Эксплуатация: Первая проверка уровня масла
Пробег 8500. Сегодня впервые после работы проверил уровень масла.
Масла на щупе нет. Вообще. Может один миллиметр с самого низу.
Выпал в аут.
Апдейт. Автомаркетовский цербер luizza убрал запись и заставляет еще писать. Сейчас заехал к ОД, долили масло. Успокоили вроде, сказали, что с завода автомобили массово приходят с маслом долитым до половины щупа. Далее, в инструкции сказано две вещи, который ОД подтвердил: на первых 5000 км ожидается повышенное потребление масла и охлаждающей жидкости, т.к. узлы притираются друг к другу. И второе, производитель допускает расход 0.5. л масла на каждую 1000 км. Я специально перечитал, думал опечатка и ноль потеряли. Поллитра на тысячу. Обалдеть. Хорошо хоть не два литра.
Ненавязчиво напомнили мне об обязанности регулярно проверять уровень масла, как и давление шин и охлаждающей жидкости. Да кто же спорит. Только я знаю, почему до сих пор не проверял. Меня иСпортил Спортик. Я наверное сейчас удивлю многих, особенно живущих на постсоветском пространстве, но за свое утверждение отвечаю. Спортик прошел 160000км на момент продажи. Ни разу. Не открывал. Капот. Между двумя сервисами. Каждые 15000км, которые проходил строго регулярно. Я практически не знал где на Спортике масляный щуп. Да я и писал об этом тут, отзывы есть, если интересно. Вот с этим подходом я и продолжил на Снежке. А оно вон оно как. Обязанности...
Ну что, даем Снежке еще шанс реабилитировать репутацию? ))
Апдейт 2. Спасибо, друзья, за поддержку в комментах, полученных до того как пост снесли.
Апдейт 3. Может кому-нибудь будет полезно. ОД залил вот это масло:
Как альтернатива, рекомендуют еще LongLife:
На обоих стоит маркировка VW504 / VW507 . 504 для бензиновых двигателей, 507 для дизелей. Про цены говорить не буду, стоят одинаково, уверен, что дороже чем в России. Можно приезжать со своим.
поздравляю!(((