Audi Q7 Бегемот
2007 г.
3 л. дизель
233 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
2 января 2016 в 1:49

Эксплуатация: Итоги года владения и 20.000км.

Привет, друзья! И с Новым годом!

Пришло время набросать сводку по итогам уходящего года, а точнее 14 месяцев владения Бегемотом и 20.000км пробега. Постараюсь быть максимально объективным, ибо ни в рекламе, ни в антирекламе данного авто я не заинтересован.

Для тех, кто не в курсе, предыдущим авто у меня был седан Аudi A6 C6 3.0TDI 2005 года. На ней я отъездил около полутора лет и те же 20.000км. В общем и целом отличный автомобиль, но были некоторые "но".

Почему решил продавать бывшую и искать что-то иное?

— багажник в А6 хоть и один из самых больших в седанах, но, как и у всех, неудобен в плане доступа

— управляемость у А6 отличная, но это ввиду малого клиренса и поджатых аммортизаторов

— доступ в авто не самый комфортный для моего

— посадка довольно низкая

— хотелось чего-то большего, в обоих смыслах.

Оправдались ли мои ожидания при выборе Audi Q7? В большинстве своем — да. Это и комфортный доступ, огромный багажник с ровным полом (который можно опускать с помощью пневмоподвески), и идеальная стабильность и комфорт в движении на трассе, опять же, благодаря адаптивной пневмоподвеске, о которой речь пойдет ниже.

Комфорт при езде и управляемость

При превышении 80км/ч аммортизаторы ослабляются и машина в буквальном смысле слова начинает плыть по дороге, проглатыввая большинство неровностей. Это при пустом весе в моей комплектации около 2.7т. Но свойственная тяжелым рамным внедорожникам раскачка (что боковая, что продольная) напрочь отсутствует — любые ее предпосылки быстро выравниваются пневмоподвеской. При превышении 120кмч машина чуть прижимается к дороге, теоретически слегка снижая расход и улучшая стабильность, которой и так хватает. Но так как в нашей стране лимит летом 110кмч, использовать этот режим приходится далеко не всегда:)

В городе в комфортном режиме подвески также убираются многие огрехи дорожного покрытия, но физику не обманешь — при активных перестроениях/поворотах появляется некоторая валкость нелегкого кузова, которую можно частично убрать, переведя подвеску в динамичный режим и при этом слегка прижав авто ближе к асфальту. Но тут палка о двух концах — сразу ощущаются стыки, кочки, хоть и не такие явные, как в случае с авто на пружинной подвеске.

Внедорожные качества этого кроссовера (да-да, кроссовера весом более 2.5 тонн) приятно удивляют — в разумных пределах авто проедет по любому покрытию, в любое время года. За все время удалось только раз засадить машину в снегу, когда его уровень почти сравнялся с уровнем оси колес (около 30см) и нужно было карабкаться вверх по небольшому уклону, при этом имея нехватку тяги из-за возникшей в то же время проблемой с сажевым фильтром (об этом позже). Но это не внедорожник и резина у данного авто заточена под другие условия. Соответственно, пользоваться внедорожными качествами можно спокойно, но во всем нужно знать меру. Как говорится, "чем круче джип, тем дальше дальше идти за трактором". В тот случай, кстати, откопал машину сам лопаткой, постоянно находящейся в подполье багажника.

К особенностям внедорожных качеств можно отнести и те функции, которые Тойота (LC200) анонсировала лишь несколько лет назад — притормаживание на неравномерном спуске и придерживание тормоза в ситуациях, когда машина сильно накренена, что дает возможность плавно стронуться из любого положения — электроника сама постепенно отпустит педаль тормоза.

Общий комфорт

Передние сидения удобные, брал вариант исключительно с электрорегулировками, выдвижными подколенниками и алькантарой. В итоге при моем росте 190см над головой остается еще пара кулаков до панорамной крыши, при этом сижу я не как в болиде. Алькантара — это просто сказка, что в жару, что в стужу! Я и подогрев сидений далеко не всегда использую, ибо они не кажутся такими ледыными, как кожа, в то время как летом можно спокойно в шортах сесть в раскаленный салон, не боясь поджариться:) Температура алькантары лишь на 1-2 градуса выше окружающей летом.

Второй ряд просторный, даже когда сидящие спереди устроились вольготно. В случае с 7-местным салоном второй ряд еще и двигается в соотношении 40:60 на 10см, при этом регулируется и наклон спинок, как в представительских седанах. Но к непредставительским особенностям этого механизма можно отнести со временем разбалтывающиеся и брякочущие на явных кочках сидения (в особенности одиночное), когда на втором ряду никого нет. По хорошим дорогам я этого и не замечал, но в поездках в Россию, да подальше в глубинку понимаешь, что проблема существует и настигнет каждого владельца — это только вопрос времени. Так как спинки не крепятся, этот конструктивный лефект обязательно проявит себя. Лечится только заменой недешевых салазок. Альтернативой может быть только русская смекалка — ходят слухи, что теннисный мячик между 2 и 3 рядами отлично справляется с этой проблемой! Также делают растяжки и подкладывают коврики, у кого на что фантазии хватит:) У меня эту роль выполняет сабвуфер, прислоненный как раз к проблемному сиденью, но только на случай выезда на плохие дороги. В 99% случаев никаких звуков нет. Третий ряд для детей и людей до 170см, выше — уже придется крючиться. Итого машина 7-местная, но только на небольшие расстояния.

Шумоизоляция в авто на уровне бизнес-седанов, но не премуим класса. Все же это однообъемный кузов и некоторый шум из багажника доносится. Меня это раздражало после А6 с двойным остеклением, поэтому была предпринята крайняя мера в виде полной шумоизоляции авто.

Ремонт, обслуживание

За время владения бегемотом произошло две серьезных проблемы. Первая относилась к забитому сажевому фильтру и последующему выходу одного из датчиков из строя. Предшествовала этому, как оказалось, летняя солярка с какими-то присадками, которую прихватило при морозе около -20 и авто отказалось заводиться. Усугублялась ситуация и тем, что все действия происходили в российской глуши в 1000км от дома без наличия интернета и устойчивой телефонной связи.

После значительных попыток и прогрева топливных подкапотных магистралей удалось-таки оживить тепловоз, но в сажевике скопилось прилично отложений, что в итоге ограничило тягу примерно на трети на все последующие 1000км обратного пути. Ехать было в таком режиме непросто и любой малозаметный подъем давался с трудом и падением скорости, которая не превышала 100кмч.

По приезду домой с неделю исследовал данный вопрос и в итоге смог запустить регенерацию в автоматическом режиме, ничего не снимая с авто. Ремонт обошелся в 40 евро за поменянный датчик дифференциального давления. На каждом же углу предлагали вырезать "бесполезный мертвый" сажевик за немалые деньги и затем ехать на программное удаление оного, что в сумме вылилось бы примерно в 300-400 евро.

Второй ложкой дегтя в первые месяцы владения стал выход из строя одного из передних пневмобаллонов, что конкретно подпортило первое впечатление об авто. Но надо отдать должное — машина уже отъездила более 300.000км и то, что все элементы пневмоподвески все еще были оригинальные — достойный показатель. После длительной поездки зимой начал встречать машину по утрам в таком виде:

Заведясь, она, конечно, выравнивалась, но то, что уровень не держался и суток меня тревожило. Проблема оказалась в травящем баллоне. Менять решил сразу оба на новые, но это дело индивидуальное - можно было обойтись одним баллоном или вовсе нарезать новую резьбу и выкинуть "лишний" травящий клапан. Я решил к передней пневмоподвеске больше не возвращаться и поменял оба. А поскольку на Q7 баллоны можно менять по отдельности от амортизаторов, то весь ремонт хоть и обошелся в значительную сумму, но стоимость его все-таки была в пределах трех цифр в евро.

Разобранная и готовая стойка:

На этом действия, связанные с ремонтом авто по сути прекратились. Новых проблем не появлялось, старые болячки предыдущего хозяина по-немногу устранялись за считанные копейки. С мотором/коробкой/трансмиссией также все штатно. Масложора также не наблюдается — добавляю около литра от замены до замены (около 10 ткм). Электроника лишний раз не чудит. Заведется 3-литровый дизель в любой мороз при двух условиях: хорошее топливо и хороший аккумулятор с силовой проводкой.

По расходникам авто не такое уж и дорогое — около 150 евро на 9л масла и 4 фильтра, если знать, где закупаться. Тормозные диски по кругу поменять на качественный вариант — 250 евро, полный комплект с 8 колодками — 400 евро. Если учитывать то, что колодок хватает тысяч на 50, а диски проживают 2-3 их замены, можно годами ездить без значительных затрат.

Доработки/тюнинг

Поскольку планы на авто были большие (а лучшего варианта, чем Q7, в том же ценовом сегменте я все еще не могу найти), то было решено погрузиться в доработки с головой. Начало было относительно скромным — какая-то мелочевка по салону, обновленный руль под хром с лепестками, наконец…

Но тут меня ждало третье испытание — авария. Небольшая, но все-таки авария. Произошло все на парковке когда мерседес начал выезжать на главную дорогу, не глядя по сторона. В итоге — легкий толчок сзади и каритна маслом:

У меня — поцарапанный бампер и подмятая крышка багажника, у Мерседеса — уничтоженный перед:

"Секрет успеха" кроется в массивных лонжеронах и усилителях — одна только балка усилителя заднего бампера в исполнении с фаркопом весит около 70кг. Отсюда и соответствующая масса, и безопасность.

Так или иначе, нужно было что-то делать — либо отдавать машину на покраску/исправление двух деталей, либо начать полный рестайлинг. А поскольку второй момент уже обдумывался в голове, долго думать не пришлось, и через какой-то месяц машина уже выглядела так:

Как говорится, аппетит приходит во время еды, и с заднего рестайлинга я постепенно перешел на перед. Вид авто заметно посвежел и стал еще больше радовать глаз:

Вслед за основными фарами и решеткой от рестайла были установлены и новые поворотники:

… которые в дальнейшем были доработаны так же и под ходовой свет, как на версии V12:

Была сделана двойная атермальная тонировка передних боковых стекол пленками Cristalline CR70 и CR90. Эффект не заставил себя долго ждать — окна обрели приятный синеватый оттенок, при этом оставаясь относительно прозрачными, а летом солнечный жар практически не пробивался в салон. Итоговый вид авто оказался примерно следующий:

Дальше — больше. Была произведена собственноручно первая в своем роде полная шумоизоляция Q7:

И если я упомянул про слово "полная", значит изоляции подверглись абсолютно все части салона, включая перебранную приборную панель:

По факту от авто оставались только лишь рулевая колонка и педали — все остальное было демонтировано и успешно собрано обратно. В качестве эффекта от прибавления 70кг в весе шум уменьшился вдвое (использовался шумомер) и езда как в городе, так и по трассе преврателась в еще большее наслаждние — тишиной и комфортом.

Сложно передать шумы на расстоянии, но прикреплю небольшое видео, в котором не нашел ничего более логичного, кроме как пару раз щелкнуть пальцами на скорости 100км/ч и включить фрагмент музыкального трека (уровень не регулировался), дабы хоть на секунду дать понять, какого это передвигаться в, пожалуй, самом тихом кроссовере своих лет:

Кстати, на видео хорошо видна также работа адаптивного головного света, поворачивающегося в такт с рулем в поворотах. А оттого, что авто поляжелело на какие-то 3%, не пострадала ни динамика дизельного мотора (который, кстати, теперь практически не слышен), ни расход, на который с нашими ценами на топливо все-таки порой приходится обращать внимание. При скорости 90кмч — 8л/100км, 100кмч — 9л, 120км/ч — 10л, и так далее. В городе, не смотря на массивность, расход редко когда переваливает за 13л, летом и того меньше. В условиях небольших пробок (кои у нас редки) может подняться до 15л.

Ну а поскольку салон был подчистую разобран, то были доустановлены и электроприводы багажника, с которыми его использование еще более облегчилось — теперь и руки чистые, и доступ удобный. В процессе установки не все прохожие одинаково правильно понимали, что происходит:

Тогда же были сделаны и некоторые доработки, как скрытая установка усилителя в нишу, которых в Q7 много:

Таким образом сохранность оригинального вида была гарантирована:

Было немало идей, часть из которых так и остались пока идеями, часть — становились реализациями интересных проектов. Одним из них, безусловно, стала установка второй АКБ и, как следствие, раздельное питание стартера и остальной электроники с возможностью заводки в любых условиях, даже когда штатная батарея села. Стартерная батарея была размещена под капотом (первичная установка):

По итогам лишь нескольких дней эксплуатации данной системы уже могу сказать, что иметь 2 АКБ — большое преимущество и удобство. Теперь голова относительно использования АКБ в мороз вебастой или музыкой больше не болит — электроника питается от штатного аккумулятора, мотор же заводится от своего собственного.

Какие планы на будущее?

Загадывать далеко не буду, но то, что скопилось за месяцы поисков, подлежит установке.

Это и кнопка старт-стоп, установленная, но пока еще неактивная…

И масса всевозможных блоков, в числе которых есть и комплектующие адаптивного круиз-контроля, до установки которого, надеюсь, руки дойдут в ближайшее время:

В целом же на достигнутом я останавливаться никак не намерен и дальше будет только больше и интереснее! Поэтому следите за обновлениями и черпайте каждый что-то полезное и для себя.

Не зря же количество записей в моем БЖ на известном ресурсе уже подбирается к 100, а читателей уже не многим менее 600. Не будь заинтересованных лиц — не было бы и этого блога!

Поэтому оставайтесь на связи и до новых встреч в Новом году!:)


31
Нравится!
Мне нравится!
11063
Комментарии70 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 2 января 2016 в 02:20

Когда-то также заморачивался установкой всего, что только можно было установить в А8. Не кисло, помню, разобрался с программированием блоков, оптикой и кан-шинами. Научился читать электрические схемы фирменных сервисных мануалов и еще много опыта ))) Было реально интересно хотя и была возможность просто выкатить этот на дорогу и купить новый автомобиль. )

+1
storm
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:37

Тоже вариант! Но не всегда вредства позволяют купить новый авто такого класса, да еще и нафаршированный опциями:) А опыт бесценен - тут согласен.

+2
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 2 января 2016 в 09:13

Уровень шума уменьшился в двое - тогда можно в цифрах децибел? Оригинальная шумка была на авто?

0
aparat2
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:43

Оригинальная шумка была и есть довольно толстая, на полу доходит до 3см местами, спереди идет в два слоя, плюс дополнительная перегородка перед моторным отсеком также шумоизолирована с завода, задние арки тоже изолированы. Рокота дизеля уже практически не было слышно. После шумоизоляции уровень шума на 100кмч упал с 67дБ до 64дБ. На холостом ходу - с 50дБ до 46дБ (практически как у бензиновых авто). Новое поколение Q7 имеет 63дБ и 45дБ соответственно. Подробнее тут - https://www.drive2.ru/l/8158893/

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 09:25

Отлично!

Слежу за отчётами автора, в том числе по шумке и по АКБ, впечатляет проделанная работа! Очень приятно, что информация выложена теперь и на маркете.

Спасибо, очень интересно, пишите ещё!)

0
ewgenius
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:44

Рад, что информация оказывается полезной!:)

+2
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2016 в 09:27

Обалденно! Автомобиль - это не только средство передвижения))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 13:28

Помнишь, кто-то сомневался в ресурсе современных немцев?))

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2016 в 13:34

300тыс достойный показатель для оригинальных баллонов,действительно надежно!!!но я уже рассказывал,у товарища с зала на супербе к пятидесяти тыс были проблемы с дсг и обращения по гарантий

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 13:43

Про баллоны я конечно тоже удивлён, но я в данном случае больше про ресурс мотора.

С ДСГ кто-то очень доволен, кто-то наоборот, тут не совсем понятно. Понятно только, что вещь довольно геморная, при покупке б/у можно встрять на лишние расходы. Ну и я не совсем понимаю, где и как ремонтировать, квалификация персонала далеко не во всех сервисах это позволяет.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2016 в 13:48

так а чего,дизель при должном уходе очень долго прослужит,хотя я лично на кукурузере столько ездить не буду,поменяю))сейчас пробеги не очень большие

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 13:53

Я когда стал читать отчёты автора на драйве, тоже подумал, не прикупить ли такую машину?) Уж всё так просто и недорого) Да и поломками не мучает. А автомобиль действительно подкупает пространством салона, багажника, полным приводом. Почти на все случаи жизни, для меня так просто на все.

0
ewgenius
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:57

Для меня - все же почти на все случаи:) Спортирного норова немного не хватает, ибо центр масс высоковат, но можно приспособиться и иногда пожертвовать комфортом, опустив подвеску.

+1
andkny
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 14:07

Ну это плата за высокую посадку, тут понятно. Среди соразмерных автомобилей у этой управляемость одна из лучших, если не лучшая.

+1
ewgenius
НаAudi A7, Audi A6 7 января 2016 в 02:12

Управляемость, действительно,шикарная. Горозадо лучше чем на первом Иксе, про япов молчу. Хотя видон у авто немного неуклюжий, но это очень обманичво. Не даром эту модификацию Кушки часто сравнивают даже не с МЛ, а ГЛ.

0
chi84
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2016 в 13:23

на исправном иксе бы первом поездил, понял бы после что Q7 рулится как уазик. Ходавая первого х5 е53 - это полная копия 5 бмв е39. Я че-т сомневаюсь что новый Q7 так поедет.

+1
skinner
НаAudi Q7 8 января 2016 в 00:03

На Х5 подвеска чуть более сбитая, сравнивал. Соответственно, управляемость по идее получше. Но тут же минус - она реально жестче, чем пневма на Q7. А это для меня приоритет. Если кушка на пружинах - та еще телега, на крузак по управляемости походит, расхлябанная.

0
andkny
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 января 2016 в 04:32

все так и есть, я не вам писал коммент )) а человеку, написавшему что _управляемость_ лучше чем у первого х5. И рядом нет. Острота руля, скорость реакции - на ку7 все заточено под плавное движение и комфорт

0
ewgenius
НаVolvo S60 2 января 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 00:17

Ну это да. Да ещё рубель летит вниз, а цены вверх... теперь уже не до Ауди) На Гольфе поезжу)

0
ewgenius
НаAudi A7, Audi A6 7 января 2016 в 02:09

Ресурс немцев очень приличный. Даже многие 2.0 достаточно живучие 3.0 и 4.2 ТДИ вообще считаются миллионниками. Конечно иногда не без детсих болячек. Да и бывают исключеня из правил, да и не все обеспечивают надлежащий уход.

+1
puncher81
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:47

С дсг отдельная и очень печальная история. Вкратце - это провал концерна в плане долголетия авто - до такого пробега без проблем доедут только единицы. Но у большинства намного раньше начнутся рывки и вибрации маховика. Все просчитано, увы. Поэтому есть автомат - то только гидротрансформаторный.

0
andkny
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 января 2016 в 13:50

последний грандиозный скандал действительно ударил по имиджу крупнейшего концерна.

0
puncher81
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:55

Согласно сводке проблемных моторов, мой в список таковых не попал и засоряет окружающую среду честно!:)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 января 2016 в 11:00

Смотрится авто шикарно, ленты дхо тоже.

Атермальные стекла меньше тепла пропускают, у меня стоят все атермальные, кроме заднего. На кашкае от солнца больше жары существенно.

А разве штатной шумоизоляции мало было, у меня штатная везде, хватает.

+1
bmwsila
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:50

Спасибо!

По шумоизоляции - вопрос сугубо относительный и индивидуальный. Большинство владельцев Q7 также говорят, что шумка отличная. На деле - нет предела совершенству. Я хотел достичь максимума в этом плане и проделать полную шумоизоляцию всего и вся, оставив также и штатные материалы. Можете мысленно поделить шумы в своем авто вдвое и понять, о чем я говорю.

0
andkny
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 января 2016 в 15:44

Я не такой притязательный, но шумкой в своих машинах доволен, но и седан будешь потише кроссовера, полагаю.

Еще одеяло на двигатель купи, меньше шума будет и дольше тепло держаться.

+1
bmwsila
НаAudi Q7 2 января 2016 в 18:34

У меня слой шумки - 4мм вибра, 10мм звукоизоляция, 10-15мм штатная изоляция. Сегодня в -15 ездил около часа по городу - на капоте снег даже не начал таять, металл холодный. Насчет одеяла думал, но теперь не уверен, что есть необходимость.

0
andkny
НаAudi Q7 3 января 2016 в 00:20

Это про толщину шумки капота.

+1
andkny
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 января 2016 в 14:47

Хорошо, что ты поправку добавил, а то бы не понял.Не думал, что такое бывает.

0
andkny
НаAudi A7, Audi A6 7 января 2016 в 02:16

У меня сложилось впечатление, что на Кушку дверки легче, чем на той же А6, хотя они по размеру точно не меньше. Не обращал внимания? Что это? Шумка слабее? Хотя по ощущениям в движении, так не скажешь.

0
chi84
НаAudi Q7изменен 8 января 2016 в 22:05

Показалось. Они тяжелее, но если петли живые это не так заметно.

Шумка одинаковая - ее практически нет, только на картах. Виброизоляция еще слабее, достаточно постучать по двери - как у большинства, хоть и металл потолще. Спасает двойной объем дверей, где и теряется много отзвуков.

0
andkny
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 08:42

Ну если новая Q7 весит меньше, а шума в ней тоже меньше, то значит инженеры работают)

0
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 11:14

Не знаю как новая ку7, но а6 в последнем кузове стала сильно шумнее относительно предыдущего кузова

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 11:24

А6 всяко разно НЕ шумнее моей) Летом планирую пол пошумить, есть человек, который уже в Джетте делал шумку пола. К сожалению нет возможности и не хватает желания подойти к вопросу полной шумоизоляции, как это сделал автор.

+1
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 11:40

Признаюсь честно...не ездил на джетте...но самый тихий авто, на котором ездил...это был Ситроен с4..он был реально тише прошлой а6... А значит существенно тише последней а6))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 13:17

Ты на Ситроене зимой на шипах ездил? Как, сильно слышно было шипы?

0
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 13:34

Да, на шипах

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 13:38

Вот я думаю, шумка пола поможет от грохота шипов по асфальту?

+1
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 января 2016 в 13:47

Звук шипов он через стекла проходит....не парься)))

На с4.шипы тоже громко гудели)

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 13:52

Ну вот, закрались сомнения в целесообразности работ по шумке)

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 14:19

делай-делай, если толково станет ощутимо тише, чисто субьективно при этом кажется что еще и мягче и плавнее и словно класс авто подрос. Мне почти во все машины что эксплуатировал хотелось доставить шумку

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 14:34

Я если сделаю, отчёт напишу конечно.

0
ewgenius
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 14:48

Масса машины увеличится, а с этим и все соответствующие плюсы и минусы

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 15:18

Я сильно толстую делать не буду. Ей и так мотора не хватает, если по большому счёту.

0
ewgenius
НаAudi Q712 января 2016 в 00:15

Она меньше весит из-за облегченного кузова. Не думаю, что туда заметно больше шумки напихали. А вот то, что там активное шумоподавление через колонки - почти уверен. Поживем - увидим, кто первый выдернет предохранитель акустической системы!

0
был час назад
НаBMW X3 2 января 2016 в 11:17
ходят слухи, что теннисный мячик между 2 и 3 рядами отлично справляется с этой проблемой!

Слухи верны! Уменя в Соренто 2 мячика наглухо угомонили спинки задних сидушек.

0
suvfan
был 58 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2016 в 11:59

Дилер мячики в качестве подарка должен дарить.

+2
fedodorov
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:53

Поговаривали перед выходом нового поколения, что спортинвентарь будет входить в штатную комплектацию. Но это оказалось только слухами - думаю, мячи идут только в самой богатой комплектации. Поэтому чур я останусь при первом поколении бегемота.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2016 в 12:44

Зачётный Кузибан-5!!!)

0
olegg116
НаAudi Q7 2 января 2016 в 13:53

Спасибо!:)

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 января 2016 в 14:10

тоже подумываю насчет 2ого аккумулятора, хорошее дело! п.с. у меня больше подписчиков на д2)) больше 700

0
sanik0909
НаAudi Q7 2 января 2016 в 18:36

Ну 4 года и подробный журнал дают о себе знать!:)

+1
andkny
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2016 в 18:43

Было бы Ку7 на дорогах, как Приор)))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane 2 января 2016 в 20:48

Мой совет автору из личного опыта эксплуатации сажевого фильтра PDF , как у вас на машине. С нуля и 290ткм в данное время. Имел и замену EGR прожигал программо и принудительно на трассе, пришлось менять фильтр и датчики давления. Сейчас на 290 ткм заменена турбина на оригинал.

Проехав 1000 км обратно при отсутсвии регенерации сажевого фильтра и как я понял при неисправном датчике дифференциального давления вы создали нежелая того очень серьезные проблемы. Уверен несгоревшее топливо попало в масло и разжижило его. А это в ближайшее время серьезные проблемы для турбины, двигателя, EGR, ТНВД. У вас критическая масса сажи, и програмное принудительное прожигание уже не решит вопроса, а лишь отсрочит проблемы. Сейчас с внешним видом полный порядок, и надо пока не поздно сбросить это красивое " ведро". Или готовить "кругленькую сумму".

+1
plate
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 января 2016 в 21:07

Если я правильно помню, то ДТ замерзла у автора еще год назад, не чего за год не случилось с турбиной.

+1
andrei 36
НаAudi A4, Renault Megane 2 января 2016 в 21:41

Да, как показывает практика на дизелях с PDF турбина , особено garrett, как у меня надежна и проходила 290 ткм. Выходит в последнюю очередь, из за коксовки( ввиду больших пробегов и закупореного сажевого фильтра ) сливных и трубок подачи масла на турбину. А также от несвоевременной замены и низкого качества масла. У автора пробег 300 ткм, это критическая зона.

0
plate
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 января 2016 в 21:44

Не думаю что 300т.км это критическая зона, все индивидуально для каждого мотора, возможно это только треть жизни турбины.

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 00:18

А что, нельзя трубки поменять? Ну и масло тоже? Так-то продавать и покупать новую тоже денег потребуется огого...

+1
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane 3 января 2016 в 00:32

Трубки то можно поменять, но кто их меняет пока петух в жопу не клюнет. А проще пока подшипники не разрушатся или клин не словят от масляного голодания. Цена замены, работы. Немцы расчетливые и не парятся, и продают через 500 ткм, а сделают 300ткм и в добрый путь к соседям.

+1
plate
НаAudi Q7 3 января 2016 в 00:32

Спасибо за предостережение! Возьму на заметку.

Масло, естественно уже другое. Сажевик тогда успешно прожегся до 0 грамм, и его показания плавали в дальнейшем в пределах 10-30г. Летом не раз проверял динамику (правда на колесах большего диаметра) - разгон все еще около 9с до 100кмч по спутникам при 8.3 паспортных. Потому турбина, как минимум, еще жива. Но я прекрасно понимаю, что 300ткм без серьезных проблем ходит далеко не каждый авто и все еще впереди, это только вопрос времени. Надеюсь, меня крупные затраты не настигнут. Да и так порассудить - новая турбина меньше 1000 евро стоит, если особо не искать. При должном подходе, думаю, можно и в 400-600 уложиться. Я не считаю это поводом для замены авто на очередного кота в мешке. Надо будет поменять - поменяю. Сейчас же буду довольствоваться тем, что есть!

+1
НаVolvo S60 2 января 2016 в 22:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi Q7 3 января 2016 в 00:36

Это по-своему особенное авто, на которое времени не жалко, если оно имеется. Еще много идей, но не все удается реализовать тут же. Что успею - то успею, но в сервис я ни ногой. Большую часть любых работ можно сделать самому, было бы желание и возможности!

+1
andkny
НаAudi A4, Renault Megane 3 января 2016 в 01:19

Автор вы молодец, уважаю за отношение к любимому авто. Но такой оромный объем работ у вас проделан. Насмотрелся на британских и американских богатых коллекционеров по интернету на такого рода увлечениях. Но у нас на б/у с пробегом 300 ткм не представляю. Тем более сейчас,с такой экономической ситуацией. Не до жиру, быть бы живу. Ездит и ладно.

+2
plate
НаAudi Q7 3 января 2016 в 01:50

Каждое мнение имеет право на существование! Да, со стороны такой объем работ кому-то покажется излишним, но я получаю от всего этого неоспоримые плюсы, и я доволен. И да, это никак не коллекционное авто, просто как минимум самый большой и тяжелый авто за всю историю ВАГа - даже новая модель похудела в обоих отношениях. А то, что это один большой конструктор в плане доустановки различных электронных блоков - для меня кажется своего рода хобби, занимаясь которым познаешь очень многое о современных авто. Когда-то и к этому интерес пропадет, возможно.

+2
был 19 часов назад
НаBMW X3 6 января 2016 в 11:34

машина влюбляет).. понимаю))...

+3
НаBMW X6 6 января 2016 в 20:55
Итоги года владения и 20.000км было решено погрузиться в доработки с головой

Смахивает на пластику для больного раком.. Если проедите еще 20 без существенных потерь, я наверно удивлюсь :-) Подписался.

PS: Дудка зачетная, но лучше не мелочиться и ставить Nathan пятирожковый :-))) Удачи! Кстати какая сейчас рыночная стоимость этого авто в Таллине?

0
gg-125
НаAudi Q7 7 января 2016 в 01:48

Поживем - увидим:) Установка дудки пока под вопросом, ибо похолодало, зима пришла нежданно как всегда)

Рыночная конкретно этой от 20к. Можно найти простые варианты от 13к.

0
НаAudi A7, Audi A6 7 января 2016 в 02:41

на даже за 20к будет продать тяжело, думаю, 17,ну 18 максимум. У нас народ покупает "пробег", а не машину. Пускай его обманут, но он удавится купить ухоженную машину с большим пробегом, которая ему больше прослужит, чем перекрученная и с переплатой. Сам продавал в июле 2015г. свою в полном S-line Кушку 176кв/239лс конец 2008г. С историей, в отличной комплектации с хорошей спотривной подвеской. Да без фейслифта, но в остальном конфетка. Выручил меньше 17, годом ранее она обошлась мне в 18 из Германии. До сих пор скучаю. Пересел снова на фейслифтовую А6 С6-не то. Думаю, новые модели куда интересней. Но касательно 6рок и например Ку-5, к С-тронику отношусь с опаской.

P.S. andkny спасибо, как-то в пробке пропустил меня на сууп-сыямяэ у Юлемисте в свой ряд на поворот в сторону центра)) Зад уже фейслифтовый был, а передок нет)

http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a...

+1
chi84
НаAudi Q7изменен 8 января 2016 в 00:16

Не совсем так. У нас еще в цене внешний вид, а рестайл очень перспективен в этом плане. Машины 7-8 года уходят по 22-25т за месяц-два, при средних комплектациях без доработок. Попробуй найти хоть одну в продаже дешевле. Я А6 С6 2005 год назад дешево продал за 7к в очень хорошей комплектации и состоянии, подобную ошибку не допущу, если не приспичит в край. До сих пор и близко к 7-8к нет подобных.

Не S-троник у новых А6, я бы скорее всего сейчас ездил на C7 кузове, но нет.

А пропускать я всегда пропускаю тех, кто просится) радует, что у нас это не в диковину!

+1
Добавить комментарий