Audi Q7 3.0 TDI quattro
2013 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
20 апреля 2018 в 11:45

Эксплуатация: Городской цикл и моточасы...

После проведенного ТО обнулил я счетчик работы мотора (общий), он считает все время работы суммарно.

На сегодня смотрю - проехал всего 2200 км., а мотор работал аж 90 с лишним часов!... такой вот он "городской цикл".

Это к вопросу о периодичности замены масла в двигателях "городских" машин - вполне справедливо рекомендуют менять на 8-10 т.км. (или 300 +/- моточасов).


6
Нравится!
Мне нравится!
2714
Комментарии84 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat20 апреля 2018 в 12:03

24 км/ч - это ещё совсем неплохой показатель для чисто городской эксплуатации.

0
andrey_
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 20 апреля 2018 в 12:12

не чисто. здесь 1/3 трасс) правда, с заторами...

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 апреля 2018 в 12:26

Именно поэтому я меняю масло именно с таким интервалом. Так же сократил интервал замены жидкости в Акпп . Там тоже есть свой " повышающий " коэффициент "коробкачасов")

0
crust
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2018 в 12:31

коробка часы это круто)))

+1
crust
был 3 дня назад
НаBMW X320 апреля 2018 в 13:20

масло в акпп ждет замены)

0
НаMercedes SLK20 апреля 2018 в 12:31

Володька порадуется.

0
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2018 в 12:31

а володька тут причем?:))) что именно меня должно порадовать?:)

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2018 в 12:33

у меня есть много знакомых на других, не американских авто))) так вот мы ржем, что владельца амеров всегда отличаются от остальных, потому что никогда не составляют машину молотить на холостых без нужды)))) не потому что топливо экономим...а потому что ТО по моточасам))))

0
НаVolkswagen Tiguan20 апреля 2018 в 15:18

А я никогда по пробкам много не ездил, на моточасы не смотрю, масло лью хорошее, солярку тоже. Верю производителю, если он рекомендует менять в 2 раза чаще, чем в Европе. Тока щас на приличном пробеге с короткими поездками стал меня масло чаще.

0
wideson
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 апреля 2018 в 18:46

Я тоже думал, что лью хорошее, пока на паленый оригинал в емехе не попал))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 апреля 2018 в 20:25

Так надо канистру с лупой изучать на подлинность

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2018 в 21:02

Не поможет, только содержимое...

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan20 апреля 2018 в 20:58

Это который ты брал по цене Лукойла?)))

0
wideson
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2018 в 21:02

По 2200 который, лук еще дешевле

0
al_an
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2018 в 21:08

Помню, это когда я брал ВАГ за 3300

Про емех до тебя и после тебя ни разу не слышал, не читал и не видел)))

0
wideson
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 01:00

Послушай и почитай)), лучше учись на ошибках других)))

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 10:15

Тебе спасибо за инфу!

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 апреля 2018 в 21:06

повторное использование канистр неизбежно сказывается на их внешнем виде.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 01:01

Канистры в порядке, специально сейчас посмотрел, сохранил на случай с остатками масла, если с двигателем серьезное что....

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 10:14

У меня стоит канистра с остатком масла ВАГ с последнего ТО на днях. Это где написано, что произведено на заводе в Гамбурге. Можем сравнить

0
wideson
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 10:40

Сравнивать канистру будем или масло?)

На вид на подсолнечное похоже))))

Мотюль на густой мёд похож был)

Как результаты получу/не получу, большой отзыв напишу, надо еще пару тройку тысяч проехать...

Если коротко, жрать начал до 0,5 на 1 ткм и грязь появилась..., частые замены и замена марок масла не помогли, сделал раскоксовку Lavr, жду результатов, определенный эффект есть, но нужно еще время, чтоб понять до конца.

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 10:51

Канистры. Есть наверное какие-то признаки оригинальности. Но никаких окончательных выводов все равно не сделаем.

0
al_an
был 23 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 апреля 2018 в 12:47

я вот боюсь сам масло покупать. Лучше дилеру переплатить за кастрюлю. Хоть какая то гарантия(может мифическая).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 13:18

Шанс попасть у дилера сильно ниже)

Я не боялся))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A421 апреля 2018 в 10:46

Заправляюсь маслом из Вольсбурга, из штаб- квартиры концерна ВАГ. Оw30

На заказ.

0
rsman
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 11:01

У меня тот же изготовитель DE01 (завод в Гамбурге), см. выпуклую отбивки внизу канистры

0
wideson
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A421 апреля 2018 в 13:07

DEO1 оригинал , неподделка

0
rsman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2018 в 13:34

Что мешает на подделке это все напечатать?

Смотреть надо качество отливки канистр, сварки швов, полиграфиии, нанесения печати с датой выпуска, партией итд.

Крупные производители этим не заморачиваются, но более мелкие наносят код, по которому можно проверить подлинность

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 апреля 2018 в 14:08

Ничего не мешает, даже купюры и ценные бумаги с несколькими степенями защиты подделывают, не только канистры.

Например, эта надпись выпуклая, очень маленькая и тонкая. Канистра, наклейки, шрифты очень качественные, куплена в солидном магазине.

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2018 в 14:43

Мешает стоимость процесса. Я когда мобил покупал посмотрел все признаки.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 18:00

Не всем мешает))

Тоже смотрю признаки.

0
rsman
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 15:24

Цифры выбиты криво, у меня ровнее, а левак)))

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2018 в 18:05

Ну вот и нашли признак. У меня тоже цифры криво)))

0
al_an
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 20 апреля 2018 в 21:27

Переходи на экзотику типа Eni, Neste/Valvoline, Total, Ravenol и т.д., чтоб не попадать

Что за масло было?

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 00:58

Перешел на Motul, с него на Castrol разливной, сделал раскоксовку...результат есть...наблюдаю дальше...

VAG Longlife lll был, знакомые владельцы автомага назад вернули поставщику большую партию, емех не вернул...

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 15:25
0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 апреля 2018 в 15:38

https://www.drive2.ru/b/466957916465791766/?m=4672...

Про поддельное масло

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 21 апреля 2018 в 16:07

Вот прям в тему)

Уроды они все)

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 16:12

Вот поэтому не надо заниматься кроиловом...экономя 500 руб. А покупать масло у од...и не париться

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 16:42

Там, Вов не 500 р)))), все мы кроим понемногу

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 16:47

Ну а сколько там выйдет? Пусть будет 3000 руб? А сколько капитала мотора стоит? Думаю в 500.000 руб и выйдет....

Я все понимаю, денег больше не станет...я тоже подкраиваю делая то у од в Туле...но блин все расходники касающиеся мотора и АКПП только из од..потому что как только ты принес расходник из вне.он автоматом становится неоригиналом

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 17:38

Всегда своими делал расходниками, ОД не панацея.

Кольца и колпачки перекинуть около 200 т.р., все в один голос говорят не лазить туда, либо масло лей, либо мотор другой, напишу какнть весь расклад в отзыве, дождусь результатов раскоксовки

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 17:40

Как раз если бы лил бы масло из од...то подал к ним претензию...и скорее бы они бы тебе все сделали сами..а вернее с маслом од..100% бы не попал на паленку

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 17:44

Если бы у бабушки были колеса)

Это мой осознанный выбор, решаю тоже сам теперь

Кто не рискует....сам знаешь...)))

Жизнь на этом не заканчивается

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 17:47

Всегда говорил..кроилово ведёт к попвдалову

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 17:57

Никто не оспаривает это, попадалова нет пока)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 19:20

Дай бог

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2018 в 20:46

Спасибо, Вов)

0
владимир191
НаVolkswagen Polo21 апреля 2018 в 20:52

Так яростно призываешь делать ТО у ОД будто они сами масло производят.

Я тебе больше скажу, на палёнку можно нарваться покупая у официального дистрибьютера.

Ни один ОД тебе не откапиталит мотор потому что делаешь ТО у них с их же маслом.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 20:56

Од покупают у того поставщика масла, который одобрен...плюс когда ты делаешь то у од, со своими расходниками...у од всегда есть шанс сказать что виной трабла есть твои неоригинальные расходники...а если и расходники и работа получена от одного лица...то к нему и предъявить можно...потому что только его ручонки и расходники использовались для то

0
владимир191
НаVolkswagen Poloизменен 21 апреля 2018 в 21:00

Ты забыл ещё что причины - неправильная эксплуатация, отечественное топливо...

Как и у кого покупают масло ОД уже рассказывал ранее.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2018 в 21:02

Если масло встанет клином...но хрен од свалит на отечественное топливо...

0
владимир191
НаVolkswagen Polo22 апреля 2018 в 14:36

Такое уже было и не раз.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2018 в 14:45

У тебя было?

0
владимир191
НаVolkswagen Polo22 апреля 2018 в 15:07

У меня такого быть не может.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2018 в 15:08

Тогда давай ссылки на тех, у кого былл

0
владимир191
НаVolkswagen Polo22 апреля 2018 в 18:15

По гугли. Мне честно лень.

0
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2018 в 18:40

Ну т.е. писать всякую хрень тебе не день...а как просят пруфлинк сразу лень стало....все ясно...меньше слухами пользуйся

0
владимир191
НаVolkswagen Polo22 апреля 2018 в 20:32

Ну если тебе от этого станет легче...

Пользуюсь исключительно собственной головой и опытом. Так что не по адресу.

Если реально интересно - ищи. Мне не интересно. Достаточно того что знаю.

Твою позицию давно изучил, поэтому не вижу смысла что-то доказывать.

-1
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2018 в 21:24

Так и не зачем было свою позицию поднимать, раз она основана на сплетнях у подъезда..ещё раз...у од...попасть на паленое масло вероятность ничтожно мала..и если будет проблема с маслом, то это легко предъявляется к од...потому что и расходники и руки были из одного окна..а не принесенные неизвестно что из проверенного магазина отжорика...в баночке с лого авто

0
владимир191
НаVolkswagen Polo22 апреля 2018 в 22:37

Масло ОД берёт у тех же поставщиков что и вся Москва, потому что других просто нет.

Но ты продолжай верить в "слухи и сплетни" от ОД. Блажен, как говорится, кто верует.

-1
hc007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2018 в 00:03

Поставщики тоже разные бывают...не думаю что од берет масло у Ашота, который залил ослиную мочу в банки из под оригинального масла

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 апреля 2018 в 06:42

Вова, ты излишне категоричен и лицемерен. Кроят все в зависимости от кошелька, предпочтений и тараканов в голове. Владельцы некоторых новых авто ваще к ОД не заглядывают. Ты периодически кроишь время и ездишь в семьей на огромных скоростях, в т.ч. на прокатных авто. У любого попадалова есть шанс всегда, но он разный и зависит от множества факторов. Каждый выбирает сам.

+2
владимир191
НаVolkswagen Polo23 апреля 2018 в 07:03

Ты даже не слышишь что я тебе говорю...

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2018 в 07:14

Я тут уже рассказывал, как другу залили масло как раз у од Gm у нас в городе на очередном то. Через 5 т.км. двс встал. Он как и ты, полностью уверенный во всем бегом к ним, они его на послали, он на экспертизу с маслом, там признают что залито какое то г.... Он опять к ним, результат тот же, типа мы хрен знаем, что ты там себе налил. Он даже судился с ними, итог один, сделал капиталу за свой счёт и оплатил ещё и издержки по суду. Я уже не говорю о потере времени. А ты дальше верь. Просто ты ещё серьёзно не сталкивался с этим видимо. Ну и наверное от дилера ещё зависит. Не все полные п... Но ничего не стоит им ими стать и послать тебя в..... Суд, в самый неподходящий момент. И да гарантии по маслу, покупая его у од, нет никакого

+5
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 07:19

Скинь ссылку на это судебное заседание....у нас они в открытом доступе... Интересно почитать

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2018 в 07:33

Надо у него узнать, было несколько лет назад. Но то что история реальная, не я где то слышал, точно. Просто он ко мне советоваться приезжал, я ему и сказал идти до конца. У него вроде уже даже экспертиза к тому времени на руках была, од находится на ул. Братьев Кашириных, местные знают. Пусть им хоть стыдно станет.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X325 апреля 2018 в 08:47

по гражданским делам - фиг найдешь, трудно... по арбитражным - да, все публично и намного проще

0
max_01
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 25 апреля 2018 в 08:45

да, везде человеческий фактор... вера в институты системные (типа, ОД - это 100% гарантии) - наивна.. нашему человеку ничего ни стоит слевачить перед увольнением, например, и ему ничего ни будет, он это знает... ну и пр.

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 10:00

да....поэтому надо постоянно жить в драйве..покупать расходники в разных местах...бензин постоянно брать не там где привык...а там где дешевле...в шиномонтаж ехать не в нормальный...а там где дешевле..в грязи....короче нужен экстрим...нет бы как европейцы..отдал авто..и не думаешь...а за косяки ОД драть с них в три дорога...тогда и жизнь глядишь изменится...а не перекраивать постоянно...

0
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X325 апреля 2018 в 11:13

знать реалии всегда полезней, чем быть идеалистом...

ты вот осознаешь, что уровень ТО в Туле может быть ниже? или уверен, что универсальные солдаты GM везде все делают идеально?)

вера в "драть", "выиграю суд", "я прав" - это все хорошо, конечно, пока лично туда не окунулся, начав с разводок от тех же "всемогущих" юристов, готовых все решить... все непросто у нас..

+1
был 3 дня назад
НаBMW X323 апреля 2018 в 14:31

помнится мне в 2017 г. сам дилер рекомендовал кастрол залить на плановом ТО, так как Vag - подделок много, и они, мол, с кастрол работают.

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 апреля 2018 в 15:26

Помниться на автомаректе писали, что диллер кому то "просто забыл заменить масло"

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2018 в 15:31

я писал...только это мошенничество конкретного механика, который тупо украл масло, незалив его мне...а не политика ОД купить масло на рынке у Ашота

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 апреля 2018 в 15:43

Политика ОД не предусматривает не поменять масло. Политика поставщика масла к ОД тоже. А вот конкретные менеджер или несколько, могут провернуть схему, заработать денег и свалить.

Так что нарваться на подделку у ОД тоже можно, хотя не спорю, что вероятность ниже чем в магазине.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 апреля 2018 в 10:34

Именно поэтому будучи на гарантии, после дилерского ТО через 7,5 тыс снова менял масло и фильтр. Другими словами, через 15!тыс замена масла и фильтра была гарантирована. После окончания гарантии меняю через 10 тыс. Тут уж все понятно.

0
crust
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 10:46

ну я и так меняю масло раз в 10-12 тыс км)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 апреля 2018 в 10:56

По моточасам где-то так и выходит. У меня ком именно на них заточен. По моему у всего GM так.

0
crust
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2018 в 11:26

угумс...моточасы родимые

0
НаKia K5, Nissan Almera25 апреля 2018 в 11:44

Хорошо когда на машине не ездишь практически как Вы, еще и запариваешся по поводу моточасов и не много ли я проехал от замены и до замены. Я как вспомню работу в такси глазом моргнуть не успеешь 15000 проехал пора менять, какие моточасы а если еще и замены по десять тысяч так тогда раз в месяц заезжать придется.)))

0
alex-31
был 3 дня назад
НаBMW X325 апреля 2018 в 14:00

так ездит 90% владельцев а/м (10-15 т.км. в год)

0
alex-5205
НаKia K5, Nissan Almera25 апреля 2018 в 16:33

Где эти 90, у меня меньше 25000 не выходит, хоть как. И это дети в школу и на тренировки.

0
alex-31
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2018 в 17:18

у меня 30-35 в год

+1
alex-31
НаRenault Megane25 апреля 2018 в 17:43

У меня без детей где-то 35...

+1
Добавить комментарий