Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
28 октября 2015 в 14:00

Эксплуатация: Трасса!

Давно чего-то я не ездил на дальняк, да по хорошим дорогам…

Вот по работе выплата такая «удача» - прокатился по федеральной трассе одним днем около 600 км. на круг (туда-обратно). Пишу, пока свежи ощущения…

В городе большой машине «скучно-грустно-не так интересно», а тут я оторвался..!

Что хочется сразу отметить - я не просто не устал, я кайфанул от езды этого локомотива по трассе!... Ни спина, ни пятая точка, ни колено, ни пятка, ни ступня, ни чего еще – не заявили о себе по итогу… Пневма – вещь! И связь с дорогой не теряешь, и наш рельеф не так досаждает. Сочетание тяжелого, длинного и аэродинамичного кузова, да на пневме - дает какой-то нереальный «держак» дороги. И что важно - пневма ведь «не устает», как масло или газ в амортизаторах, и ты всегда на новой машине!..

Резина - Хакка 7 шиповка. Блин, она едет и рулится лучше летней!… Надо летнюю тоже направленную, наверное, поискать, на ней авто вкуснее едет и лучше держит курс!

Шел, в основном, в режиме – 79 (насел. пункт), 129 (трасса, свыше 40 штрафы злые, да и не торопился я) … круиз-контроль для этого оч. удобен! Обратно было уже затемно, и 129 мог себе позволить… + ксенону с омывателем!.. фары в конце пути были чистые, едва заметный налетик…

И все это легко и непринужденно: нажал на тормоз - «пара секунд» и 80, нажал на газ - «пара секунд» и 130… это не по замерам, это по ощущениям!)…

Дизель очень хорош для ускоряющих рывков. Ну и тормоза - ни каких вопросов, уверенно, предказуемо, ни намека не биение.

Средний расход поездки с учетом больших км. разъездов по городам - 7,6 л. (фары, музыка, климат с кондеем).

Доволен вообщем!…))

ЗЫ: ...да, и эта заметка - к периодическим разговорам на темы: «что там стОит таких денег, просто бренд ведь!» и «зачем она такая большая?» …


16
Нравится!
Мне нравится!
5444
Комментарии82 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 14:20

куда ездил то?:)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 14:21

до вас маленько не доехал)

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 14:23

До Омска?:))

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 14:30

до ПМЖ))...

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2015 в 14:25

"Симпатичный" расход для такой массы...у меня ниже 8,5л. никогда не падал!

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 14:29

это 8-АКПП... я и цифру 6,5 иногда вижу (если ПДД совсем соблюдать)...

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2015 в 14:31

Поди бак где нибудь под 100-о литров?

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 14:33

100. заправляюсь редко)

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2015 в 14:37

С таким расходом "автономность", просто, колоссальная!

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 28 октября 2015 в 14:39

трансаэро не нужен)

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 октября 2015 в 14:43

Саша, привет!

Хорошо когда машина приносит удовольствие, а не просто используется как транспортное средство.

Однако,«зачем она такая большая?» - тема не раскрыта?:)

Хаккапелита 7 очень удачная резина, у самого такая стоит. Но в то что она рулится лучше чем лето, как то сложно поверить....

+1
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 октября 2015 в 14:54

Как бы это не показалось странным, но я после "переобувки" испытал точно такие же эмоции. Причем менял, прямо скажем, не "бюджетную" летнюю резину - Continental ContiCrossContact UHP. Зимняя Nokian Hakkapeliita R2 SUV.

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 15:05

вот голову ломаю чего взять на лето))

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2015 в 15:16

Себе на следующий год взял Nokian Hakka Black SUV...будем поглядеть...мне, кстати, Continental, категорически, не понравился, не взирая на ее(резину), как бы, "премиальность"!

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 15:31

это вариант. сейчас выбора летней вообще нет...

я сунулся - в одной конторе - см. дату производства - 13 год...е-мае ... нафиг! я в другую - вообще 11 год!!... пипец! че продают!... обращайте внимание... резина теряет свойства.

+2
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2015 в 15:53

"...это вариант. сейчас выбора летней вообще нет..." - это правда! Сейчас все предприниматели боятся держать большие склады...курс волотилен, а спрос падает, поскольку продажи новых авто снижаются!

+1
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 15:02

Привет, Алексей!

Именно удовольствие. Мазда тоже хорошо ехала (в ней я всеж уставал).

Но Ауди!... а что может кватро от Ауди зимой!...

для крупного водителя Q7 - не большой автомобиль... вообще он как туарег почти, ну багажник чуть побольше... и для рыбацких трофеев место нужно!)))

именно база в 3 м. с коп. дает такую плавность хода.

резина - огонь! сам в шоке!... водоотвод шикарный!... курсовая устойчивость - каменная!... ну и расход, видишь, нормальный.

просто гудьер летний у меня уж очень прилично износился, "не работает" уже как раньше. видимо .. хочу менять...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 октября 2015 в 15:56

Водоотвод хороший - это да, но на шипах априори резина менее устойчивая на сухом асфальте.

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2015 в 15:58

Чем на чем? Если зимняя резина шип и не шип, то не факт.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 октября 2015 в 16:03
Чем на чем? Если зимняя резина шип и не шип, то не факт.

Мои наблюдения/опыт подтверждают следующее: зимняя шипованная резина намного хуже стоит на дороге (в частности тормозной путь значительно увеличивается), чем летняя резина в межсезонье при температуре от +8 до +3 на любом асфальте (без снега).

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 октября 2015 в 16:08

Чистый и сухой асфальт при минус 20 или при -30 результат будет обратный.

Так причем тут шипы?

Желательно корректно формулировать свои мысли....

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 октября 2015 в 17:19
Чистый и сухой асфальт при минус 20 или при -30 результат будет обратный.

Речь шла о поездке, которая была относительно недавно, т.е. в межсезонье, в регионе Ниж.Новгород - МСК, как раз при плюсовой температуре. Соответственно я сравнил шипованную резину и летнюю резину в указанных условиях.

Причем тут -20 и -30 ?!

Желательно корректно формулировать свои мысли....

Желательно следить за логикой разговора ...

0
ban77
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2015 в 18:47

Я просто выраженной мысли не понял. Летняя резина и при минус 5 на на чистом асфальте тоже лучше тормозит. Только это не повод ехать на них при минусе.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-428 октября 2015 в 19:42
ОК
0
НаRenault Kaptur28 октября 2015 в 14:52

Расход супер для такого паровоза))

+1
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 15:06

да, приятно. и это не мелочь...

0
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 октября 2015 в 15:17
И что важно — пневма ведь «не устает», как масло или газ в амортизаторах, и ты всегда на новой машине!..

Пневмобаллоны заменяют пружины, а не амортизаторы. Внутри баллона находятся те же (по принципу действия) амортизаторы.

Про резину странно, видимо летняя совсем никуда не годится.

+1
dmitry_sh
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 28 октября 2015 в 15:43

тема амортизаторов не раскрыта)) а чего в них?

резина в работе 3 сезона, хоть и пробеги не большие...

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2015 в 15:50

в амортизаторах малсло.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 15:57

и газ....

0
был 3 часа назад
28 октября 2015 в 16:00

Ехать с такой мизерной скоростью на такой машине - это полное издевательство над водителем и машиной.

Но ПДД, что делать...

0
valery g
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 16:32

водитель доволен))

а выше скорость - выше усталость..

0
alex-5205
НаMercedes SLK28 октября 2015 в 16:36

Но меньше времени в дороге.

0
aparat2
НаRenault Kaptur28 октября 2015 в 16:40

К примеру 500 км при скорости 120 км/ч проедешь за 4,1 час, а тоже расстояние при скорости 140 км/ч за 3,6 часа. ИМХО разница во времени незначительная, а вот разница в скорости чувствуется

+1
kenner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 октября 2015 в 16:43

Если это автобан и автомобиль нормальный, то как раз наоборот разницы в скорости нет, а во времени есть. Так что это субъективно.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X328 октября 2015 в 16:48

мы же про наши реалии говорим...))

хорошо немцам, они за 100 км. и более на работу ездят...обычное дело... втопил и доехал... там скорости потоков выше и люди вокруг к ним ГОТОВЫ...

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur28 октября 2015 в 17:02

Если это хайвей, да еще и нормальный, да еще в США...)))))) По нашим реалиям внимательность утомляет: то ямы, то кто-то барагозит начнет, то фуры виляют, полосы обычно две, то одну полосу чинят, то вторую.

+1
alex-5205
НаRenault Kaptur28 октября 2015 в 16:36

Да, большая скорость сильно напрягает. Устаешь

+1
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 октября 2015 в 18:49

Летняя какая резина..?

Неужели Гудиер Экселенц?

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 10:20

Гудьер F1... резина штатной комплектации

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 10:29

Ф1 красивая резина...не уж то говно по факту?))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 октября 2015 в 10:38
Ф1 красивая резина...не уж то говно по факту?))

Отличная резина, но мягкая. Проколы устал устранять, пять штук за сезон.

+1
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 10:40

Давно заметил...когда резина подходит к концу, она буквально собирает в себя всякую хрень

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-429 октября 2015 в 10:48
Давно заметил...когда резина подходит к концу, она буквально собирает в себя всякую хрень

Может ты и прав, хотя только два сезона на ней отъездил, да протектор еще вполне приличный запас имеет до ограничителя.

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 10:49

Она, такое ощущение что твердую часть протектора теряет..

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 10:40

и недешевая...

просто очень нежная боковина и тонкая сама резина... в наших реалиях - не для тяжелого а/м, как мне кажется...

да и износилась уже прилично (хотя запас еще есть, на сезон точно хватит)... плюс состарилась за несколько зим...))

вот хочу поменять.. освежить ощущения от машины))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 00:31

Дизель ооочень хорош для ускоряющих рывков именно на наших тяжелых пепелацах )) и расход при этом, по сравнению с сопоставимой мощности бензином, вообще смешной. Начинает нравится редко заправляться, да?))

У меня тоже хака7 шип зимняя. Дружище, ну надо на лето что-то приличное тебе брать, если она кажется лучше летней )) если только по асфальту то рекомендую мишлен, если нет-нет да мокрая грунтовка - нокиан.

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 06:32

Я когда поменял изношенную летнюю на зимнюю новую Хакку7, удивился, что шипованная резина как минимум не громче летней. Зато теперь, когда летнюю новую Конти поменял на годовалую зимнюю шип, это полный абзац))

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 06:35

Нее нее хакка резина классная, но шипы никуда не денешь, она громкая....когда лето одеваешь, тишине радуешься)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 06:50

Жду лета с нетерпением)

Ещё думаю зашумить пол и задние арки - сзади шум теперь, после шумки передних.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 06:58

Фанат)))) я ничего не шумлю)))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 07:07

Володя, фанат - это тот, кто шумит например Ауди Q7, при чём делает полную шумку. Поверь, есть такие люди) Вот например:

https://www.drive2.ru/r/audi/1069724/

Гольф думаю не самый тихий в классе автомобиль, хотя конечно далеко не самый громкий. По крайней мере после шумки передних арок эффект есть. А раз есть, то нужно двигаться дальше. Кроме того, как я хочу зашумить - это ещё и антикоррозийная защита.

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 10:25

уж третий год как начинает нра..)) ...

про резину - может и кажется ...)) ... так почувствовал...

NOKIAN HAKKA BLACK - хочу попробовать... еще найти вот ее надо... есть опыт по ней?

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 октября 2015 в 10:50

Hakka Black - резина, относительно, "молодая", не так давно была презентована. Поэтому отзывов по ней не много. Выпускается она в РФ(поэтому и цена достаточно "демократичная"), рисунок направленный, на мой взгляд, уверенный середнячок...выше писал, что взял ее себе на следующий летний сезон.

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 11:31

читал.. РФ не смущает, сейчас - это не редкость... цена - гуд!

жду какую дату производства мне назовут?)) думаю, если 14 год будет - брать??

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 октября 2015 в 11:40

Я отталкивался от трех вещей - цена, репутация производителя и непредсказуемость цен в следующем году, хотя понимал, что Nokian никогда не была в лидерах по производству летних шин...их конек - "зима"! Думаю, что попробовать стоит.

+1
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 13:17

Резина новая, опыта нет. надежно выбирать позволяет покупка топовой модели резины в линейке производителя, подходящей для твоего авто. Если не ошибаюсь, эта модель из середины линейки, так что значит есть и лучше. Даже когда у меня были жигули, я быстро понял что экономить лучше на еде, но не на резине ))

+1
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 октября 2015 в 14:19

...речь об экономии не идет...резина, отнюдь, не из категории дешевой(есть, гораздо, дешевле)...честно говоря, я не исследовал линейку Nokian, по подозреваю, что в моем типа-размере(265/50/R20) там большого выбора нет!

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 15:32

она одна в этом размере!!

https://www.nokiantyres.ru/podbor-shin/letnie-shin...

+1
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X329 октября 2015 в 15:22

хм.. в моем размере это вроде как и лучшая... выбор летних шин мал у Нокиан... есть еще Hakka Z - это для голого асфальта и скоростей)) ... и усе...

цены +/- равны...

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2015 в 19:53

отличный автомобиль!

Разбогатею, куплю такой, и буду радоваться дизелю!!!!

+2
вега
был 3 дня назад
НаBMW X330 октября 2015 в 09:14

искренне желаю!!))...

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 октября 2015 в 09:39

Ты и так богатый, нечё прибедняться)

0
НаRenault Scenic, Renault Megane29 октября 2015 в 20:07

Покупать такой авто можно только с 3.0 дизелем, остальные двигатели неликвид..

+1
каба
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 22:13

Какая чушь. Такой автомобиль можно покупать только когда можешь покупать какой хочешь

0
skinner
НаRenault Scenic, Renault Megane29 октября 2015 в 22:15

Это не чушь, это правда..

0
каба
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 22:38

В чем тут правда? За 3 года такие машины теряют в цене 50%. С мотором 4.2 она с таким же 50% дисконтом уйдет мигом, одна на сотню трехлитровых дизелей в продаже. ну да, теряешь несколько больше при продаже, но когда 50 или 55% разницы никакой.

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 30 октября 2015 в 09:22

отвечу всем -

при прочих равных 95% желающих купить б/у Q7 - выберут 3,0 дизель...

желающих купить 4,2 и 3,0 бензин (более 300 л.с.) - придется долго ждать... камеры кругом, да и дорог нет... люди понимают, что надо покупать только те лошади, которыми пользуешься...

сейчас интересное время - в рублях за 3 года потери будут сильно меньше 50%)).. да и раньше - хороший честный экземпляр от 1 хозяина с небольшим пробегом не 50% терял... ушатыши и пр. косячные не обсуждаем...

но продать любое б/у такого сегмента сейчас тяжелее...

да, а 4,2 на Q7 больше не будет... только 3,0 (бенз. с конским налогом в РФ или дизель 249 л.с.) ... это немного говорит об их уровне продаж и ликвидности...

на тему Q7 - у нас сейчас по всеми городу и области баннеры, дилер пытается продать 12 новых в НАЛИЧИИ в отл. комплектациях с ценами 4,1-4,5... тяжело это сейчас...

+5
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2015 в 11:39

В рублях, думаю сейчас кто то и увеличит стоимость машины)))) у меня тоже потеря рублевая небольшая...брал за 2,2 четыре года назад...А сейчас он стоит 1,5-1,6)))

0
alex-5205
30 октября 2015 в 15:11

И ведь 2-ой владелец все чаще сразу же думает о том, как продать машину 3-ему хозяину, а не становится пожизненным обладателем машины или продавать с огромной скидкой.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 октября 2015 в 13:04

Не вполне с тобой согласен, а местами так совсем ))

Что касается падения цены - у наших с тобой машин она падает за 3 года примерно на 50% цены новой. Посмотри на цены - те же Q7 12 года стоят 1,8-2,2 млн - при цене новыми в 3,5-4 еще по старому курсу. И я не про ушатаные в дрова аппараты - 1-2 владельца и пробеги 50-80т.км. Поэтому покупая такой автомобиль новым, владелец как правило сразу понимает и падение продажной стоимости.

А спор то зашел, когда товарищ написал что мол кроме как три литра дизель, остальные в продаже на вторичке вообще неликвид. Это чушь и пустые домыслы.

Начнем с того, что человек практичный за такие деньги купит не трехлетий Q7, а новый хайлендер и будет ему счастье. Покупатели таких б/у в большей степени готовы к риску и дополнительным расходам на содержание. При этом конкретно этот вариант мотора в 245 сил откровенно слаб для такой машины и с ускорением, которого ожидаешь от премиального внедорожника, он ехать совсем неможет, максимум приору расфуфыренную обогнать. И большаяя часть все вариантов в продаже - такие. Потому что новыми разница в деньгах больше 1 млн могла составлять. А вот трехлетками уже совсем нет. И при адекватной цене и нормальном состоянии такие машины с топовыми движками значительно проще и быстрее продаются б/у, чем три литра дизель.

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 1 ноября 2015 в 13:50

мегаобъективно)))))))))

новый Хайлендер стоит около 3 млн. – это для тех, кто вдруг не знает,

а новый Q7 2015 г. - 4,2, далеко не "база"… и это еще без торга.... ))

...«опять 25» про динамику (напомню, меньше 7 сек. до сотни едет Q7 c3.0 дизелем и 8 ст. АКПП)…. ты точно ездил на 8 ст. АКПП?…

ну раз слаб, так слаб - видимо, также как слабы X5 c 3.0 дизелем и (вообще молчу) про 3,0 бензин (катался) – а это те же 90-95 % продаж X5…!!...

….я понимаю, что остается писать любителям скорости на наших многочисленных "автобанах", купившим X5 с 4,0 дизелем (ой простите, ошибся, там же оказывается под капотом тот же 3,0 дизель + дополнительный турбопропеллер, так для виртуальных лошадок, ну и для надежности…) … порву всех на 1 сек. раньше)))

ну а проще и быстрее продать всегда тому, кто больше и быстрее скидывает, особенно на непопулярные модификации))...

у тебя хорошая фраза в конце 3 абзаца... ))

0
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2015 в 13:59

я бы не назвал слабым Х5 с 3диз.авто очень динамичный

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 ноября 2015 в 18:06

Про динамику я писал именно о твоей модели. На новом еще не ездил, но судя по ттх показатели красиво подросли. Х5 в любом трехлитровом исполнении в моделях 11 года заметно шустрее.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 ноября 2015 в 19:07

Посмотрел интереса ради цены на хайлендеры - да нет, все правильно представляю, от 2,4 до 3 млн, а не от 3.

А за 4.2 это как я понял из твоего отзыва базовая комплектация с одним пакетом. Добавить еще на лям полезных опций можно влегкую и список доступных ништяков почти не уменьшится. Не важно на что потратить эти деньги - на лазерные фары и солнечную батарею в крыше или на более мощный мотор. Все эти вещи не особо компенсируются при продаже, но не делают автомобиль менее ликвидным у адекватного владельца.

Смысл моего поста - топовых немцев можно покупать с любым мотором, неликвидом от этого они никак не становятся. А живой вариант с мотором w12 уйдет легко вообще за неделю. Товарищ недавно продавал 4.2tdi туарег - дороже рынка оторвали с руками, потому что их нет вообще. Долго стоят только мутные варианты с такими моторами.

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 2 ноября 2015 в 09:05

ссылка на цены Q7 и комплектации -

http://www.audi-nnovgorod.ru/ru_partner/p_00441/ru...

...но новый кузов пока не вставляет))

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2015 в 10:08

В том то и дело, что это еще цены на старый кузов. С жирными скидками и по старым ценам еще их распродают. Новый будет ой дороже.

-1
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 2 ноября 2015 в 10:26

опять 25... это новые!!!! и комплектации оцени! усе есть!!...

старые по 2,8 +/- скидывали...

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2015 в 16:20

Забавно у тебя получается..ку7 слаб, а сантафе дизельная весьма бодра)))) смешно

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 ноября 2015 в 18:08

Я никогда и не говорил такого, любитель передергивать )) с санты какой вообще в этом смысле спрос. q7 с набором 0-100 за 8,5с эт конечно весьма скромно

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 2 ноября 2015 в 09:08

повторяю, с появлением 8ст. АКПП (идет с года 2012 !!!!!!...) - разгон около 7сек., на новом кузове Q7 - те же агрегаты - едет, думаю, так же, даже чуть лучше...

видимо, ты на Q7 давно не ездил, а пользуешься лишь характеристами данного сайта,

а Автомаркет в разделе "Характеристики" не видит новую АКПП !! ... бывает.. ))

+1
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2015 в 10:09

Вот оно в чем дело! Буду знать )) да, я ездил на 6акпп только

+1
Добавить комментарий