Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2024
3
Челябинск
15 сентября 2023 в 9:50

Продолжаем издеваться над вагом

Доброго дня всем. Решил написать пару строк про старый немецкий хлам в моем владении или точнее как я продолжаю издеваться над вагомашинами. Тема мной затронутая с одной стороны известная всем, с другой, направление прямого впрыска не особо то и затронута. Не так давно я сделал перый шаг в нем и вкорячил в легендарно-идеальную (по мнению некоторых) а6 первый свой комплект ГбО для прямого впрыска. Тогда критерии были просты. Установщик должен иметь большой опыт таких работ и комплект сам по себе должен работать и не делать мозги. Только фирмы 3 у нас готовы были взяться за этот проект. Выбрал одну из них. Все сделали, все сразу заработало без лишних костылей. К плюсам отнесу, что получилось воткнуть баллон на 100 литров. Ну а из минусов расход газа был 70/30 к бензину. Мне об это в принципе сразу сказали. покатался я на данном чуде не так долго и по определенным причинам продал его. После покупки Q5 я решил продолжить протаптывать дорожку в данный сервис. Но вооружившись знаниями, что я хочу от будущего комплекта , начал плодотворно вместе с ними подбирать оборудование. Был запрос с моей стороны, чтоб ехала не хуже бензина (турбина меня смущала) соотношение расхода газа и бенза хотелось изменить в сторону газа. Сошлись на комплекте европейского производителя. У них есть обкатанные прошивки конкретно под мой двс ну в смысле модель. Тонкую настройку делают уже сами диагносты. Ну есть еще одна особенность. Оборудование пишет постоянно все показатели работы двс и на ТО их считывают и проверяют. Я так понимаю отправляют производителю и он по необходимости может внести изменяя в прошивку, ну и для себя накапливали инфу на будущее. Не знаю на сколько это так работает, но на ТО они читают показатели точно. В этот раз была еще одна проблема - это установка балкона. Даже стандартный баллон на 50 литров не вставал в место запаски. Перемерили кучу вариантов. Уговаривали поставить баллон в багажник, я сразу отказался. В итоге под заказ они притащили какой то нестандартный на 30 литров. На нем и остановились. Теперь у меня места где была запаска просто вагон, так как баллон реально меньше нее. Минус это запас хода конечно. По итогу все установлено прошито, поехали кататься и настраивать. Выяснилось что даже производительные форсунки не вывозят резкого разгона. Пришлось поставить какие то очень производительные. По итогу все едет без вопросов. Сгонял уже на юга (пробег 6000 примерно) , много поездил по городу. Все Гуд. Уже проше ТО по газу. Теперь про расход. А Данном оборудовании бенза расходуется примерно 0,4 литра по трассе и 1.4 литра в городе. В городе подозреваю расход вырастает именно из за утренних прогревов. Расход газа в городе доходит до 15 литров в режиме «не экономлю». По трассе если ехать во все деньги тоже 13-15 литров. Но когда снижаешь скорость до 85-90 и едешь преимущественно без обгонов укладываешься в показатели 8-8,5 литров. Теперь немного кину, сами знаете что, на вентилятор. Общался с многими мотористами, читал статьи по поводу влияние гбо на двс. Вообщем то пришел к выводу, как и многие другие, сам по себе газ не вредит двс. Все большие проблемы были именно в 1 и 2 поколении ( типа прогар клапанов). И сейчас на 4-ом у косоруких настройщиков тоже бывают проблемы, но это кода типо настрою, чтоб газа только нюхала, ну и подобные моменты. При правильной настройке и своевременном ТО с проверкой его работы двс на газе с большой долей вероятности пробежит больше чем на бензине.


13
Нравится!
Мне нравится!
4142
Комментарии28 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 10:19

Познавательный пост, в связи с ростом стоимости всех видов топлива - полезный.

Лично мое мнение - ГБО, если ставили не в Архангельске, вещь полезная и для ДВС не вредная, но для финансового эффекта на бензине в год надо от 30 ткм проезжать, на ДТ - от 50.

Не смотря на, а возможно даже из-за, близости Москвы у нас в Калуге установка ГБО находится на уровне "нууу.. можем попробовать..." И если с бензином пробуют более-менее успешно, то с ДТ даже браться не хотят. А между тем, в Европе, да и в более близких соседних странах - опыт перевода ДТ ДВС на комбинированное питание уже вполне хороший.

Если пересяду с ДТ на бензин - думаю, что тоже поеду ставить.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2023 в 10:28

В том сервисе куча предприятий на обслуживании с фурами дт на газу. Говорят за два года отбивают стоимость самой машины.

0
max_01
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 сентября 2023 в 11:15

На фурах вполне возможно, там расход и пробеги - не достижимые для гражданских )))

Когда Диско взял, проехал по нашим установщикам, все только плечами пожали. Съездил в Москву - там уже лучше дела обстояли, был у опыт установки ГБО на ДТ (но на Тур, Ку7 и Пафа, который 3.0), готовы были взяться. За комплект в 2019-ом просили 75 + установка. Я че то затупил, математика не сложилась, видимо потому, что соляра самая дорогая тогда по 48 была, сейчас сильно жалею.

0
был 6 дней назад
НаKia Sportage15 сентября 2023 в 11:31

Наши таксисты на гибридные Приусы устанавливают ГБО. Они умеют считать деньги и ресурс. Процесс поставлен на поток, качество установки от этого выигрывает.

0
nimahno
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2023 в 12:07

И устанавливают всас для газа под задним сиденьем для пассажиров

+2
roman spb
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 12:15

)))) это шедеврально

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2023 в 11:40
Я так понимаю отправляют производителю и он по необходимости может внести изменяя в прошивку, ну и для себя накапливали инфу на будущее

Сейчас вся большая тройка нас послала на известные всем 3 буквы со всем ПО,я не думаю что по турбине (если не вру-Борг Уорнер) будет хоть какая-то связь,но ты попробуй-вдруг тоже иногда бывает..)

+2
olegg116
был 42 минуты назад
НаFord Fusion15 сентября 2023 в 11:54

Надавили на них,наверно,не слабо. Так что послали не правильное слово,скорее были вынуждены отказать.

+1
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 сентября 2023 в 12:46

Хрен редьки не слаще,амеры приказали-они сделали под козырёк.

+1
olegg116
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 12:07

Думаю, что имелся ввиду производитель ГБО, представитель "большой тройки" начнём чесаться в самых неприличных местах, если ему пришлют лог ГБО с просьбой допилить прошивку.

А вот производители всякой периферии - вполне лояльны до сих пор.

+2
olegg116
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 сентября 2023 в 12:11

Да, и Борг Варнер - амеры, они вне санкций ))) там главное - деньги.

https://borgwarnerawd.ru/

И, если не ошибаюсь, Халдекс они тоже выкупили.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 01:49
Сейчас вся большая тройка нас послала на известные всем 3 буквы со всем ПО

А по ним что-то другим концом ударило, и они недовольны:

Большая детройтская тройка ушла на самую большую забастовку

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 сентября 2023 в 07:41

Я писал про большую немецкую тройку-Мерседес,БМВ,Ауди.Меня ваша тройка не интересует,у нас машин их намного меньше чем немецких.

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 09:33

Ах, да запамятовал что в Германии своя тройка и пока они там ещё автомобили выпускают. ((

Решил погуглить, а там выскакивает популярный вопрос: - "Are any cars still made in Germany?", т.е. англоговорящих, как и меня, - интересует выпускают ли ещё автомобили в Германии.

Пардон, так и я привык думать что BMW и Mercedes, VW - это гигантские заводы в США, Бразилии, Аргентине, Китае . .

Увы, такие сейчас тенденции, - в США как и в Германии есть поважнее дела чем производство автомобилей. Падает вниз, и США теперь уступают Китаю почти в 3 раза. И Германский автопром уже уступает Индии, Корее, и сейчас катится на уровень Мексики. Так уже Индонезия вместе с Тайландом производят больше автомобилей чем в Германии.

+1
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 сентября 2023 в 09:42

Во всём виноват российский газ-взял и сам взорвал газопроводы гад и уничтожил всё ... даже мозги целой европы....

0
lexeich
был 52 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2023 в 10:13

))))

Большая немецкая тройка - уже не сильно немецкая. Все, кто что-то в ней развивал, придумывал, рисовал - уже давно в Китае. Все, кто что-то производил, внедрял и испытывал - переедены в страны с более дешевым трудом (до всей свисто-пляски с санкциями - у нас в Калуге на ВАГе был отличный испытательный отдел (со своим полигоном и водителями, наматывающими км по всей России круглые сутки, и отдельное подразделение, занимающееся НИОКРом, ибо наши инженеры могли придумать много чего хорошего, что имело смысл внедрять не только в продукцию выпускаемую в РФ).

С экономической точки зрения я их понимаю - нужно оптимизировать затраты и снизить себестоимость. Но при этом хорошо бы не терять то, за что любили автомобили "большой немецкой тройки" - надежность, ощущение качества, передовые технологии. А пока получается, что они становятся - уже как все. Ну путь они выбрали сами - будем посмотреть что получится.

p.s. с точки зрения электромобилей - что-то "большая немецкая тройка" сильно в тени китайских коллег, как по запасам хода, так и по технологиям....

+3
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2023 в 12:12

Мне кажется это не ЛК200, игра не стоит свеч

+2
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 сентября 2023 в 12:25

Почему? В. месяц у меня экономия больше 10 тр получается в среднем.

+1
max_01
был 49 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 сентября 2023 в 12:42

Это здорово. А у меня мой мастер по мерсам даже не подходит к машине , если там стоит газ.

идите, говорит на х. Где хотите, там и ремонтируйте.

Гад, конечно.

+3
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2023 в 13:41

да не гад он. По сути правильно говорит. Нех… всякую ху… устанавливать на машины все что заводом не просчитано. И не важно какие влажные мысли у тебя на это счет были. И то что даже какие то крупные западные конторы это делали с помощью неплохих инженеров. По сути это не завод и точка. Другое, что сейчас мы живем в другой по сути реальности и она потихоньку нас поглощает все больше и больше. Отсюда и колхоза всякого будет тоже больше. А мастера молодцы сопротивляются. Мой по Ауди тоже увидел ГБО и у виска покрутил. Сказал чтоб я искал профильный сервис по самоделкам и не ездил больше к нему. Вот думаю как его подмазать теперь :)))

0
max_01
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 сентября 2023 в 12:56

Это на каком пробеге? И это при какой цене на газ?

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2023 в 13:42

цена у нас была до вчерашней недели 17.8 сейчас 20.5 пробег в день больше 100 км в среднем сейчас получается.

0
max_01
был 33 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2023 в 13:48

через пару лет оборудование отобьется?

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2023 в 13:52

думаю уже этой зимой в ноль выйду. По нормальной цене поставил.

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 сентября 2023 в 13:21

На бензе тоже можно экономить))

PS Автор, Вы вроде на все машины газ ставите?

Сколько в среднем в год наматываете?

0
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 сентября 2023 в 13:45

нет, не на все конечно. Тут так 2 в одном интерес в первую очередь, ну и экономии немного. Да по-разному получается, на всех если брать тыс 40 наверное в год.

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf17 сентября 2023 в 22:11

Экономить хочешь? Да просто купи такую машину, которая меньше жрёт. На обслуживание которой есть у тебя деньги. Умерь своё эго, стань ближе к народу, живи проще - и будет тебе счастье. Не понял? Увы, далеко не всем дано понять. Всё же понял? Молодец!

-3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2023 в 14:14

Если машина на долго , то он в любом случае окупится . у нас газ по 24 пока что , сказали дойдет до 28 , но и цена на бензин будет под соточку . А так газ это тема , у мен первая машина на газу и походу они теперь все на нём будут , в день экономлю от 500р по сравнению с бензином .

+2
Добавить комментарий