Ремонт/ТО: ТО расширенное
Очередное ТО. Не у дилера.
Пробежала примерно 9000 км. (320 часов работы мотора по счетчику, за 8 мес., средняя скорость за этот пробег - 26 км/ч, средний расход 10,3 л. соляры).
Общий пробег - 91000 км.
Цены на ТО - примерно на уровне прежнего (+ процентов 5 на запчасти, все растет), дополнительно заменил топливный фильтр (раз в 30 т.км. рекомендуют, я отъездил тысяч 38 вроде, не беспокоил).
Масло Тотал 5W30 (1 заливка после Кастрола) – отлично себя показало, понравилось, значительно меньше угарает (фактически долил остаток 200 гр. из оставшейся после ТО литрушки (беру 8 л. = 5+1+1+1, у Тотала только такие тары), медленней окисляется (темнеет) – обратил внимание, когда периодически проверял уровень масла (кастрол темнел быстрее). Цена его стала равна Кастролу +/-.
Заменил помпу (через нее стал сопливить антифриз, за 8 мес. ушло гр. 700 примерно, неоригинал Hepu поставил, сервис посоветовал, он же подтвердил, что ресурс помп около 100 т.км., все по графику вообщем), учитывая мои городские на 90% моточасы), плюс долили антифриза в связи с заменой (литра 2-3). Помпа – около 4,5 т.р., работа - около 2,5 т.р.
Заменил передние колодки - около 6 т.р. с работой (следующая замена пойдет с дисками, выработка края уже большая).
Заменил вентилятор (мотор) отопителя: стал издавать странные звуки - в зоне бардачка «скребущиеся мыши» и пр. периодические скрипы-свисты, вскрытие показало износ щеток. С ним же заменено его реле. Итого с работой около 11 т.р. (все неоригинал).
Заменил щетки передних стеклоочистителей (ну это планово, ходят они у меня года по 2, бюджет около 1,8 т.р., тут оригинал взял).
Все.
Едем дальше.
На замену а/м так и не решился, ничего не выбрал). Сервис упорно мне твердит, что "продам-пожалею", все текущие, мол, новые экземпляры дороже в обслуживании и капризней.
Ну, а с марта так все закрутилось, что мысли о замене как-то улетучились...
Все, посыпалась кушка))), в утиль и за новой Вестой