Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
15 апреля 2015 в 12:53

Визит на сервис: смена передних колодок

Пробег 31 500. Неожиданно (для меня) загорелся датчик смены колодок (назойливо пишит при каждом заведении двигателя). Планировал покататься еще тысяч 9...

Заехал к неофициалу - поменял: 30 мин. и 800 руб. У дилера потратил бы часа 2 и в 3 раза больше денег.

Колодки были в 2014 г. куплены, стоили около 8000 р. (оригинальные + датчики к ним). Датчики меняются всегда ((... Датчики оказывают интересную "услугу" - очень загодя предупреждают, остаток колодок был мм.2,5. В следующий раз загорятся еще раньше - такая конструкция... ((

Стиль езды спокойный.

Колодки на Q7 долго не живут. Для справки - на прежней Мазде СХ-9 первый раз сменил колодки на 51000 !!, но диски перегревались при динамичной езде и было небольшое биение.... может тормозил поменьше.

Здесь - все отлично. Тормозят отлично. На биение - ни намека.


8
Нравится!
Мне нравится!
7523
Комментарии45 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2015 в 13:19

Не понял - износ колодки 2,5мм это наверное 20-30%

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 13:28

да, может и больше... около 1/3

сейчас посмотрел - дилер при ТО-30 000 сделал запись, что остаток 5 мм (!!), при допустимом минимуме в 3 мм, на задней оси - аналогично

чувствую попа на подходе... но там вроде датчиков нет... кто знает?

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2015 в 13:29

Так 2.5мм это остаток, а не износ? На колодке 10мм при износе 2,5 останется 7,5мм

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 13:33

поправил... очепятался))

0
alex-5205
был месяц назад
НаMercedes SLK15 апреля 2015 в 13:35

Красиво жить не запретишь! :))

+1
aparat2
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 13:39

Так немцы, видимо, думают о более правильном износе дисков, чтоб не было всяких там бороздок...

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 13:44

у тебя оригинал какой фирмы??

0
puncher81
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:17

хз... я их особо не рассматривал... коробочка была серенькая с логотипами VAG вроде....

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 14:23

на мерсе оригинал АТЕ идут

+1
puncher81
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:27

в любом случае больше оригинал не возьму... смысла нет..

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 апреля 2015 в 14:30

ATE или Textar

+3
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 14:31

в любом случае цена хорошая,колодки и датчики за 8тыс

+1
puncher81
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:45

была в 2014... тогда неоригинал хороший стоил около 4-5...

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 14:10

должны быть

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 апреля 2015 в 14:18

вроде на Ку7 и Туареге похожая система тормозов...зад и перед стираются примерно одинакого +/-

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:23

датчики сзади есть? не помнишь...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 апреля 2015 в 14:30

помню...датчики идут и спереди и сзади, на внутренних колодках, поэтому за внешними надо следить визуально...там при большом изнозе появляется кромка у диска, которая начинает точить суппорт...ее тоже рекомендуется срезать

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:36

спасиб! кромка уже есть небольшая...

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 апреля 2015 в 14:08

Всё нормально у тебя...Тяжёлый кросс-этим всё сказано...

У меня по осени при перекидывании резины износ был такой же..Так вот мне (мастер оф.дилер) сказал что 6-7 тыс в твоей манере езды ещё можно проехать.Прошло уже больше,не загорелась эта хрень.Даже при загоревшемся(по его словам)датчике можно проехать 700-800 км без ущерба дискам..На следующей неделе поеду менять масло и колодки поменяю у них тоже..

+3
olegg116
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:21

последнее время у меня одна городская езда, рваная... это ускорило износ

мне говорили до 1000 км. можно на датчиках... я уж не тянул, время есть - поменял

+1
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 апреля 2015 в 14:20

самое главное чтобы неофициалы смазывали шпильки, которые держат супорта...у меня одни умельцы тупо шпильки выбили, колодки поменяли, и забили обратно....а потом уже у официалов высверливали...плюс у официалов в случае малейшего изгиба шпильки, они ее меняют....

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:26

как выбивал видел, как вставлял - нет. в итоге сказал - все штатно, мол...

на непроверенные сервисы не езжу... спасибо из инфу, учтем!

0
был месяц назад
НаMercedes SLK15 апреля 2015 в 14:35

Автор, так на бензин вернётесь или нет?

0
aparat2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 14:36

зачем??автору и на этой я так понимаю,отлично

+1
puncher81
был день назад
НаBMW X3изменен 15 апреля 2015 в 14:51

все чаще смотрю в потоке на ML, кстати)) но смысл... с моими\-то пробегами

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 14:57

мне MLка именно внешне не очень,на будущее тоже думаю GL,)

0
puncher81
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 15:25

от цвета еще зависит.

уже рестайлинг легкий вот-вот выходит + кузов типа купе будет (GLE вроде).... на GL катался, большой чемодан, в движении воспринимается существенно больше и вальяжней чем Q7 ... ну и цены сегодняшние ((

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 15:59

цены да,премиум))на АМГ ездил,тот еще кайф))

0
puncher81
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2015 в 15:28

У ML недавно рестайлинг случился, но заднии фонари остались прежними-убогие имхо. Кстати теперь эта модель называется GLE

+1
ban77
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 апреля 2015 в 15:58

именно задние фонари и бесят

+2
aparat2
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 14:46

для меня это не вопрос религии... в семье есть и бензиновое авто... это вопрос экономики...

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2015 в 15:33

У неофициалов цены нормальные главное чтоб не накосячили с установкой. Интересно сколько сейчас оригинальные колодки стоят...

У меня на Туре пробег 42 тыс.км, пока замена не требуется. Скоро ТО3 как раз скажут какой износ

+1
ban77
был день назад
НаBMW X315 апреля 2015 в 15:37

думаю, +50% легко...

может как раз предложат тебе поменять?...) купи заранее, оригинал на негарантийную вроде не обязателен

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2015 в 15:47

У меня гарантия в декабре закончилась, но все равно поеду к официалам в Атлант, я им доверяю. Сейчас покупать колодки не выгодно также как и расходники,поскольку они были закуплены магазинами по высокому курсу евро, думаю надо немного подождать.

+1
НаAudi Allroad16 апреля 2015 в 14:09

Учтите, что на паркетниках межосевая и межколесная блокировка осуществляется подтормаживанием буксующего колеса. Если любите кататься по грязи или по сугробам - тормозные колодки и диски можно менять несколько раз за сезон.

+2
xomamb
был день назад
НаBMW X3изменен 16 апреля 2015 в 15:16

не люблю... немного бывает. учту. спасибо! ))

0
alex-5205
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 15:19

Интересная информация, думал, что только esp колодками играет, а тут сброс тяги оказывается тоже колодками.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 апреля 2015 в 15:28

Так это и есть есп, блокировки реализуются на ку7 через тормозные колодки

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 16 апреля 2015 в 17:06

весьма спорное утверждение в отношении того что на ку7 блокировки реализуются через тормозные колодки.

Работа постоянного полного привода кватро (торсен) на ку7 построена иначе:

Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

0
ban77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 16 апреля 2015 в 17:31

quattro - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Audi. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс, а автомобили с продольным расположением двигателя постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

0
ban77
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 апреля 2015 в 18:41

Думаю, что имелись ввиду межколесные блокировки а не межосевые. Межколесные в кроссоверах реализуется подтормаживанием буксующих колес, это конечно не полноценная блокировка, но бывает помогает.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI16 апреля 2015 в 18:48

да, именно я имел ввиду межколесную блокировку

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 апреля 2015 в 22:56

как удобно, так и имелось ввиду....в первый раз чтоль:)

0
был 2 часа назад
НаDodge Challenger, Opel Astra 8 мая 2015 в 11:30

Ладно, тоже добавлю чего уж там - как так быстро колодки стерлись?))) это же Q7)

0
kachand
был день назад
НаBMW X3 8 мая 2015 в 11:50

это все чем смог уколоть, обидчивый!)) нормально стерлись! для того, кто ездит!..... а не тошнит накатом, экономя купленный подешевке говенный бензин, с мешком строительного мусора для веса в багажнике)))

+1
Добавить комментарий