Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
30 ноября 2015 в 20:32

Колеса: Зимние сапожки

Привет!

Сегодня Белоснежка обзавелась сапожками на зиму. Единый срок для перехода на зимнюю резину у нас установлен 15 ноября, но пока разбирался, заказывал, ждал, прошло две недели, и с тех пор, соответственно, находился формально под нарушением и мог быть схвачен за хвост полицией за летнюю резину. Реально в нашем уголке тут снег не выпадает почти никогда, но стоит выехать чуток за пределы долины, там начинается подъем в гору. Поднялся на 400 м, и вот вам и снег сколько хотите. Так что без зимней резины объективно никак, закон просто это фиксирует.

Итак, что мы имеем. Мы имеем Dunlop Winter Sport 5 215/65 (заказаны по интернету и получены из Германии, у нас они почему-то дороже)

Точно такие же шины, но с кодом 3D вместо 5 стояли на Спортике. Нравились мне безумно: бесшумные, мягкие, проглатывают неровности и невероятно выносливые. Если не ошибаюсь, я на них прошел около 60000 км. Поэтому было принято решение от добра добра не искать, а повторить банкет.

К ним были приобретены новые алюдиски фирмы AZW, которая производит их специально для автомобилей ВАГа (около 90 евро за штуку):

Итак, переобулись. Что заметил моментально: Данлоп реально НАМНОГО тише чем штатные летние Континентал Если еще во время хода я слышал некий тихий, но устойчивый шум из под колесных арок, то сейчас в городе вооьще ощущение что машина чуть ли не на электротяге! Очень доволен. Надеюсь, что послужат мне также хорошо, как и предыдущие.

Всем удачи на зимних дорогах!


15
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии41 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2015 в 21:20

Данлоп отличная резина, у меня такая же липучка)

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 декабря 2015 в 10:30

ну вот имеете теперь 2 комплекта дисков - а балансировать-то колеса все равно придется! или как?...как часто балансируете по вашим дорогам? какая в итоге экономия?..

0
alex-5205
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2015 в 10:40

На Спортике вообще за 160 ткм не балансировал ни разу (только при первой установке)! Я не знаю, если это была заслуга машины, или дорог, или и того и другого. Износ был был абсолютно равномерным. В любом случае, если сейчас будет по другому, я очень удивлюсь.

+1
avs77
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 1 декабря 2015 в 10:48

ни разу?!... за 160 т.км.??!!... этого не может быть!!

1.заслуги машины тут никакой нет... 2.износ резины и дисбаланс колеса - все-таки разные вещи...

в руль на скоростях не было биения?....

мда...

у нас иногда 2-3 тыс.км., несколько крепких ударов - и можно заезжать в шиномонтаж(...

0
alex-5205
был 5 дней назад
НаVolvo XC60 1 декабря 2015 в 11:09

Да ей богу, ни разу. Руль не бил, никогда не вело ни направо ни налево, ничего. Просто приезжаю раз в полгода, перекидываю зимние на летние и обратно, и все.

0
avs77
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 декабря 2015 в 11:17

может вы нечувствительный к этому?!)...

вы уверены, что когда "приезжали" - колеса монтажники не балансировали?... может "иногда"?)...

вообщем, если все как пишите - это за гранью моего понимания о колесах и дорогах...

зачем такое пишете на рф-форуме)))...

0
alex-5205
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2015 в 12:05

Дык это вы на этом заостряете, не я. ) Я прям уже виноватым себя чувствую. )

И да, конечно не за 160 ткм, а за 60, т.е. при каждой смене резины. 160 это общий пробег, ошибся.

0
avs77
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 1 декабря 2015 в 13:48

каждую зиму на кашкае балансировать приходится. Летние в норме.

Прогрев авто быстрый?

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2015 в 15:03

скорее нет, чем да. При зимних температурах (т.е. около 0) колотун первые 5-7 минут обеспечен, a водяная стрелка вяло так доползает до 90 минут за 10.. В Спортике как то быстрее подхватывало. Вообще вот поезжу еще чуть, и первый отзыв напишу.

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2015 в 20:51

не почувствовать дисбаланс наверное невозможно, я за 3 сезона, что летние, что зимние колёса так же не балансировал ни разу.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2015 в 01:42

и я

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2015 в 08:48

Пока все изредка появляющиеся случаи дисбаланса лечились чисткой диска от грязи. При нормальных дорогах несколько сезонов нормально без балансировки отходит, а там и резину менять. Ну или отбалансировать, если подозрения будут.

Но у нас второй комплект дисков экономически всё равно не выгоден, максимум плюс-минус так же. Плюсы второго комплекта скорее в удобстве, возможности поменять резину самому и возможности иметь другой размер резины.

0
navigobear
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 декабря 2015 в 11:15
второй комплект дисков экономически всё равно не выгоден

это как посмотреть)

Мне, например, машина досталась на 17" дисках. На зиму на авито купил комплект оригинальных дисков на размерчик меньше (16") в идеальном состоянии за 10 т.р.

10 т.р. - это 4 переобувки, или два года.

НО!!! Так бы мне пришлось покупать резину диаметром 17", которая стоит в полтора (!) раза дороже, чем та же в 16" размере. В цифрах это 6 300 против 4 200 рублей. Или более 8 т.р. переплаты.

В данном случае второй комплект дисков окупится уже со второй переобувки)

+2
dmitry_sh
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2015 в 14:22
это как посмотреть)

Ну да. И какие цены.

Мне второй комплект обошёлся в 11т.р. и то, потому что я тоже купил на дюйм поменьше.

А 10-11т.р. это стоимость переобувки за 6 лет по нашим ценам. А купи я диски той же размерности, что и летние, было бы по стоимости как все 8 лет переобувки.

Ну а то, что я резину купил тоже дешевле, т.к. размер на дюйм меньше, это скорее относится как раз к тому, что при втором комплекте дисков можно самому выбрать размерность не привязываясь к уже имеющимся дискам.

0
navigobear
был неделю назад
2 декабря 2015 в 14:26

Смысл второго комплекта не в экономии, а в том, чтобы не портили резину и самое главное - установив правильно шину на диске по меткам, не потребуется вешать большие груза при балансировке!!

+1
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 декабря 2015 в 17:56

я на шиномонтаж уже несколько лет не езжу, а когда был там в последний раз с целью переобуть с зимы на лето, то одна переобувка выходила немного меньше по цене, нежели купить один диск, при этом литой, а если брать штамповку, так за цену переобувки можно купить 2 штамповки, получалось, что за 3 переобувки точно можно купить 2 диска, в итоге за 3 года денег на шиномонтаж тратится столько же, сколько и за 4 диска, если менять машину раз в 2 года, то смысла покупать ещё один комплект литья нет.

+1
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2015 в 11:09
Комментарий удален автором.
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 12:47

В Германии обязательны зимние шины? Штрафуют?

0
vandamme
был 5 дней назад
НаVolvo XC60 1 декабря 2015 в 13:24

В Словении обязательны и да, штрафуют. В Германии, насколько я знаю, тоже.

0
avs77
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 15:10

Понятно. Почему-то казалось, что вы в Германии))

0
vandamme
был неделю назад
1 декабря 2015 в 18:09

В Германии нет обязаловки с конкретными датами переобувки! Обязательно только при наличии на дороге снега и льда!

-1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2015 в 12:55

думал в РФ автор..удивился, что резина из Бундасов)

+1
был неделю назад
1 декабря 2015 в 18:30

Для Словении Dunlop пойдет, если на снег и лед не выезжать! Для России Dunlop есть зло! Только кобра от них балдеет, ему тормоза зимой не нужны! Гонщики не тормозят))

0
finn100
был 5 дней назад
НаVolvo XC60 1 декабря 2015 в 20:41

Ну, как бы снег и лед везде одни и те же. А вот если мы возьмем, например уважаемое немецкое агентство ADAC, то оно тоже утверждает что Данлоп очень даже ничего. https://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2012_winterreifen_Test_215_65_R16.aspx?ComponentId=147083&SourcePageId=31821

0
avs77
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 20:52

Кто же сомневается в АДАСе.. Все немецкое - лучшее))) А вот не менее уважаемый источник АР другое мнение имеет! Они хорошие для асфальта сухого и мокрого, а на льду никакие! Не просто никакие, а ваще никакие)))

0
finn100
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 1 декабря 2015 в 21:47

Посмотрел АР. Нашел вот это http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151835&SECTION_ID=8192. Данлоп на льду там где то посередине, но уж точно не "ваще никакие". В этой категории там Toyo.

+1
avs77
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 22:05

Это не совсем то. Мы, кажется, про нешипованные шины речь ведем!

Там был тест про липучки! Не могу на планшете ссылку вставить(((

0
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 22:05

Вроде как Данлоп - британцы.

Компания Dunlop, старейшая в мире по производству шин, была основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматических шин Джона Бойда Данлопа.

У меня был Данлоп Винтерспорт 3D на Гольфе 4. Отличная резина.

+1
vandamme
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 22:11

Знаешь, у меня Запорожец был. Отличная машина..! Не понятно правда "отличная" от чего???))

Пусть корба рекламирует посредственность, у него это лихо получается))))

0
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 22:23

Я не рекламирую. Куда там. Просто сложно поверить, что покрышки, которые штатно ставят на Ягуары, являются посредственными))

0
vandamme
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 22:28

И это к чему?? Прям зимние штатно ставят??)) Ну может они уже до такого сервиса дошли, что продают клиентам сезонно..???))

0
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2015 в 22:48

Вот я тоже вопросом на вопрос отвечу. Если летние покрышки расчудесные, то зимние этого же брэнда могут быть никакущими? Наверное, я банально "брэндозависимый" :-)

0
vandamme
был неделю назад
изменен 1 декабря 2015 в 22:57

Зависимость от бренда Ягуара или от Данлопа?? Если от первого, то завидую)))) А второй ...увы))) К слову летний Данлоп занял по АДАС только 4 место после Мишки, Контика и Гудика, что собственно не плохо, но не премиально)))

0
finn100
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 декабря 2015 в 22:35

Не скажу за весь Данлоп, на Меган использую Граспик ДС 2 (липучка), резина действительно для асфальта, по скользкому покрытию очень неуверенно. На втором авто гудиер ультрагрип айс плюс, на голову лучше данлопа.

0
ff-68
был неделю назад
1 декабря 2015 в 22:38

Я считаю, что на шинах экономить в последнюю очередь. Я к примеру НЕ самые дорогие купил, но не из соображений экономии, просто Хакка и Контик наилучшие для снега и льда, а приходится еще и по асфальту ездить. Выбрал Гудик Айс Арктик. Вроде как там некий баланс между асфальтом и льдом. Мишки моего размера тупо нет в продаже в Мск.

0
finn100
2 декабря 2015 в 01:07

По мне, так на обычные машины б- и с-класса (масса до 1300 кг, разгон до 100 11-13сек) для Москвы и Подмосковья нормально встают любые шиповки от известных производителей средней руки. Ну может где-то чуть шумнее будут, ну где-то их теоретически больше таскать может на высоких скоростях, ну пусть расход топлива больше будет. А супер покрышки уже надо оставлять для более динамичных и тяжелых машин.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2015 в 01:45

если ты не любишь посредственность смени машину))

0
cobra33
был неделю назад
изменен 2 декабря 2015 в 06:21

+1. Молодец, подловил..))

Неужели у тебя есть сомнения, что я этого когда-нибудь не сделаю..??)) Чего и тебе желаю....)))))

Но я и не ношусь с ней, как писанной торбой... и как минимум никому ее не рекомендую как "отличную"...

+3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2015 в 16:31

+1 тоже поймал)) но я всегда с оговоркой цена качество

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2015 в 01:42

езжу и не парюсь тихо комфортно предсказуемо.

0
5 декабря 2015 в 14:45
Блин,хотел про Ауди трешку почитать :(
0
Добавить комментарий