Ремонт/ТО: Очередное ТО
Очередное ТО прошел.
НЕ у дилера.
За текущий год пробег около 12 000 км. Общий пробег 63 000 км. Возраст авто с покупки - 4 года 8 мес.
Запчасти купил в интернет-магазине (масло Кастрол 5W30 8 литров (после заливки осталось гр. 200), фильтры, тормозная жидкость - ее сам решил поменять) - на сумму около 6000 руб. (часть фильтров уже была куплена ранее, ждали своего часа).
Итак, обнаружилась поломка! Перегорел задний габарит.
Еще осенью случайно заметил, что он стал слабее гореть и моргать. И вот недавно, когда контакт перегорел совсем, на табло загорелось "неисправен правый задний габарит (!)" (удобно, машина подсказывает).
Решил дотянуть с этим вопросом до ТО.
На приемке сразу сказали, что проблему м.б. удастся отремонтировать (около 3 000 руб. назвали).
Но в итоге вскрытие показало, что в фаре вода (!). И много. И, видимо, давно. Ремонт оказался невозможен - вода и время прикончило все контакты.
Теперь только замена фары целиком.
Вопрос этот не парит - поворотник в фаре работает, стоп-сигнал тоже, не горит только габаритная лента (она внизу фары).
Если б пораньше приехал, может и отремонтировали бы.
При выдаче а/м назвали и цены: новая неоригинал фара - 12 600, с разборок б/у – около 5 000 (как правило, оригинал).
Скорее всего, сам виноват. Частенько вечером заезжаю в гараж со снегом на крыше (лень счищать), к утру он тает-стекает и машина сухая… но!
1. Я ведь так делаю уже много лет. 2. Вторая фара – сухая абсолютно. 3. Проблема с миганием габарита появилась в октябре (до снега).
Может и мойщики так заливают?
Вот такая история. Видимо, стечение обстоятельств…
Вообщем, заметите такое с габаритом - сразу в сервис.
АКБ еще попросил проверить (недавно морозным утром как-то похуже завелся). В итоге - состояние удовлетворительное, но «так себе»… Спросил про «подзарядить». Даже не стали предлагать, типа, не сильно это ей поможет.
Все-таки АКБ почти 5 лет, да и все поездки мои в основном короткие. Наверное, стоит заменить в этом году (оригинальная - около 10 000 руб.)
Масло в АКПП рекомендовали заменить на 80 т.км (?).
Обратил внимание, что средняя скорость у меня 25 км/ч. Наверное, масло стоит менять почаще – 8-10 т.км. Сервис подтвердил эту мысль.
Иных проблем по машине нет.
За все работы в итоге - 3400 р. Заодно и помыли.
Теперь еще заправиться нужно, в этом году еще не был на АЗС.
про масло в АКПП правильно сказали, даже можно и раньше 80 ткм., у нас одинаковые 8 ступки Айсины стоят.