Audi Q7 Бегемот
2007 г.
3 л. дизель
233 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
4 мая 2015 → пробег 300 км

Часть 2. Продолжение истории о немецком бегемоте Audi Q7.

И снова приветствую тебя, читатель!

Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!

Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.

Вчерашний день можно назвать вдвойне знаменательной датой.

Во-первых, бегемот успешно преодолел отметку в 300.000км и продолжает с всё большей уверенностью бороздить просторы нашей "необъятной" Эстонии и не только.

Во-вторых, прошло ровно 10.000км и полгода с момента приручения мной этого экземпляра.

Итак, 10 тысяч за полгода, 40-я запись, 30 драйв и 170 подписчиков, которым еще предстоит увидеть многое!:)

На пути к 300 тысячам:

Дороги у нас по большей части ровные и малозагруженные, поэтому круизы в пару сотен км даются с легкостью.

Еще несколько фото на память о этом дне:

Как завелось, было бы логичным описать некоторые ощущения о новой машине, после того как первые эмоции улеглись и новый отзыв должен оказаться более объективным.

Как она едет?

Не сказать, что управляемость 2,5-тонной машины превосходит седаны, но можно найти как положительные, так и отрицательные моменты.

Из плюсов:

— Крены в случае с пневмоподвеской, действительно, невелики и складывается ощущение вояжа на крупном универсале. Кузов не раскачивается и не может быть даже намека на тошноту у пассажиров сзади. Все раскачки подавляются электронными аммортизаторами.

— Не было ни одной ситуации, когда подвела бы система курсовой устойчивости или ABS. Машина всегда, в любое время года едет ровно туда, куда направлен руль, и не иначе.

— Полный привод. Он постоянен механически, всегда, везде.

— При виде Q7 соседи по потоку уступают дорогу в 90% случаев. Даже когда это проблематично. Даже когда мне совсем не нужно в этот ряд — все равно пропускают. Обидно, что в случае с более дешевыми авто такой "любезности" и "уважения" зачастую не наблюдается.

— Аудиоподготовка. Если не ошибаюсь, CD-MP3-чейнджер и аудиосистема примерно о 10 динамиках идет в базе. Но эта "база" отыгрывает отлично! Именно ориентируясь на то, что помимо базы имеется еще 2 более дорогих исполнения. Мощные мид-басы не исключение — порой мысли об установке доп. сабвуфера уходят на второй план. К слову, BOSE играет не намного лучше, как в случае с Bang&Olufsen — не знаю. Вообщем, тут доволен, хотя "верхов" на базовой А6 было больше.

— На этом авто не хочется что-то кому-то доказывать. Хочется просто ехать, как по рельсам, в своем направлении, потому что именно так такая масса и передвигается.

Из минусов:

— Шумоизоляцию премиального кроссовера можно по праву считать на равном уровне с автомобилями чуть выше среднего, но даже не бизнес-класса. Словом, в Audi A6, BMW 5, Mercedes E будет комфортнее в плане шума от дороги, от аэродинамики кузова. Мотор, правда, зашумлен лучше, чем на A6 тех же лет. Быть может, это ввиду огромной морды. Вибраций также меньше.

— Посадка не идеальная — все же чувствуется, что сидишь во внедорожнике. Нет, ощущения табуретки не складывается, но сиденья не идеально охватывают тело, хотя и имеют боковую поддержку. Возможно, это придирки. На дальние расстояния все же ехать вполне комфортно.

— Пневмоподвеска у меня в 95% времени стоит в среднем положении "Comfort". Клиренса хватает, но ощущения езды на А8 или S-классе не складывается. Не смотря на 19 (сравнительно малые) диски и увеличенный профиль резины (275/55/R19), крупные стыки все же чувствуются, хоть и не так сильно отдаваясь в салон. Пробоев подвески никогда не наблюдал, все датчики срабатывают вовремя, но до комфорта представительского седана далеко. Плюс, опять же, некоторые крены в поворотах.

— Машина не для постоянной активной езды. Да, у нее в базе идет 3-литровый дизельный мотор с приличной для города тягой, но играть на ней в "шашки" на дороге нет желания, чего не скажешь о BMW X5, когда во время пробной поездки хотелось обязательно кого-то подрезать, обогнать, кому-то что-то доказать. Не сказать, что Q7 чувствует себя в потоке как слон в посудной лавке, но мысли о динамичной езде редко когда посещают голову.

По обслуживанию

Машина дорогая, запчасти тоже довольно дорогие, но цены соизмеримы с бизнес классом, если речь не заходит о ходовой части или тормозах. С другой стороны, взять ту же пневмоподвеску — на Q7 передние баллоны можно поменять отдельно от стоек, в то время как на A6 C6 стойки меняются в сборе, исходя из чего затраты на ремонт заметно возрастают.

По электронике есть некоторые известные болячки, добрая половина которых имеется и у меня в записях. Но и тут я бы не сказал, что машина ломучая — для такого пробега проблем с электроникой не много.

Цены на расходники на машину в допустимых пределах. Разумеется, 5-литровой канистрой дешевого масла из строительного магазина будет не обойтись, но и наивно полагать, что стоимость обслуживания будет на уровне микролитражек. В целом, цены приемлемые. Если знать места, то стоимость обычного ТО по замене масла и всех фильтров обойдется в каких-то 150 евро.

Вот, собственно, и все основные моменты, которые первыми пришли на ум в ходе воспоминаний о первом полугодии эксплуатации.

Все ремонты, произведенные с машиной, как всегда, в моем Бортовом Журнале.

А тем временем, цифры на одометре приобрели несколько новый вид, и в истории бегемота открылась новая веха, когда в ход пошла четвертая сотня тысяч пробега.

К слову, очередного бака топлива хватило на 900км в смешанном режиме и еще около 50км запаса хода. Для своих характеристик 10-11л/100км — это вполне приемлемый результат.

По ремонту

Теперь о ремонтных работах. Скрывать мне ничего не имеет смысла, поэтому все малейшие неприятности я сразу же письменно фиксирую. Все проведенные работы здесь я не смогу описать, но постараюсь разложить самое основное по порядку.

Не знаю, стоит ли напоминать, что любой ремонт или адаптация электроники не обходится без шнурка VAG-COM, но все же. Его копию можно приобрести на небезызвестных китайских источниках за 15 евро и забыть о каких-либо визитах в сервис на тему диагностики - все делается вручную! Вообщем, вещь эта должна априори поставляться в бардачке с машиной, без нее никуда.

Началась история ремонтов с восстановления подогрева сидения.

Так как двигатель относительно экономичен и зимой прогревается довольно медленно (до +90гр может греться добрые 10км размеренной езды в мороз, но никогда не остывает, если уже дошел до рабочей температуры!), то практически неработающий подогрев был вскоре обнаружен.

Проблема эта нередкая на изрядно поездивших машинах, т.к. сидения, а вместе с ними и попогреи, подвергаются деформации. Рано или поздно нагревательные элементы где-то, да перетираются. Так произошло и в моем случае.

Вариантов неисправности было немного и в итоге весь ремонт представлял из себя поиск обрыва, который через некоторое время был успешно локализован в наиболее подверженном изгибам месте:

Несколько часов спустя кресло было установленно на своем месте, а я несколько минут молча сидя кайфовал от проделанной работы.

Второй неисправностью можно считать отказ системы многим известной очистки выхлопных газов, т.е. речь пойдет о сажевом фильтре.

Сразу оговорюсь, произошло это по вине неудачной заправки, когда на АЗС в январе залили летнее топливо с какими-то присадками, позже загустевшее по прибытию в пункт назначения (глухая деревенька в Тверской области, где дизель ассоциируется с воем трактора, доносящимся уже из соседней деревни).

Тут же обнаружился и неоспоримый плюс - почему машина не заглохла ночью посреди дороги?

Дело в том, что топливо дополнительно подогревается под капотом специальным теплообменником, вследствии чего даже в лютый мороз заглохнуть на этом двигателе практически невозможно, если, конечно солярка в баке попросту не превратится в лед. Сам видел фото езды на этом же 3-литровом дизеле в -42-градусный мороз, когда в салоне +20. И это не предел. Завестись в -30 с хорошего аккумулятора труда также не составит.

Так о чем я? Ах да, за несколько дней до отъезда обнаружилось, что машина не заводится, даже с двух аккумуляторов и ЗУ (обороты стартера доходили до 400). Просто молотит и не схватывает.

Не стоит забывать, что мороз был около -25 и любые действия в одиночку (а двигателей таких, повторюсь, там никто впомине не видел) сопровождались последующими обильными согреваниями у печки.

Так или иначе, двигатель был заведен осторожным заливанием топливного фильтра и магистралей кипятком, с полтыка. Про свечи и тд напоминать не нужно, все в идеальном состоянии. Поэтому стоит заправляться только на временем проверенных заправках.

Но помимо мучительных заводок, мотор перешел в аварийный режим, т.к. сажи в сажевом фильтре оказалось свыше допустимых 100% (или 68г) и ограничил тягу с максимальной скоростью на уровне около 100км/ч. Процесс регенерации был непрост, но он был доведен до конца, несмотря на то, что многие приговаривали забитый фильтр и вовсе советовали его вырезать, еще и за немалые деньги. Так как я приверженец оригинала, то определенным методом удалось-таки в штатном режиме прочистить фильтр, так и не добравшись до него. Сейчас сажи несколько грамм и авторегенерация включается исправно пару раз в месяц на трассе.

Ремонт на этот раз оказался платным - заменил один лишь датчик давлений за 40 евро. И тот вряд ли однозначно требовал замены, но все же.

В то же время произошел и казус с сервотроником гидроусилителя руля, который должен облегчать усилие на малых скоростях и постепенно наливать руль тяжестью на более высоких. У меня внезапно руль стал довольно тугим на любой скорости. Это одная из детских болячек данной модели, в обязательносм порядке когда-то всплывающая. В моем случае я бы это связал с преодолением небольшой снежной целины в поездке, быть может провод именно тогда окончательно и перетерся. Словом, чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

Добраться до жгута несложно - сняв колесо, можно в буквальном смысле погрузиться в работу с головой!

Сам виновник:

Стоит заметить, что усилитель руля на этом не переставал работать, а помогал лишь в заметно меньшей мере. Ремонт вновь обошелся лишь в несколько часов свободного времени, так как уже примерно знал, куда лезть.

К весне стал замечать дребезг пассажирского дворника. Оказалось, очередная болячка, решаемая заменой поводка за 30 евро.

Старый в месте стыка с плечом просто напросто развалился со временем. Но ему было почти 8 лет отроду и около 300 тысяч пробега. Считаю это разовое вложение не критичным. Многие владельцы сталкиваются с разболтавшимися шарнирами и съеденой шестерней трапеции дворников. Но это все возникает на пробеге от 200ткм и давно решаемо разными методами, включая в крайнем случае покупку новой трапеции.

По праву сказать, этот "танцующий" дворник (как на некоторых Мерседесах) весьма сомнительная задумка. На новой Q7 дворники обычные. Но очищается стекло в старом варианте, разумеется, несколько лучше - подобными танцами дворниками захватывается большая часть стекла, нежели в случае с обычными. Надо же было отличиться "новинкой". Ну да ладно.

Были и две заметные неприятности. Одна связана с пневмоподвеской. Прогнил штуцер на одном из передних пневмобаллонов и начал спускать воздух. На фото пузырится мыльный раствор с характерным шипением.

Проблема известная многим владельцам авто на пневмоподвеске. Кому-то везет больше, кому-то меньше. В моем случае штуцер сгнил настолько, что просто обломился при попытке выкручивания, спустив машину на один бок.

Вариантов ремонта много. О них хватает информации в интернете сполна. Я экономить на безопасности не стал, и поменял оба передних баллона (а меняются она отдельно от стойки, соответственно, и дешевле) на новые. Этим самым также избавил себя от дальнейших проблем с активными элементами подвески. Сзади клапана уже меняны. Передние не менялись весь срок службы! Хотя к такому пробегу уже должны были быть поменяны минимум раз.

Стойка без баллона, с электронным аммортизатором, прошедшая почти 300 тысяч км, и в сборе с подушкой:

Через несколько часов машина встала "на ноги" и успешно прокачала все баллоны до нужного уровня. Работы производились вдвоем.

Опять же, справедливости ради, отступление. У данного авто даже в случае обрыва магистрали пневмостойка спустится лишь постепенно, ввиду наличия защитного клапана. Даже если клапан сорвет и баллон спустит окончательно, то машина перекосится, упав на одно колесо, но не задев арки, т.к. внутри стойки есть аварийный аммортизатор, на который машина падает при неисправности пневмобаллона. Система курсовой устойчивости выровняет ход машины на малой скорости сама. Когда блок пневмоподвески обнаружит эту неисправность, он приспустит и вторую подушку, тем самым выровняв мост более-менее горизонтально. Даже когда машина на стоянке.

Об этом и многом другом можно прочитать, вбив в поисковике мой "Опус о пневмоподвеске и ее проблемах".

Вторая неудача была, по сути, небольшой аварией.

Ну как, небольшой для меня, большой для второго участника. Судите сами:

Бампер от столкновения почти не пострадал, и требовал лишь выправки и покраски. Дверь багажника оказалась неудачно подмята внутрь. А так как сделана она из алюминия, но мало поддается выправке.

Второй же участник ДТП пострадал куда серьезнее. Напомню, это была одна и та же авария. И жидкость на асфальте также из Мерседеса:

Колесо Мерседеса просто вмялось в мой бампер, на котором, по сути, остались только царапины. Я знал, что Q7 неспроста весит 2.5 тонны пустая, но не думал, что у нее настолько мощный кузов. Банально, не повело даже петли багажника.

Этот-то случай и сподвиг на замену как багажника, так и бампер на рестайл вариант 2010+ годов выпуска, о чем ни секунды не жалею!

По факту, со временем был заменен весь зад - багажник в сборе с новыми светодиодными стопаками, рестайловый бампер, новые насадки на выхлоп. Вид машины заметно преобразился! По крайней мере, сзади. И я доволен!

Вот тут-то и началась история о нескончаемом "тюнинге" авто, главным образом направленном на освежение внешнего вида, его омоложения, так сказать, до 2010 модельного года. Что-то сделано внутри, что-то по электронной части, многое еще запланировано. Не знаю, насколько все идеи успеют реализоваться, но уверен, что лишним не окажется ни одно вложение.

С позволения MrSnipe, выложу и пару фото его аварии. Комментарии излишни.

На бампере Q7 остались только потертости.

Что же главным образом интересует человека в б/у авто? Первым делом, неприятности, связанные с историей его обслуживания. О них я вам только что поведал в полной мере. На данном этапе машина находится практически в идеальном состоянии, но останавливаться на достигнутом я не намерен.

В остальном - это шикарный, универсальный авто. Он подойдет как для езды в одиночку, так и для семейных поездок, деловых встреч, выездов на легкое бездорожье и на пикник, перевозки холодильника, новой мебели, куда угодно! Сложно представить более универсальный вариант. Конечно, идеалы у каждого водителя разные, но в моем понимании Audi Q7 является максимально приближенным к этому понятию автомобилем.

На этом я, пожалуй, закончу свой очередной отзыв. Надеюсь, многое прояснилось для заинтересованных в этой моделе лиц.

Следите на моим бортовым журналом и будьте в курсе обновлений.



Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2007 г

Читать, читать и еще раз читать отзывы, впитывая в себя максимум информации. Только тогда станет ясно, что это за автомобиль и кому он придется больше по душе.

Не советовать этот авто к приобретению я не могу, так как он является моим выбором, и выбор этот в очередной раз оказался верным.

Однако у каждого свои приоритеты и советую рассмотреть все варианты перед тем, как окончательно определиться.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
19883
Комментарии47 Добавить комментарий

машина прошла 300т и в хорошем состояний,вот тут можно сказать,надежный аппарат,по поводу аварий,перед у машины всегда деформируется больше чем зад,гася силу удара,ну и по поводу уступают место,кто уступит кто нет,шумка у GLки отличная,лучше чем у меня,хотя и на 212ом тоже тихо,удачной эксплуатаций

0
puncher81
НаAudi Q7 4 мая 2015 в 16:10

Спасибо!

+1
был 12 часов назад
НаBMW X3 4 мая 2015 в 14:03

Обычная вообщем-то история - первое время много проблем (и сразу...) накрывают нового владельца б/у автомобиля... дальше должно быть затишье!))

у Вас не штатная резина - на19 радиусе сейчас ставят 265/50... если поменяете со временем на это размер, машина будет чуть динамичней и экономичней по топливу....)) так, для информации, вдруг не знаете...

сиденья не напрягают своей маркостью?...

0
alex-5205
НаAudi Q7 4 мая 2015 в 16:19

Про резину я описал, это и в моем бортовом журнале имеется. Размер 275/55/19 брал на лето намеренно, есть плюсы, есть минусы. Это резина от GL класса. Едет еще мягче, особо не шумит, в клиренсе прибавилось еще 2см. По динамике разницы почти нет, по секундам разгон до реальных 100кмч не изменился, т.к. 100кмч достигаются уже на 3 передаче, без перехода на 4-ую.

Расход даже чуть уменьшился, в пересчет на увеличенный реальный выбег от заправки до заправки. Обороты-то на реальной скорости упали.

Сиденья не маркие. Либо я аккуратный.

Привык доводить машину до состояния, близкого к идеалу, поэтому и расписываю все малейшие неисправности. Скоро заниматься с ней будет не чем.

+3
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 мая 2015 в 14:47

Жаль нет оценки "6"!:)

Удачи в дальнейшей эксплуатации и благополучной реализации всех планов!

0
ewgenius
НаAudi Q7 4 мая 2015 в 16:19

Спасибо на добром слове!:)

+1
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2015 в 15:38

Как в нашей земной жизни все уравновешивается...

Все вокруг пропускают..

А потом въезжают...

+3
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 4 мая 2015 в 23:18

Разумеется, 5-литровой канистрой дешевого масла из строительного магазина будет не обойтись,- думаю нынче, даже владельцы недорогих авто, относящиеся к своим машинам с любовью, не станут заливать в них подобный сурогат, отдав предпочтение хорошему фирменному маслу. Хотя... Отзыв замечательный! Ветерану повезло - в Ваших бережных и умелых руках сносу ему не будет. Удачи на ввсе времена! Боюсь только, скоро все возрастные болячки кончатся и заскучаете - знаем мы вас, Кулибиных)))

0
garisp
НаAudi Q7 4 мая 2015 в 23:23

Спасибо за пожелания!

По маслу я, конечно, утрирую. Разумеется, мало кто найдется, кто будет впадать в подобные крайности. Хотя, соглашусь, есть и такие автовладельцы:) Имелось ввиду, что обслуживание не самое дешевое и на нем не стоит экономить, боком обернется!

+1
был 5 часов назад

Я чинил подогрев на Саабе, через полгода новый обрыв. Пришел к выводу что всю грелку надо менять, потому что провода от старости становятся хрупкими

0
roman spb
НаAudi Q7 4 мая 2015 в 23:25

Тоже вариант. Но в случае с Q7 один только нижний попогрей стоит, по-моему, 140 евро. Удовольствие не из дешевых и еще более затратное по времени.

+1
был 6 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 мая 2015 в 01:09

Отличный отзыв, прочел с большим интересом. Потом вот продадите, и на нашем рынке появится с пробегом 75ткм ))

+1
skinner
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 01:22

Время покажет;)

+1
5 мая 2015 в 01:35
Хороший и понятный отзыв. Молодец что многое сам делаешь. Если будешь ещё работы какие делать напиши так же и с фото!
+1
maxkos
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 13:18

Постараюсь!

+1
5 мая 2015 в 08:51

Толковый отзыв, все по делу и без "словесного" фанатизма)

+1
5 мая 2015 в 10:19

Отзыв просто великолепный, да еще и с картинками!

Автор, если не секрет, какая у Вас специальность и род занятий? Спрашиваю потому, что очень сильно владеете техникой, знаете конкретные слабые места, тот же штуцер, обрыв провода сервотроника.

+1
ilia007
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 13:23

Спасибо!

Специальность - электроник. Автоэлектрика и механика скорее хобби, т.к. помешан на автомобилях (в хорошем смысле) и стараюсь идти в ногу со временем и технологиями. Поэтому 90% ремонтов всегда делал сам.

+2
andkny
5 мая 2015 в 13:50

Я так и предполагал, что владелец такого аппарата умеет профессионально читать схемы и понимать взаимодействие систем автомобиля.

У меня даже сомнения есть насчет того, что смогли бы в сервисе, пусть и специализированном, сразу найти обрыв провода как причину неисправности сервотроника. Удачи в эксплуатации!

0
ilia007
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 14:07

В сервисе одному из владельцев констатировали замену рейки в сборе. Хорошо, что и он не пошел на это, а также нашел ответ на форумах. Интересно и то, что гарантию они дают лишь на проделанную работу. А нужна она была или нет - за эти затраты уже никто отвечать не будет. Разумеется, сервотроник остался бы нерабочим.

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 мая 2015 в 16:38

Автомобильные электрические схемы придумали для того, чтобы любой мог в них разобраться.....поэтому человек связанный с электроникой в них плавает ))) но при желании тоже может разобраться...

+1
fedodorov
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 17:06

Согласен, при желании и мотивации почти всегда можно в чем-то разобраться. Особенно при наличии соответствующих форумов. По поводу "плавающего электроника" советую к прочтению запись, которая заметно отразится на затратах будущих рестайл проектов, не обязательно Audi Q7 :) Адаптация LED-овых фар. Часть 3 — От теории к практике

0
НаAudi A4 5 мая 2015 в 14:15

Отличнейший отзыв! На данный момент - лучший из отзывов мною прочитанных! Еще в юношестве эта машина привлекала мое внимание, прошло более 10 лет со времен дебюта данной модели, на рынке появилось огромное множество разношерстных паркетников и внедорожников, но Q-7 до сих пор на дорогах выглядит солиднее и привлекательнее большинства машин последних годов выпуска, вызывая уважение, внушая ощущение надежности, мощи и комфорта!

0
vlad-dnepr
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 14:46

Спасибо! Соглашусь, Q7 на дороге бросается в глаза до сих пор. Посмотрим, какой ажиотаж будет от новой модели, которую я бы, скорее, назвал Q6.

0
andkny

тесть в свое время рассматривал Q7,потом отказался,не мое говорит

0
puncher81
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 15:07

Мне тоже Х5 не понравился, а для кого-то это идеал. На то он и выбор, чтобы удовлетворить интересы каждого!

0
andkny

я так толком и не понял,чем ему ауди не присмотрелась

0
puncher81
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 15:18

В моем понимании Q7 - машина для спокойной, размеренной, вальяжной езды. X5 - для драйва, но меньше комфорта. GL - максимум комфорта, но угловатый салон на любителя и куда дороже.

Каждому - свое.

+1
andkny

я уже не помню,тогда вроде дискавери4 предпочел,меняет часто,GL 500 сейчас,хорош

0
andkny
НаAudi A4 6 мая 2015 в 09:40

полностью согласен на счет Q6, - новая модель, по моему мнению, несколько утратила свою индивидуальность и стала похожа на общую массу современных кроссоверов

+1
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, Skoda Fabia 5 мая 2015 в 16:33

andkny, Вы гений!) Отличный отзыв и и плюс всегда с уважением отношусь к мужчинам, у которых руки и голова растут из правильных мест). Удачи с авто и на дорогах в частности!

+1
zanoza1
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 16:38

Спасибо на добром слове!:)

0
был час назад
НаKia Sorento 5 мая 2015 в 17:45

Хорошей машине-хороший отзыв!)

Удачи на дорогах!

+1
almanzor
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 22:07

Спасибо!

0
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2015 в 20:47

Многие покупают авто только как средство передвижения. Автор не из тех))))

Более чем отличный отзыв. Желаю довести до идеала и скучать, получая удовольствие))))

+2
wideson
НаAudi Q7 5 мая 2015 в 22:07

Что верно - то верно!:)) Для меня комфорт и начинка имеют немалое значение!

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 мая 2015 в 20:48
Комментарий удален автором.
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 6 мая 2015 в 09:55

Автору спасибо за труд и такой иллюстрированный отзыв.

Отличный и очень удобный автомобиль. Про "уступают дорогу" можно конечно улыбаться, это видимо впечатления от движения в Латвии. Не суть важно. Судя по ДТП - тормоза хорошие, или все таки не очень уступают.

Пневмоподвеска - одно из основных преимуществ у этого авто. У меня были разные "честные" или "правильные" джипы и я их всех хоть раз, но откапывал из снега. Только Q7 не выкапывал, несмотря на то, что он то точно никакой не внедорожник. Застряв в снегу в каком-то промежуточном положении подвески, просто поднимал кузов в максимальное положение и очень медленно этот автомобиль всегда выезжал назад. Ну и всегда можно воспользоваться режимом "спорт" и Q7 начинает вести себя как нормальный автомобиль на горном серпантине (коих в Латвии нет), иначе режим "комфорт" означает, уж извините, рыгают все (или почти все). А для этого требуется остановки, что затягивает поездку и загрязняет красивый горный придорожный ландшафт.

Автор молодец и удачи ему.

+1
captain
НаAudi Q7 6 мая 2015 в 21:10

Спасибо за рецензию!:)

Хотя Таллинн и относится все-таки к Эстонии (простительно, мы все рядом), но движение у нас более-менее спокойное. В моем дтп Мерседес не заметил меня при выезде с парковки, скорость была около 10кмч. А стандартные тормоза у Q7 вялые, по сравнению с легковушками, это известный факт. Дело привычки.

До горных серпантинов нам, пожалуй, далеко с нашей самой высокой горой в 318м:) Поэтому на трассе практически всегда еду в комфорте, и только иногда в городе при активной езде включаю dynamic. Соглашусь, крены почти пропадают, не говоря о раскачке. По жесткости еще приемлемо на 19 дисках. В планах переход на 20, но не больше.

0
НаOpel Astra12 мая 2015 в 08:48

Отличный отзыв, классный аппарат, замечательные фото))) Порадовало то, что у автора руки из того места растут, откуда нужно) И мысли изложены очень четко. Всё по делу и ничего лишнего)) Машинка не дешевая, конечно. Но, думаю, радует хозяина))) Удачи на дорогах!!

0
ostvest
НаAudi Q712 мая 2015 в 13:27

Спасибо!:)

0
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2015 в 19:40

А потом такая же Ку7 приедет в россию с "родным" пробегом тыс в 100)))) и начнет сыпаться))))

0
владимир191
НаAudi Q712 мая 2015 в 23:07

Не отдам!:) Что верно, то верно, пробеги у вас часто скручивают. У нас довольно легко проконтролировать историю обслуживания.

+1
andkny
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2015 в 23:09

у меня такаяауди сотка была с типа родным пробегом 150 тыс....потом оказалось что пробег около 200-250....с перебитыми номерами...да еще собрана с разных машин)))) стекла были разных годов)))

0
владимир191
НаSkoda Fabia16 мая 2015 в 16:16

Я когда у дилера работал, делал предпродажку и заметил на новой машине стекла разных годов выпуска.

0
3 июня 2015 в 11:48

privet! zemljak, Othen ponravilos napisannoe,poznovatelno,dannaja tema silno interesuet,t.k.na dnjah pokupaju Q7 2007 3.0dizeljok 196000 nastojashij probeg s istoriej v Reval auto,mashina vneshne kak novaja,delali test v revale,nado pomenjat buksy,kryshka baka ne rabotaet i kak okazalos snjat blok telefona,propadala myzyka iz za blutusa,ne stali zaparivatsja i snjali ves blok,novyj stoit 1883 EUR,na svalke nashel za 200EUR garantija 2 mesjaca,hotel zadat neskolko voprosov, esli mozno: nado li propisyvayt novuj blok tel(ili b.u.so svalki).,pri kakom probege zdat sjurprizov ot pnevmatiki(t.k. nithego poka ne delalos s pnevmoj)no vidimo na mashine ezdili berezno sudja po sostojaniju...I na shto eshe nuzno obratit vnemanie pri etom probege(mashinu poka ne kupil,zabroniroval,poetomu samoe vremja dlja poznanij....Bdu rad vsem mnenijam,Zaranee spasibo.

0
bojok
НаAudi Q7 3 июня 2015 в 17:22

Привет! Ответил в лс ;)

0
Добавить комментарий