А какой робот лучше?
Всем привет, раз уж пошла такая пьяна за робот, решил сравнить роботы, которые были у меня в длительной эксплуатации. А это:
1. Изитроник - любимый многими.
2. EGS6 от ситроена-пежо.
3. ДСГ с сухим сцеплением.
4. ДСГ с мокрым сцеплением.
Все эти коробки были у меня в длительной эксплуатации не менее 50 т.км. в разных режимах и погодных условиях. Эксплуатация всех - "в хвост и гриву".
Ну начнем. Чувствую забросают меня сейчас по полной программе, но это сугубо мое мнение и мой опыт эксплуатации, ни на что не претендующий. Да и от концернов денюжку я не получал, к сожалению :). .
1. Изитроник. Стоял соответственно на опеле. Проехал на нем около 100 т.км. Изначально, когда забрал машину и пересев с 4 ступенчатого классического автомата, а плевался пару дней и понять его работу вообще не мог. Я тупо хотел ехать на ней с алгоритмом этого автомата. Хрен вам там. Но спустя неделю буквально я вкурил что и как с этой трансмиссией, в смысле уже ездил не задумываясь. И вот что я вам скажу - она куда лучше того же старого автомата, а точнее: 1. она быстрее его 2. Плавнее его. 3. И намного экономичнее. Да если вы пересядете с АКПП на нее и проедете 10 метров вы скажете - "какое это дермище". Попробуйте поездить пару тройку дней и поймете как вы были не правы. Ну я не сравниваю его с современными коробками.
Поломок не было вообще, если не читать что я залил его плату жидкостью и пришлось ее чистить. Еще надо было адаптацию делать, что то каждые 30 или 45 т.км. , но я как русский человек, на это положил и конечно ничего не делал. Так и продал.
2. EGS6 от ситроена-пежо. Отличная коробка. Все тоже что изик, но вам не нужно пару дней для адаптации. К плюсам отнесу все тоже самое, только все еще лучше.
3. ДсГ с сухим сцеплением. Боль и страдание. Да я конечно накидал сейчас на вентилятор, но посмотрите реально на эту коробку в городской эксплуатации. Это дерганная хрень сама не знающая куда хочет переключиться. Часто в пробках тупо ставил на ручной режим.
Да полюсы несомненно есть. Отлично перебирает передачи вверх. Экономичная.
4. ДСГ с мокрым сцеплением. Уже лучше, даже хорошо. Но все равно в пробках и при торможении может "путаться". Еще когда резко ускоряешься и резко тормозишь и так несколько раз она вообще начинает работать не пойми как. Просто тупо не знает какую передачу в данный момент подоткнуть. Пару раз было неприятно, когда при такой езде заезжал на перекресток, резко тормозил, пропуская машину и резко нажимал на педаль газа, чтобы проскочить перекресток, а машина начинала ехать после 1-2 секундной паузы. Не очень ощущения, когда на тебя едет машина, а ты стоишь и ничего не можешь сделать.
Мой рейтинг по коробкам от лучшей к худшей (основываясь на своей эксплуатации):
1.EGS6
2. ДСГ с мокрым сцеплением.
3. Изитроник.
4. ДСГ сухое.
И да по ремонтам и обслуживанию в деньгах. .
1.EGS6
2. Изитроник.
3. ДСГ мокрое.
4. ДСГ сухое.
атмо V8+ ZF!!!
на крайняк и V6, но у же не то пальто))