Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
15 декабря 2015 в 15:07

Ехать к дилеру на ТО или как?....

Скушновато чего-то на сайте. Предлагаю желающим тему "потереть"...

Тема такая.

Вводные:

А/м в январе 2016 г. надо бы на очередное ТО (1 год пройдет, пробег за этот период всего 10 т.км. примерно).... Стал еще больше работать головой, чего зря кататься))...

Общий пробег 40.

А/м продан 2,5 года назад. Официальная гарантия уже закончилась.

Проблем с а/м - О.

Двигатель, коробка и пр. - все без нареканий.

Ездить планирую лет до 5, дальше - посмотрим...

Годовые пробеги вряд ли увеличатся....

Дилемма собственно -

1. ехать на ТО к дилеру - тогда есть шанс, что сохранится Куланц (это расширенная гарантия производителя до 5 лет на случай крупного ремонта (в основном АКПП, Двиг, ну может чего-то еще), может и мифический этот куланц? может и "пошлют" в итоге, учитывая непростые экономические реалии в автобизнесе?.....).

2. забить на куланц и дилера, и ехать в проверенное СТО, сохранив в бюджете несколько тыс.руб. Вариант на тему - "что ей будет за еще 20-30 тыс. км.. если уж 40 тыс.км. проехала"...

какие будут мнения?))....


12
Нравится!
Мне нравится!
4569
Комментарии81 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 15 декабря 2015 в 15:20

Я б сохранил гарантию...

Q7 - не Логан, и даже не Лэнд Круйзер в плане инженерной мысли)

+2
был 3 часа назад
15 декабря 2015 в 15:20

Ну кто астрологом работает ? Признавайтесь.

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 15:22

Мнение такое...денег не жалеть, обосную:

1. Дилер если вдруг чего накосячит, с ним всегда можно посудиться, как говорит мой приятель ban77))), если накосячит обычный сервис, с этим сложнее, придется решать "по понятиям";

2. Машину с прозрачной историей продавать легче. В прошлом году продавал Вольво ХС90 2008 года, все обслуживание только у ОД. Покупатель приехал как раз от Вас, смотрел в Тамбове несколько аналогичных машин...на моей был один крашеный элемент, пробег 93 тыс. км, я второй хозяин, в итоге Покупатель предпочел мой авто, несмотря на имевшуюся альтернативу ХС90, пробег 70 тыс. км, без крашеных элементов, одним хозяином, но без прозрачной истории;

3. Какая никакая вероятность куланца;

Думаю, что сэкономленные несколько тыс. руб. вполне себе могут отбиться при продаже авто.

Удачного выбора!!!!

+4
al_an
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 15 декабря 2015 в 15:35

"прозрачность" - аргумент!) ...мерси, что напомнили!)...

хотя в бумашки и пр. сейчас мало кто верит.. много подделок...

все равно все смотрят по состоянию а/м....

+2
alex-5205
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 15:42

при продаже такой машины "прозрачность" может стоить дорого в денежном выражении)))), если к состоянию добавить бумажек...да еще авто и по базе будет биться как надо, это аргумент при прочих равных.

+2
al_an
НаMercedes SLK15 декабря 2015 в 16:13

Я за официала. Даже проверенный сервис может накосячить. Или полезут в грязной робе в салон или ещё чего. А так нервы сохраните и головой ещё побольше заработаете чем сэкономленные пару десятков тысяч. имхо

+1
al_an
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:17

в трейд-ин ведь , скорее всего, пойду....

0
alex-5205
был 5 дней назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 22:41

Сдавал в трейд-ин свою Гранд Витару, авто смотрели 1-м глазом, историей обслуживания не интересовались вообще. (Первые 3 гарантийных года у официалов, остальные 2,5 сам своими руками). ИМХО если трейд-ин, пробеги небольшие и срок владения еще 2,5, то кмк есть смысл сэкономить-

-что ей будет за еще 20-30 тыс. км.. если уж 40 тыс.км. проехала
+1
al_an
был 4 часа назад
НаToyota RAV-415 декабря 2015 в 17:21

Всем, привет!

Алексей, согласен с твоим мнением!

Основным плюсом обслуживания у ОД, на мой взгляд, это официальные отношения, в том числе и возможность получить компенсацию через суд. Кроме того, речь идет о высокотехнологичном изделии под названием Q7, поэтому обслуживать его нужно на соответствующем оборудовании с актуальным ПО.

Допустим есть знакомый/приятель мастер в проверенном сервисе и вдруг он совершил ошибку, которая привела к дорогостоящему ремонту. Во первых ты ему больше не доверишь ремонт машины после такого косяка, а во вторых он не сможет отдать денег за ремонт у того же ОД.

Также в комментах был верно задан вопрос о сумме экономии....надо считать....оно того стоит?!

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 декабря 2015 в 15:26

О какой экономии идёт речь?))))

Сумма...

+2
вега
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 15 декабря 2015 в 15:29

хз... я не сравнивал точно...

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 декабря 2015 в 15:32

ИМХО, имея такую машину, я бы не кроил, ну ежель тока совсем не адекватный ОД, и были косяки у него...

+1
вега
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 15:38

тут вопрос не экономии даже, а как бы "платы за воздух"...

склоняюсь, конечно, сохранить куланц...)

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 декабря 2015 в 15:39

Тут уж думайте сами, решайте сами...

У меня ща 2 простеньких ино, на обеих проходил тока первое ТО, далее у хорошего мастера, ОД и Ниссана не понра и у Форда шлак...

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2015 в 15:43

Делать ТО у официала, только минимум положенный на ТО.

Колодки, лампочки и прочее менять в другом месте.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 декабря 2015 в 15:46

Да, да и еще раз да...именно так на ХС90 и делал, хотя менял ремень ГРМ у них, делал развал схождение, регулировал провисшую водительскую дверь...работы были на уровне.

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:09

бинго!))))... я так и делаю... правда, пока только перед.колодки и пришлось....

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 15:49

Смотрю, вольвоводы все как один за официалов...сказывается влияние марки то))))

+1
al_an
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 16:59
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur15 декабря 2015 в 15:49

Если не в деньгах вопрос, я бы поехал к ОД. Плюсы:

1. Проще решить с возможными косяками как через жалобу в ВАГ, так и через суд

2. Сложность аппарата, в СТО даже проверенном не спецы по ауди работают. Хотя конечно при смене масла и фильтров трудно накосячить))

3. У ОД база данных единая и будущий покупатель загнав машину к ОД спокойно увидит всю историю обслуживания, при покупке б/у премиум иномарки это хороший плюс

4. Бумажки в виде гарантийного книжки. На некоторых дам при продаже авто это еще производит впечатление)))

5. Куланц. Опять же автор как человек знакомый с юриспруденцией, должен понимать, что какая бы она мифическая не была эта расширенная гарантия, но прищемить в суде можно попытаться и даже успешно.

+2
kenner
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 15:52

Так Вы и перечислили как раз те моменты, которые реально помогут продать машину подороже в дальнейшем..так что вопрос и в деньгах тоже...только в "отложенных" деньгах, я бы сказал.

+1
al_an
НаRenault Kaptur15 декабря 2015 в 15:56

Суммы разные все-таки. Ну сколько автор сэкономит на замене фильтров и масла? Немного, а вот при продаже цену можно накрутить побольше. Для автора может сейчас не принципиальны 5-7 тыс., а при продаже 70-80 тыс. будут очень даже кстати)) К тому же пробеги у автора маленькие, ТО раз в год... не накладно.

+1
kenner
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 декабря 2015 в 15:58

я совершенно о том же))), тратишь копейку сейчас, содержишь авто и свои нервы в порядке...пытаешься снять на этом рубль при продаже.

+1
al_an
НаRenault Kaptur15 декабря 2015 в 16:00

Есть канеш вариант на СТО, что прям знакомый супер мастер, который как себе делает и шарит во всем, но у автора видимо такого нет. Хотя мне один раз такой мастер (реально все здорово делал и знал я его) забыл фильтр на АПК завернуть, наживил просто)))))

0
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:00

)))... все по полочкам!))

0
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 15:58

ну, предположим к продаже а/м будет 6-7 лет... ну кто из покупателей поедет смотреть и анализировать что-то - где делалось ТО, отметки какие-то и пр. ...

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 декабря 2015 в 16:01

именно на этом возрасте авто это, имхо, особенно ценно, повторюсь, особенно для такого авто, особенно если владелец один...когда хозяев много, понятно, что смысл в этом теряется, а так видна последовательность хозяина, что может вызвать доверие.

+1
alex-5205
НаRenault Kaptur15 декабря 2015 в 16:01

Будут, ты же не за копейки его будешь продавать и не на запчасти. Вот если бы было более большое ТО по регламенту с заменой роликов и ремня к примеру, ты бы выбрал ОД или поехал на СТО?

+2
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:07

я продавал недешевые (да и дешевые) а/м как первый хозяин.

бумажки особо никто не смотрел)... тот факт, что от 1 хозяина имеет основной, жирнющий плюс...

0
alex-5205
НаRenault Kaptur15 декабря 2015 в 16:11

ну тогда тебе виднее)) Я не продавал))

Я езжу не к ОД чисто из экономии средств и времени. Пока на СТО косяков было меньше чем у ОД

+1
alex-5205
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 15 декабря 2015 в 16:11

меня отметки в сервисной наоборот не порадовали. А именно - межсервисный 20 тыс км, и замена масла с таким же интервалом) Благо мотор старой школы.

Я б наоборот склонился в сторону пачки заказ-нарядов из клубных сервисов от дотошного владельца, который помимо регламентных работ не жалел денег на проведение профилактических мероприятий.

Если речь о постгарантийной технике, разумеется)

У самого имеется папочка с такими бумажульками))

+1
dmitry_sh
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 17:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 17:14

А кто мешает через 10 тыс самому масло менять? Мне так официалы сами советовали на хс90...это не ракету в космос запустить)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
al_an
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 17:24
Комментарий удален модератором.
alex-5205
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2015 в 18:02

Не понимаю я такой логики. Покупаешь авто 5-6 лет, один владелец. Стал бы один владелец на косячной машине все это время ездить? Так, просто по человечески?

+2
es235
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 18:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 декабря 2015 в 08:10

Ну число владельцев немаловажно....

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 15 декабря 2015 в 16:19

а если а/м, вероятней всего, будет сдан какому-нибудь дилеру в трейн-ин.... ?...

0
alex-5205
НаRenault Kapturизменен 15 декабря 2015 в 16:21

Ты поясни, если вопрос не в деньгах, то что тебя так от ОД отворачивает? интересно просто)))

0
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:25

из серии - ну, я ща переплачу, а потом это никто не оценит...))....

0
kenner
НаVolvo S6015 декабря 2015 в 17:04
Комментарий удален модератором.
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2015 в 16:20

тогда однозначно делать минимальный набор работ на ТО у дилера)))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:25

склоняюсь)... думаешь, при трейд-ине это зачтется?...

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2015 в 16:27

да...один из пунктов, это наличие сервисной книжки со всеми ТО....ее отстутствие сразу скидывает от 10% с цены

+1
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 16:22

...причем ОД в любом случае(у него вы делали ТО, либо нет) перед сдачей автомобиля в трейд-ин запросит комплексную диагностику автомобиля!

+1
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2015 в 16:29

Ну кто от денег отказывается то? В трейдин берут все и даже чуть живых....

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 16:30

...за исключением автомобилей с нарушенной геометрией кузова.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 16:34

...я к тому, что не важно где делалось периодическое обслуживание автомобиля - в случае его сдачи ОД будет произведена комплексная диагностика и деньги за ее проведение компенсируют в случае приобретения автомобиля в том же месте.

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:39

есть опыт - отметки ОД важны/не важны при трейд-ине?...

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 16:43

...крайние 3-и автомобиля сдавались в трейд-ин с отмеченной сервисной книжкой...в каждом из этих случаев ОД назначал комплексную диагностику и оценивал автомобиль без оглядки на прохождение ТО у них!

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:46

то есть им в принципе пофиг.....

а если я сдаю дилеру иной марки, допустим, в Мерседес, этим и подавно пофиг на офиц.ТО... так?....

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 16:52

"...то есть им в принципе пофиг....." - ну, не что бы "пофиг"...на финальную оценку Вашей машины факт ее обслуживания у ОД влиять не будет!

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаBMW X315 декабря 2015 в 16:55

спасибо за инфу!)

+1
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2015 в 16:39
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2015 в 16:58

Как кукурузовод я свой выбор сделал не в пользу официалов при гораздо меньшем пробеге :)

Наличие прозрачной истории у официала - вещь крайне спорная, склоняюсь к тому, что хорошую машину и так видно. Выше уже написали, что при продаже авто возраста 5-6 лет вряд ли кто-то будет смотреть на бумажки. Да и от неофициала можно точно также бумажки собирать.

Но ку-зибен не кукурузер :)

+2
es235
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 17:00

Тойота на рынке бу - особый случай)

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2015 в 18:05

У меня мало автомобилей было. Но последние 2 продавал (хундай и хонда) без всяких обслуживаний у ОД длительное время. По моим машинам, правда, сразу видно, что я скотинка аккуратная :) Многие за пару лет умудряются авто загадить так как я за 6-7 не загажу при всем желании.

Никаких счетов на обслуживание никто не спрашивал.

0
es235
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 декабря 2015 в 18:16

Егор, как и тойота, вольво случай тоже не рядовой, только в другую сторону))), хонда и хендай посередке между ними имхо, причем хонда сильно ближе к тойоте, а вот ку 7 имхо к вольво)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2015 в 18:34

Вооот :) Именно поэтому я не уверен, что на ауди можно соскочить с ОД.

0
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 декабря 2015 в 17:04

"...Как кукурузовод я свой выбор сделал не в пользу официалов при гораздо меньшем пробеге :)..." - кто бы чего не писал(говорил), но с Тойотой такой шаг не выглядит опрометчивым...у самого были 2-е Тойоты и каждая из них покидала "мой гараж" с пробегом за 100-о тысяч!:))

0
НаRenault Kapturизменен 15 декабря 2015 в 17:17

А самому сделать? Три фильтра поменять и масло вопрос в яме и паре часов максимум. Бесплатно (работа), точно нормально и время проведешь интересно)))

+2
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:02

ну не)))).....

0
alex-5205
НаMercedes SLK16 декабря 2015 в 10:27

А чо? )))

0
был день назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2015 в 18:37

Куланц - развод на бабосы. По-прежнему придётся мудакам за каждое ТО отваливать. Я их боюсь как огня.

+2
koe69
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:55

не боюсь. но мысли схожие...)

0
koe69
был 48 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 декабря 2015 в 21:08

Аналогично. Как вспомню официалов у Ленд Ровера.... Бррр. Один раз мастер не мог завести авто на приёме, потому что жал педаль тормоза при заводе с мех. коробкой.. Второй... имел возможность посетить ремзону одного пафосного салона ЛР. Боже мой дети и дилетанты. И мы им свои авто доверяем? И неОД идиотов хватает, пару раз пытались развести на полностью рабочие детали. Я не за тех, и не за тех. Была бы машина попроще, то без вариантов отказаться от гарантии.. но тут АУДИ.Найти хорошего дилера и скрипя зубами ездить к ним по минимуму.

+1
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 декабря 2015 в 18:59

Ехать к официалам и делать ТО по-минимуму..

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 декабря 2015 в 19:32

Если есть возможность, то лучше у ОД.

Но больше всего мне понравился коммент fedodorovа:

Делать ТО у официала, только минимум положенный на ТО.

Колодки, лампочки и прочее менять в другом месте.

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 декабря 2015 в 23:38

Из собственного опыта: на гарантию не забивал.Честно три года ездил к официалам. Сейчас обслуживаю авто сам. Масло меняю на профильном сервисе, уже проверенном предыдущеми авто. Верю в качество Опель)). Пробег 143 с копейками. Кроме замены тормозных дисков и колодок и замены масла в акпп вмешательств пока не было (ТТТ) Верь в качество Ауди. Решение придёт само))... В прочем, советы- дело не благодарные, решение принимать самому. При продаже авто смотрят на количество хозяев и на состояние авто. Нормальный покупатель такое авто как ку 7 с кандачка все равно брать не будет.

0
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:01

спасибо всем за мнения!))...

еду к официалу! (собственно, так и собирался).... буду инвестировать в отметки и бумажки дилера))...

отпишусь...

...заодно новую Q7 посмотрю)....

+1
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-416 декабря 2015 в 10:21
...заодно новую Q7 посмотрю)....

Обязательно посмотри - тачка огонь!

+1
ban77
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:36

боюсь смотреть, вдруг понравится....

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2015 в 10:32

И цену на неё напиши))))

Недорого поди...

Вдруг созрею, лучшее вложение))

+2
вега
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:35

реально вкус.цена в этой ценовой категории, конечно ... сейчас отдают хор. комплектации с 3.0 TDI - 3990...

+1
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 декабря 2015 в 10:47

Оооо, я-пас тогда.

Лучше в своей деревне куплю квартиру сыну...)

+1
вега
был 3 дня назад
НаBMW X316 декабря 2015 в 10:57

то сыну... а то а/м - себе))...

в деревнях вообще можно мерить десятками домов)...

+2
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-416 декабря 2015 в 11:33

тут уж сам выбирай либо купить Ку7 новый, либо деревеньку в нижегородской области, возможно даже с холопами:)

+1
ban77
НаMercedes SLK16 декабря 2015 в 11:49

Холопы и козырная бричка, что ещё надо для яркой жизни!?

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2015 в 09:02

Причем квартира через 5 лет будет стоить лямов 5-6 уже, а ну7 лям в лучшем случае)))) а если все это время ее еще и сдавать)))

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 декабря 2015 в 11:00

Или парочку Тойот Камри... ;))

Через пару лет продашь дороже чем купил. Если не угонят)

+1
Добавить комментарий