероятно. Отбросив эмоции и подумав, я бы допустим взял машину «типа в идеале» на 200-300 т.р. дороже, но все что я смотрел за эти деньги, тоже были с вопросами, да не такими явными, но все же.

Ну а теперь главный вопрос, почему это произошло? Мотор не надувной, турбин и компесоров нет, да и вообще в линейки считается безпроблемным. Однако результат вот он. Да мы не знаем, что с ним делали и как эксплуатировали, но пообщавшись с мотористами, которые часто делают и ваг, узнал что они очень частые гости у них. А лидер 1.8Т всех генераций. Причем сделать его не так то просто. В плане того, что даже делая его «на все деньги» никто не даст 100% гарантии его дальнейшей долгой жизни. Причину все называют одну- его нагруженность. В контруктиве у него почти не остается запаса прочности. Да едет он классно, да его можно форсировать очень неплохо, но именно в плане надежности он так и остается в аутсайдерах. И это не мои слова.

Ну да ладно, ремонтируем машинку дальше.


25
Нравится!
Мне нравится!
9444
Комментарии114 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 8 февраля в 11:17

всплакнул:) потом подождал и еще раз всплакнул:)

лезть в любой технологичный мотор не самый зашибок.

главное чтобы спецы у тебя не оказались дядями Пашами:)

+2
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 11:40

тык для сборки его и зафрахтовал, собирает то он огонь как. : А по делу лезть никому не охотка, но сейчас столкнулся, а там оказывается жуть жуткая, автопарк все старее и старее и в капиталке куча моторов, мотористы без выходных пашут.

+1
max_01
был 58 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 февраля в 12:24

Зато кузов целый а не с трех свареный как на джылях бывает. А мотор... Што мотор? Запули контрактник

0
sergey-93
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 12:37

неё, мотор редкий и дорогой относительно, не тот вариант.

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 февраля в 16:46

ну как дорогой? в сотку уложиться можно под ключ?

0
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa 8 февраля в 18:05

Смеёшься чтоль , тут только в сотку уложиться можно цепь поменять на нем ))

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля в 18:08

про б/у речь вообще то.Че их из японии не везут чтоли...?..

0
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa 8 февраля в 18:12

Не слышал , чтобы в Японии были в почете ауди , мерсы да , бмв да , ауди не знаю .

+1
s1stem
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля в 18:17

от вольво ДВС возят точно. Вольво у них популярна. У них у некоторых пользователей авто в японии вкусы таковы,что в тренде вообще леворукую покупать как у нас в какие то времена.

Есть там леворукие мерсы это встречается тоже и они покупают и гоняют на них. Почитай что у них в фаворе,чего только у них нет там.

P/S/ cейчас глянул есть из японии мотры на ауди. Так что я угадал.

+1
был час назад

Сейчас на арене должен появится главный специалист по всем ВАГам, размахивая заплесневелыми СОР на Туарег и Суперб где то в районе до нашей эры. Задиры возникают от неправильного теплового режима: перегрел, газанул на холодную и т.д., связи с проблемами 1.8 Т не должно быть

+2
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 11:36

да все так, только ездить на грани тож удовольствие то ещё. Постоянно бояться перегреть, недоследить за маслом и т.д. На... он нужен. Они малейшего отклонения в сторону не прощают. Да к этому похоже все движки идут, но есть бесспорные лидеры.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 8 февраля в 19:10
Комментарий удален автором.
roman spb
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 февраля в 16:47

недогрел короче,все таки считаю надо надо постоять 5 минут. И потом тошнить по улице не более 2000об/мин пока стрелка не сдвинется с нуля хотя бы на 4мм.

0
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 11:39

Про 1.8т 1-2генерации -чинят их в Питере нормально(пара знакомых сталкивалась).

0
ameniks
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 11:41

что значит нормально? Сколько они прошли после этого? Хотя спорить не буду, все равно лотере

0
max_01
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 11:44

Один точно 2г ездит. Пассат СС 1.8-152 лс. Масло не ест. Йети -Когда и сколько проехала не знаю. Затоталена.

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium 8 февраля в 13:54

Про 1.8т старые вроде все не плохо отзываются, племянник мой и по сей день их насилует на покатушках. Самый удачный его прошел 55ткм, при форсировке до 335 л.с., с гибридной турбиной, пока на него не повесил компрессор, что бы и снизу "валил", после этого через 3ткм лег. И притом не только в гражданских режимах, раз в месяц то ралли спринт, то ещё какие покатушки. Сейчас строит 600 сильный, но на базе 2.0 дизельного блока.

+2
malex70
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 14:04

Старых много. Если 1.8 Т -150(170 в США) то да. Свежее до 13г лотерея.

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot 607, Renault Premium 8 февраля в 14:06

Он AEB вроде насилует, это около 2000 года +-.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля в 16:51

в москве тоже наверняка чинят. А вообще знал одного чела он как качан часто тачки менял. Купил такую аудюху он,погонял на ней покайфовал(в 2014 году то?) по трассам на скорости 200км/час ездил так много да)),у меня как раз в ту пору вульва Ы40 была 2,4.

Но сокрушался про дороговизну он и прожорливость ,а он же менял их раз в полгода как я упомянул.

И тут встречаю его на другой машине,ауди оказывается продал. Как потом узнал он её продал перекрестившись)) и слова его таковы: она не то что денег хотела ,она меня чуть не съела))

Про двиг. что то говорил,напугали его мастера и какие то может симптомы были. так что мотор там и правда какой то не самый верх надёги.

0
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa 8 февраля в 18:07

Может дело не в моторе , а в количестве владельцев , которые катали в хвост и гривну и огромный пробег ?

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля в 18:09

вот я и написал как есть не приукрашивая и не отнимая. Я вердикт мотору не выносил.Это он(знакомый мой) продал машину попугавшись чего то.

Может быть из за владельцев я ж не сказал,что в ингольштадте в гермашке криворукие сидят.

0
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 февраля в 11:49

в твоем первом отзыве я писал)))

владимир191НаMercedes GLS28 ноября 2020 в 12:10мой

У брата двоюродного была именно такая ауди с мотором 2,8 ох и ругал он ее...

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 11:55

вот и я ругаю : и вс же считается один из самых «ходовых» моторов.

0
max_01
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 февраля в 11:53

он реально какой то гиморный был, он его капиталил раза два)

0
владимир191
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 11:57

ну посмотрим, надо будет ещё один тотализатор организовать . Чувствую после вага только тоета с ее «вечными» моторами залечит мои раны

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Opel Astraизменен 8 февраля в 12:00

2.8 хоть и с лучшей репутацией чем 1.8, но пробег уже под 200 ткм ведь ? С ним что угодно могли сделать за это время. 1.8 ваговский, который до 2013-2014 с непонятной какой поршневой, у многих "разваливался" после 80 ткм, у некоторых масло жрал как не в себя еще и раньше А этот 2.8, если уже вдвое больше проехал, очень даже неплох)

0
kachand
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 12:22

а у кого то с завода масложер дикий был. Это лишь подтверждает, что эти движки частые гости сто

0
max_01
был 6 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 февраля в 19:19

У родственника была а6с7 с таким же мотором. Досталась с пробегом 60 т.км, после одного хозяина, скинул её ближе к 100 т.км, масло не кушала.

0
был 2 часа назад
8 февраля в 12:07

Ясно. Не ту машину купил. На БМВ тогда я тебе советовал 406-й мотор от Волги поставить. На эту, для приличия, чтобы побыстрее ездила, надёжный крайслеровский тоже со списанной Волги можно поставить).

+2
valery g
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 12:20

а ещё лучше от мопеда, его прям в поле можно перебрать. Бумы вроде пока на своём езди

0
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля в 17:33

Сделать мотор -колеса с 4мя двигателями от альфы)

+2
был 19 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 февраля в 12:29

Таки оказалось это заразно, читать отзывы Любы))

Ну теперь по классике жанра-боль/ менее довести до ума и продать и купить новый гимор)

Удачи в ремонте!

+2
вега
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 12:38

Все ок, через 3-4 дня как новая будет. На базар не поедет, не отработала ещё своё. Я не такой богатый как некоторые, чтоб хорошие Машины раздавать и менять по 10 шт за год, не считая каарти

+2
был 2 часа назад
изменен 8 февраля в 12:33

А я те говорил с вероятностью 90%))))))

Еще деды учили " Не покупай у барыг на рынке авто с прогретым мотором")))

+1
finn100
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 12:34

в салоне однако брал, мотор холодный бы

0
max_01
был 2 часа назад
8 февраля в 12:37

Да это понятно, что не на рынке))

Я к тому, что при прогреве менялся звук!

0
finn100
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 12:41

да там непонятно что менялось. Реально опытные мотористы с уверенностью ничего не могли сказать. Звучке был, но до последнего все думали, что не изнутри. Там в этом моторе столько напихали, что многое может звенет

0
max_01
был 2 часа назад
изменен 8 февраля в 12:48

Ну раз мне поперло с диагностикой, то думаю начать лечить по фото. Живое дело))))

0
max_01
был час назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 8 февраля в 13:10

Опытные мотористы эндоскопом не пользовались?

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Sorento 8 февраля в 13:14

это же дорого, 1000 руб зонд с алиэкспресс))

+1
fedodorov
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 13:28

очень точная заметка, эти с позволения прибором , особенно с али , все увидишь конечно же, там же все стенки во всех цилиндрах как на ладони. Ничего там не видео было. По мне так просто бабки стерегут. Пока не разберёшь хрен что точно увидишь. Во 2 и только после полного разбора дефектовали не раньше

0
max_01
был 2 часа назад
8 февраля в 13:30

Звук возможно не из-за задиров.

+1
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 февраля в 13:12

Задиры эндоскопом увидели или разобрали мотор?

Если там "только" задиры и масложёр не прогрессирует, то с ними можно долго ездить и вероятность внезапного отказа минимальная...

0
ap5
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 13:23

разбирать для диагностики V6 продольный? Это вряд ли. Компрессию померили и натяжение цепи.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 13:44

Компрессия тоже очень не точный показатель. Цепи на этом моторе никак не проверишь. Даже смотрового нет окна. Короче только разбор для полной дефиктовки, только хард рок, никак иначе. Неужели бы я полез в него в здравом уме , если бы были варианты

0
max_01
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 13:40

так его собрали?

0
ameniks
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 13:48

Ида откуда, вчера только разобрали.

+1
max_01
НаMercedes CLK 8 февраля в 13:59

контрактный двигатель не дешевле вкинуть?

сообщили уже во что ремонт примерно выйдет?

0
pomidorov
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 15:01

не думаю, дорогие они. А так да проще контрактник воткнуть.

Думаю с работами дофига выйдет, скорее всего в 30 ку не уложусь, ну постараюсь

0
max_01
НаMercedes CLK 8 февраля в 15:22

смысл есть конечно

кот в мешке тысяч на 150 затянет

мне кажется

0
pomidorov
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 февраля в 15:34

самый дешевый с Европы за 230 предлагали плюс доставка

0
max_01
НаMercedes CLK 8 февраля в 15:39

нифига себе

некоторые тут рендж роверы за такие бабки покупают

0
max_01
был час назад

плюс капиталка его сразу)

0
max_01
был 2 часа назад
8 февраля в 15:45

Че-то я не догоняю - как можно капиталку за 30 тыр сделать ? Люди вон за сход-развал 5.100 отдают)))

0
finn100
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 21:16

если, что шутка была. Мне спросили я сказа

0
max_01
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 февраля в 14:02

Пардон. Думал уже на машине ездишь после диагностики. Поэтому был уверен что без разборки пихла обошлось. Так то V6 вытащить и разобрать серьезная тема. Потом только на капиталку по идее и вложениям.

0
max_01
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля в 14:24

Читать конечно эту эпопею занятно будет. Но вот стоит ли она того, та ауди.

0
77alex
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 февраля в 15:17

Ну именно Ауди наверное стоит, которая ниже рынка была взята с учётом возможного ремонта.

0
77alex
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 15:22

а что стоит, все что берёшь с таким возрастом 99% с сюрпризами. Тык все рано делать под себя приходитс

0
НаMercedes CLK 8 февраля в 13:45

может ГБО стояло

как вариант

0
pomidorov
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 13:47

На такой мотор не поставить, да и чем бы оно могло так навредить ?

0
max_01
НаMercedes CLK 8 февраля в 13:53

не знаю

просто про задиры прочитал

они вроде от попадания конденсата в цилиндры образуются

слышал недавно от старших товарищей

за что купил, за то и продаю)

-2
pomidorov
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля в 14:27

От гбо следы бы остались. И как гбо влияет на задиры? Ещё на прогар клапанов, да возможно.

0
был неделю назад
8 февраля в 14:54

ИМХО на будущее неплохо бы покопаться в теме температуры открытия термостата и включения вентилятора, может там штатный режим температуры ОЖ далеко за сотню, понизив температуру можно "запас прочности" поднять

0
torch
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 14:59

только при покупке еле довёл до рабочей, а то не грелась больше 75.

0
был 17 часов назад
НаOpel Antara 8 февраля в 16:05

Имхо тот самый случай когда забыл принцип "от доба добро не ищут". Тем более когда на новую денег нет,а старый премиум от ВАГа- та ещё лоторея..

Каждому свое...

+1
был 17 часов назад
НаOpel Antaraизменен 8 февраля в 16:08
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 февраля в 16:54

ТС надо было вольву старую брать там такого нет.

0
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa 8 февраля в 18:11

Там есть совсем другое начиная от коробки и ссущийся турбины в таком возрасте и пробеге))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 февраля в 22:09

про них я на драйве читаю постоянно(речь о машинах тех же лет). Не все вольвы проблемные и не надо мне рассказывать про вольво. Ещё раз повторю, такого гимора натурального там нету. С акпп там вопрос тоже решается легко сейчас если владелец не идиот и в состоянии выйти на мастеров нормальных.

При наличии сервиса адекватного всё это конечно повторяю. Коробка чинится и меняется короче говоря тьма вариантов.

Только если уж заездить машину совсем там капец конечно.

У меня в машине у самого пробег 240000км ныне , и акпп в абсолютном порядке при своеевременной замене атф и исправном свежем оригинальном радиаторе ДВС который еще и акпп охлаждает там( это условия в моей машине) .

Доп. радиатор на акпп не ставлю так как калхоз не хочу,а оригинал дорого. Да и не нужен. Проблемы с коробкой там у девяностиков бегемотов бывают да..

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля в 18:01

Честно говоря когда ты её только купил и написал первый отзыв, я уже думал о возможных задирах, странно что ты о них не знал (или знал?).

У товарища А6 2,4 мотор, они по задирам братья эти моторы. Но там машина с неизвестной историей, крученным пробегом. Отремонтировал и ездит уже года 3 если не больше, и продавать не собирается. Причём машину не бережёт.

Загильзуй мотор, и дальше с ним проблем не будет. Жаль конечно, что не обошлось, но это не смертельно.

По запчастям Вагпрофи рекомендую, и сервис у них хороший. Я многое теперь там делаю.

0
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 21:25

вообщем отвечу на вопросы ещё раз. Машину брал с расчетом на восстановление. Данный исход был очень очевиден. Алюминий к сожалению не наш метал. Эти моторы до 200 бегают не больше, т.е прошли намнём по полной. Да в тайне надеялся что его делали но не очень. Но это чем брать по верху и получить примерно тоже самое, но чуть позже. По поводу Машины попроще, конечно можно, но не охота. Смысла вот экономического кардинального не вижу. Кузов на 4, салон тоже норм, так что Авто не дрова, есть над чем работать. После гильзовую эти моторы даже больше заводских проезжают. Контрактник в топку по той же причине и ещё цена конская, откапиталенные нет смысла брать , этот уже сам соберу, хоть какая то уверенность. Да всплывают нюансы, которые не знал до покупки, да есть сложности, но пока придерживаюсь плана.

+8
max_01
был час назад

да что ты их слушаешь, они бабу то без двух презервативов побоятся целовать вдруг жена увидит, а тут капиталка мотора. Поколение менеджеров, что с них взять. Пусть за новой сходят за 5 млн

+2
roman spb
был час назад
НаOpel Corsa 9 февраля в 15:35

За 5 млн нет прохода за задний ряд пешком.

0
был день назад
8 февраля в 21:41

зато опыт купил.

+1
vazovod
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля в 21:48

Геморой приобрёл самостоятельно.

+2
77alex
был 6 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 февраля в 22:05

Если взял за 350-400, вложит столько же. Зато авто такого класса в бюджет 800р и состояние уже будет норм, хватит на долго и удовольствия хоть отбавляй. Сейчас ценник такой, что подобного класса авто, но свежее давно за 1млн перевалили, точнее в районе 1,5млн и чуть больше. Если автор шёл на это осознанно, а это так и было, то не вижу проблем.

+1
77alex
был день назад
8 февраля в 22:31

ниче страшного. геморрой лечится)

+1
77alex
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 23:13

в чем гемор не понятно моему сознанию? Есть проблемы пока решаемые, как и везде в этой жизни, ну если ты как один представитель Таганрога, да простят меня жители этого славного города, любитель чесать пузо под пивко, то тебе все гемореология

0
max_01
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 06:21

Представителя зовут,Сергей Юрьевич Беляков.По поводу двигателя, надеюсь что у вас есть нужные специалисты, способные качественно отремонтировать V образный двигатель.Но большенство автолюбителей отказались бы от такой сомнительной покупки. Лично я купил бы такое авто если б самостоятельно мог откапиталить такой движок.Остается пожелать удачи и терпения мах 01.

+1
77alex
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 9 февраля в 07:15

Спасибо конечно, ну давайте порассуждать вместе, мож я и не прав. задача купить машину полноприводный, желательно повыше, комфортную для семьи. Ну своих тараканов я даже писать не буду. Бюджет ну скажем 800 -900 т.р. ? Что приходит на ум? В пользу какой Машины я должен отказаться от данной покупки? да капиталка это определенные хлопоты, но это хлопоты конторы , которая делает, я лишь даю согласие или нет на определенные работы. Да есть риск косячного ремонта, но он меньше чем покупка Машины в такой бюджет по максимуму. Ну это мое мнение. может вазовой подскажет реально при нынешних условиях при данных вводных найти абсолютно не косячную машину, чтоб только Масло менять тыс. хотя бы 50 ? почти всегда берёшь машину с такими пробегами, да ещё в возрасте и что то вываливается в процессе эксплуатации

+3
max_01
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 07:28

Да тут размышления или даже спор бесполезен.Ты пошел своим путём, а за то что бы купить беспроблемное авто,пускай и выше рынка.Ремонтами авто заниматся не как не хочется.

+1
77alex
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 9 февраля в 08:18

никому не хочется ну тут либо Логан какой нибудь, либо такая но с проблемами. Каждый сам решает.

+1
max_01
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 08:35

Все верно, я тут на медни омегу, а6 присматиривал а купил гранту.Сейчас двоякое мнение, авто почти новое, но управление, точнее его отсутствие в сравнении с тем же ларгусом.

0
max_01
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 9 февраля в 07:45

коричневая вольво уехала за 900 но она переднеприводная. впрочем там как раз именно масло и менять только тысяч через 7000 и при прочих равных такую можно было бы рассмотреть.

полноприводных же хотелок что вольво, что не вольво до 900 и чтобы не усосанных в щщи нету. Вообще нету. Кому то мотор кому то кузов делать надо. Тут автор прав.

-1
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 9 февраля в 08:16

ну вот я про тоже. Все что смотрел на 200-300 дороже типа в идеале, но по факту светил в ближайшем будущем ремонт либо коробки, либо чего то другого. Т.е те же яйца только дороже и в лучшей обертке. Но многие ведутся и берут на последнее типа получше тамилу урвали, а потом епть, а там ремонтов куча и все машина гавно, кто делает это недоразумение

0
max_01
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 9 февраля в 08:43

только общественность не поняла кудой ты дел бээнвэ которая вроде там от кого то перепала не самая отжатая

0
патолог
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 9 февраля в 09:01

Так мне нечего скрывать, ездит подо мной она. Но ведь тож старушка уже.

0
max_01
был 2 часа назад
9 февраля в 10:23

Где-то тихо всплакнула Люба...)

-1
vazovod
был 15 минут назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 февраля в 23:23

да почти ничего нового как бы не узнал. Нюансы если только по конкретному мотору.

0
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 9 февраля в 10:50

уфф, скока доброжилателей))

пустяки....

зато, знаешь, что за двигатель уже меньше беспокойств.

+1
был 6 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 9 февраля в 16:13

Мне выбор этого человека абсолютно понятен - нужна комфортная премиальная машина. Есть варианты по низу рынка ,без серьёзных ДТП, но с оговоркой, т.е с будущими не маленькими вложениями.

Далее,если все привезти в порядок и потратить на это сумму сапостовимую с суммой покупки, то получаем комфортный, надёжный, премиум за относительно не дорого, который ты сам довёл до хорошего состояния и который не потребует больших затрат в ближайшие 4-5 лет, в зависимости от пробега.

С нынешними ценами а6с7 дизель 3.0 quattro в хорошем состоянии 2013-15г будет стоить от 1.5 млн и наверное выше 2 млн рублей. Да это другая модель более свежая, но и стоимость другая, плюс в с7 тоже будет нужно вложиться.

Эта Ауди в 2 раза дешевле, уже с вложениями, по сравнению с покупкой а6с7, на эту разницу в деньгах, можно ездить в комфорте на данной машине очень много, много лет. Мне например не важно какого года авто,хоть 15 - 20 лет ему, если состояние хорошее и владельца устраивает, проблем не доставляет,то остальное абсолютно не важно.

+5
kostya88
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 16:41

Хоть трижды премиум, но годы все равно свое возьмут.

+7
77alex
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 9 февраля в 17:07

Пример недельной давности: друг позвал выбирать машину, даже не выбирать, а посмотреть конкретный авто. Причем его решение о смене авто для меня было, мягко выражаясь - неожиданно. Ибо в январе 2019-ого он купил УАЗ Патриот новый, за 1 049 000 руб.... Но за 2 года владения УАЗик изнасиловал его как морально (постоянными поломками), так и материально (у него короткие поездки и расход в городе 17-19 л/100 км). Почему брал УАЗ - у него деревня, куда большую часть года ни на чем больше не проедешь, а там живут родители и просто забить не получится. УАЗ продался за 960 000 довольно быстро.

Но самый интересный момент - новый авто LR Discovery 3 2006 г. (я на его выбор ни как не влиял, со мной на авто он не ездил, хотя знал чем я владею), это было его решение, причем довольно обдуманное и взвешенное.

Мотор 2,7, уже проворачивал вкладыши и был капитален с установкой замковых вкладышей. Дружбан был готов к данному факту, а так же к тому, что пробег на приборке будет "не совсем родной" - залезли в TR, показали продаванам, получили дисконт:

Диско стоял на площадке у перекупов и хотели они за него 860 000. Указали на ошибки про модулю стояночного тормоза и разницу в пробеге - получили дисконт в 50 000 руб.

Внимание пробег на приборке:

Пробег в TR:

Так сказать: почувствуй разницу.

Так это я к чему... Вот при всем этом, по салону, кузову, плавности хода, работе АКПП, динамике, шумке - это Диско, с пробегом "почти до луны", гнет 2-х годовалый Патриот, так, что обратно в УАЗик больше уже не хочется. Повторюсь - авто 15-ый год.

p.s. Ну и расход соляры, даже в морозы, держится около 13 литров/100 км.

+4
madcat
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 18:05

Когда ваш друг проедет на этом Дискавери хотя бы 50 т км, будет что обсудить.

+2
77alex
был час назад
НаOpel Corsaизменен 9 февраля в 18:30

Думаю не стоит доказывать обратное , люди ездят на машине тока по выходным да на работу , вот если любой старый премиум в такси например погонять с пробегом в 200-300 км в день , то тут будет сушите весла и ни какой надёжности))

+1
s1stem
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 18:46

Да нет цели че то доказывать.В такси любая тачка убивается, даже логан.

+1
77alex
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 февраля в 21:03

Через 2 года узнаем, у него 22-25 годовой.

0
madcat
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 9 февраля в 21:13

Подождем, надеюсь положительного отзыва, но....

0
77alex
был 2 часа назад
НаVolvo S60 9 февраля в 17:53

все равно у премиума при надлежащем обслуживаниии годы своё берут в меньшем так сказать масштабе. Сужу по своей 15 летней вольво,которая когда её обслуживаю нормально не ломается по два,три года кряду реально,только ТО и всё.

То есть поломок нет ,о поломках на дороге вообще промолчу тоже не было и близко такого. По моему неплохой результат.

У меня сосед в доме например вестой трехлетней чпокается больше чем я с вольвой))

Катушки меняет уже дважды. Это машине три года катушки менять...и пробегу сотни нет.

0
alekk6
был час назад
НаOpel Corsa 9 февраля в 18:27

Если много ездить , то чем свежее машина будет , тем она доставит меньше проблем. Если ездить дом-работа-дом и иногда в магазин , то тут вообще все равно , что брать. Ломается обсюлютно все и чем больше ездит , тем чаще ломается, даже логаны у таксистов )

+1
77alex
был 2 часа назад
10 февраля в 12:43

Это точно. Вот это, вот это и ещё вон то сделаю и буду ездить - такой номер не проходит. Тогда зачем бы новые покупать.

+1
kostya88
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля в 22:24

А мне нет.

"нужна комфортная премиальная машина"- идём за новой. Если никак, то берём не премиальную. Чтоб не сношаться, а ездить куда хочешь и когда хочешь. Поэтому, "премиальную " по цене уставшего логана и не купил. Хотя ничто не мешало.

+1
sanik0909
был 29 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 февраля в 22:35

Новая не премиальная - такая же лотерея может быть. Я про 2-х годовалый УАЗ выше писал - вот он был новый, а когда хочешь и куда хочешь поехать не всегда получалось.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo10 февраля в 15:11

Тут каждый решает сам, что ему подходит. Новая 5 млн и более стоит, на этой можно 20 лет ездить за такие деньги. Вот например друг у меня очень хочет Mercedes E 212 и все возможные вложения его не пугают. Допустим он его купит за 1-1.3 млн, что нового он может взять за эти деньги, чтоб комфортно было, ничего.

+2
kostya88
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-310 февраля в 11:44

Соглашусь отчасти, самый оптимальный вариант это купить 3-5 летку проездить 5 лет +/- и продать.

Все таки из 15-20 летнего авто конфетку ты не сделаешь, проблемы с кузовом (а они в таком возрасте будут абсолютно у любой марки) уже не решить.

Мой пример, взял Саабаку в возрасте 7,5лет, проездил 5,5лет. Вот хорошая машина, НО, арки задние гниют (крась/не крась максимум на год хватает), масло поджирает (решается бюджетно 50тр, но тупо жалко, потому что моложе и дороже она уже не станет). В остальном все прекрасно.

И вот тут уже дилемма, и продавать за копейки не хочется и вкладываться уже не хочется, т.к. возраст авто берет свое. Поэтому со второй машиной был уже умнее, взял 4х летнюю, лет на 5-6 должно хватить без сильных заморочек.

ИМХО, брать новое авто только в 2х случаях:

1. Если дохрена денег и можешь взять комфортное, безопасное авто, а не шушлайку для стран 3го мира.

2. Если доходы не позволяют экстренно/непредвиденно вкинуть в авто условные 50тр (сумма зависит от модели и марки б/у). Людям которым проще каждый месяц платить небольшую фиксированную сумму по кредиту за новую. Причем я даже понимаю таких, если машина действительно хорошая, а не условный солярис.

+2
engineer86
был 30 минут назад
НаSubaru Forester10 февраля в 15:00
1. Если дохрена денег и можешь взять комфортное, безопасное авто, а не шушлайку для стран 3го мира.

а сколько это "дохрена" в данном случае? и с какого уровня начинаются эти вот "комфортные и безопасные"? всё, что лучше условного Соляриса или Логана - уже норм?

0
ray
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-310 февраля в 15:49

В моем понимании, на данный момент что-то приличное возить свою жопу (не семейное авто) начинается от 1,7млн рублей (таже октавия на автомате сойдет), а что-то более универсальное (семейное) от 2,5млн

Т.е. имея данную сумму именно на авто (даже не так, если готов потратить столько своих денег на авто, мне например сейчас не нужна машина дороже 1млн, есть куда потратить лишние, т.е. не только деньги но и желание), ябы за б/у не пошел. Если нужна машина дешевле, то б/у без вариантов. Мне проще вложить в нормальное не убитое авто разумно денег, чем ездить на бюджетке. На истину не претендую) Придерживаюсь принципа стоимость машины не более дохода за 6мес.

+1
engineer86
был 30 минут назад
НаSubaru Foresterизменен 10 февраля в 16:02
(не семейное авто) начинается от 1,7млн рублей (таже октавия на автомате сойдет), а что-то более универсальное (семейное) от 2,5млн

да тут каждый второй будет кричать, что более семейного и универсального авто, чем Октавия, и не найти! :)

и получается, что $23k - это "дохрена денег"? да уж...

...ябы за б/у не пошел

тут я практически согласен - имея $25k+ на машину покупать б/у - это только если ну очень хороший вариант, или если фанат конкретного премиального авто...

Если нужна машина дешевле, то б/у без вариантов

да, меньше примерно $15k на новые вообще смысла смотреть нет

Придерживаюсь принципа стоимость машины не более дохода за 6мес.

ну тут зависит от остаточной стоимости и кредит/нал - если без кредита и падение стоимости авто +/-10% в год, то можно и годовой доход рассматривать имхо. но принцип правильный :)

0
ray
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Saab 9-310 февраля в 16:19

Октавии для города, для среднестатистической семьи из 4х человек думаю разумно достаточно. Просто многим нужен ПП, поэтому уже не универсальное)

Дохрена или нет понятие относительное, я за себя говорю, принцип я свой обозначил, дохода 3,4млн в год к сожалению не имею пока, не тяну Октавию))

0
engineer86
был 30 минут назад
НаSubaru Forester10 февраля в 16:27
Дохрена или нет понятие относительное

ну есть же какие-то средние показатели... понятно, что есть бомжи, есть миллионеры, а есть и миллиардеры :) но для меня фраза "есть дохрена денег" - это когда можешь выбрать авто вообще без оглядки на ценник: хочешь Сузуки Джимни для оффроуда - берешь его, а хочешь электричку - берёшь Теслу или Е-Трон :)

0
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 февраля в 17:29

Как бывший владелец ауди с tfsi, могу посоветовать следующее.

Проблема с вашим впрыском fsi, льют форсунки. Отсюда и задиры.

Это проблема проявляется и с нашим уральским климатом. Мороз, холодный запуск , на стенках цилиндра капли бензина.

Проблема в плохом бензине.

Нужна диагностика форсунок, тнвд, давления в рампе.

Форсунки на данном моторе требуют ревизии через 15-20ткм.

+3
rsman
был 2 часа назад
10 февраля в 12:54

Не совсем понятно. Форсунки льют из-за плохого бензина или климата или ещё из-за чего.

0
Добавить комментарий