Audi A6 Allroad
2020 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Audi A6 Allroad (2020 г.)

3 октября 2021 в 11:29

Эксплуатация: Красивый сарай

Откатал год на Ауди. Все еще неоднозначные впечатления. Не ожидал, что при незначительном различии в ттх A6 Allroad и бмв Х5 окажутся настолько разными. Ну то есть и так было заранее очевидно, что Ауди более комфортна и меньше «про драйв», но в действительности ощущения более сложные.

Полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами обеспечивает А6 отличную и даже азартную управляемость. Пневматическая подвеска опускает автомобиль в режиме dynamic, уменьшая дорожный просвет до 11 см, и делая амортизаторы жестче. Мотор задушен на 249 «доналоговых» сил, но способен в спортивном режиме обеспечить неплохую динамику, а «подрыв» на низах так просто хорош без всяких скидок. И вот так вот все здорово, пока не спотыкаешься о коробку.

С дизельными моторами Ауди А6 идет только на классической 8х акпп. Коробка сама по себе хороша. Плавная, быстрая, комфортная… если едешь в режиме «драйв» и нажимаешь газ не больше чем в полпедальки. Если в движении прожать педаль полностью, коробка задумывается скидывая 2-3 ступени, после чего идет плавное ускорение. Для режима «драйв» в общем вполне. Но вот перед совершением маневра привычно включаешь спорт-режим и…

Что в таком случае происходит на бмв? Коробка сразу понижает передачу, что улучшает приемистость, а если дать газу сильнее, то быстро скидывает еще 1-2 передачи и ты получаешь ускорение нарастающее плавно, когда без рывка просто вдавливает в кресло. А что происходит когда включаешь спорт-режим коробки на Ауди? Ничего. Если ты ехал на D8, то станет S8, на этом мысль останавливается. Зато при нажатии на газ реакции коробки «обостряются» - даже нажав в полпедали, коробка пытается скинуть 4-5 передач, так что пауза между нажатием на педаль и началом ускорения получается чуть меньше, чем вечность. При этом после переключения обороты мотора близки к отсечке, и дальше почти сразу идет переключение вниз. Как будто специально сделали так, чтобы спорт-режим был максимально бестолковым и не комфортным.

Из-за таких странных настроек включать S неудобно и даже опасно - вместо того чтобы быстро совершить маневр, ты ждешь когда машина поедет. В этом смысле просто в D управление ускорением получается намного комфортнее и проще. Ситуацию спасают подрулевые лепестки, которыми стал пользоваться для выполнения маневров обгона по встречке. Скинул вручную 2-3 передачи и уверенно выполняешь маневр, получая ускорение в момент нажатия на педаль и есть всегда понятный и достаточный запас мощности.

По этой причине постоянно езжу в режиме «машины» allroad с просветом в 16 см, хотя есть еще comfort - 13 см, auto - те же 13 см, но жесткость и просвет могут меняться автоматически в зависимости от дорожных условий. Dynamic с просветом в 11 самый жесткий, включаю только при долгих поездках по шоссе, что бывает редко. Как ни странно, самый мягкий и комфортный - именно allroad. Видимо оптимальный получается ход подвески - на «комфорте» лежачих полицейских проходит жестче. На allroad можно спокойно проезжать что на 40, что на 60. А маленькие лежачие копы проезжает вообще как тень от столба. Но зато при ускорении больше чем в полпедали начинает задирать нос, а при торможении корму, почти как на катере.

И так получается, что машина может ехать очень по-всякому, но как будто специально заточена именно под спокойное движение по дорогам различного качества. Допандемийный образ жизни не очень сочетался у меня с таким автомобилем, но теперь стал намного меньше проводить времени за рулем, хотя годовой пробег снизился всего в 2 раза. Это потому что теперь езжу на нем только загород или в какие-то поездки посмотреть достопримечательности соседних областей. И спокойный режим allroad с ускорением в полпедали для этого очень подходит очень хорошо.

Неоднократно съезжал с асфальта - залазил в грязь и песок. Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом позволяет двигаться с постоянной пробуксовкой продолжительное время. Практического смысла в этом для меня нет, когда езжу за грибами или в лес погулять, то особо не буксую так чтобы перегреть муфту, но иногда выезжаю на карьер, подрифтить по песочку, покарабкаться в горки и все вот это. Низкая геометрическая проходимость компенсируется высокой моральной.

Если говорить о впечатлениях в целом - рад что попробовал этот интересный для меня автомобиль, можно б и поменять. К сожалению, с покупкой новых машин сейчас полная вакханалия творится. 2-3 млн накидывают сверху на машины, которых люди ждали 6-8 месяцев. Треш и угар. Для совершения трех-четырех поездок в месяц даже подходить не хочется вот к этому всему, и непонятно когда закончится.


33
Нравится!
Мне нравится!
6982
Комментарии82 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 октября 2021 в 13:20

из текста не наступило ощущение радости. Не очень зашел сарайко?

+3
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:14

Радости вообще никакой. Все домашние говорят что им намного больше нравится ездить со мной в ауди. Я же ощущаю не как машину, а как качественный прибор для перемещения в пространстве. Типа как премиум кондиционер или холодильник, только allroad. Но с трушными машинами щас вообще беда, даж если бы все модели были в свободной продаже. Обратно на бмв тоже уже не хочется - старый х5 уже слишком старый, новые модели вызывают отвращение.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 октября 2021 в 16:20

Оть поэтому же я и пользую старые ведра. Тот ягупр что у тебя был утер бы нос Авдотье по всем фронтам, эмоции там были не фальшивые. Зря ты его продал. Наверное

0
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:25

Да там была машина все как надо. Но он был слишком стар, быстр и не удобен, чтобы ездить на дачу с сыном и собакой. А в городе машина перестала быть нужна. К тому ж кот был совершенно летний. Думаю взять какой-то внедорожный пепелац в качестве машины выходного дня.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2021 в 17:10

патруль бензиновый бери у60-61

+1
roman spb
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 октября 2021 в 17:17

С расхода плакать будет , богатые жадные.

0
s1stem
был 38 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 октября 2021 в 18:47

23 литра на сотку

0
skinner
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2021 в 19:41

Defa нового, на R6 ;)))

0
НаMercedes SLK 3 октября 2021 в 13:36

Странно называть такие машины красивыми.

-3
aparat2
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2021 в 15:30

А6 сарай красива

+5
al_an
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 октября 2021 в 15:59

И красива и нарядна, еще и ехать должна

+6
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2021 в 13:43

спорт режимы нужны потому что не едут ваши дизеля

+3
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:22

Ром, 0-100 везет крутящий момент, потому что нужно в основном преодолевать силу трения, 100-200 везут лошадки, потому что приходится преодолевать сопротивление воздуха, растущее квадратично. Х5 с чипом выдавал ~340 сил и ехал 0-200 за 22,5с, с бензиновым мотором 340 сил сопоставимой массы машины едут так же.

А ауди дизель задушен на 249 сил и по сравнению с Х5 почти не чувствуется разницы на старте, но очень большая разница потом, в этом сравнении кажется что А6 вообще не едет. Но надо сказать для гражданской эксплуатации 28с 0-200 у А6 вместо 22с «икса» вообще не ощущаются как критичная разница.

+1
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2021 в 17:11

интересная версия, но техника это не твоё

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 20:37

Ты бы аргументировал как-то по существу, а то пока больше похоже что техника это не твое.

+6
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 00:19

Везет автомобиль двигатель для начала, Мы совершаем работу для изменения кинетической энергии, и чем быстрее мы ее совершим, то есть приложим максимальную мощность за минимальный промежуток времени, тем быстрее автомобиль разгонится. Мощность нужно интегрировать по оборотам, потому что у нас не электродвигатель, так вот интеграл по оборотам под кривой момента у дизеля будет меньше чем у бензина в твовем случае ( для визуального понимания - это закрашенная область под кривой), соответственно машина разгонится медленее, при прочих равных в виде передаточных чисел и так далее

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2021 в 08:31

Спасибо за комментарий, в технике ты конечно не силен - абстрактный рассказ о движении сферического коня в вакууме к реальному движению на дороге не имеет никакого отношения. Я в общем и ожидал ответ в духе «автомобиль везет двигатель», но надеялся будет что-то содержательнее. Хотя подсказку даже дал - но нет, ты просто только про мощность, без учета того, какие силы нужно преодолевать, чтобы получать ускорение.

Тут один недалекий человек выкладывал видео, где 249 сил дизельный туарег и 340 бензиновый едут почти одинаково 0-100 и с заметной разницей 0-200. И комменты в духе «вот не едет ваш проклятый дизель». Почему же тогда разница в разгоне 0-100 у них менее одной секунды, а 0-200 уже 8? Что за магия такая? И при этом 340 сил дизельный х5 едет 0-200 за тоже самое время что 340 сил бензиновый туарег. А на самом деле никаких чудес, потому что баланс сил, которые влияют на автомобиль на 50 км/ч и на 150 мягко говоря очень разный.

+2
skinner
был 15 часов назад
4 октября 2021 в 09:07

Оба вы точно не технари.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 09:14

я тебе векторные диаграммы приложения сил в точке контакта колеса что ли буду рисовать в великолепном по возможностям сайте АМ, если ты формул школьного курса физики не знаешь? при чем здесь силы, когда мы ускоряемся, то есть увеличиваем кинетическую энергию автомобиля, а не прикладываем силу чтобы компенсировать силы трения, сопротивления воздуха. Ты пытаешься на бытовом уровне бабки на скамейке интуитивно обьяснить школьную физику, при этом в свое время ее прогуляв. 340 Х5 едет как 340 Туарег потому что мощность у них одинаковая, то есть ты льешь воду на мою же мельницу. Баланс сил при равномерном движении вообще не связан с ускорением, точнее связан конечно потому что увеличивая скорость мы увеличиваем сопротивление воздуха, но РРС с пустым баком без салона шумки и т.д. ускорится с любой скорости до любой технической возможной быстрее РРС полной комплектации потому что у них масса разная. Разгоняясь мы увеличиваем кинетическую энергию, преодолевая инерцию тела.

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2021 в 11:53

Диалог становится интересней )) Но давай не будем терять нить - началось с того, что ты сказал что дизель не едет, а через сообщение получается что когда 340 сил едут одинаково 0-200, то это я лью воду на твою мельницу. Роман, вы уж определитесь - или одинаково едут/не едут или «причем тут дизель»?

Забавно что фразами из учебника физики шпаришь ты, но к сожалению не понимая сути озвучиваемого. Не очень понятно, зачем ты приплел равномерное движение, ведь про него вообще нельзя сказать что «не едет» - ну как-то набирает свою максималку и едет себе. Очевидно, что «не едет» - это «медленно ускоряется», так что мы конечно же именно про ускорение говорим.

>>Разгоняясь мы увеличиваем кинетическую энергию, преодолевая инерцию тела.

ну так и… «на которое действуют конкретные силы», чего не продолжил то? Увеличивать кинетическую энергию сферического коня в вакууме, о котором ты все говоришь, не тоже самое, что автомобиля, на который действует сила трения и сопротивление воздуха. И все работает именно как я написал - сначала при разгоне основная энергия уходит на преодоление силы трения, а потом на сопротивление атмосферы. Сила трения снижается линейно, сопротивление воздуха квадратично.

Надеюсь я доступно объяснил связь законов физики с наблюдаемыми явлениями.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2021 в 12:14

ничоси вы даете. тока просьба не подеритесь, пожалуйста.

Лично я на словах квадратичные линейности сил трения уже поплыл.

+5
патолог
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2021 в 12:16

Погоди, щас до диаграмм и графиков дойдут и АМ станет совсем техническим форумом)))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2021 в 12:18

аминь:)

+2
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2021 в 22:13
Погоди, щас до диаграмм и графиков дойдут и АМ станет совсем техническим форумом)))

В теме "4х4" - там уже приведено объяснение.

Забавно, я тут 5-10 (?) лет назад вмешался в подобный спор, и посоветовал чтобы разобраться начать с чтения книги академика Е.А.Чудакова "Теория Автомобиля", Машгиз, 1960 г.

В ней основы, всё довольно просто описано.

Или современную литературу по Теории автомобиля, но там уже с учётом множества факторов, что может и не обязательно для основ понимания. (?)

В спорах правильно применять терминологию по ГОСТ. ("Автомобили. [см. по разделам "Качение колеса", "Параметры проходимости", и т.д.] Термины и определения."

Для того чтобы понять о чём речь идёт, и как это делается, - позвольте привести отдельные выдержки:

Мне по работе доводилось годами проводить расчёты скоростей движения одиночных автомобилей (вручную, на "научном" калькуляторе, на ПК) и транспортных потоков (на ЭВМ), для оценки дорожных условий и безопасности движения. И даже принимал курсовые и экзамены у студентов на эту тему, и даже один мой бывший студент, ставший офицером транспортной полиции прислал мне благодарность за хорошо иллюстрированные лекции которые хорошо запомнил.

+6
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 октября 2021 в 12:39

почему условный х5 в 3 тонны разгонится медленне в 2 раза условного х5 1,5 тонны при прочих равных? Сила трения действует только когда известный орган вводят в другой не менее известный орган, а в автомобилях это называется сила сопротивления качению если речь про горизонтальную плоскость. Дизеля ваши не едут потому что в нем 249 сил, а в таком же бензиновом на Ауди 330 или 340, не помню. Вот и всё, а больше условных 180 дизель будет хуже ехать потому что количество передач в коробке не бесконечно, а рабочий диапазон меньше. Я , Василий, вам прям как нерадивому студенту объясняю прописные истины

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 октября 2021 в 15:32

Пока что именно я объясняю нерадивому студенту прописные истины - ты не смог нигде меня опровергнуть, а теперь уточнил, что имел в виду «не едет дизель 249 сил». При этом на одно сообщение раньше, ты согласился, что 340 сил едут одинаково в упражнении 100-200, и это не частный случай. То есть 249 сил тоже будут ехать примерно одинаково, и твое сообщение подразумевало, что «не едут эти ваши моторы в 249 сил». Верно?

Тогда зачем же приплетать сюда тип топлива?

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 октября 2021 в 21:18

верно то что бензин у немцев мощнее дизеля при том же объёме, так что не едет ваш дизель. А ты мне пытаешься доказать что твои друидский силы, правильное название которых ты не знаешь, влияют на разницу в разгонах

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 октября 2021 в 21:52

Ты каждый раз прям соскакиваешь с темы. Я тебе ничего не пытаюсь доказать, а рассказываю как устроен мир и почему ты написал неправду или глупость. Ты уже согласился относительно мощности и разгона, но решил почему-то на объемы перескочить, хотя разговор был совсем не об этом. И ты сел в лужу с голословным заявлением про «неедущий» дизель, когда сам же потом подтвердил что дело не в типе топлива, при одинаковом количестве сил все едет одинаково. Запомни это и больше чуши не пиши.

Что же касается силы, то я все называю верно, это конечно же сила трения, а со сила сопротивления качению ее частный случай. Если бы хоть чуть-чуть понимал суть, а не цеплялся за буквы, ты бы понял, что все написано верно, потому что ключевое различие между действующими на автомобиль силами в том, что одна линейна, а другая квадратична. И ты кажется до сих пор не понял, почему это существенно влияет вообще. Думаю тут можно закончить.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 07:09

Ой, ты как с Вабкой что ли. Это ты скачешь как блоха на тульском прянике, начнем сначала, не твои ли это слова "0-100 везет крутящий момент, потому что нужно в основном преодолевать силу трения"? А потом ты рассказываешь что надо же, машины с одинаковой мощностью одинаково разгоняются. Конечно одинаково, потому что ты сам опровергаешь свой тезис. И от 0-100 действуют ровно теже законы, просто ты не знаешь, что не всю мощность двигателя можно реализовать на колесе, если отключить ЕСП то колеса уйдут в пробуксовку на мощных авто

Конечно неверно, потому что сила трения зависит только от массы и коэффициента трения, а не от площади трения, а ты думаешь что если в учебнике написано частный случай то и в твоей голове это частный случай. Так вот если взять колеса шире, или недокачать колеса, тоже увеличив плечо контакта и деформацию самой шины, сила сопротивления качению увеличится, потому что механизм ее возникновения другой.

Так что кончай пожалуйста с кем то другим

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 08:55

__

Ром, 0-100 везет крутящий момент, потому что нужно в основном преодолевать силу трения, 100-200 везут лошадки, потому что приходится преодолевать сопротивление воздуха, растущее квадратично. Х5 с чипом выдавал ~340 сил и ехал 0-200 за 22,5с, с бензиновым мотором 340 сил сопоставимой массы машины едут так же.

——

Вот мои слова. Я не понимаю зачем ты перевираешь их хотя вроде написано все на одной странице. Я не виноват что ты по писаному не разумеешь, и пытаешься выкручиваться как угорь на сковородке, когда сказать больше нечего. И ни одного утверждения ты не смог обосновать и просто съехал дальше с темы.

Я объяснил без всякой магии, почему дизель в 249 сил до 100 км/ч едет почти в то же время что и бензин в 340. Объяснил почему 100-200 «не едет» - потому что намного меньше л.с.

Сила трения качения это частный случай силы трения и без разницы что ты там делаешь с шириной колес и прочим, это поменяет только лишь значения переменных, но никак не саму формулу. Законы то всегда одинаковы, а вот действия сил проявляют себя очень по-разному. На скорости в 30 км/ч на автомобиль в основном действует сила трения, сопротивлением воздуха можно пренебречь. На 130 основной силой будет сопротивление воздуха. От этого и зависит разница в разгоне между 30-40 или 130-150 и преимущества разных двигателей реализуется в разные моменты.

+2
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 10:04

1. Я привел твою цитату, и никакой крутящий момент ничего не везет, ты опять как вабка на базаре. Используй техническую терминологию. Мощность - это скорость совершения работы, 0-100 ты едешь, или 0-200, или 0-300, неважно. Классическая механика работает на таких скоростях и размерах тел одинаково.

2. Мы не обсуждаем разницу в разгоне 30-40 и 130-150, по крайней мере я не обсуждаю, это ты жопой крутишь. Я обсуждаю то что 249 дизель 3-х литровый не едет так же как бензин 3-х литровый у той же Ауди. И никогда не поедет, свои истории с чипом оставь своим внукам, тогда чипуй бензин тоже, бери Е53АМГ например, где на 3-х литрах 435 л.с., пусть заедет с 550Мд 0-200.

3. Если ты читаешь 1 страницу поиска гугла, то кто ж в этом виноват, в силе трения коэффициент трения зависит только от пары трения, а сопротивления качению: от давления в шине (которое меняется при поездке, раз ты не знал), от скорости автомобиля, от ширины покрышки, от той же пары трения (колесо-дорога). И вообще к чему вопрос? Разве я писал что это принципиально другая сила? Называется она принципиально по другому и коэффициент ее считается по другому

В чем ты хочешь меня убедить? Что не представляешь механику движения авто и классическую физику? Так это и так понятно. А то у тебя после 100 крутящий момент прячется и выходят какие то лошади, после 200 видимо еще кто-то выходит

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 5 октября 2021 в 10:38

>>Спорт режимы нужны потому что не едут ваши дизеля

Не юли. Вот что ты написал. Далее ты сам признал, что 340 сил едут 0-200 одинаково что бензин, что дизель. То есть ты уже не прав в этом утверждении, причем признал это, но даже не понял что признал, когда писал «это ты льешь воду на мою мельницу». Ок. То есть дело не в дизеле, спросил я?

В ответ ты неожиданно перескочил на объемы моторов, хотя это вообще никак раньше не звучало в обсуждении темы. Заметь, я вообще совершенно не спорил с тем, что бензин такого же объема может быть быстрее, речь шла именно про мощность и крутящий момент, хотя да, и дизельные моторы тоже интересные есть, но если форсировать для спорта - преимущество безусловно за бензином, кто с этим спорит то?

Не, я понимаю что тебе хочется найти ситуацию, когда «бензин лучше», но теплое с мягким путать не следует.

>>Называется она принципиально по другому и коэффициент ее считается по другому

Раз ты настаиваешь - эта величина называется именно «Сила трения качения» а не «сила сопротивления качению» как ее назвал ты. При этом сути того что такое линейная формула ты не знаешь. То есть, ты не знаешь ни формулы на самом деле ни правильного названия силы, но пеняешь мне за то, что я не сократил до двух слов, не дописав «качения».

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 10:55

Еще раз - ваши дизеля это ваши дизеля, то есть 249 сил три литра (загляни в СТС Ауди). Три литра бенз не 249 сил и он едет и там не нужен спортрежим. Так понятнее?

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 11:01

Ну так с этим никто и не спорил, только и ты сначала писал совсем не это.

249 сил это задушенные 249 налоговых сил, которые 286 в других странах и там разница между 340 и 286 реально перестает быть существенной, хотя да, она по прежнему есть, ведь л.с. меньше.

При этом я постоянно пользовался спорт-режимом на Х5 который очень даже едет, и мотор там был те же самые три литра. То есть, есть бензиновые и дизельные моторы которые вполне сопоставимы по количеству лошадей с трех литров.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 11:25

так переедь в другую страну, уверен там не будешь использовать спортрежим

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 14:21

смотря куда переезжать. В Германии запросто.

0
skinner
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 5 октября 2021 в 15:45

30d едет 6,8 , 40i едет 5,5 нет у них равенства. Недавно тестил оба. Ощущения схожие, особенно до 80, на далее бензин уезжает.

40d - 0-200 27,1 https://www.automobile-catalog.com/car/2020/296537...

22,5 0-200 это уже быстрее m50d https://www.automobile-catalog.com/performance/202...

+2
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 10:05

Сила трения линейна с чем, а сила сопротивления воздуха квадратична с чем? мне кажется ты в голове это еще не уложил

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 10:24

«линейна с чем?»…. Да, Ром… это конечно не физика, это азы математики… ну давай расскажу тогда как для ребенка, на понятно тебе примере.

Возможно ты слышал историю о создателе шахмат, когда он попросил в награду немного риса - на первую клетку положить одно зерно, на вторую 2, на третью 4, потом 8,16, 32 и далее по степеням двойки. И на последнюю клетку 2 в 63 степени - но нет такого количества риса на всей Земле. Так вот это - квадратичная функция.

В нашем с тобой примере сила трения качения это линейная функция, с ростом скорости «зернышко» уменьшается линейно - от максимального значения в состоянии покоя. Сопротивление воздуха растет в квадрате - пока это 2,8,16,32 - эффект ничтожен, но когда шаг становится 1024-2048-4096 - сопротивление именно этой силы становится преобладающим. Это означает что для ускорения на каждый следующий км энергии нужно затрачивать значительно больше, чего нет на скоростях 0-100.

+2
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 10:53

не крути жопой, ответь, от чего линейна сила трения. Одно слово.

То что сила сопротивления воздуха пропорционально квадрату скорости - для этого достаточно два слова.

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 10:56

Ты начинаешь прям хамить, чем дальше тем больше. Я тебе уже много ответов дал и на такие хамские вбросы больше отвечать не буду. Если хочешь что-то спросить - спроси нормально, а то именно что крутишь жопой, вместо диалога.

0
skinner
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2021 в 11:22

так ты упорно игнорируешь прямые вопросы, если тебе не хамить, какие то детские слюни приводишь вместо ответа. Давай переведем диалог в разговор взрослых людей. Так вот, на скоростях до 50Км\ч сила сопротивления качению прямо пропорциональна весу автомобиля, а вот далее она пропорциональна квадрату скорости так же как и сила сопротивления воздуха, только никто ее не преодолевает, потому что она ничтожна по сравнению с силой на колесе авто. Вот тебе техническая раскладка.

Pf= f(k)*G*cosa

Где G- вес автомобиля, а f(k) – коэффициент сопротивления, cosa – косинус угла наклона

F(k)= f(0)*(1+(0,06*V)^2), где

f(0) – коэффициент сопротивления при 50 км/ч. V- это скорость

Берем авто Х5, 1 передача -5,09, ГП -4,1, колесо 30 дюймов

Крутящий момент на 3000 об\мин – 400 Н/м

Сила на колесе = 400*5,09*4,1*0,38=3172 Н

Сила сопротивления качению при массе авто 2200 кг = 0,01*2200*9,8=215,6 Н, то есть 6,8% силы на колесе на первой передаче тратятся на преодоление силы сопротивления качению на ровном асфальте без уклона. Что ты там у себя преодолеваешь то?

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 октября 2021 в 11:30

ни х не поняв. Но точно знаю, что Вы оба очень умные и подкованные. Гордый за вас обоихь. Не ссорьтесь.

+6
патолог
НаMercedes SLK 6 октября 2021 в 09:18

Бабло решает, Скинет выйграл.

0
skinner
был 4 дня назад
5 октября 2021 в 09:33

Сила трения не снижается и не возрастает. Она зависит от коэффициента трения и веса)))

+3
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2021 в 09:34

Ок, «снижается действие силы трения». Вроде же понятно совершенно о чем пишу, к чему это буквоедство? ))

+1
skinner
был 4 дня назад
изменен 5 октября 2021 в 09:37

В процентном отношении конечно!!, Но Ауди одна из самых симпотных авто на мой вкус разумеется!!

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2021 в 13:51

Можно без салонов и трэша с угаром на ХС60 ключами махнуться)).

+4
ameniks
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2021 в 15:10

Новости из adult room?)))

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:36

Размышляю не махнуться ли на новый дефендер или просто рр.

+1
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2021 в 17:12

сколько Вольво едет 0-200?))

0
roman spb
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2021 в 17:30

На полестаре …. 20!!!)

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2021 в 20:20

Вечность

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2021 в 15:13

Про коробку странно, на Туареге тоже 8-ст акпп, не думаю, что такая же, но при переводе её в режим S, передачи сбрасывает чётко, удобная штука, особенно при движении по трассе, если надо быстро обогнать, никакого дискомфорта или затупов, но на бмв не ездил, может там как то вообще все волшебно

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:09

здесь просто не сбрасывает при включении s, но зато влияет на последующий алгоритм переключений, и тож не в лучшую сторону.

0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 октября 2021 в 16:19

У дилера программно перешить.. Поедет по другому

0
ataman69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 16:27

Говорят они такое не делают и если перешить то точно слетаешь с гарантии при посещении дилера. То есть надо прошить, а потом перед ТО откатывать на стоковую прошивку. Не стоит оно того.

+3
skinner
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2021 в 17:31

Василий. А на Вольво не надо откатывать. Все по заводскому. Интересно?)).

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2021 в 19:59

перешить и все . Не думаю что они там смотреть будут

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2021 в 20:23

Сейчас есть тенденция, что не только на заезде в дилеру могут спалить, но и сама машина через интернет контрольные суммы на головной сервер сольет.

0
fedodorov
НаRenault Megane 3 октября 2021 в 21:36

А если перешить на оригинальную европейскую прошивку, то я думаю что все будет ОК

0
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2021 в 19:43

В allroad пневма когда, нет ограничения по скорости?

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2021 в 20:38

В allroad нету, в offroad - есть, вроде как 35 км/ч по инструкции, по факту ездил быстрее ничего не переключалось.

0
skinner
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2021 в 21:53

Это, кстати, очень круто!

На Ровере, когда по грунтовке едешь быстро, лучше переключать пневму в Offroad - меньше раскачки. Так он после 50 км/ч, зараза, сдувается в Normal ((

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 00:19

лучше не переключать)

0
roman spb
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2021 в 09:04

Хз, в offroad реально приятнее ехать, причем именно на жесткость оно ни как не влияет.

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 09:15

ходы подвески короче, особенно на РРС, я бы не советовал дубасить по кочкам в верхнем положении

0
roman spb
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2021 в 10:49

Ром, ну хоть ты то не ведись на это! Я, конечно, понимаю, что топовый блогер LR 3 недели назад затирал подобное, но даже он в этом был уверен меньше, чем в том, что Д4 бывает на 2,0 )))

Когда пневма в Offroad, по баллонам запас еще 7 см до Extended mode, так что хоть хода и становятся чуть меньше, чем в Normal, но в масштабе общего диапазона - можно пренебречь. Зато объем воздуха в баллонах выше и на отбой они срабатывают быстрее, что и делает подвеску более плотной и позволяет колесам не терять контакта с дорогой.

Именно поэтому то и получило развитие движение по чипу пневмоподвесок LR (сейчас как минимум 3 производителя предлагают подобные блоки), они снимают скоростное ограничение на движением в Offroad и позволяют более дискретно задавать высоту подъема для конкретных ситуаций.

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 11:01

Ну так блоггер затирал, а я в лесу каждый раз проверяю) Особенно на гати в верхнем положении ехать некомфортно, мало того что подвеску периодически замыкает об отбойник, так еще пресловутый ход отбоя быстрее и с бревна задняя ось просто кошмарно соскакивает: ось машины уже внизу имеет контакт с дорогой, а сверху на нее приземляется с огромной скоростью кузов и рама. Когда подвеска в норме, есть ход сжатия чтоб это отработать. На Дискавери этот эффект выражен меньше чем на РРС, хотя там вроде везде есть Экстенд мод

0
roman spb
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2021 в 11:09

Разницу между Диско и РРС я, надеюсь, скоро смогу более подробно объяснить, сейчас нахожусь в процессе скрещивания одного с другим. Не все там так одинаково, как казалось.

0
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2021 в 11:26

Разница там ощутима, подвеска похоже сильно зажата

0
roman spb
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2021 в 11:36

Да, и я начинаю понимать в каких элементах разница.

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2021 в 22:03

а на offroad какой клиренс получается? 16см в allroad как-то не сильно много для такого длинного сарайчика....

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2021 в 08:35

Максимальный просвет 18,5см в offroad, не сказать чтоб сильно меняло дело )) Если после ночного снегопада дорогу не успели почистить или когда на к весне накатали где-то ледяную колею - 16 см они мне нужны для такого

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster 4 октября 2021 в 10:05

Ясно, спасибо. Всё же Туарег, или Q8 в этом плане будут попрактичнее… хотя сараи подобные мне нравятся, думал даже про А4 Allroad, но с опциями она по цене Туарега обгоняет :(

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 октября 2021 в 21:47

и сараи сейчас не сараи совсем, а так. Дизайн один.

Вот это, собака, сарай

+13
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 октября 2021 в 06:41

Класс))

Кмк раньше таки о потребителе думали))

ЗЫ Лёха, ящик с кэшем на паллете лучше таки в дом занести!))

+3
вега
был 15 часов назад
4 октября 2021 в 07:23

Ну так они и заносят. Да, некоторым продолжают платить получку не на карту, а наличными, иначе какой смысл покупать универсалы. )

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2021 в 08:35

Проглотил )

+2
патолог
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2021 в 13:25

Это туз в рукаве. Обсуждение на этом про всякие 0-200 и силу трения можно закончить)

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 октября 2021 в 18:28

При скорости 200 он потрется об атмосферу как тунгусский метеорит

+1
патолог
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2021 в 20:02

Ни ту что в теме, ни Вашу сараями зря кличите. Просто классные по-разному универсальные машины. Ну не одну же только задницу возить, да ещё в багажнике максимум картон-другой пива. ))

+3
Добавить комментарий