Audi Q3 Белоснежка
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2019
1
Бовец
9 ноября 2019 в 15:51

Эксплуатация: Стопиццот!))

...и ровно четыре года.

Веха однако!

Обожаю ее как в первый день. Проблем не было и нет ни с чем (тфу-3). Немного подтерлась обивка. Попискивает руль при повороте налево. А когда демонстрируешь, не попискивает.))

Этой весной сменил комплект летних шин. Оказывается, я лояльный поклонник Данлоп. В наших теплых условиях меня полностью удовлетворяет и по шуму, и по сцеплению с покрытием, еще со времен предыдущей Кии. Зимние наверное тоже скоро буду менять.

Живу в сельской местности. Машина живет на дворе у дома. Режим - обычный городской треугольник, в день проезжаю в среднем 40-50км. Раз в неделю поездка в столицу - 200км на круг. Пару раз в году езжу на дальняк по работе- до 1000 км в одну сторону. Раз в году на дачу на Черном море - 1500 км в одну сторону. Все скоростные магистрали. Ограничение скорости на магистралях 130кмч. Я обычно иду 115-127. Нужды резко ускоряться обычно нет, но если нужно, мотора достаточно, чтобы ускориться с любой скорости.

Расход 5.9- 6.3 в городе и на магистрали до 120км/ч. Потом возрастает линейно где то на 0.6- 0.7 на каждые 10км/ч в зависимости от загрузки. При равномерной езде отключаются 2 цилиндра. С 2 цилиндрами езжу примерно 60-70% времени в городе, и где-то около 40% на магистрали.

ТО регулярно каждые 15000км. Масло покупаю сам, фирменное фольксваген лонглайф.Обслуживаюсь у дилера Фольксваген, ибо ближайший дилер Ауди от меня на удалении 100 км. Еще и дешевле обходится.

Все страшилки с масложором ими и оказались - страшилками, как я и ожидал. Ни разу ни грамма не добавлял между ТО. Вообще капот не открываю.

Единственное, как выяснилось, на заводе не доливают. Получил авто с недолитым маслом. Писал об этом тут.

Жалею только, что не заказал Бозе в комплектации- штатный звук при воспроизведении треков с флешки отвратительный. Проглядел тогда, не ожидал такого от ауди. В слкдующий раз буду умнее.

Менять если и соберусь, то года через два-три. Нет на то причин. Да и из текущего предложения в этом классе глаз особо ни за что не цепляется, кроме -сюрприз! - нового Q3.

XC60 нравится. Посмотрим, когда время придет, может и подрастем...


14
Нравится!
Мне нравится!
2870
Комментарии14 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 16:06

Если по цене устраивает новый Q3, то почему бы и нет. У меня была точно такая же ситуация. После ДС3 - только ДС3. Посмотрел цену нового - стартовая цена с автоматом 30 тыс евро. Это только старт!!! Без персонализации опций. Вообще ценники на машины какие-то негуманные становятся. Старый ДС3 стартовал с 16500 евро. Мой нормально нафаршированный стоил 19 000. Покупка б\у было сейчас осознанным решением. Просчитал все риски попадалова и пришёл к выводу, что всё равно выгоднее получается. А если без попадалова, то покупка б\у вообще для семейного бюджета неощутима.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 9 ноября 2019 в 16:43

Цены стали кошмар, да. Тоже не исключаю, что следующее возьму слегка б\у но классом выше. При нашем климате и условиях эксплуатации дополнительного риска практически нет, особенно если берешь у дилера и с гарантией.

0
avs77
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 17:07

Есть, есть риски даже в нашем климате. Очень зависит от предыдущего владельца. Я миллион объявлений пересмотрел. Казалось бы хороший вариант, а мотор поменян на 150 тыс км. Как так? И таких странностей хватает.

Если брать с после гарантийным продлением гарантии у дилера, то получится не бюджетно совершенно. Здесь уже надо считать. Я брал в мультибрендовом автохаусе. Они предлагали свою гарантию за 700 евро в год. Я почитал про неё отзывы владельцев - обман, обманом. Там бюрократии куча прежде чем они возьмутся починить что то по своей гарантии. Если уже брать б/у то нужно искать обычные ухоженные экземпляры без гарантии и идти на компромисс.

Мой компромисс заключался в пробеге. 128 тыс км многовато. Но зато один хозяин - женщина, поэтому салон в идеале. Были варианты до 100 тыс км пробега, но цена значительно выше. Был ДС5 наоборот на год младше(2016), но пробег 184 тыс км. Стоил он как мой 2015 одинаково. В общем нужно искать свой вариант.

Да и ещё важно сколько дают, когда старую машину в зачёт забирают. Сумма прыгает почти в 2 раза в зависимости от автосалона. Это не поддаётся никакому объяснению.

Рынок б/у неоднородный даже в пределах одной модели. Риски исключать нельзя.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolvo XC60 9 ноября 2019 в 17:26

Может и так. Я например как-то верю программам типа Ceлект у Вольво, Премиум Селект у БМВ, Мерседес Junge Sterne итд. У Ягуара по моему тоже что то есть такое. Они продают 1-3 годовалые авто, часто используемые самими работниками концерна, и дают гарантию от производителя, хоть и бу, и мне кажутся надежными в смысле бюрократии итд. Правда для того чтобы так купить надо ехать в Германию. Но я не возражаю в принципе.))

0
avs77
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 17:41

У Ситроена тоже варианты Селект встречались. Но что то я не заметил, что там включена гарантия бесплатно. После окончания базовой, дополнительную официальную гарантию докупать нужно у всех производителей.

Есть другая гарантия. При продаже б/у автомобилей в Италии автосалон обязан дать гарантию 12 месяцев на мотор и коробку любого автомобиля. Но фактически это фэйк. Эта гарантия есть и у меня. Можно докупить расширенную гарантию за 700 евро. Но по факту с этим тоже не так всё просто. Бюрократия вынесет мозг, чтобы доказать поломку. Б/у машина есть б/у, так просто её за свой счёт ремонтировать никто не возьмётся.

0
avs77
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 ноября 2019 в 17:44

Если машине 1-3 года, то это ещё официальная гарантия производителя. Здесь вопросов нет. Я про гарантию дилера и автохаусов распрягал)

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 19:29

А какая у вас средняя скорость в городе с расходом 6 литров на 100?

Километров 40 наверное?

0
wabco
был месяц назад
НаVolvo XC60 9 ноября 2019 в 19:39

даже меньше. Где-то между 25-30. В городе ограничение 50 в принципе, но без пробок.

0
avs77
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 19:59

Ну так ограничение 50

А ехать то можно 69 )))

Я так и думал что пробок нет, поэтому городом такой город можно назвать лишь условно. Скорее посёлком пригородным

-1
wabco
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 9 ноября 2019 в 20:09

Нет, не можно. Радарят у нас эффективно и с удовольствием. Еще и в школьной зоне надо ехать 30, прикинь)

+1
avs77
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 20:11

Я и не заметил что вы обитаете в Словении

Есть вопрос по покупке транспорта в словении. Можете помочь в ЛС?

+1
avs77
НаRenault Megane10 ноября 2019 в 08:41

У нас около школ на пешеходные переходах стоят школьники со знаками СТОП. Стоят перед началом занятий, на переменах и после окончаний занятий, а рядом с ними как правило полицейский. И не дай бог тебе остановится когда они подняли свои знаки, наказание 3 месяца лишения прав.

0
olegge
был месяц назад
НаVolvo XC60изменен 10 ноября 2019 в 12:57

То же самое, только у нас этим занимается специальная муниципальная служба, а не сами школьники.

+2
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2019 в 21:48

Отличная машина: интересная, приятная, очень надежная. Не случайно так долго это поколение на конвейере пробыло. Вот и к смене не располагает. Да и менять пока особо не на что, если только на класс выше уходить. Мы недавно смотрели новый ку3 в салоне. Хороший. Но после старого нас как-то не зацепил. И немного дизайн сзади не понравился. Цена пока конь в РФ.

Историй про масложор мы тоже наслушались перед покупкой ку3. Но собственная практика, опыт других реальных владельцев и специалист, работающий с этими моторами, говорят об обратном. У нас тоже никакого масложора не было и ни у кого его нет. Были какие-то проблемы с этим в 2008 году или около. Т.е. лет 10 назад))

+6
Добавить комментарий