Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
13 ноября 2015 в 1:30

Выбор и покупка: Белоснежка

Как говорилось в одном хорошем советском фильме, каждый кто не имеет машины мечтает о том, чтобы ее купить, а каждый кто имеет машину мечтает ее продать. С момента покупки Спортика я мечтал его продать, ибо бредил БМВ Х3. Я засматривался на них на улице, примеривался в салонах, и мечтал, как один день...один такой будет моим. Я и не возражал против покупки трехлетки, что вполне вошло бы в семейный бюджет. Но после того как двиг нашего восьмилетнего Е39 просто вырубился на скорости 150 на автомагистрали из Болгарии домой, с женой и трехлетним ребенком сзади, когда я практически потерял руль (ибо естественно вырубилось и серво) и едва сумел остановить безжизненный автомобиль, жена поставила категорическое условие - только новый. Да, но новый Х3 в бюджет уже не укладывался. Потом получилось так, что пришлось покупать дом, семейный бюджет оказался изрядно потрепан, и к моменту смены авто мы купили Спортик (зато новый!). Ну а Х3 остался голубой мечтой маячащей на горизонте.

Прошло семь лет, и я поставил вопрос о замене Спортика. Как назло, Спортик не дал не одной формальной причины от него избавляться. Он работал как часы. Я ни разу не поднимал капот, я так и не запомнил расположения агрегатов под капотом. Помимо плановых ТО он не требовал ничего, а возил куда надо в любую погоду и время года. Он был мягкий, большой, комфортный и унылый, и в то же время самый беспроблемный авто на моей памяти. Он прощел 160000 км и мне просто осточертел. Жена была категорически против. Тут надо сказать, что моя супруга принадлежит к поколению, когда машина считалась членом семьи и использовалась с первого дня до момента, когда от нее начинали отваливаться колеса. Привыкнуть к тому, что машину можно менять "ни с того, ни с сего" всего-то через семь лет, без видимых причин, ей было трудно. Мне пришлось проводить большую пропагандистскую работу, пока не уломал ее хотя бы не протестовать против замены. Мне это удалось.

И вот мы, то есть скорее я, на финишной прямой. Позади долгие месяцы ковыряния в интернете, сравнения ТТХ и чтения форумов. Я понял, что мне нужно. Прежде всего, Спортик меня воспитал в беззаветной любви к кроссоверам. Я понял, как для роста 192см прекрасна автобусная посадка, когда сгибы в коленях и туловище в 90 градусов способствуют минимальной усталости за рулем и максимальному эргономическому комфорту. Ватная, мягкая подвеска чудесна для задницы и способствует спокойному, вальяжному передвижению. Наш стандартный маршрут на дачу на Черное море составляет 1400 км в одну сторону. На Спортике я выполнял его за два приема, 900+500, и при этом не уставал абсолютно. Это хотелось оставить. Высота посадки (у спортика и Х3 170 см) ценилась не меньше. Я теперь не представляю как можно складываться в седан как швейцарский ножик. Хотелось также оставить хорошую лобовую и заднюю обзорность и большие боковые зеркала Спортика. А сиденья у Спортика были выше всяких похвал (об этом есть отзыв здесь). Бензиновый мотор (к дизелю так и не привык).

От чего хотел избавиться. От слабой шумоизоляции. На скорости 70кмч с задним пассажиром невозможно разговаривать. От унылого пре-Шрайеровского корейского дизайна, как внешнего так и внутреннего (он меня достал больше всего). От чрезмерного расхода бензина между 10-11л на сотню (здесь в Европе это считается очень много, бензин у нас дорогой). Ну и, напоследок, от шильдика "Киа" на капоте и руле. На данный момент по крайней мере)).

Что мне было безразлично. Мощность двигателя и крутящий момент. То есть откровенный овощ, каким был Спортик, конечно, я бы не предпочел, но до последнего биться за это не стал бы. Размер дисков. Всякие люки-шмуки и кожа-рожа на сиденьях. Старею, наверное, хотя и в молодые годы к этому пристрастия особого за собой не замечал.

Ну и что нового хотелось. Захотелось породистости. Совсем чуть чуть. Уж если Х3 мне (пока) остается только в планах, то что то из (нового) премиума классом ниже я посчитал достойной альтернативой. И еще хотел современной технологичности, испытать на себе, как далеко ушел мировой автопром за эти семь лет.

Когда я сложил вместе все эти пожелания и критерии, естественные кандидаты были Х1, Мерс ГЛА, Ку3, и ХС60 (Вольво вроде как классом выше, однако по внутреннему пространству сопоставим с Ку3б за исключением большего багажника). ГЛА отпал сразу, стоило мне на него посмотреть. Нет, серьезно, кроссовер высотой ниже Опеля Астры?? Я этого не понимать. Х1 уходящая модель, буквально через месяц начинаются продажи рестайлинга. Да и был уже БМВ, и если уж это не Х3, хотелось попробовать что то еще.

ХС60 рассматривался серьезно. Красивая машина. Я пришел в салон и сел в нее. О боги!! Кто создал для него такие сиденья? Они узкие!! Нет, они УЗКИЕ!! Они настолько узкие, что боковая поддержка впилась мне на уровне лопаток, и моя спина так и не достигла спинки. Впоследствии нашел много критики на западных форумах именно по сиденьям этого модельного года. Очень жалко. Именно Вольво задавало стандарт комфорта сидений, но в этот раз видимо перестарались. Не сложилось с Вольво, хотя супруга была за него.

Ку3 - красавица. Я знаю про предрассудки относительно фантазий о половой принадлежности автомобиля, но когда я смотрю на нее, особенно в белом цвете, не могу избавиться от ощущения, что это девочка. ИМХО, она перфектна. Ее линии отточены годами дизайнерской работы. Ее кажущаяся миниатюрность оборачивается неожиданно богатым размером внутреннего пространства. Ее стильная торпеда. Ее миллиметровая подгонка блоков, дверей и агрегатов друг к другу. КОгда я ее увидел, я испытал состояние близкое к сатори. Ну, вы знаете, "это - мое" состояние. Интересно, что Х3 у меня в голове не возражал, а вполне себе подвинулся и дал место новому вожделению. Тестдрайвил уже чисто для проформы, мне все было ясно.

Заказал с пакетом "стиль", который у нас включает неполный, но приличный комплект примочек, в том числе ММИ, климатик, парктроники. Как отдельную опцию заказал себе электропривод багажника. Менеджер меня от него отговаривал. Говорит, ты о нем будешь знать, а люди нет, будут хвататься за открытый багажник и пытаться его закрыть вручную, там электроприводу и каюк настанет. Но я настоял. Причина в том, что и жена и дочка у меня маленького роста, а в течение дня им приходится много пользоваться, и им было трудно тягать тяжелый багажник Спортика. Уже тогда я решил, что следующая машина будет с электробагажником. Ну а риск пришлось взять, буду следить чтобы не хватались.

Три месяца ожиданий, и вот она здесь, прямо с завода (в паспорте написана страна происхождения Германия, я вроде читал, что их производят на сеатовском заводе в Испании, так что и не знаю откуда). Я назвал ее Белоснежкой, это имя само просилось. Сейчас - неделя владения. Я ее еще немножко боюсь. Отзыв напишу, когда обкатаю и придет время. Сейчас напоследок поделюсь самыми первыми впечатлениями. Естественно, сравнивать буду со Спортиком.

Про внешний и внутренний вид я уже сказал. Шумка - ни в какое сравнение. Этой машины не слышно. Система старт стоп выключает двиг на остановках, так что там и не проверишь. Но во время движения ее звук слышен где то в отдалении, причем звук очень приятный, низкий и урчащий. С задними пассажирами можно разговаривать чуть ли не шепотом. Разгон вполне себе приличный, со Спортиком даже не сравнить, несмотря на движок 1.4. Тянет на всех передачах, что тоже было нетипично для Спортика, тот на второй и четвертой был еле можаху. Электробагажник - чудесно. Всем стало легче. Надеюсь только, что не будет с ним проблем. Багажник вместительный, в основном за счет того, что нет запаски. Места в салоне значительно меньше, чем в Спортике, но организовано оно так, что я как водитель этого не замечаю. Даже такой широкоплечий шкаф как я вполне себе умещается на водительском сиденье. Сзади, конечно туго, но мне там и не ездить, а дочке в самый раз. Вообще, для маленькой семьи в самый раз. Безусловно, более жесткая. Но в то же время на порядок выше управляемость и сенситивность руля. Спортажной ватности нет и в помине. В сущности - легковой автомобиль. Диски Конти 17, на летней резине, на зиму поставлю Данлоп на 16 дисках, оставшихся от Спортика, эти шины мне очень нравились на Спортике и поэтому я такие купил еще раз. ММИ освоил сразу, очень интуитивно понятная система. Блютус подхватил мой телефон, и теперь могу разговаривать "без рук". Каждый раз, когда сажусь, в машину, телефон мой издает звонкий пилик, как бы здороваясь с ММИ. Меня это очень веселит.

Расход по компьютеру около 6 литров, это что то для меня невероятное, ни на одной из моих машин такого расхода не было. Менеджер рекомендовал сотый бензин, особенно во время обкатки, но я забыл, и когда приехал на заправку автоматом залил 95, как на Спортике. Вот теперь жду следущей заправки, залью сотку, посмотрю на разницу.

В машине стоит новая система "ультра", отключающая два цилиндра во время равномерного движения по ровной поверхности. Каждый раз когда ето случается, на компе появляется сообщение "2-цил. режим". Это единственный способ отследить ее. Иначе не чувствуется вообще никак. Ну и на расход, естественно, влияет положительно, для чего это собственно и было сделано.

Ну вот пока и все. Первые ахи проходят только сейчас, впереди эксплуатация и новые открытия. Я очень доволен своим выбором. Белоснежка прекрасна. Она моя, и надеюсь будет таким же верным другом, вернее подругой, как и мой бывший уже Спортаж.


32
Нравится!
Мне нравится!
5087
Комментарии106 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy13 ноября 2015 в 06:22

Счастливой эксплуатации!

"Ни гвоздя...ни жезла..."

0
meleuz-econom
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 12:56

Спасибо!

0
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 06:52

Отличный аппарат!! Поздравляю!!! Приятных поездок!!

А если не секрет, зачем ездить с Адриатики под боком на Черное море??))))

+2
finn100
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 12:57

К теще/бабушке на блины )). Это правда. А так, конечно, на своем сидим.

+1
avs77
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 13:06

Ясно дело. Надо бабушку к себе под бок)))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 07:05

Поздравляю! Удачи с Белоснежкой!)

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 12:57

Спасибо!

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 07:51

Отзыв отличный...только не могу понять, как в такой машине с ростом 192))), машина, думаю, скорее для европы, у нас для нее дороги похуже, а она любит получше, у жены подружка такую катает...довольна, но не прям чтоб сильно. Автор, а чего Тигуан новый не дождались? Он всеж побольше будет, не премиум конечно, как ауди, но в европе не смотрят на это.

Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!!!

0
al_an
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 12:59

Тигуан никогда не нравился субьективно почему то. Не лежит к нему душа. Новый Тигуан действительно классный, но уже ждать не хотелось больше.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 ноября 2015 в 08:33

Отзыв эмоционален.+

Но "маловата" будет))

И что-то мне подсказывает, спортика вы еще помянете добрым словом, в плане надежности))

0
новик62
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 12:58

Уже поминаю. Спортика не забуду.

0
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 13:19

q3 - q7 надежные машины, на хорошем топливе и механике- 200 тысяч для них это смешной пробег, все ок будет.

+1
НаBMW Gran Turismo13 ноября 2015 в 08:55

С покупкой! Отзыв душевный....

То, что электропривод можно сломать, если руками его будут закрывать меня сейчас стало пугать))) у меня друзья постоянно стараются руками закрыть.. это правда опасно?

0
баварец2012
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:01

Так мне сказали. В принципе, мне кажется это логично, если сам привод (по моему гидравлика) не рассчитан на дополнительную силовую нагрузку.

0
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 09:32

с покупкой!)

как вы там убираетесь?) я чуть выше ростом, залез в него как-то в салоне дилера от нечего делать - тесновато((.... ну и соответственно сзади меня уже никто не сядет...

0
alex-5205
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:02

В салонных машинах часто задрано сиденье. Попробуйте сесть еще раз, предварительно убедившись что сиденье отрегулировано по росту. Будете удивлены.

0
avs77
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 13:05

я в нижнее положение всегда опускаю, еще в кресло не садясь))... мне и Q5 тесноват показался... но примерно в уровень с Q3,...)))

0
НаToyota Highlander, Audi Q313 ноября 2015 в 09:44

Если ,частые остановки "старт-стоп" отключайте, батарея разрядится особенно зимой, сначала авто будет писать ,что малый уровень ,потом сама выключать доп оборудование - для заводки . Короче, когда был на ТО , заряд батареи был 14 %. Жене запретил,включать эту систему ,она постоянно в пробках передвигается. При этом же включено : ближний свет,музыка,подогрев сидений и подогрев зеркал ( он там постоянно включен если ручка регулировки стоит в положении посередине). Машина хорошая ,но у меня 2л -170л.с. Удачи.

+1
eels
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 10:25

вообще сомневаюсь в полезности опции старт-стоп

нагрузка на аккум+ все вредные выхлопы именно в момент пуска двигателя, если не ошибаюсь.

если длинная, глухая пробка -сам глушу двигатель, а если каждые 30-50 секунд тормозишь, то ушатается и стартер и аккум и движок.

есть система запуска поджигом смеси свечой, он менее нагружает систему, но это скорее всего в более дорогих авто используется.

+1
eels
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:04

Спасибо за полезную инфу, буду иметь в виду. Пробки нечастые, я живу в сельской местности. В принципе я еще не решил, что с ней делать.

0
eels
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 13:04

Че-то странно про разрядку аккума...?? Комп постоянно измеряет его зарядку, и если надо, то сразу сам отрубает систему старт/стоп, особенно в холодное время. Если все исправно, то аккум ни разу не разрядится!!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 13:18

Комп тупой, емкость аккумулятора не меряет, жаловались многие на эту систему.

0
bmwsila
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 13:25

Не буду утверждать за Q3, но у меня на Леоне все нормально мерил и отключал, когда это надо!

0
finn100
НаToyota Highlander, Audi Q313 ноября 2015 в 14:56

Так движок на Ауди нагревается плохо ( очень медленно) , то это система старт -стоп ,на короткие дистанции может вообще не включаться, притом что климат у нас холодный

0
eels
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 15:37

Дык у меня был почти такой же движок, только на Ауди он чуть сильнее наддут!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 16:24

Думаю, что двигатель там другой.

К тому же там крутой режим с 2 цилиндрами есть - у наших такого нет, вот его бы себе на машины поставил. При 70 катишься и экономишь 1-1.5 литра на сотню

0
bmwsila
был 12 часов назад
изменен 13 ноября 2015 в 16:36

Ну конечно не точно такой же, но близко)

По-любому, старт/стоп контролируется компьютером, и если все исправно, аккум должен быть в норме!

Там вся фишка в том, что на холостых аккум усиленно заряжается повышенным напряжением!

0
bmwsila
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 16:57

Именно так. Система "ультра", добавил в отзыв, посмотрим насколько она эффективна.

0
avs77
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 17:02

В Словении холодов нет! Отключаться не будет))

0
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 10:19

Поздравляю!

не тесновата в плечах машинка? )

0
almanzor
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 13 ноября 2015 в 13:17

Нет! От левого плеча до двери есть приличный люфт, левый локоть свободно ложится на выступающую часть двери (кстати дверь толще чем в Спортике!), правая свободно лежит на подлокотнике. Единственное новое ограничение, что правая нога теперь упирается в бороду, а на Спортике борода была висячая и правая нога ходила свободно налево и направо. Но так даже лучше в дальних поездках - естественная опора.

Еще читал американский форум Ку3, там дяди моего роста под 120 кг в ней себя чувствуют счастливо. Я всего то 100. ))

0
был 49 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2015 в 10:42
реально в такой комплектации от премиума только название,2.0 тигуан дизель с полным приводом наверно повеселее был бы за те же деньги
+1
ameniks
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 12:17

в европах есть тигуан дизель на переднем приводе, тоже аппарат интересный как альтернатива, тем более он скоро вообще новый будет

0
al_an
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 ноября 2015 в 13:12

какой тигуан с дизелем? В ауди лучше динамика, меньше расход, лучше шумка, лучше коробка передач. Про внешний вид и говорить не стоит, красивая машина, гармонична. Отличный выбор.

+2
bmwsila
был 12 часов назад
13 ноября 2015 в 13:26

Я тоже так думаю!!

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2015 в 13:33
то есть тигуан 2.0 дизель 170лс сольет 150 бенз ? по поводу шумоизоляции у ауди очень слабое место арки, допустим семейные 2а3 и а5 шумели и шумят очень сильно из-за арок (на уровне допотопного спортейджа)и все жалуются на данный факт.
0
ameniks
был неделю назад
НаVolkswagen Golf13 ноября 2015 в 14:24
то есть тигуан 2.0 дизель 170лс сольет 150 бенз ?

Слить может и не сольет, но и не превзойдет.

Кроме того нету в Европе 170 сил. 150 или 184.

0
ameniks
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:10

Не только. Шумка, внутренний и внешний дизайн, плавность хода и общее ощущение "благородности", независомо от шильдика, даже для такой маленькой машинки. Насчет 2.0 дизеля, у нас тут "дизельгейт" сейчас, если что. Фольксваген сейсчас валяют в хвост и в гриву точно за этот движок.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 13:08

Добрый день поздравляю с покупкой . Не увидел или просмотрел за сколько она вам обошлась .

0
михаил 64
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:11

Около 30000 евро.

0
avs77
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK13 ноября 2015 в 13:12

А Q5 во сколько бы обошёлся?

0
aparat2
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:18

38000

0
avs77
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 13:17

Спасибо .

0
avs77
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2015 в 13:17

больше 2 млн...ого-го))

+1
avs77
13 ноября 2015 в 13:18

Это где ж она покупалась за столько? Теперь надо только хвалить.

0
dzniani
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 17:20

У нас такие цены. Вот я и хвалю.

0
avs77
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 14:00

у нас от 1700 на механике... примерно так же)

0
avs77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2015 в 14:45

Очень дорого мне 2 л бензин автомат и более полная комплектация предлагали весной за 1950 при курсе 75 р за евро

0
cobra33
был 49 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2015 в 15:14

Наверно все таки не полная. 2 цвета на выбор. Биксенон, парктроник звуковой, Ауди -концерт + база с мотором 2.0 бензин. Акционные машины. Полная до 2,6 легко набирается с этим мотором

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2015 в 17:19

Так она и стоила без акции 2,3 или 2,4 не помню

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 13:22

А противотуманки где?

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid13 ноября 2015 в 13:50

Какие противотуманки?, машина всего 30 000 евро стоит) Вот у меня по нынешним ценам машина стоит 9285 евро, поэтому противотуманки есть)

+2
zanoza1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 13:52

мои две машины дешевле))) у меня 4 противотуманки даже

+2
bmwsila
был месяц назад
НаVolvo XC6013 ноября 2015 в 13:56

Фиг их знает. Вот нету. Я честно говоря про них и забыл уже, ни разу не пользовался до сих пор.

0
avs77
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 13:58

у меня есть. не особо нужны... может зажигал пару раз - ну поярче стало перед носом))

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2015 в 14:46

В сильный туман нудный, они для этого) а не для яркости перед носом просто так))

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 14:49

просветил, типа!?)))

...в сильный туман и зажигал - эффект описАл)

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 14:54

поворот они ночью хорошо подсвечивают, когда руль поворачиваешь, на кузибене разве не так?

0
al_an
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 13 ноября 2015 в 14:57

на трассе включал... поворотов не было...

объясни, как это работает?

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 15:02

не, ну ночью ты же не только по трассе ездишь...по двору гденть крадешься, место парковочное ищешь, иль в лесу, иль еще где, руль повернул, включается противотуманка с той стороны, куда руль повернул. Такая фишка на Туареге и Тигуане по умолчанию, адаптивный свет называется, думал фигня, а удобно

+1
al_an
был 5 дней назад
НаBMW X313 ноября 2015 в 15:05

может и так... но в городе не встречал таких туманов... да и ксенона головного всегда "за глаза".. у меня свет в положении "авто"... еще там противотуманки какие-то включать..)

как-нибудь попробую, поиграюсь)

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2015 в 15:09

да они и не для тумана, просто кусок пространства при маневрировании прям под носом и чуть сбоку подсвечивают хорошо в темное время суток, если ксенон головной поворотный, то, наверное, не нужна такая фича

+2
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2015 в 15:57

От конструкции фары зависит конечно. У меня включение туманок почти ничего не даёт, ксенон ровно и широко освещает даже без поворотной функции. Вот с галогеном ДА, значительно лучше вблизи было.

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 ноября 2015 в 16:20

На дастере туманки освещали метров 10-15, на тииде также. На кашкае - 20-25, повыше расположены и 55 ватт. На пятерке противотуманки где-то 25-30 метров светят, порой по дворам, чтоб не слепить детей и сидящих, еду на них.

А так - у меня поворотный ближний свет, комфортнее в поворотах на трассе чем на кашкае, но не скажу, что прям разница большая.

Очень несерьезно смотрятся ксеноновые фары и подсветка поворота желтым галогеном, эффект есть, но в плане эстетики не камильфо.

На пятой джетте свет плоховат штатный, на тииде или астре лучше светят из-за конструкции фары, думаю.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2015 в 16:26

Свет был да, не самый лучший, у ФФ2 чуть лучше свет. Да и за 7 лет отражатели выгорают тоже...

У меня функция "корнер" подсветки в поворотах туманками НЕ активирована.

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 ноября 2015 в 16:28

Корректор у тебя нормально работает? Вроде как нагрузка на него выросла из-за веса линз.

Без линз ближнего света машина и выглядит хуже и светит рассеяннее.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2015 в 16:35

Корректор нормально. Он же рассчитан на линзы, просто стояли линзы под галоген. Сегодня кстати ТОсмотр прошёл, всё проверили, всё ОК. Наверное позже запись сделаю...

0
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2015 в 14:57

Алекс функции птф в туман не тебе лучше видеть, а в основном тебя точнее обозначать)

+1
bmwsila
был 49 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2015 в 15:14

Не заплатил за них

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 13 ноября 2015 в 21:04

У нас стоит в районе 20 тысяч Евро http://www.major-auto.ru/cars/brands/audi/q3_8u/68...

0
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 ноября 2015 в 09:34

спасибо за добрые слова в адрес киа Спортейдж...он заслужил

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 ноября 2015 в 07:40

Мой мозг взорван , как можно купить премиальное авто на мкпп , ну как ???!!!

+1
s1stem
был месяц назад
НаVolvo XC6015 ноября 2015 в 11:03

Да легко. Автомат мне просто не нужен. Я не настолько серьезно воспринимаю премиальность этого авто, чтобы служить стереотипам.

-1
avs77
был 12 часов назад
15 ноября 2015 в 11:13

Мне представляется (ИМХО), что дело не сколько в премиальность/ не примиальность, а в достаточно высокой цене машинки! Платишь не так уж мало, а коробка обычная(( Я давно ходил кругами вокруг Пассата, но увы.., автомата нет,- тошько робот, не премиум, но и не дешевый. Смысл пропал для меня.

+1
finn100
был неделю назад
НаVolkswagen Golf15 ноября 2015 в 11:27

Фиг его знает. Вопрос неоднозначный для меня. С одной стороны с неМКПП удобнее, с другой оно денег стоит. Наверное, если бы не жена, то я на стоимость неМКПП набрал бы других опций. Ну или посмотрел бы другой а/м.

0
navigobear
был 12 часов назад
15 ноября 2015 в 11:29

Так это дорого в недорогой машине, а в дорогой уже растворятся эти деньги!

0
finn100
был неделю назад
НаVolkswagen Golf15 ноября 2015 в 11:55

Ну может быть.

Хотя Гольф 20тыс., эта 30тыс., не в разы дороже. Да и 2,5тыс. за неМКПП на фоне 30 не особо теряются.

0
navigobear
был 12 часов назад
изменен 15 ноября 2015 в 12:01

Ну, здесь у каждого потребителя своя правда!!))) Все конечно индивидуально.

Хотя у нас разница МКПП и Stronic всего 1.000 евро.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 17:25

Всего 70 -75 тр ерунда Какая))

0
finn100
был месяц назад
НаVolvo XC6015 ноября 2015 в 13:20

Не совсем так. Опции на Ауди в принципе дорогие и существенно влияют на цену. Никто не спорит, конечно иметь С троник лучше чем механику. Но также лучше иметь, скажем деревянные вставки на торпеде и дверях вместо алюминиевых. Намного лучше смотрится, хотя на функциональность не влияют никак. И то и другое чистая "эксклюзивность". Но на этой эксклюзивности по мелочам цена может запросто удвоиться, по крайней мере по нашим ценам. Все таки ку3 не бентли, который эксклюзивный по определению, вот там мкпп смотрелась бы странно.

+1
avs77
НаAudi A4, Renault Megane15 ноября 2015 в 13:58

с автором солидарен , кожа-рожа, акпп, дсг, мкпп для каждого свой резон выбора.Лично я выбирал ауди по принципу эксплуатации на севере. 370 км от диилера, живу в глухомани. Спустя два года считаю что правильно поступил. И ауди у меня все равно премиуум несмотря на "нищебродскую" комплектацию , потому что для меня премиум прежде всего это качество сборки, шумоизоляция , подвеска, кватро, да и надежность машины( эксплуатация все раставила на свои места) , ощушение добротности в мелочах. Стоит сесть в ауди и проехать как многие делали на моей машине и говорили потом" сразу виден премиум", даже не задавая вопросы про"плюшки".

+2
plate
был 12 часов назад
изменен 29 ноября 2015 в 07:36

+1) Премиум, премиум... Главное себя в этом убедить)). Это не важно, что он с Q7 и А8 начинается, а Q5 и А6 бизнесс)))))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2015 в 09:20

Есть такое понятие - премиальная марка. Оно относится ко всей линейке. Например Ауди А1 - понятно, что сравнивать с А8L смысла нет. Однако в своём классе А1 отличается от многих других более высоким качеством материалов, качеством сборки, возможными опциями. В таком случае например говорят - премиальное исполнение. Или А3 - тот же Гольф, но качество отделки выше, лучше сделана и тп...

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 17:30

У тебя немного иной случай, брал из Наличия, особо не покапризничаешь) и у гольфа дебильна политика сейчас по моторам и акпп, 1,4 150 сил только дсг, а на ручке нет хоть тресни ( у той же октавии, хочешь 1,4 т 150 сил на ручке хочешь 1,8

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Golf15 ноября 2015 в 18:37
У тебя немного иной случай, брал из Наличия, особо не покапризничаешь)

Это есть. Люблю когда безальтернативно суют то что надо со скидкой. Потом не мучаешься всякими "если бы".

Но все ж таки я шел заказывать Comfortline 122л.с. DSG. Кстати стоила тогда DSG 70 или 72тыс. (точно не помню, но либо та, либо другая цифра точно), что было близко к 2тыс. евро.

С учетом разницы в стоимости движков 122 и 140л.с. получалось, что МКПП 122л.с. дешевле на 100тыс. (разницу в стоимости комплектаций можно не рассматривать, она вполне покрывается дополнительными опциями). А на 100тыс. можно было тогда дообвесить Гольф до полного топа (вебасто, бесключевой, люк, спортивные сидения с электрорегулировками) (если правда не взять топовую магнитолу, которая стоила 80тыс. за пару дюймов диагонали, навигацию, второй слот SD-карты и, самый шик, возможность DVD (а не CD) и даже смотреть с этого DVD видео. Более нерационального способа потратить 2тыс. евро я пока не встречал.

Хотя изначально рассматривал а/м (не только Гольф) на механике именно в силу экономии денег. А у нас все-таки еще можно ездить на механике, хотя и не все гладко.

А так да, топ на механике не купишь. Но это в России. Маркетинговые заморочки, хотя есть у меня подозрение, что основываются они на статистике.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 18:49

Сейчас тоже на 100 тыс можно прилично набрать) но с учетом разницы цен, средняя компл 1,4 гольфа будет как октавия 1,8 на фарше, и как мне гольф больше не нравится, но новым тыс 50 я готов переплатить за него при равных моторах но если ралница больше 100 тыс это перебор

0
s1stem
НаJeep Grand Cherokee22 ноября 2015 в 22:15

В России за автоматами бегают, а в Европе всем наплевать на него, мкпп тут любима больше, чем автомат.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 ноября 2015 в 10:15

Не поддерживаю мнение, как владелец данной модели, что сиденья XC60 узкие. Сбоку есть механическая регулировка, дающая возможность регулировки боковой поддержки спинки кресла.

0
alex7832
был месяц назад
НаVolvo XC6015 ноября 2015 в 11:05

Конечно есть, и я ее распахнул до конца. Не помогло. Эта странность отмечается на многих форумах, для модели 2016 года.

0
15 ноября 2015 в 10:19

В Европе на ручке экономят и потом смотря какие маршруты.

0
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 17:23

Наличие автоматической трансмиссии и климат-контроля преображает интерьер автомобиля, как ни крути. А удобно/не удобно, надо/не надо - кто ж правду скажет)))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 17:27

Можно узнать как акпп преобраражает интерьер?)

+1
cobra33
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 15 ноября 2015 в 17:29

Красотой совею, заключённой в полированной стали и джойстиками необычных форм))

Отделывают центральный тоннель красивее под акпп)

0
vandamme
был неделю назад
НаVolkswagen Golf15 ноября 2015 в 18:41
Красотой совею, заключённой в полированной стали и джойстиками необычных форм))
Отделывают центральный тоннель красивее под акпп)

Бывает.

Но в случае с Q3 разница только в том, что рядом с селектором АКПП ряд значков (PRND). А выглядят и сами рычаги и места под них - одинаково.

0
navigobear
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 19:29

Посмотрел в гугле. Действительно похоже в случае с Q3. Всё равно чуть больше хрома(металла), подсветка режимов коробки - нюансы, которые удорожают салон. А в некоторых случаях центральная консоль с МКПП и АКПП отличаются, как земля и небо.

0
navigobear
НаAudi A4, Renault Megane15 ноября 2015 в 19:39

Может кто обращал внимание на такой парадокс На RS4! RS5! R6 s-tronic стилизируют под мкпп , в частности набалдашник круглой формы. Такой или от кватро-стиль можно поставить и на а4 с дсг или мкпп. Так что все дело в личном вкусе. И еще разница в центральной консоли в ауди по причине наличия шайбы MMI, а не в акпп или мкпп.

0
plate
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 20:21

Похожи на RS и A по дизайну джойстики. На RSах рычаг более спортивный, короткий, с набалдшником-шариком. В остальном эстетическое оформление одинаковое с А серией. Я заметил, что, чем выше класс, тем чужероднее рычаг МКПП в интерьере смотрится. Начитая с А4 он, как сирота выглядит по сравнению с S-троником.

Красиво оформляет коробки ZF BMW. Ситроен обалденно роботов делает в виде микро джойстика либо вовсе размещая кнопки переключения на центральной панели. А вот Мерс рехнулся - засунул кочергу КПП под руль, как на америкосах ))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 20:31

Робот на ситро по отзывам то еще г) а чем на а4 механика чужерожно смотрится?)

-2
cobra33
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 15 ноября 2015 в 20:36

Коллега, я вас лайкнул - за смысловую нагрузку и посыл вашего поста))

+1
vandamme
был 12 часов назад
15 ноября 2015 в 20:44

Все для удобства!! На S мне сурер понравилось решение под рулем!! Одним пальчиком переключать..))

0
finn100
был 47 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 ноября 2015 в 21:08

Автоматическая трансмиссия сама по себе - это синоним удобства. Лучше бы в Штутгарте об эстетике подумали. Красота спасёт мир)))

Я согласен, что в эрганомике интерьера привыкнуть можно ко всему. Но если белый человек впервые оказывается за рулём Мерса, то помимо того, что ему придётся разобраться с фирменной работой дворников, ещё и к КПП под рулём нужно адаптироваться.

+1
vandamme
был 12 часов назад
15 ноября 2015 в 21:26

Ну не знаю, не знаю..) У S с эстетикой все в порядке. Всем бы такое)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:15
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:02
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 ноября 2015 в 22:24

Классная машинка, расход ни чё такой, теперь и я уже могу задумываться о бензинке :D, удачи в эксплуатации!

0
23 ноября 2015 в 10:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий