Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2024
3
Челябинск
22 декабря 2023 в 7:15

А какой робот лучше?

Всем привет, раз уж пошла такая пьяна за робот, решил сравнить роботы, которые были у меня в длительной эксплуатации. А это:

1. Изитроник - любимый многими.

2. EGS6 от ситроена-пежо.

3. ДСГ с сухим сцеплением.

4. ДСГ с мокрым сцеплением.

Все эти коробки были у меня в длительной эксплуатации не менее 50 т.км. в разных режимах и погодных условиях. Эксплуатация всех - "в хвост и гриву".

Ну начнем. Чувствую забросают меня сейчас по полной программе, но это сугубо мое мнение и мой опыт эксплуатации, ни на что не претендующий. Да и от концернов денюжку я не получал, к сожалению :). .

1. Изитроник. Стоял соответственно на опеле. Проехал на нем около 100 т.км. Изначально, когда забрал машину и пересев с 4 ступенчатого классического автомата, а плевался пару дней и понять его работу вообще не мог. Я тупо хотел ехать на ней с алгоритмом этого автомата. Хрен вам там. Но спустя неделю буквально я вкурил что и как с этой трансмиссией, в смысле уже ездил не задумываясь. И вот что я вам скажу - она куда лучше того же старого автомата, а точнее: 1. она быстрее его 2. Плавнее его. 3. И намного экономичнее. Да если вы пересядете с АКПП на нее и проедете 10 метров вы скажете - "какое это дермище". Попробуйте поездить пару тройку дней и поймете как вы были не правы. Ну я не сравниваю его с современными коробками.

Поломок не было вообще, если не читать что я залил его плату жидкостью и пришлось ее чистить. Еще надо было адаптацию делать, что то каждые 30 или 45 т.км. , но я как русский человек, на это положил и конечно ничего не делал. Так и продал.

2. EGS6 от ситроена-пежо. Отличная коробка. Все тоже что изик, но вам не нужно пару дней для адаптации. К плюсам отнесу все тоже самое, только все еще лучше.

3. ДсГ с сухим сцеплением. Боль и страдание. Да я конечно накидал сейчас на вентилятор, но посмотрите реально на эту коробку в городской эксплуатации. Это дерганная хрень сама не знающая куда хочет переключиться. Часто в пробках тупо ставил на ручной режим.

Да полюсы несомненно есть. Отлично перебирает передачи вверх. Экономичная.

4. ДСГ с мокрым сцеплением. Уже лучше, даже хорошо. Но все равно в пробках и при торможении может "путаться". Еще когда резко ускоряешься и резко тормозишь и так несколько раз она вообще начинает работать не пойми как. Просто тупо не знает какую передачу в данный момент подоткнуть. Пару раз было неприятно, когда при такой езде заезжал на перекресток, резко тормозил, пропуская машину и резко нажимал на педаль газа, чтобы проскочить перекресток, а машина начинала ехать после 1-2 секундной паузы. Не очень ощущения, когда на тебя едет машина, а ты стоишь и ничего не можешь сделать.

Мой рейтинг по коробкам от лучшей к худшей (основываясь на своей эксплуатации):

1.EGS6

2. ДСГ с мокрым сцеплением.

3. Изитроник.

4. ДСГ сухое.

И да по ремонтам и обслуживанию в деньгах. .

1.EGS6

2. Изитроник.

3. ДСГ мокрое.

4. ДСГ сухое.


16
Нравится!
Мне нравится!
8500
Комментарии43 Добавить комментарий
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 декабря 2023 в 07:38

атмо V8+ ZF!!!

на крайняк и V6, но у же не то пальто))

0
новик62
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 декабря 2023 в 07:44

Ну мыж не о идеале говорим. Тут сплошной компромисс. Варианты для пролетария.

0
max_01
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 декабря 2023 в 07:51

мой опыт с вариаторами на Оутлендере\Х-трейле с 2л, мягко говоря, не "положительный".

оба с пробегами 50 т км, да, по технической части без замечаний, но на ходу какие ж они "нудные")))

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2023 в 08:33

не только ZF а в остальном согласен))

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 декабря 2023 в 08:38

сравнивая Айсин на Лексусе и ZF на Чероки, обе 8 ст, преимущества все же у немца.

+3
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2023 в 09:45

У меня сейчас 10ступка)) очень хорошо переключается)

+1
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 декабря 2023 в 11:35

Айсин туповат

+2
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 декабря 2023 в 11:50
Айсин туповат

не тупой-понел)))

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2023 в 08:48

Эххх, какие коробки, какие машины, вах!)

А у меня тока была 4-ёх ступка древняя, ватомат на Ноуте, Форде и на Гетзе.

Ща грёбаный варик, но эт и произносить то стыдно, не то шо ездить на ём))

+2
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 декабря 2023 в 09:51

Китайские роботы не освещены!

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 декабря 2023 в 10:16

не описано, в какой степени убитости были приобретены данные агрегаты. Про мокрую дсг на уровне слухов каких-то. Я не специалист, но знаю как минимум три таких. Дсг от вага в зависимости от года выпуска сильно отличаются, эволюция на лицо.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 декабря 2023 в 10:34

все коробки были новыми как и машины. Сейчас эксплуатируют не новую с мокрым дсг.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2023 в 11:39
Дсг от вага в зависимости от года выпуска сильно отличаются, эволюция на лицо.

Именно так.Надо признать,что косяки дсг которые были первоначально заложены в эти коробки устранялись и устраняются.Даже с сухой DQ200 уже нет проблем у большинства пользователей. Меняется конструктивные особенности этих коробок периодически.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 декабря 2023 в 12:03

Мне DQ200 на Ибице нравилась, настоящий преселектив, быстрая и задорная, но не для пробок она. Продана на 110 ткм, внимания к себе не требовала.

Сейчас на Тигуан DQ250 мокрая. Не такая быстрая, но более комфортная в пробках, больше похожа на классический автомат. Никаких претензий к ней вообще и по статистике надёжная.

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2023 в 12:24

Я уже писал не раз тут и ещё раз повторюсь..))

В пробках дсг(любая)переводится в режим S(спорт) или M(ручной) и если нет Автохолда(при нём диски сами разводит электроника) сильно(до упора в ограничитель) прожимается педаль тормоза,при этом диски сцепления не трутся вообще.Если не соблюдать это то.диски убиваются намного быстрее.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2023 в 11:57

Это ты дух @roxman пытаешься вызвать?

+5
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2023 в 11:57

Лучший робот - это робот пылесос и баба-робот

+5
roman spb
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 декабря 2023 в 11:59
робот пылесос и баба-робот

"баба" сосущая с подсосом?)))

+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2023 в 14:17

Абсолютно спокойно пересаживаюсь с 8ст АКПП на робот Тигуана 250. Разницы в работе коробок не чувствую( правда на Тигуане езжу в спорт режиме по городу). На других роботах ездил только на прокатном Ярисе в Европе. Вот там полный спотыкач.

+4
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2023 в 17:48

Ну добавлю, что тоже в городе на сухой ДСГ7 либо спорт, либо ручной, ибо драйв слишком сильно на экономию заточен.

Что касаемо надёжности, то куплен авто с пробегом 220ккм, сейчас перевалило за 270. Ни разу не адаптировал, ни разу не менял там ничего включая жижи. Вообще.

+1
был неделю назад
22 декабря 2023 в 14:28

30.000 км на пежошном роботе откатал. Только положительные впечатления. По-любому это не мешалка!! Минус был один - если актуатор с двумя моторчиками накроется, то запасной в багажнике возить бесполезняк, поскольку без специального стенда Пежо его не заменишь в дальних краях))

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 декабря 2023 в 14:31

Чтобы понять, какая коробка лучше, нужно поездить на ней на подъёмах, желательно на крутых, в пробках или без пробок, останавливаясь и трогаясь с места, объезжая что-нибудь или уступая кому-нибудь дорогу. Остановился - тронулся, остановился - снова тронулся. Сразу будет понятно, какой коробас лучше, а какой - дерьмо.

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 декабря 2023 в 02:21

EGS6 на ДС4 и ДС5 по ощущениям - две разные коробки. На ДС5 в роботе ползущий режим как на гидроавтоматах, плавные переключения, при спокойной езде мотор не крутит, адаптируется к манере езды намного лучше. От гидроавтомата сразу и не отличишь.

В ДС4 намного примитивнее всё настроено. Нет ползущего режима и это уже офигенная разница.

Вообще тема не раскрыта. Какая коробка лучше, это больше от кошелька зависит. Кому нужна скорость переключения, а не цена содержания, тот на однодискового робота даже не посмотрит. Разве что на Авентадор, Ламборгини который.

+2
был 47 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 декабря 2023 в 21:40

Интересные исследования и сравнения.

Мне так и не удалось обратить внимание и задуматься как работал вариатор на Мурано. (?) Ездил, да и ладно. Продал, также забыв пощупать какой там был пластик.

+1
lexeich
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 декабря 2023 в 08:16

на Мурано один за самых адекватных завязей мотор коробка. Там в принципе даже не поймешь. Что у тебя вариатор, в отличии от какого нибудь джипа компас или Ниссан икс трейл.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 декабря 2023 в 09:37

Ездил на Патфайндере на варике хуже коробки не встречал-орёт и не едет динамично.На Мурано всё нормуль..

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2023 в 07:51

EGS6 - действительно отличная коробка в плане конструктива, практически без слабых мест. Но т.к. она с простым однодисковым сцеплением, то нравится только пересевшим с ручки. Чтобы не было рывков при переключениях надо задавать оптимальные обороты педалью газа. Это требует некоторого привыкания, к которому многие изнеженные граждане просто не готовы.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 декабря 2023 в 09:29

я бы по ремонту пригодности все же поставил бы изитроник на первое место. Он чинится в обычном гараже на коленке и так же адаптируется через ноут .

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2023 в 10:32

кто бы сомневался))))

0
был час назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2023 в 11:35

Хорошая статья про историю применения РКПП Роботы сцепления умирают, но не сдаются

Я любых роботов/вариаторов боюсь как огня, да и хвалёных автоматов от Айсин в принципе тоже. Ломаются они не так уж редко, а лишних 200-300 тысяч на ремонт у меня нет. Пожалуй, авто с EGS6 - это единственная двухпедальная версия, на которую я бы согласился.

Магнетти Марелли - очень крутой концерн, их разработки всегда сделаны на редкость грамотно и ремонтопригодность хорошо продумана. Как бы не кривились наши "всезнающие" блогеры-эксперты, включая Владимира Мельникова, который постоянно что-то там язвит по поводу итальянской электроники)

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2023 в 12:01
0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 декабря 2023 в 12:33

У EGS6 самая боль это 1-2 передачи, тупит при старте с места если надо динамично и бывает путается в пробках какую передачу выбрать, часто пытается со 2ой вытащить когда не надо, приходится газом это дело регулировать самому. В остальном отличная коробка, в моем списке почетное 4-е место) после 1.ZF 2.DQ500 3. 8ст. Айсин

+1
engineer86
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2023 в 12:48
тупит при старте, путается в пробках какую передачу выбрать

в опщем парень не плохой, тока ссыца и тупой)))

о каком "почетном" месте можно рассуждать, это ж не приятная наружности белокурая девица\красавица, коей можно спустить закидоны, а прикладной механизм, обязанный служить исправно?

хорошо, что не ввинчивается)))

0
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 декабря 2023 в 14:48

Ну я объективен, есть лучше есть хуже. Насчет исправности вообще никаких претензий, 150т.км. прошла уверенно на данный момент. Судя по кол-ву скобочек вы остряк местный? Ну юмор так себе, может дело во мне, никогда не понимал людей выбирающих лехсус...типа гламурный колхоз, дак еще и не ввинчивается)

+4
engineer86
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 декабря 2023 в 15:08
никогда не понимал людей выбирающих лехсус

знающие пасаны пишут-лохус!

не ввинчивается)

судя по скобочкам, вы в начале пути, недоросль )))

0
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 декабря 2023 в 15:30

Знающие пасаны, лохус...все молодитесь?)

Сейчас молодежь считает скобочки вообще моветон...но я к ней уже не отношусь по возрасту, жаль

+4
engineer86
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 декабря 2023 в 15:46
)))Не в бровь, а в глаз)

х.з. с какой молодежью вы соприкасаетесь, но вот, навскидку, цитата не самого возрастного сосайтника.

и ваще, улыбайтесь чаще!

Серьёзное лицо ещё не признак ума, все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица»
-2
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300826 декабря 2023 в 11:10

Да все нормально, мир) Просто любят французский автопром гнобить почем зря, а он достаточно не плох по факту...

+1
engineer86
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2023 в 13:41
часто пытается со 2ой вытащить когда не надо, приходится газом это дело регулировать самому.

Не замечал такого, может просто забыл. У нас на 3008 EGS6 стоял в паре с 8-клапанным 1.6HDi - это одна из лучших связок которые вообще можно найти среди масс-маркета. Работа с педалью газа происходила на уровне рефлексов, как-то даже не обращал внимание на неё. Коробка ведёт себя абсолютно понятно и логично, хотя и не молниеносно. Айсин 8ст и DQ500 конечно работают быстрее, и возможно они даже сопоставимы в надёжности (пока новые). Но в плане потенциальной стоимости ремонта это совсем другой уровень затрат.

Поэтому, если смотреть на вещи с практической точки зрения, франко-итальянский робот - абсолютный лидер. Очень жаль что его перестали выпускать и заменили на распиаренный Айсин. Говорят, 8-ступка у японцев получилась намного надёжнее 6-ступки, но на своем кошельке бы я это проверять не стал))

0
roxman
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 декабря 2023 в 15:21

Замечаю когда жена за рулем, сам уже привык. Двигатель восьмиклоп, отличная весчь. Для меня идеальный автомат это ZF, остальные компромисс скорость/надежность...

+3
engineer86
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2023 в 16:01

Я очень мало ездил на ZF, лучше всего помню наверное BMW X3, который сестре привозили из Германии. Работал тот автомат просто идеально.

Много лет из каждого утюга лились потоки грязи на коробку 01P от Фольксвагена (скорее всего её тоже проектировали ZF), которая ставилась на Гольф/Октавию, а потом была продана французам и стала называться AL-4/DP0. Хотя с годами все эксперты пришли к мнению, что механическая часть коробки очень крепкая, а ремонт почти всегда сводится к замене клапанов и стоит примерно 1/10 от типичного ремонта 6-ступенчатой АКПП Айсин.

Но дело даже не в этом. Интернет забит рассказами о том как АЛ-4 "страшно тупит", "не едет" и т.п. И это при том, что половина России за Уралом ездит на древнем правом руле, на котором подобные 4-ступенчатые АКПП ведут себя гораздо тупее, и никто этого просто не замечает).Лет 12 назад на дороге разговорился с перекупом из Новосибирска - он был шокирован тем, как работает АЛ-4 на маленьком Пежо 206. Всю жизнь он проездил на японцах и никогда не встречал такого "спортивного" автомата. Да я и сам немало поездил на С4-купе с АЛ-4 - всё очень адекватно и предсказуемо, не сталкивался с рывками или затупами, на которых бы стоило заострять внимание. Так что видимо дело не столько в работе агрегата, сколько в опыте наездника и его умении контролировать правую ногу)

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 декабря 2023 в 16:30

У меня на с4 была коробка с ремонта и даже после этого я не смог с ней сдружиться . Очень идиотский автомат )

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 декабря 2023 в 16:48

См последнюю фразу из коммента выше) При адекватном (не истеричном и не рваном) вождении эта коробка подстраивается под водителя за полчаса и вполне охотно даёт погонять, в пределах возможностей машины. И работает она заметно быстрее чем японские 4-ступки того времени. Уж если эта коробка идиотская - как тогда назвать тупой автомат, стоявший на Королле тех лет? Или как всегда "это другое"?))

0
Добавить комментарий