Тест-драйв: Недельное знакомство
Всем привет.
Довелось мне тут недельку покататься на Новой Ауди Ку7....немного про машину. Это новая Ку7 купленная в 2018 году с пробегом чуть более 10 тыс км..в общем почти новая. Машина очень хорошо укоплектована, бралась под себя, по словам хозяина стоила 7 млн руб. Поэтому в машине есть все и даже больше.
Визуально, новая Ку7 смотрится меньше чем прошлый кузов, но полазив по ТТХ разница не критичная...около 8 см...что прям таки не сильно критично...Хотя если прошлый кузов можно рассматривать как семиместный, но новый по любому 5 мест...хоть там и можно поставить третий ряд вместо докатки...но толку от этого третьего ряда будет никакого...
По начинке, повторюсь авто космос..описывать нет смысла...виртуальная панель это бомба...но не понравился крохотный экран на середине панели...в то время когда другие проивзодители стремятся сделать аля Тесла...с экранами 10-12 дюймов...у Ку7 там стыдливо маленький экранчик дюймов наверное 6-7...который можно еще и спрятать от глаз подальше...
Мотор...мотор неплохой...3 литра дизель в городе работает очень хорошо...хорошо тянет с низов...по ТТХ заявлено около 7 сек, что то так и есть...причем в салоне мотора не слышно совсем...вообще тишина, а вот если встать перед капотом авто...вот там дизельный треск ни с чем не спутать..я прекрасно понимаю что нравится дизелистам в этих моторах.....тяга с низов очень неплохая...но чуда нет...после 120 кмч динамика разгона сильно хуже, чем на Тахе...понятно что ко всему привыкаешь...но при пересаживании с одного авто на другое это прям таки заметно.
Отдельно хочу остановиться на управляемости..новый Ку7 легкий..он по ощущениям как легковой, в режиме Динамик он еще и приседает...поэтому рулится очень достойно)))) но..забавная история...в режиме Комфорт он становится как кисель...его начинает болтать при смене полосы, а если при смене полосы еще и есть колея...то вообще пипец...он как желе колышется всем корпусом, вызывая рвотный рефлекс.....по прямой да..он меньше чувствует ямки, люки, стыки...но смена направления в комфорте...это прям треш....а вот в динамике самое то...он собран, при смене полосы он не кренится...забавно..что в режиме Динамик...он управляется один в один как Тахо на адаптивной подвеске....теперь я понимаю..что я езжу в режиме Динамик)))))
Одна из черт которую я сразу отметил...пересев с Тахи...это наконецто можно подъезжать близко бардюрам...в режиме Оффроад Ку7 хрен остановишь...бардюры на которые на Тахе я бы даже не рискнул бы заехать...в грязи не проверял...стремно..машина не своя))))
Что в итоге....авто достойное, очень интересное...хотел бы я себе такое? на данном этапе жизни нет....надо быть объективным к себе...не по сеньке шапка...
Дизельный мотор? конечно все имеет право на жизнь...но пока меня в его преимуществе никто не убедил...да..расход по городу на Ку7 получился 12,4 литра...да, неплохо...это по пустой летней москве..в тех условиях, в которых у Тахи 15,5))))
Забавно, но после недели проведенной в Ку7...я осознал что мне больше не нужен авто с тремя рядами сидений...старшие дети уже ездят без бустеров...младший на бустере еще год остался...может это конечно возраст..а может просто переосознание действительности....вот так блин и до дизеля дойду))))) тфу-тфу-тфу)))))
7 лямов. Это ж еперный театр. То ли старше стал, то ли к машинам равнодушнее, но покупать авто по цене однушки у себя в районе рука бы не поднялась. Но у богатых свои причуды. Для меня пока максимумом автомобиля за свои деньги является ЛК 200 :)
Удивило про подъезд к бордюрам. Неужели на тахе все так плохо? :) Не думаю, что Ку7 какими-то супер способностями вне асфальта обладает.