Эксплуатация: Трасса!
Давно чего-то я не ездил на дальняк, да по хорошим дорогам…
Вот по работе выплата такая «удача» - прокатился по федеральной трассе одним днем около 600 км. на круг (туда-обратно). Пишу, пока свежи ощущения…
…
В городе большой машине «скучно-грустно-не так интересно», а тут я оторвался..!
…
Что хочется сразу отметить - я не просто не устал, я кайфанул от езды этого локомотива по трассе!... Ни спина, ни пятая точка, ни колено, ни пятка, ни ступня, ни чего еще – не заявили о себе по итогу… Пневма – вещь! И связь с дорогой не теряешь, и наш рельеф не так досаждает. Сочетание тяжелого, длинного и аэродинамичного кузова, да на пневме - дает какой-то нереальный «держак» дороги. И что важно - пневма ведь «не устает», как масло или газ в амортизаторах, и ты всегда на новой машине!..
…
Резина - Хакка 7 шиповка. Блин, она едет и рулится лучше летней!… Надо летнюю тоже направленную, наверное, поискать, на ней авто вкуснее едет и лучше держит курс!
…
Шел, в основном, в режиме – 79 (насел. пункт), 129 (трасса, свыше 40 штрафы злые, да и не торопился я) … круиз-контроль для этого оч. удобен! Обратно было уже затемно, и 129 мог себе позволить… + ксенону с омывателем!.. фары в конце пути были чистые, едва заметный налетик…
И все это легко и непринужденно: нажал на тормоз - «пара секунд» и 80, нажал на газ - «пара секунд» и 130… это не по замерам, это по ощущениям!)…
Дизель очень хорош для ускоряющих рывков. Ну и тормоза - ни каких вопросов, уверенно, предказуемо, ни намека не биение.
…
Средний расход поездки с учетом больших км. разъездов по городам - 7,6 л. (фары, музыка, климат с кондеем).
…
Доволен вообщем!…))
ЗЫ: ...да, и эта заметка - к периодическим разговорам на темы: «что там стОит таких денег, просто бренд ведь!» и «зачем она такая большая?» …
куда ездил то?:)