Ехать к дилеру на ТО или как?....
Скушновато чего-то на сайте. Предлагаю желающим тему "потереть"...
Тема такая.
Вводные:
А/м в январе 2016 г. надо бы на очередное ТО (1 год пройдет, пробег за этот период всего 10 т.км. примерно).... Стал еще больше работать головой, чего зря кататься))...
Общий пробег 40.
А/м продан 2,5 года назад. Официальная гарантия уже закончилась.
Проблем с а/м - О.
Двигатель, коробка и пр. - все без нареканий.
Ездить планирую лет до 5, дальше - посмотрим...
Годовые пробеги вряд ли увеличатся....
Дилемма собственно -
1. ехать на ТО к дилеру - тогда есть шанс, что сохранится Куланц (это расширенная гарантия производителя до 5 лет на случай крупного ремонта (в основном АКПП, Двиг, ну может чего-то еще), может и мифический этот куланц? может и "пошлют" в итоге, учитывая непростые экономические реалии в автобизнесе?.....).
2. забить на куланц и дилера, и ехать в проверенное СТО, сохранив в бюджете несколько тыс.руб. Вариант на тему - "что ей будет за еще 20-30 тыс. км.. если уж 40 тыс.км. проехала"...
какие будут мнения?))....
Я б сохранил гарантию...
Q7 - не Логан, и даже не Лэнд Круйзер в плане инженерной мысли)