Эксплуатация: Стопиццот!))
...и ровно четыре года.
Веха однако!
Обожаю ее как в первый день. Проблем не было и нет ни с чем (тфу-3). Немного подтерлась обивка. Попискивает руль при повороте налево. А когда демонстрируешь, не попискивает.))
Этой весной сменил комплект летних шин. Оказывается, я лояльный поклонник Данлоп. В наших теплых условиях меня полностью удовлетворяет и по шуму, и по сцеплению с покрытием, еще со времен предыдущей Кии. Зимние наверное тоже скоро буду менять.
Живу в сельской местности. Машина живет на дворе у дома. Режим - обычный городской треугольник, в день проезжаю в среднем 40-50км. Раз в неделю поездка в столицу - 200км на круг. Пару раз в году езжу на дальняк по работе- до 1000 км в одну сторону. Раз в году на дачу на Черном море - 1500 км в одну сторону. Все скоростные магистрали. Ограничение скорости на магистралях 130кмч. Я обычно иду 115-127. Нужды резко ускоряться обычно нет, но если нужно, мотора достаточно, чтобы ускориться с любой скорости.
Расход 5.9- 6.3 в городе и на магистрали до 120км/ч. Потом возрастает линейно где то на 0.6- 0.7 на каждые 10км/ч в зависимости от загрузки. При равномерной езде отключаются 2 цилиндра. С 2 цилиндрами езжу примерно 60-70% времени в городе, и где-то около 40% на магистрали.
ТО регулярно каждые 15000км. Масло покупаю сам, фирменное фольксваген лонглайф.Обслуживаюсь у дилера Фольксваген, ибо ближайший дилер Ауди от меня на удалении 100 км. Еще и дешевле обходится.
Все страшилки с масложором ими и оказались - страшилками, как я и ожидал. Ни разу ни грамма не добавлял между ТО. Вообще капот не открываю.
Единственное, как выяснилось, на заводе не доливают. Получил авто с недолитым маслом. Писал об этом тут.
Жалею только, что не заказал Бозе в комплектации- штатный звук при воспроизведении треков с флешки отвратительный. Проглядел тогда, не ожидал такого от ауди. В слкдующий раз буду умнее.
Менять если и соберусь, то года через два-три. Нет на то причин. Да и из текущего предложения в этом классе глаз особо ни за что не цепляется, кроме -сюрприз! - нового Q3.
XC60 нравится. Посмотрим, когда время придет, может и подрастем...
Если по цене устраивает новый Q3, то почему бы и нет. У меня была точно такая же ситуация. После ДС3 - только ДС3. Посмотрел цену нового - стартовая цена с автоматом 30 тыс евро. Это только старт!!! Без персонализации опций. Вообще ценники на машины какие-то негуманные становятся. Старый ДС3 стартовал с 16500 евро. Мой нормально нафаршированный стоил 19 000. Покупка б\у было сейчас осознанным решением. Просчитал все риски попадалова и пришёл к выводу, что всё равно выгоднее получается. А если без попадалова, то покупка б\у вообще для семейного бюджета неощутима.