Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
4 мая 2016 в 19:22

Эксплуатация: Первая проверка уровня масла

Пробег 8500. Сегодня впервые после работы проверил уровень масла.

Масла на щупе нет. Вообще. Может один миллиметр с самого низу.

Выпал в аут.

Апдейт. Автомаркетовский цербер luizza убрал запись и заставляет еще писать. Сейчас заехал к ОД, долили масло. Успокоили вроде, сказали, что с завода автомобили массово приходят с маслом долитым до половины щупа. Далее, в инструкции сказано две вещи, который ОД подтвердил: на первых 5000 км ожидается повышенное потребление масла и охлаждающей жидкости, т.к. узлы притираются друг к другу. И второе, производитель допускает расход 0.5. л масла на каждую 1000 км. Я специально перечитал, думал опечатка и ноль потеряли. Поллитра на тысячу. Обалдеть. Хорошо хоть не два литра.

Ненавязчиво напомнили мне об обязанности регулярно проверять уровень масла, как и давление шин и охлаждающей жидкости. Да кто же спорит. Только я знаю, почему до сих пор не проверял. Меня иСпортил Спортик. Я наверное сейчас удивлю многих, особенно живущих на постсоветском пространстве, но за свое утверждение отвечаю. Спортик прошел 160000км на момент продажи. Ни разу. Не открывал. Капот. Между двумя сервисами. Каждые 15000км, которые проходил строго регулярно. Я практически не знал где на Спортике масляный щуп. Да я и писал об этом тут, отзывы есть, если интересно. Вот с этим подходом я и продолжил на Снежке. А оно вон оно как. Обязанности...

Ну что, даем Снежке еще шанс реабилитировать репутацию? ))

Апдейт 2. Спасибо, друзья, за поддержку в комментах, полученных до того как пост снесли.

Апдейт 3. Может кому-нибудь будет полезно. ОД залил вот это масло:

Как альтернатива, рекомендуют еще LongLife:

На обоих стоит маркировка VW504 / VW507 . 504 для бензиновых двигателей, 507 для дизелей. Про цены говорить не буду, стоят одинаково, уверен, что дороже чем в России. Можно приезжать со своим.


8
Нравится!
Мне нравится!
9798
Комментарии131 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 мая 2016 в 19:23

поздравляю!(((

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLKизменен 4 мая 2016 в 19:24

А был ли мальчик?.. (с) :))

0
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 мая 2016 в 19:39

Да, лампочка загорается, когда уже поздно. Так моторы и убивают. Не растраивайтесь. По гарантии должны долить. Я ездил на доливку в гарантийный период. Если на щупе есть хоть капля, значит не всё потеряно.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2016 в 20:15

1 раз на хонде загоралась лампочка - уровень масла был по минимальной необходимой риске. Вот те, бабушка, и Юрьев день!

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 мая 2016 в 20:23

В автомобилях ВАГ-группы кроме датчика давления масла есть ещё и датчик уровня, поэтому проворонить очень сложно, если только специально...

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 10:40

Датчик уровня должен быть выведен на ММИ. Но у меня его нет по пока неясным причинам.

0
был 3 недели назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 мая 2016 в 20:02

Ну не знаю, даже я уровень масла смотрю раз в 2 месяца. Тем более все говорят что машинв нашего концерна жрут масло.И кстати, реально сгорать начинает после 10 тыс. Км. Поэтому решила сократить интервал замены до 10 тыс..

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 мая 2016 в 20:14

Охренеть. А лампочки какие-нибудь в ауди есть, которые должны загораться в этом случае?

0
был 2 месяца назад
4 мая 2016 в 21:04

Добро пожаловать в клуб реальных владельцев ВАГ. Если что, никакого злорадства. Только искреннее сочуствие.

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 мая 2016 в 10:11

Несколько моментов.

1. удивило, что на новой ауди нет электронного щупа.

2. расход 0,5литра масла на 1000км написан, не нормальный, а чтобы как можно дольше отшивать владельцев с масложором. Такие цифры практически у каждого автопроизводителя.

3. Когда мигает лампа давления, обычно поздновато, но не факт что криминал. Некоторые движки не терпят низкий уровень, а некоторые довольно спокойно переносят.

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 5 мая 2016 в 10:42

1. Меня другое удивило. Я знаю что даже на трехлетних Ауди уровень масла можно проверять на ММИ, не открывая капот вообще. У меня этой опции в ММИ нет! Почему, непонятно.

2. Согласен.

3. Слава Богу, не мигала. Но ОД мне сказал, что она должна была замигать вот-вот! Благодарю свою интуицию, что схватил в самый последний момент. Но ОД вообще сказал, что к ним массово приезжают уже с лампочками.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 11:54

2. расход 0,5литра масла на 1000км написан, не нормальный, а чтобы как можно дольше отшивать владельцев с масложором. Такие цифры практически у каждого автопроизводителя.

У тестя было два Х6 с 4,4 битурбо (чёрный и серебристый). Расход масла на обоих машинах при 80-100 тыс км пробега составлял 1л. на 1 тыс км. На одном Х6 двигатель привезли из германии новый по гарантии. На втором капиталили в Минске.

Этим ремонтам предшествовал обмен письмами между фирмой тестя, дилером и заводом БМВ в Германии. Окончательный официальный ответ от немцев был, что завод изготовитель допускает расход масла 700 грамм на 1 тыс км. К счастью, или к сожалению у нас расход масла был значительно больше.

После этого случая я с иронией отношусь, если машина кушает 1-2 литра масла на 10 тыс км. Также умиляет дотошное отношение владельцев к допускам и маркам масел. Если мотор говно, то и инструкция эксплуатации не поможет.

+2
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2016 в 10:30

А я теперь до щупа даже дотянуться не могу((((( остается только смотреть по датчику давления масла.....

А если серьезно....то вспоминая историю обсуждения масложора на АМ....ваговоды убеждали всех что масложор окончательно побежден, снаала в 2008 году..потом в 2009 году,..потом с мая 2010го...потом с дкабря 2010 го...потом уж точно с 2011го))) потом с 2012...ну в 2013м уж очно все решили...ан нет....машина 2015 года а воз и ныне там же)))

+4
владимир191
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 10:38

И я так же начал думать. Но может в плане сказанного стоит дать еще один шанс. Ведь также есть инфо от владельцев у которых уровень не меняется от сервиса к сервису. Ну, по крайней мере это то что я читал. ))

0
avs77
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2016 в 10:43

у отца на А6 2011 года масложор был..700 грамм на 1000 км...поэтому на ней с ВАГом завязали))

0
владимир191
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 10:47

Ну если у меня дело дойдет до 700 грамм на 1000 я тоже завяжу. Без вариантов.

0
avs77
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 мая 2016 в 10:59

ваш мотор еще на обкатке. о плохом не надо думать...

+1
alex-5205
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2016 в 14:32

Вот объясните мне этот феномен с научной точки зрения пожалуйста "первые тысячи повышенный жор -дальше притрется." - что там после обкатки зазоры станут меньше в моторе? Я еще могу понять это про расход бензина (и то на практике он только возрастал после обкатки :))), но расход масла???? Как?

0
max_01
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 5 мая 2016 в 14:49

есть понятие - обкатка...

на эту тему мотористов поспрашивай.

автор рассудит, если будет писать отзывы и дальше... там мы все и узнаем, что и как у него с масложором)

0
alex-5205
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 16:11

Конечно, буду. Мне самому интересно как будет разворачиваться эта увлекательная сага. ))

0
max_01
был 2 месяца назад
5 мая 2016 в 14:49

Да нет тут никакого объяснения. Ничего он не уменьшится после обкатки. Думаю официалы эту чушь специально придумали, чтобы проще было отшивать доверчивых автовладельцев в надежде, что они схавают эту чушь. А если не схавают, то показать в мануале допуск по заводскому расходу масла. Мануал это уж точно аргумент

0
amok
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2016 в 15:11

Вот, и я с этим согласен. Я не вижу ни одного аргумента, опирающегося на законы физики, который бы объяснял уменьшение расхода масла после обкатки. Это то же самое, что ты эксплуатиркешь ДВС, а он при этом еще и востанавливается до состояние нового.

0
max_01
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 20:34

Ну в новом двигателе нет идеально ровного хона, как и колец. В итоге пока идет притирка кольца к стенкам цилиндров, то и может быть расход масла. А после того как хон стирается то мотор уже пора чинить.

+2
max_01
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 мая 2016 в 15:10

Мне, как и автору, один в один на СТО дилер говорил во время гарантии, что пока мотор новый, то расход масла небольшой будет, потом исчезнет. Тоже самое с антифризом. И, о чудо, они были частично правы. Антифриз действительно "замер". Перестал доливать совершенно спустя тысяч 30 км. А вот расход масла по сей день какой был такой остался.

Повторюсь, 1л масла на 10 тыс км - я считаю вообще не расход для современного мотора. Не вижу смысла петь дифирамбы древним атмосферным корейцам и японцам.

+1
vandamme
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 5 мая 2016 в 15:14

Ну с антифризом то же предположить можно (например по системе расходился и в принципе не было никакого рсхода), но явно не с моторным маслом.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 14:18

А разве нет электронного уровня на БК?

0
garisp
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2016 в 14:19

неа....

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 мая 2016 в 10:39

первые тысячи повышенный жор -дальше притрется... но у вас 1,4 - он работает всегда на полную.. думаю, будет жрать.... как ездить?)... проверяйте каждые тысячи 3-4, дальше все станет понятно... спортейдж ведь не 1,4 был))

0
alex-5205
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 10:46

Ну да, придется проверять видимо. Я езжу достаточно спокойно, и мне мощности хватает везде. В интернете есть сообщения о 1.4 которые прошли 170000 без капитального, правда на Гольфах. Мне проверять то нетрудно, обидно что Ауди более требовательная чем Киа, которую можно было гонять и в хвост и в гриву, и хоть бы фиг.

0
avs77
был 6 дней назад
НаBMW X3 5 мая 2016 в 10:57

ауди - это не 1,4, извините...

это эксперимент с мотором, в угоду новым покупателям (чтобы снизить цену а/м)... вот вас привлекли, значит это сработало... а Киа взяли, наверное, мотор у Тойоты, те его десятилетиями используют)...

современные бензоНемцы любят масло, поэтому лучше дизеля)... у меня расход не более 500 гр. от замены до замены, к слову...

0
alex-5205
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 11:06

Это не эксперимент с мотором. Мотор на рынке с 2004 года, если я не ошибаюсь. Все экспериментаторы уже ушли. Выбор 1.4 это осознанный выбор. Мне, кстати, довелось поездить на 2.0. Мое мнение, что на ку3 он бессмысслен. Ку3 на нем становится дерганой, бешеной табуреткой, давая излишний момент там, где он не нужен. Это из за более легкого веса. А Ауди для меня - это вообще не про мотор, если что.

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane 5 мая 2016 в 15:22

avs77,мотор новый, ea 211 с 2012 г. Данных накопленных по масложору нет. У вас масла 3,8л. На 1000 км получается 450г.

Рабочая температура мотора 90 гр, вы писали раньше что часто ездите на непрогретом. Проверьте работу блока термостатов, у вас их два. Из личного опыта по моторам tfsi audi.

0
plate
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 15:59

Не знаю, какой он там еа, но обьем тот же, а следовательно, постольку поскольку масложор завязан на обьем, вся статистика из предыдущих поколений релевантна.

Честно говоря, проверять работу блока термостатов мне влом. Начну следить за расходом масла, там видно будет.

0
avs77
НаAudi A4, Renault Megane 5 мая 2016 в 16:24

avs, до 2012 блок цилиндров был чугунный, сейчас алюминиевый. Выпускной в едином блоке, все другое. Как объем связан с масложором???????????

0
plate
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 16:33

Я не знаю, как обьем связан с масложором. Я сказал, в той степени, в которой он связан. А вы точно знаете, что не связан? Потому что, например к 1.8 претензий к масложору было гораздо меньше чем к 1.4 и 2.0, более менее одного поколения. Так что что то должно быть.

0
alex-5205
был 2 месяца назад
5 мая 2016 в 14:52

Киа/Хендэ в свое время скопировали моторы у Митсубиси. Потому они надежные, но не очень экономичные.

0
amok
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 16:00

Ясно. Спасибо, не знал.

0
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2016 в 14:48

8.5 тыс не мерить уровень масла на турбомоторе, тем более, который славится масложором - а ты смелый малый)).

У меня прошлый кореец был, масло вообще между ТО ни грамма не ел, но хотя бы раз в месяц, в пару тыс км я его смотрел, ибо всякое бывает).

+3
НаVolvo S60 5 мая 2016 в 15:15
Комментарий удален модератором.
5 мая 2016 в 15:18

А почему 1,8 TSI пишут, масло не ест?

0
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 17:20

Я бы залил Castrol Edge а масло менять на твоём турбо моторе я бы стал каждые 7500км

0
olegge
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 5 мая 2016 в 17:57

Это каждые 3,5 месяца на ТО бегать что ли? Нет уж, ну его нафик. Служить машине я не буду, пусть даже и Ауди. )) Но возможно межсервисный интервал сокращу где-то до 12000.

0
avs77
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 18:32

я сам делаю, но если машина гарантийная то да да там и делов то на часок

0
avs77
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2016 в 18:57

Так не ту машину выбрали, если служить не хотите. Ауди как женщина капризная, повышенного внимания и бабла к себе требует.

+1
max_01
был месяц назад
НаVolvo XC60 5 мая 2016 в 19:18

Увидим.

0
avs77
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2016 в 20:26

Просто это общая практика, исключений не бывает. в лучшем случае ездят до окончания гарантии и смешного пробега и скидывают до проблем. Ну или очень чуткое и нежное отношение с денежными вливаниями, тогда еще может и походит нормально.

0
max_01
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 20:28

Меня ах покоробило как представил что надо доливать 5 литров масла на 10к км это же просто полный пипец!!!!

0
max_01
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 20:30

Страсти то какие)) За шесть лет не копейки лишней не потратил. Зато все шесть лет читаю страшилки))

+4
andrei 36
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 20:34

Во хорошо что есть человек у которого все хорошо!!!!!

А ну ка расскажи ИНТЕРЕСНО!!!!

Мотор Турбо?

масло доливаешь?

ТО с каким интервалом делаешь?

0
olegge
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 20:38

в 1.2 не доливаю, и не грамма не уходит за 15т.км.

В 1.8 как с покупки доливал так и по сей день доливаю, меняю через 7,5-8т.км. в среднем не больше 500 грамм на этот пробег, с покупки не прогрессирует. пробег чуть больше 125т.км.

0
andrei 36
НаRenault Megane 5 мая 2016 в 20:41

Дык это далеко не 0.5 литра на 1000!!!!

0
olegge
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 20:52

Самые проблемные моторы 1.8 были с конца 2009 и по середину 2011, (мой один из таких) там с кольцами косяк, если лить говеное масло и менять по 15т.км то расход масла очень быстро начинает прогрессировать. Мотор 1.2 вообще изначально не болен масленым обжорством. Как насчет 1.4 не знаю.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 14:26

Олег, 0,5 литра на тысячу пишут все немцы (на БМВ прямо в руководстве по ремонту написано), что бы претензии не предъявляли, но это вовсе не значит, что она столько будет жрать. У меня на 320-ой с пробегом под 400ккм уходило 1-1,5 литра масла на 10ккм. Ещё ведь зависит по большей части как на педальку давишь.

0
garisp
НаRenault Megane 7 мая 2016 в 15:25

А у меня на Пассате б5 с двигателем АВГ ни грамма не уходило...Поэтому я очень удивлен тем что у людей такой расход масла

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2016 в 21:33

Ну вот как минимум меняешь масло в 2 раза чаще регламента. Уже бережное отношение и реальный плюс для турбо. А человек хочет минимум делать и ездить долго и счастливо. ВАГ часто это не прощает. Тут уж смириться со всеми НО и рассказывать как все здорово ( а плюсы реально есть у машин, иначе их бы не покупали) или скинуть ее и купить себе что то неприхотливое. Ну не знаю еще можно аналогию с дорогой кожей привести. Да дорого да красиво, да тепло (не всегда), но нужна постоянная химчистка, тряпкой уже не протерешь, ну и носить нужно бережней. Или можно свинячую кожу грубой выделки купить и хоть в моторном масле купайся (ну образно) и никаких тебе химчисток. :)

+1
max_01
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 21:51

Ну на шкоде я тоже масло меняю раз в год или 15ткм. что раньше наступит. Правда и пробег всего 50т.км все нормально. Просто мой мотор изначально с косяком, и я не вижу смысла ездить 15т.км. на масле с которое после 6т.км. начинает заметно поджирать, значит что масло уже потеряло часть своих свойств, проще заменить, чем подливать.

А вот утверждать что это общая практика я бы точно не стал. У родственника А6 с 2.0 мотором 2014г. тоже масло не жрет, и меняет раз в 15т.км.

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 мая 2016 в 05:12

Написали выше вопрос, как один и тот же мотор на одной и той же машине примерно одинаковых режимах работы у кого то литрами ест масло, а у кого то минимальный расход? Вижу явные ответы 1. Те кто не говорит о малом расходе что то замалчивает. 2. У производителя все очень плохо с качеством и с конвейера выходят машины не соответствующие допускам. 3. Сам тех. процесс создания таких высокотехнологичных ДВС подразумевает такой разброс в жоре масла на разных ДВС.

Выбирайте любой.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 05:30

Есть ещё четвёртый вариант: "не понятно кто врёт, пока сам не куплю - не проверю, выводов делать не буду"))

Ну а так негатив можно прочитать про любое корыто, и обвинить довольных владельцев в замалчивании проблем...

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 05:47

не понятно кто врёт, пока сам не куплю - не проверю, выводов делать не буду"))

Один- в один, когда ты всегда говоришь о проблемах тойоты, то друг, то сват, то просто недруг)))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 06:41

Я всегда тойоту ругаю не за ломучесть, а за убогость в функционале и отделке за её цену. При этом кроме экономии надежность тоже не соответствует легендам, есть и просчеты, и косяки в производстве... как у всех в общем. Покупать ведро, у которого отделка на второй год эксплуатации в салоне скрипит и отваливается? Спасибо, как-нибудь без меня...

0
ewgenius
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 мая 2016 в 09:41

с убогостью соглашусь, и с просчетами то же (ну их просто кардинально меньше чем на том же ваге и за за осторожности в применении инноваций.), но говорить о скрипучем салоне или что там что то отваливается это уже перебор. Сколько только здесь людей высказалось о том же Ваге не лицеприятно и о в том числе скрипучем салоне. Так что еще не известно где хуже.

0
max_01
был день назад
изменен 6 мая 2016 в 09:50

Да это Евгений все еще под впечатлением от баянного ролика в Ютубе про Короллу находится в законсервированном состоянии сознания)))))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:43

Сознание расконсервируется, когда тойота либо снизит цены на свои дешёвые поделки и приведёт их в соответствие с ценами конкурентов (если сделана дешевле, то и стоить должна соответственно), либо начнёт делать нормальные машины.

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 мая 2016 в 12:50

По-моему, у Субару дела с качеством интерьера хуже, чем у Тойоты. В дизайне Тойота тоже в ногу со временем идёт. Мне лично это импонирует.

Тойота C-HR:

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 21:30

У Субар да, салоны не соответствуют уровню цен.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 14:30

Лучшие салоны из японцев у финика. Но они дорогие. А из дешёвых, пожалуй Хонда. Чисто моё мнение, конечно.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2016 в 15:18

Смысл снижать цены если берут и за такие да еще как берут. Один из немногих производителей массовых авто которые и сейчас в России чувствует себя неплохо. Наверно все таки дело не в зомбировании покупателей а в определенных достоинствах и качестве продукции (сам точно не фанат этой марки, но семейный рафик просто приучил к какой-то 100% уверенности в машине

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 21:14

Ну я согласен, что пока зомбированные относят свои кровно заработанные в салон за камри и короллу, тойота наглеет и завышает цены. Хозяйское дело - если фантазии не хватает)

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 мая 2016 в 22:14

А кто не наглеет? Шкода? Ниссан ? Рено? Гольф за 1,4 не барабан Эдишн нормально ? все экономят и просят максимум

+3
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 22:55

http://www.aif.ru/auto/about/44568

Вот же блин, ни одной тойоты!!))

-1
ewgenius
был день назад
6 мая 2016 в 23:12

А какое эо имеет отношение к ценам на авто??? Или пора бежать Гольф за полтора ляма покупать??))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 23:24

Это просто интересная ссылка.

Уж лучше Гольф за 1,4млн, чем королла за 1,3млн)

0
ewgenius
был день назад
изменен 6 мая 2016 в 23:37

Х.з. Видимо ни за тем, ни за другим)) С такими суммами уже новая Оптима вырисовывается))

Вот прочитал, что в Штатах япы и европейцы примерно одинаково ломались в 2015: 114 и 113 поломок в среднем на 100 новых машин. Корейцы Киа/Хенай 86/95. Лидер Порш (как всегда) - 80.

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2016 в 05:55

Ну так я уж сколько раз писАл, что даже статистика показывает примерный паритет между производителями! Только у некоторых дремучих коллег с АМ такие представления, что тойота не ломается вообще, а остальные в сервисе живут. И такие тойотоводы пытаются убедить, что именно они сделали единственно правильный выбор! И пытаются учить, как правильно купить "самый надёжный" авто! А на практике нет там никакой суперпупернадёжности!

0
ewgenius
был день назад
7 мая 2016 в 08:34

Не пойму, почему у меня ссылки не вставляются..??))

Для объективности - 113 это среднее по япам. Вниз тянут Субару и Митцу 142 и 126. Тойота как раз нормально 104, но до корейцев уже не дотягивает))) Видимо застой в Яп. экономике сказывается...???

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 7 мая 2016 в 07:40

Порш машина вторая или третья в семье. Зимой обычно не пользуются. А подсчёт по количествам обращений в сервис. Ясно, что кабриолеты и экзотика будут "лидировать" по надёжности.

0
aparat2

Порш какой кайен?если он то часто это основная машина.

0
aparat2
был день назад
изменен 7 мая 2016 в 13:21

Там практически нет зимы. Порше ТАМ (в Штатах) продают десятками тысяч, а данная статистика основана на опросах владения в первые 90 дней, то бишь нулевых машин). Значит заслужил Порш-колобок первое место)), достойно!!

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 14:55

Спасибо за ссылку. Про эту Вольво я уже читал. Кстати, любимая моя Вольво из всех по дизайну. А надёжность у них в те времена была просто фантастическая. Каждую детальку делали по спецтребованиям стандарта фирмы. Эту модель многие известные люди имели.

0
garisp
был день назад
7 мая 2016 в 15:02

Трава зеленее была, и зима холоднее)))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 15:23

... и девушки были моложе. Только это не из той серии - что то нынешних рекордсменов не видно. Наоборот - двигатели летят, коробки летят, на машину с пробегом 200 ккм смотрят как на утиль.

0
garisp
был день назад
изменен 7 мая 2016 в 15:34

Кто тебе эту глупость сказал??)) Из Мск. и Питера машины уходят в регионы, а не в утиль, учитывая, что средний возраст автопарка 14 лет! Они все где-то бегают!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 17:57

Я не сказал, что их сдают в утиль, я сказал - смотрят как на утиль. А средний возраст думаю такой лишь в центрах, а по глубинке так и все 20-ть. В Украине, к примеру, возраст автопарка в среднем что то 23 года, что ли. Но машины не так много используются на периферии. По большей части действительно по необходимости и пробеги, обычно, не большие. Связано это и с ценами на топливо и с ремонтными работами, которые не дёшевы нынче. А раньше машину покупали в буквальном смысле "на всю жизнь" и запас прочности закладывали такой же.

0
garisp
был день назад
изменен 7 мая 2016 в 18:24

Ничего туда такого-этакого не закладывали. Просто мужики в гаражах пол-жизни проводили, зимой не ездили, на авто не бомбили, со светофоров не рвали - берегли!!!. А из ранних кроме 24-ки ничего особо долгоиграющего и не было из нашепрома.

0
finn100
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2016 в 18:26

Точно, я чуть застал те времена.

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 18:32

О "нашепроме" разговор вообще не идёт. Я о них ничего и не говорю. Я просто беру машину одной и той же марки и смотрю, как их делали раньше и как делают сейчас. Взять тот же Мерседес или БМВ. Это просто небо и земля раньше и ныне. Да, дизайн, шалабушки разные и прочее на высоте, но двигатель , подвеска, общая надёжность конструкции ни в какое сравнение не идут.

0
garisp
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2016 в 18:34

Это и с одеждой так. Раньше носки штопали, теперь по крайней мере я их выкидываю. На пиджаках на локти заплатки ставили.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 19:11

Ну, к чему утрировать? Одежда выходит из моды быстро и дорогая (читай - прочная и ноская) шерсть стоит дорого - из неё теперь только в бутиках костюмы висят. Но если уж про одежду, то носки раньше одноразовыми не были. (И хлопок на рубашках был будь здоров!) И не ползли, как паутина под дождём и ветром.

0
garisp
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 мая 2016 в 19:20

Носки и сейчас не одноразовые, если нормальные покупать.

И вон мондео у нас на сайте с 1.6 260тк прошел...

+1
garisp
был день назад
7 мая 2016 в 18:39

Есть такое мнение! Но в основном отмечают отказы новомодных примочек. Про "ни в какое сравнение" - это перебор))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 мая 2016 в 19:12

Может быть. А может виновата глобализация с насыщением автоконвейеров дешёвыми комплектующими из Китая.

0
finn100
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 мая 2016 в 15:24

эта и правда красивая. Мне машины тех годов нравятся. У многих такой похожий круглый дизайн. А вообще буду богатым тоже куплю 2 местный кабриолет летом по району рассекать :)

0
es235
был день назад
7 мая 2016 в 15:36

Ну это надо сильно увлекаться коллекционированием или реставрацией))

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2016 в 10:06
Ну вот опять тавоте досталось ни за что ни прошло. У меня второй японец подряд, пластик не отвалился ни на одной. А вот про масложер и проблемы с двигателем и коробкой передач на немцах не пишет только ленивый. Но в любом случае - отвалившийся пластик это меньшее зло чем отвалившийся двигатель :)
+1
es235

За всех немцев говорить не буду,на мерседесе масложера и каких либо проблем с коробкой не наблюдал,да и от других не слышал)

0
puncher81
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2016 в 10:46

Про мерседес тоже ничего плохого не слышал :) Мерседесы вообще моя детская мечта :)

Ну а так классика - фольксы, шкоды, ауди... Даже про БМВ слышал о ряде неудачных двигателей.

0
es235

Мне из немецкой тройки Мерседес и Бмв по душе,но выбор снова сделал в пользу первого))

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:31

Про Тойоту не я начал.

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 10:34

Кошек не любишь? Ты их просто готовить не умеешь.

Говоря о "ведре", следует конкретизировать свое незнание вопроса))

Ландкрузер 100\200, в частности, все твои ахи\вздохи как говорится, мимо кассы))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:32

Про Тойоту не я начал. И потом с чего это вдруг на ТЛК перешли? Я про седаны говорил. А так у меня тоже ФВ между прочим, и сравнивая с Короллами коллег мой авто мне проблем не доставляет, в отличие от японских машин.

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 11:40

Я про седаны говорил

Упс, пальчиком ткните, где именно о седане, а не ВООБЩЕ?

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:44

Сначала ткни пальчиком, где про ТЛК 100/200 было...

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 11:50

Да пожалуйста:

Я всегда тойоту ругаю не за ломучесть, а за убогость в функционале и отделке за её цену. При этом кроме экономии надежность тоже не соответствует легендам, есть и просчеты, и косяки в производстве... как у всех в общем. Покупать ведро, у которого отделка на второй год эксплуатации в салоне скрипит и отваливается?

Твой негатив к тойоте, не конкретно какой-либо модели, а просто тойоте сформулирован выделенным текстом.

Отсюда мой логичный вопрос, вот к примеру Лендкрузер-опять твоя цитата : пока сам не куплю - не проверю, выводов делать не буду- так купил, проверил?

И каков вывод?

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:55

У меня нет негатива к Тойоте. Я пишу, что материалы гавно среди конкурентов, хоть в королле, хоть в ТЛК. И это не моя ненависть а факт. Хотя мне приходилось сталкиваться с поломками тойот, я не кричу, что она самое ломучее ведро на свете. Какой же негатив? На мой взгляд вполне терпеливое отношение)

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 12:05

Что ж третий и последний раз:

Автор, купивший авто говорит оно хавает масло, как не в себя

Ты-не понятно кто врёт, пока сам не куплю - не проверю, выводов делать не буду

Я - купил, проверил, ТЛК не хавает и на второй год у него ничего не скрипит и не отваливается.

Ты сам-то купил-проверил, что бы не верить?

Или же все с чьих то слов.

Как же тогда с твоим постулатом- пока сам не куплю - не проверю, выводов делать не буду"

0
новик62
был месяц назад
НаVolvo XC60 6 мая 2016 в 12:50

э...извините, что влезаю в ваш увлекательный холивар )), просто хочу поправить немножко - я не говорил, что авто хавает масло, как не в себя. По крайней мере, в том смысле, в котором вы его формулируете. Я как раз говорил, что еще рано делать такие выводы. Авто новое, с завода, на обкатке, и есть нормальная практика, когда при обкатке есть масложор, который прекращается по ее окончании. Я не утверждаю, что у меня будет так, но и не убежден в обратном. В моем конкретном случае - давайте подождем и увидим.

+1
avs77
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 12:59

сорри))

Хотя после: Масла на щупе нет. Вообще. -"инфаркт микарда, вооот такой рубец"-мне был бы обеспечен))

Просто у нас с евгением иные взгляды на действительность и пересекаемся, увы и ах, почему-то в отзывах о именно продукции ВАГа.

На неблагополучные. по его мнению, отзывы о любимом концерне, его посыл прост как лом-тойота тоже ломается и мой товарищ тому примером.

Так что, прошу извинить. если ЧО))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 21:20

Ты вроде не со вчера на сайте, наверное уже не раз встречал тут эти обсуждения? 1,4ТСИ не жрёт масло. Если у владельца такое редкое исключение, то не нужно на все машины это распространять.

У меня вот не жрёт, как и у ТЛК твоего.

А вот Опа праворукая (это которая настоящая тайота!!) жрала 0,5л/200км. И это не единичный случай. Значит все тойоты гавно и жрут масло. Буду рассуждать как и вы.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 мая 2016 в 12:57

В ТЛК ездил, чтобы утверждать что там материалы говно? При покупке 1.5 назад смотрел одноклассников. Ну, во-первых, прямых одноклассников у ТЛК практически нет, будем говорить просто о авто со схожими размерами. Из всего просмотренного ряда автомобилей реально гораздо больше внутри понравилась только Вольво ХС90 (еще старая). Остальное - в чем-то лучше, в чем-то хуже. У меня даже так любимый немцами мягкий пластик есть, хотя мне на него глубоко пофигу, ибо не щупаю.

Думаю, что среди авто другого класса примерно та же самая картина.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 21:27

Не знаю, какой пластик в нынешнем Прадо. Думаю, что в машине стоимостью более 2млн должны быть нормальные материалы.

Я тут узнал, что в текущем поколении камри наконец-то появилась функция тройного мигания поворотников при полунажатии подрулевого переключателя. Браво! Выдающийся прорыв совершила Тойота в своём седане бизнес класса! Воплотила то, что в европейском Гольф-классе почитай уже лет 15-20 как есть)))

Мазда 6 и мне нравится, впрочем как и 3. Вот Мазду я бы себе купил.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 мая 2016 в 15:27

ну 3 мигание тут соглашусь. У меня тоже нет, на хонде было, вещь удобная. У меня придерживаешь (не включаешь) и он мигает. До сих пор не очень нравится.

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2016 в 12:59

Кстати, в продолжение - у коллеги на прошлой работе была мазда 6 новая. Мне очень понравилась - и внешне, и отделка, и тд и тп. Мне, например, никакой пассат вместо такой мазды не нужен бы был. Это к общему вопросу о япах.

0
es235
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 13:05

Поддержу.

Интерьер у Мазды6 еше 2007г.в. оченно не плох, тут тебе и алька и мягкий пластик и поддержка в поворотах.

Но сцуко, низкая.

Оттого и поменял на РАВ4, хотя у него интерьер-барабан.

Но нам же ездить-а не щщупать))

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2016 в 12:48

Да и седаны у тавот вполне себе нормальные машины. Наблюдал коровку с пробегом под 200 ткм и посещением только официальных ТО. Камри в корпоративных парках - вообще классика. Стереотипы это все. У каждого свои ценности.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 21:29

Короллы те ещё ведра, Мазда 3 куда как надёжнее.

0
ewgenius
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 мая 2016 в 09:47

Да нет все так, только у меня конкретно пробы уже были и не однократные. Ну а замалчивание проблем оно конечно есть, только если проблема повальная то и замолчать ее не получиться. Что за счет форумов то тут как посмотреть. На одних обсуждаю какой хреновый авто потому что зеркальце маленькое или сидушка короткая или что инженеры мудаки кнопки не туда впиндюрили. Ну а на другом повально обсуждают у кого на каком пробеге на новой машине дилер ДВС или коробку капиталил и где после гарантии ее дешевле сделать. чуствуете разницу проблем? А так да на каждом форуме можно найти как опускают морально машину и называют ее ведром. Просто проблемы на машинах разного уровня.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2016 в 11:40

О каком замалчивании проблем речь? Ты же в курсе всех проблем ВАГа) Они постоянно на слуху.

А вот про проблемы японских (и не только) замалчивание имеет место быть. Про просчёты инженеров в двигателе 2,4 на Камри, где вытягиваются болты бошки, про "проблему ковриков" и тд... Так что проблемы действительно разного уровня, но присутствуют у всех производителей)

+1
ewgenius
НаRenault Megane 7 мая 2016 в 16:07

@max_01, @es235, @новик62, @avs77, @ finn100, @garisp

Знаете во всем этом деле очень много переменных, я бы сказал что слишком много,

  1. Не известно как владелец относился к своему автомобилю может он крутил его до 7500 на холодную так что потом удивляться что машина жрет масло?
  2. Не известно попадалось контрафактное масло/расходники людям которые пишут о масло жоре или нет.
  3. Сборка машины это отдельный вопрос вообще все помнят советские времена когда смотрели на дату выпуска того же радио приёмника до получки или после :))))
  4. Климат тоже достаточно разный

Лично я не встречал владельцев машин как многие утверждают с проблемными двигателями TSI и THP, у которых машины жрут масло, это как с турбинами, что турбина не ходит больше 150к км не писал наверное только человек у которого нет машины, однако Hyundai H-1 дизель моего Папки пробежал 763к км на родной турбине и родной ШПГ масло не доливали, Passat B5 с двигателем AVG был продан с пробегом 264к км с родной турбиной и родной ШПГ и масло од ТО до ТО не доливалось ни грамма, Renault Megane II 1.5 DCi которым владеет мой Папка сейчас пробежал тоже далеко за 200к км народной турбине и родной ШПГ и точно также масло не доливаем.

Так где же правда во всем этом? я не знаю и спорить по этому поводу я не думаю что есть смысл. Мне кажется только одно что надежность у комфорт машин стал выше чем это было раньше и это хорошо!

+1
5 мая 2016 в 21:43

Интересно пишут в мануалах, что жор масла МОЖЕТ быть. Так может или должен быть, а если должен, то почему у одних он есть, а у других нет? Или одинаковые турбодвижки допускают технологические отклонения друг от друга или допуск на нетрезвость сборщиков?

0
dzniani
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 21:53

А при чем турбо мотор? У любого производителя так, у кого то расходует, а у кого то нет, а моторы одинаковые.

0
andrei 36
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2016 в 22:26

у меня нет в руководстве заложенного расхода масла))

0
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2016 в 22:50

получается если у тебя будет хоть какой то расход то его будут устранять по гарантии ? Или все же есть какая то сноска ?

0
andrei 36
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2016 в 07:58

Хз, честно говоря....получается что так))) никакой сноски я не нашел, хотя есть рекомендация проверять уровень масла при каждой заправке топливом...и есть рекомендация доливать масло при падении уровня...

0
владимир191
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 мая 2016 в 11:52

Еще лучше)) вообще не указывать расход, просто доливать при заправке.Даже если литр на 1000км.)) понятно что такое мало вероятно на этом моторе.

0
andrei 36
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2016 в 11:53

типа того))))

0
andrei 36
изменен 5 мая 2016 в 23:01

Не припомню, чтобы кто-нибудь жаловался на масложор нового атмосферника в похожих количествах.

0
dzniani
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 5 мая 2016 в 23:11

какого именно ? зайди на любой профильный форум, любого авто

В похожих нет. но изначально было так- Или одинаковые турбодвижки допускают технологические отклонения друг от друга или допуск на нетрезвость сборщиков?

0
andrei 36
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 мая 2016 в 05:51

Вот же чудеса, Крузер один 4,7л доездил до 307 000км, другой под жопой 230 000км и не знаю, что такое долив масла. ТО через 10 тык.

Хай был 88 000км с 3,5л та же беда.

А может тенденция все же?

0
новик62
был месяц назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 мая 2016 в 12:07

И что? рабочий Крузер уже три раза разбивали и собирали и проехал 360т.км и тоже не чего, еще работает. Только при чем здесь это ? Изначально человека интересовало по чему одни турбо моторы жрут, другие нет, а на атмосферникх типа не жрут совсем. Я лишь говорю что косяки бывают и с атмо мотором.

0
andrei 36
6 мая 2016 в 13:17

Так и вопрос в том, косяки это или нет.

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2016 в 18:29

У нас кастрол не любят, может из за подделок, а мобил1 любят. Мобил именно с 1й должен быть.

0
Добавить комментарий