Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2024
3
Челябинск
15 февраля 2024 в 11:22

Опять? Ну знаете….

Всем здравия. Ну что, триллер от ваг и борьба с ветреными мельницами продолжается.

На прошлой недели решил съездить в гараж, благо он находится в 500 от нашего ЖК. Там у меня небольшая дробилка для солода, так сказать хобби. В этом году не секрет, что снега просто как в Антарктиде. А наш гаражный кооператив решил что достаточно одной колеи в рядах. Еще ладно в моем широкий проезд, но как назло в момент моего прибытия там стоял сосед и что то грузил. Ну я не долго думая залез в соседний ряд, думаю объеду по быстрому. А место ровно под машину, и слева и с права сугробы метровые. Вот еду я по такому тоннелю и вижу небольшой перемет из снега. Ну у меня же типа джип, вперед. Его та я проехал да колеса передние в снег рыхлый сразу провалились. Чуть буксанул аккуратно и на тебе висим на пузе. Млять. Слева дверь вообще не открывается, справа еле как вылез. Положеньице. Под днище не залезть никак. Звоню домой, прошу помощи. Приехали, давай искать трос. Ну конечно ни у кого в машине нет. Последний раз о нем вспоминали лет цать назад. Побежал в местный магазин. Там один вид и тот хлипенький такой. Купил с расчетом - выдернуть и выкинуть. Да конечно. Порвался собака почти сразу. Еще и катафот сзади разбил. Пятница перестала быть томной. Уже темно. Ну делать нечего ищу другой магазин. Там в довесок к тросу пощел на помощь и продавец, спасибо ему огромное. Короче выдернули кое как это немецкое недоразумение. Через пару дней правда загорелась по прощай-ка тормозных колодок. Визуально посмотрел там еще больше половины. Вот думаю провод оторвал или нет. Почему тогда не сразу высветилось? Ну колодки по кругу заказал. Дальше лучше. Вчера приехал вечером домой поставил машину все ок. Что то хотел посмотреть, давай включать зажигание, а оно все - кино кончилось. Короче все то же самое, только теперь не в сервисе померла. Ну я же помню, что то там надо подергать повтыкать справа в багажнике. Залез туда через салон, даже смог открыть багажник через аварийный лючок, но никакие мои манипуляции не оживили этот труп. Да и ковыряться на 20 ти градусном морозе мне не прельщает. Сегодня с утра эвакуатор и ОД Ауди. Пущай разбираются. Вообщем меня порядком эта брича достала. Вроде не в Архангельске, а прям все очень похоже. Было желание махнуть ее через год два, теперь реально уже не знаю стоит ли ждать. Дать ей последний шанс, но вот это чувство когда пациент умирает в любой момент без признаков жизни вообще не улыбается. Тут еще знакомый комерс хозяин сервиса и по совместительству черный диллер, на мозг мне капает. Как на зло сегодня при погрузке на эвакуатор мимо ехал и не поленился остановится и прочитать лекцию о том, что на вагах ездит либо упоротые либо хозяева автосервиса :). Сам кстати на туареге был.

Продолжение следует.


23
Нравится!
Мне нравится!
10596
Комментарии168 Добавить комментарий
был час назад
15 февраля 2024 в 11:46

Да, тут без продолжения никак. Ну а трос, конечно, надо бы всегда иметь чтобы не пригодился.

+2
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 11:58

смеялся, спасибо, написано хорошо!

+1
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:00

Посмеешься когда в тепле на морозе будешь искать тросик аварийного снятия с ручника на РРС

0
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 12:01

мне недавно приснилось что я на ручник эту телегу поставил. Проснулся в ужасе.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 февраля 2024 в 12:05

Спокойно в тепле видео обучающее посмотришь, сдвинешь люк в подстаканниках, пойдешь на стройку искать проволоку или огарок электрода. А не, вру, уже в багажнике крючок лежит

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 11:59

имей ввиду, что если РРС, то обязательно чтоб не меньше 19-ти хозяев и пробег до 100 тыщ. и стоил чтобы до 1 млн. Будит самый огонь!

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:01

или за 1,5 дизельный с перешитым рулем мертвой подвеской как то на рельсах качает

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:04

Я что то сидел и думал вчера. Остыл я как то ко всем этим роверам и другим лакшери. Вот для счастья много не надо, охота сместить фокус в сторону надежности. Вот и думаю о новой совсем недорогой колымаги. Единственно не седан. Всякие там массажи и кожи молодых бизонов не нужны. Вот знакомый мне хонду все сватает б/у 4 го поколения. Ну я как то пока не готов видимо.

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 12:00

ну или эвакуатор просто покупай. Будит 2 в одном.

+3
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:01

на базе Фольксваген Крафтер

+1
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 12:02

или в Архангельск отправить сразу на ремонд

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 февраля 2024 в 12:06

Не переживай так, у меня у знакомой барышни Х6 тоже третий раз уже умер просто так

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:04

VAG -это V, а V- это Вендетта

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:05

А ты пробовал уже на морозе колеса на ней откручивать? Говорят на ВАГ какие то инновации для этого изобрели

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:09

не пробовал, мне приключений с избытком пока хватает. Кстати про колесо. 3 ремонта заднего левого за 2 недели. Одно и тоже. Причем резина сама норм. Еще 8 ка не стерлась наполовину. Шиномонтажник говорит не приезжай больше ко мне с ним. А оно ..ука потихоньку все равно травит. Вот и думаю или опять делать или подкачивать до весны раз в несколько дней.

0
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 12:13

Возьмите церковную свечу и аккуратно зажгите. Когда свеча разгорится, начинайте проводить ею вокруг себя. Делать это нужно снизу вверх. Если вы сомневаетесь в своих силах, попросите других людей провести свечу. Однако вы должны быть уверены в верности и преданности человека, а также в том, что он желает вам только хорошего. Во время проведения свечи вокруг себя обращайте внимание на места, где свеча заискрилась черным цветом. В эти моменты свечу нужно подержать подольше, посмотреть на пламя и представить, как все плохое уходит из жизни. После завершения ритуала погасите свечу, важно не задувать ее, а использовать пальцы или приспособления для тушения свечи.

+2
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:52

Я думал в битву экстрасенсов написать. Там и свечкой поводят и пеплом посыпят, а главное это будут профессионалы своего дела.

+2
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 февраля 2024 в 12:14

за буханку забыли. Тебе даже наверное хватит на немного бэу. Воздуховоды поправишь - будет мое почтение как комфортно. Только крышу ничем не замазывай если потекет - это для самоотстрела при дтп

+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 12:16

как-то даже грешно стало жмакать "нравицца", скорее "соболезную"

опять же, а была б Тойота то и читать нечего было бы))

0
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 12:30

Просто писал бы: мерз и трясся в Прадике ,расход по трассе при 120 км/ч 18 литров

+2
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 12:51

вот-вот, упустил тока важную весчь: по дороге из одной СТО в другую)))

0
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 февраля 2024 в 15:09

0
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 15 февраля 2024 в 15:25
расход по трассе при 120 км/ч 18 литров

дыкъ, я ж тебе верю!

ибо мои лохусы не дадут соврать)))

+2
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 февраля 2024 в 12:27

В перьвом предложении прочитал как триППер от ваг. Потом решил что так даже правильнее

+1
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:34

Супруге сказал, что нужно покупать китайца. Она меня перекрестила и уже вроде начала собирать мои вещи :) . Боюсь представить ее реакцию , если бы сказал про буханку, походу она так останется светлой мечтой. Ведь нужно о чем то мечтать.

+3
max_01
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 февраля 2024 в 12:52

Супруге сказал, что нужно покупать китайца. Она меня перекрестила и уже вроде начала собирать мои вещи :)

А чо эт твои то?))

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:55

ну я же собрался брать :). Да не ты не подумай плохого, видимо просто в больничку проверит, полежать под присмотром у мозгоправа.

+2
max_01
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 12:58
просто в больничку проверит,

тока не к колоноскописту!!!!!!

одного за гланды на АМе)

0
новик62
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 февраля 2024 в 12:59

так он вроде с другой стороны туловища смотрит :).

+1
max_01
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 13:02

доктора, они такие затейники!

особенно по фамилии Король))

+1
max_01
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2024 в 12:59

Не обязательно китайца)

Можно из более ближнего зарубежья, Мастурбека какого-нибудь. Будет кого отправлять за тросом или толкать машину из сугробов.

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 13:03
Мастурбека какого-нибудь

я б не рисковал, чел женат таки)))

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 февраля 2024 в 12:36

Конечно ценишь динамику, добротные материалы в машине, подхват с низов, престижность брендА и тд и тп. Но когда машина не первой свежести и начинает еб…ть мозг, по мне лучше попроще и поновее.

Кстати можно нового китайца взять, пошёл тренд))

PS а гараж я когда выбирал даж не думал что около него чистить надо, летом выбирал)) но случайно взял под крышей и все эти снежные зимы кайфую что не надо с лопатой трудиться.

+4
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 февраля 2024 в 13:57

Щас 500 Урбан в продажи пошел - очень не плохое предложение... Это я так - мысли в слух...

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 февраля 2024 в 14:00

Супруге сказал, что нужно покупать китайца. Она меня перекрестила и уже вроде начала собирать мои вещи :)

Чтож ты подначиваешь всё развалить ячейку общества то?

А ведь 2024-год семьи)))

+3
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 февраля 2024 в 14:14

Моя ячейка общества чуть не развалилась, когда я пол года по сервисам скакал. Так что тут хз что опасней, я или ВАГ )))

+1
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2024 в 16:48

Таак.... Владельцы Буханок в напускном недоумении (сквозь едва сдерживаемую ухмылку): А как же собстна..... "комфорт, отточенная посадка, контроль, динамика, богатое оснащение, ощущение превосходства и респектабельности, а так же поразительная устойчивость на поворотах" ? Все то, что по мнению создателей этой машины просто обязано было привести автора темы в поросячий восторг. Где это все? Почему хозяин машины в этом отзыве даже вскользь не упомянул про выдающиеся качества настоящей немецкой машины, на которую и Клаудио Шиффер не стыдно было бы посадить. "Это же немец!"

0
cvg
был час назад
15 февраля 2024 в 20:55

После такой мощнейшей, в буквальном смысле беспрецедентной рекламной компании, надумаешь буханку продать, так прямо здесь с руками оторвут и дадут столько, что на любого китайца хватит.

+3
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 17:00
на которую и Клаудио Шиффер не стыдно было бы посадить

как бэ ни было, но на мой вкус, Клавдея всяко лучше пусть даже и Короля!

который с толстым пальцем))

-4
новик62
был час назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2024 в 21:17

Твоя фиксация на определенных темах удивляет.

+9
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 февраля 2024 в 08:15

Тоже заметил ? Неспроста это ...

+4
s1stem
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2024 в 22:15

У кого чего болит, тот о том и говорит. Есть такая поговорка. Мне кажется ему было очень больно:

+5
sanik0909
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 февраля 2024 в 08:28

Почему же удивляет? Пропаганда западных ценностей не редкость в нашем информационном пространстве

+1
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2024 в 09:22

Думаешь Запад с Азии заходит?

0
ff-68
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2024 в 09:58

У нас почему-то принято идеализировать и переоценивать всё азиатское.

Как быть например с такими фактами?

https://dzen.ru/a/XiW5ay_ahgCxz6IO

Всем критикам так называемых "западных ценностей" (читай общечеловеческих) такая правда - как удар серпом по яйцам.

Выходит, правильно сказал президент: кто как обзывается - тот так и называется)))))

-2
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2024 в 18:14

В общем пластмассовые машинки это не то. Истинных джентльменов накрывает тоска на настоящей, качественно сделанной вещи. Строго из натуральных материалов. Строго сталь, кожа, дерево, резина.

+2
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2024 в 08:39

Если на полном приводе свет клином не сошёлся - может тебе уже купить у братьев-белорусов какой-нибудь дизельный агрегат от PSA, например 5008 или C5 Aircross? Вряд ли среди современного автопрома можно найти что-то более надёжное за такие деньги.

Псковские перекупщики давно и успешно ими торгуют

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 08:58

Вот времена то меняются.... Ещё лет 10 назад меня на АМ распять хотели за то что Я ваг ругал.. А теперь смотрю ничего. Он реально ломучее говно)))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 09:09

Не весь ВАГ одинаково полезен!)

+3
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 09:57

Угумс))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 09:22

Лично моем мнение, сформированное на обслуживании служебного ВАГа и на опыте друзей - ВАГ это недорогой вход в мир бесконечного тюнинга. Это даже забористее, чем ЛР, просто ездить можно, но не интересно. Stage, Swap, Downpipe, холодный впуск - это то, зачем люди покупают ВАГ. На вторичке стока почти нет, те же Туареги - приезжаешь смотреть и начинается, egr off, stage1, euro2... ну... где-то +50-60 л.с. и +100 Нм - это для начала.

1.4t - на Polo, праздник какой-то, если в нем не 180-200 л.с. - зря покупался.

+4
madcat
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2024 в 09:30

Правильно написал,можно подогнать почти всё под свои хотелки..

+2
olegg116
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 09:34

а можно просто ездить в стоке и не делать мозги, но, понятно, что не на всех моделях, я вот по личному примеру вижу, что простота комплектации моего Туарега и отсутствие дизеля, о чем я страдал при покупке, в текущих реалиях только обретает ценность)

+6
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2024 в 09:48

Просто ездить?

Хитрый какой. Нет, купить Ауди по цене Соляриса с самой проблемной связкой ДВС -кпп от 10 лет и честно рассказать, о чем умалчивают ваговоды)

+1
ff-68
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 09:52

не, я б такую не брал априори, у корешка была такая с пробега 100 до наверное 400, он видел и делал на ней все!))))

+1
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2024 в 09:57

Вот и брат мой радуется что не дизельный Прадо взял))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 10:40

Дизель CRCA, на самом деле, не "геморройный" и достаточно ходимый. Да, есть "косяки" с клапаном EGR(не у всех), но они исправляются отшивкой клапана и одновременным stage1, о чем madcat писал выше.

+1
sergio-berkut
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 10:56

да, они ходят, но очень делают мозг именно мелочами, то тут подтек масла на ремень, который под замену, то еще куда то ссанет маслом типа в генератор, вроде бы мелочи, на набегает хорошо за большой пробег, плюс риск на больших пробегах попасть на ремонт выше, чем у того же простого бензина 3,6, а ремонт дизеля даже по мелочи, это огого. На небольших пробегах да, его и продавали дороже, нежели бензин, и по топливу экономнее, но история вдолгую показывает не то, чтобы паритет, а и преимущества бензина.

Стоял как то в сервисе бензиновый 3,6 Туарег с вырезанными катами, "чтоб пер" со слов владельца))), но стоять около него невозможно, даже самому владельцу, когда он заведен, озадачился он вернуть все как было...и офигел от стоимости мероприятия

+2
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:02

Про течи на гену и ремень не слышал, а вот течь заднего сальника колена и в развале течь антифриза из уплотнений теплообменника EGR, да, встречаются. По ремонту дизеля согласен, но здесь, проблема, отчасти из-за малого количества спецов волокущих в дизелях.

0
sergio-berkut
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 11:08

в ваг сервисе, где я обслуживаюсь, хозяин ведет статистику, по каждой машине у него отдельный файл, заказ наряды и тд и тп, много интересного рассказывает, сейчас у него на обслуге много туарегов с пробегами 300+, так что много фактической информации.

+1
al_an
был 6 дней назад
НаBMW X316 февраля 2024 в 11:11

Ну если на обслуге много авто с пробегами 300+, значит с надежностью Туарегов не все так плохо, как многие думают. С другой стороны сейчас на что нибудь стоящее пересесть очень дорого.

+1
suvfan
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 11:17
с надежностью Туарегов не все так плохо, как многие думают

все очень сильно зависит от качества и своевременности обслуживания, к этому они требовательны)

+2
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 февраля 2024 в 12:21

У Тиги меняй жижи почаще и норм. У меня такое сложилось впечатление. Проще масло махать через 5-7, чем потом с механикой разбираться.

+1
vovkaok
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 15:07

у какой Тиги? на своем я масло меняю через 7,5, коробка, раздатка, редуктор 60 ткм.

0
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 февраля 2024 в 18:00

Тигуан.

0
al_an
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2024 в 12:09

Про антифриз тоже не забывай.

0
olegg116
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2024 в 13:37

И жидкость гур, и тормозную жидкость).

Антифриз меняли, когда радиаторы мыли в 2022, и до этого меняли.

0
vovkaok
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2024 в 12:16

Замену в Халдексе чуть раньше делай с промывкой обязательно,там дряни много очень.И в раздатке на пробеге 50 т.км. желательно.В заднем редукторе можно спокойно после 80-90 т.км менять-оно там чистым будет.С коробкой тоже не тяни ,лучше замену на 50 т.км сделать тоже с промывкой и заменой фильтра.Спокойно лей Феби,Сваг или Ликви Моли по допуску,оригинал стоит ломовых денег и он того не стоит....будет Лукойл.

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero17 февраля 2024 в 14:30

Всенепременно. )

+1
vovkaok
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 февраля 2024 в 15:10

А то..)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:21

Алексей, меня не так расстраивает "мотор и ходовка"(если следить, то все предсказуемо), а вот кузов меня "убил".

0
sergio-berkut
был 6 дней назад
НаBMW X316 февраля 2024 в 11:28

А что у Туарега с кузовом не так?

0
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:53

Он ржавеет:)

0
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:56

Я, в какой то ветке, в комментариях писал об этом(даже фото выкладывал). Точечная коррозия. Крышка багажника в районе фанарей, переднее крыло, рамка лобового в верхней части.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:59

0
sergio-berkut
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 11:34

да, верю, кузов это основное

+1
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2024 в 13:54

Я когда на шкоде кат вырезал и забился на евро 2 первое время тоже окуевал от вони когда прогреваешь, потом попривык и вроде не чё так .

+2
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 09:56

Причем не особо за дорого и плюс ВАГа - много общего программного обеспечения между комплектациями, из дно-эдишн можно по средством программного обеспечения получить +1-2 уровня по опциям.

+1
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2024 в 09:44

1.4 т на поло и в стоке совсем не плох для дорог общего пользования.

0
ff-68
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 10:00

Ну, через год уже хочется большего.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 09:58

Жесть какая то)) видимо ваг это то кому не хватило на бмв.. Там такая же дичь творится)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 09:59

Тюнинг БМВ - это сильно дороже, а ВАГ - работающий, 20+ летний пацан потянет. У нас на предприятии есть клуб любителей - вполне достойно машины едут, а пацаны обычными рабочими трудятся.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 10:06

Про это и говорю)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 10:51

по сравнению даже с вагом бмв дно дичайшее. Лично мне даром не надо для повседневки. Только так погонять разок в месяц под настроение. Ваг чем хорош, что любую проблему можно даже решить в куче сервисов за относительно вменяемые деньги. А от бмв все шарахаются, у нас один клубный сервис их делает по большому счету и очередь там дай дороги.

0
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2024 в 11:15

Согласен.

0
max_01
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля 2024 в 09:43

По сравнению даже с вагом бмв дно дичайшее.

А я всегда говорил что на АМе сидят владельцы яхт, заводов и бизнесов.

А мне парни не верили....

ВАГ-говно, БМВ-говно...))

+1
вега
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2024 в 09:53

На фоне этого даже рисовозка очень даже ничего))

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля 2024 в 09:56

Я считаю что на всяких рисовозках, корейцах парни ваще должны молчать и внимать что говорят Пасаны шарящие у тачках))

+1
вега
был час назад
19 февраля 2024 в 11:06

Так у него была БМВ, с которой мучился. Я ему тогда ещё советовал мотор от Волги поставить, чтобы ездить без проблем А от буханки ещё лучше.)

+1
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля 2024 в 11:19

Без привязки к шильдику.

У него была ещё скучная Мурана, ну которая ездила и ездила, но она говно:

1) Ездит

2) Вариатор

3) Отзыв про поломки не написать.

Толь дело б/у Аудя иль МБ, там движуха.

PS Притом Мурана тож была не первой свежести...

+2
вега
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 февраля 2024 в 12:21

вариатор на муране один из самых надежных. При продаже был живее всех живых. Связка мотор акпп на ней одни из самых лучших по мне. Про гавно в контексте нее я не высказывался. И не забываем, что на момент продажи Мурано требовала разбора мотора. Так что не все так однозначно. При разборе хз что бы там всплыло.

+1
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 февраля 2024 в 12:33

а какой же там был пробег? убить этот мотор очень сложно до 300 даже

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 19 февраля 2024 в 19:26

пробег 180 ткм вроде был. Но я ему похоже помог в этом нелегком деле, но это не точе. А так да мотор там зачетный.

0
max_01
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 09:55

Ниссан вообще славится довольно надёжными двигателями.

А с каким пробегом авто ты покупал, мож на Мурано там скручено было...

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 февраля 2024 в 10:49

нет все пробивали насколько возможно. Да и по косвенным признакам было похоже на правду. Говорю же что походу сам виноват. Бывает со всяким, ничего не поделаешь.

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 февраля 2024 в 10:49

нет все пробивали насколько возможно. Да и по косвенным признакам было похоже на правду. Говорю же что походу сам виноват. Бывает со всяким, ничего не поделаешь.

0
max_01
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 11:41

А как убил то двигло?

0
вега
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 февраля 2024 в 13:55

Да решил что хороший движок ничем не убьешь, прошлый Ниссанов кий прошел в 3 раза больше и не такое видел, а этот видимо спасовал, подробности не буду озвучивать, потому что это лишь догадка, что все из за этого, да и помидорами закиданный с нравоучениями не хочу быть. В принципе я кто уже озвучивал в отзыве про Ниссан.

0
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 февраля 2024 в 15:28

Да тут есть позеры которые на бумаге ебут по утрам гаечный ключ а в туалет берут с собой динамическую стропу, мало ли что

0
вега
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2024 в 11:08

Саня, ну у них пока перерыв, вот я тебе и написал) а так бы, конечно, не рискнул бы)

+1
вега
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2024 в 10:53

А не у тебя ли был Туарэг? Или я что то путаю.

0
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 11:41

Сидел бы я тут с вами, будь у меня Туарег)))

+5
вега
был 16 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:51

Вообще бы не здоровался)))

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 февраля 2024 в 07:28

ну так, сквозь зубы…)

+1
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X316 февраля 2024 в 11:04

Ну "egr off" это у нас интернациональная тема для дизельных авто, хоть для Kia, хоть BMW.

0
suvfan
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 11:11

Ну не у всех ))) дружище на L200 уже третий раз чинит - пробег 280+ ткм, но там это не дорого и удобно

0
suvfan
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 11:15

Ну это объяснимо:) - в нынешних условиях он мало того, что "не доступен", так еще и "конских денег стоит". Во всяком случае на Туре - клапан идет в сборе с теплообменником.

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2024 в 13:51

А есть ещё простой надёжный ваг 1.6 атмо и коробкой айсин , который проезжает овердокуя .

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 февраля 2024 в 13:52

Есть такая тема

0
s1stem
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2024 в 15:00

BSE относительно простой и относительно надёжный, но особо хвалить его не за что. Даже обычная замена свечей на нём превращается в целый квест. В целом он заметно уступает таким моторам конкурентов как К4М, TU5 и фордовскому 1.6 Duratec.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 февраля 2024 в 09:46

Кмк нельзя обобщать))

Тут конкретно экземпляр 2010 года, думаю и пробег не маленький, без привязки в шильдику у любого производителя с годами вероятность поломки увеличивается.

У друга моего 2 Тигуана у него и жены, 2.0 180 л.с., у него пробег 145 тыщ, у жены 85, проблем нет от слова совсем.

И управляются они приятно и разгон что надо))

+2
вега
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 09:53

Сань, именно это итерация Ауди ку5 признана одной из самых неудачных с точки зрения надежности, что были на нашем рынке

+1
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2024 в 09:57

Ну тогда как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь...

Прежде чем купить авто, тем паче б/у надо немного прошерстить инет, это не сложно.

0
вега
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 09:59
тем паче б/у надо немного прошерстить инет, это не сложно

и взять буханочку))))

+1
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2024 в 11:19

Про буханку имхо.

Одноклассник водителем на ней работает, при наркологии возят обдолбышей всяких.

Второй знакомый на труповозке работает, тож буханыч, кстати платят не плохо.

Ну ещё на ней можно по лесу порысачить, за грибами сгонять иль в гОвна загнать.

Но покупка для ежедневного использования её как обычный авто по мне так странное занятие.

0
вега
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2024 в 09:11
Но покупка для ежедневного использования её как обычный авто по мне так странное занятие.

Ни че. Ни че. Дорастешь и ты.

-1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 10:01

Кстати эта пословицы в современных реалиях потеряла свою актуальность. Потому что пока ты 7 раз отмерял отрежет уже кто то другой))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2024 в 10:07

Да нехай забирают!

Я подобное не купил, даже если бы мне заплатили.

Нам с супругой ездить, а не по сервисам тусить.

0
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 09:59

Про ваг владельцы начинают рассказывать правду когда продают))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2024 в 10:41

Не все:). Я честно про свой кузов кузов в комментаиях писал:).

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 10:46

не правда , я ничего не утаиваю. Да и проблема найдена. Корень зла можно мчкоренить за сутки.

+3
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2024 в 11:17

Что у тебя было? Опять контактная группа.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 11:29

нет все куда хуже. Пока решения проблемы ищу, в поиске. ОД отказал, сказал что не в силах отремонтировать.

0
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2024 в 11:36

Диагностику хоть сделали или у них даже Васи-диагноста нет?

0
olegg116
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 16 февраля 2024 в 11:39

Ну не все так трагично :) ОД все же. да причину нашли блок комфорта мозг делает.

0
max_01
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 февраля 2024 в 11:46

блок комфорта причиняет дискомфорт на ваге, какой вывод просится?

Ваг хуже говна!

0
max_01
был 22 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 февраля 2024 в 11:47

Там пошукай может найдёшь полезную инфу. Club Audi Q5 - Клуб Ауди Q5

0
olegg116
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 11:56

да в принципе уже все решил. Оказывается то что не может перепрошить дилер легко припорашивают онлайн с Германии куча контор. Вообщем нужно просто привезти им ну сутки машину. Они и блок найдут и перепрошьют все.

0
max_01
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 февраля 2024 в 12:02

А на РРС нет блоков, проводок припаяли за 300 рублей и патолог дальше гоняет

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 12:09

я бы тоже на такое согласился :)

0
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 февраля 2024 в 12:12

но у ррс патолога не 19 хозяев потому что иначе там бы припаяли бы уже 19 проводков и получилась бы такая жи ебала как с этой аудей

+1
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 13:12

да тут пару человек было до меня, без всяких тюнингов и своевременным обслуживанием. Просто сама она такая. Хотя что говорить почти год возила вообще идеально. Это она что то зимой захандрила.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 12:11

друг предложил со старого память в новый перепаять. Говорит все должно заработать без всяких там перепрошивок. Ну я что то подозреваю не все так просто.

0
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2024 в 12:13

я бы одно временно с перешивками продавал бы этот прекрасный автомоиль но по новой симке для обьявы, которую потом утопил бы в пруду с карасями

+1
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 13:09

утопить не проблема, что купить то ? Буханыча? Или на трамвай садится? Каждый раз при попадании с этой бричкой я прям смотрю на что менять. Но успокоившись приходит понимание отсутствие альтернативы вменяемой, без игры в рулетку. Либо докинуть еще котлету купюр, но сейчас другой в жизни проект, поважнее.

+1
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2024 в 13:23

Мурано

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 13:27

ну за эти деньги шило на мыло будет. Либо долго искать вариант. Либо котлету докидывать. Короче не знаю пока.

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 16 февраля 2024 в 13:27
Комментарий удален автором.
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 14:37

За что ты так с человеком? Нормально же общались )))

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2024 в 15:12

Ну как сказать. Как раз мурано в свете текущей ситуации очень даже простая каркалыга с среднеудовлетворительным комфортом. И потребует она сли не вжатая гораздо меньше всяких вложений в отличие от вагов и прочих ЛР. Еще она сильно дешевле тавоты

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 февраля 2024 в 15:39

Ну там только мотор хорош, КП - вариатор, полный привод - никакой, если в гаражах на Ауди застрял, то в Мурано он бы не доехал до туда, где надо застрять.

+2
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 15:46

Какой тоеты ? Крузака? Так то она тоже не дешевая ни фига .

+1
max_01
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 февраля 2024 в 11:38

хс60,90 тех лет понадежнее по агрегатам. Но они и дороже при прочих равных.

0
max_01
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 февраля 2024 в 13:00

Подозреваю что умеют паять только в Архангельске

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 февраля 2024 в 16:18

Не понимаю людей, которые ездят без троса. У меня всегда под рукой

+3
ofa
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 18:05

понимаю сарказм, но он реально за 15 лет первый раз понадобился.

0
max_01
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 февраля 2024 в 18:21

Я на этой неделе только дважды пользовался - выдернул засевшую Ауди и завёл заглохшую на перекрёстке Ниву. Ладно водитель Ауди считает себя счастливчиком, но на Ниве и без троса... В дороге всякое бывает: то бензин не тот хапнешь, то конденсат в баке, то из колеи неудачно выскочил. Это как запасное колесо.

+1
ofa
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 февраля 2024 в 20:58

да все верно говоришь. Ну так вышло. Человеку свойственно расслабляться. Постоянно думать о плохом, тем более в городе , где любой вопрос решить одним звонком можно. .

0
max_01
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 21:02

https://tplus.pro/catalog/

На маркет-плейсах они тоже есть и цены даже ниже - советую, динамика вряд ли нужна будет, а вот просто хорошую стропу можно подобрать.

0
ofa
был 3 дня назад
НаRenault Sandero16 февраля 2024 в 18:06

Чего непонятного то. )

Другие запары у людей, а не тросы в багажнике. )

+2
ofa
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2024 в 19:53

Аналогично)))) причём взрослый, который и мою выдержит))

0
был 2 часа назад
изменен 16 февраля 2024 в 18:09

Какой-то поток сознания... велком ту зе реал ворлд, кстати непонятные снежные переметы лучше ножками заранее исследовать, все ОД за похожие поломки в лучшем случае выкатывают PFO Pricing (please fuck off), ну то есть до начала СВО предложили бы за диагностику и замену блока комфорта тыщ 150-200, а нынче выяснилось, что коварные русские выковыривают чипы из этих блоков и делают противоспутниковое оружие, поэтому надо искать либо профильный сервис, либо крутого автоэлектрика (бывают такие), но с таким подходом (эвакуатор и... пущай разбираются) это тоже дорого станет (разведут), что за Хонда не очень понял, если СРВ из нулевых годов, то там салон после ауди - обрыгаться, на уровне Тагазовского акцента... Короче не знаю что посоветовать, новую Ниву Легенд с салона, и жену попроще в деревне найти...

0
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 19:27

вот точно поток сознания. Вы товарисч пожалуйста сами выходите и топчите ногами возле каждого перемета , другим не нужно советовать. И даже это не поможет, все равно застрянете. И другие ваши советы туда же.

+2
max_01
был 2 часа назад
16 февраля 2024 в 21:07

Я кстати выхожу иногда и ножками, да. Трос с ашана из сугроба не вытянет, а на ровной дороге ну 20 метров протащит, таскал машину коллеги. Кстати аптечку еще заведите, и знак аварийной остановки, надо объяснять зачем? И про ключик для клеммы я абсолютно серьезно, меня как-то раз выручил. Интересно, Патолог возит с собой, или не дошло?

у вас весь текст из серии отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие. Машина это вообще гемморой.

+2
Скрыто 9 комментариев. Показать?
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:15
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:15
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:16
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:17
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:17
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:16
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:15
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:15
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 февраля 2024 в 08:15
Комментарий удален автором.
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 февраля 2024 в 08:14

Знак , огнетушитель, аптечка и даже лопата всегда со мной.

0
max_01
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2024 в 09:10

И трос надо всегда возить с собой. Причем нормальный короткий и длинный динамический.

0
был 2 часа назад
16 февраля 2024 в 18:23

Троса нет... Так надо хотя бы набор автомобилиста в ашане купить, там еще огнетушитель есть, пожилая ауди с проблемной электрикой загореться может. Еще неплохо бы посмотреть, как клемма с аккума откручивается, и иметь нужный ключ под рукой, и при запахе гари бежать клемму скидывать, а потом думать что это было...

+1
torch
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 февраля 2024 в 19:24

епить, набором из Ашана можно только согреться, сжигая его в поле. Больше там ничего путного нет. Трос из него можно только Штаны перевязать.

+3
был 4 часа назад
16 февраля 2024 в 23:45

Пользуйся

0
Добавить комментарий