Тест-драйв: Школа вождения.
Всем привет граждане сосайтники.
Как известно БМВ-это диагноз, вспомнил очерк Dmr тут на АМе про школу вождения, решил купить подарочный сертификат сыну на курс «Основной».
Стартанул из деревни с утра пораньше, заехал за сыном и поехали в Дмитровский район, в Сорочаны. Учат там не на своих машинах слава богу, потому как убивают их конкретно). По телефону выбрали заранее трёшку бензиновую, задний привод 250 л.с.
Приехали пораньше, начало в 10:00, ждём. Потом приехали ещё 2 чела на жипе МБ. Группа всего 3 человека, было предложено погонять и мне со скидосом оплаты 25%, отказался, предложили в халяву прослушать 1 час теории, не отказался).
Инструктора было интересно послушать, общие азы как правильно перехватывать руль на поворотах, как правильно сидеть, где правильно держать руки на руле (каюсь, не всегда держу его двумя руками во время движения), но после курса исправился). Рекомендации выслушали что не следует по возможности ездить по ночам, т.к. обзор в темноте гораздо хуже, что лучше ездить без верхней одежды за рулём и тд и тп. Про необходимость соблюдать скоростной режим красноречиво сказал тормозной путь при тапке в пол на скоростях 60 и 80.
Потом люди подписали бумаги и пошли на площадку. 2 оставшихся парня выбрали Х7 и Х6 соответственно.
Я залез в двушку БМВ с преподом и в дальнейшем перемещался по полигону либо с ним, либо стоял не далеко от машины, наблюдал.
Сначала просто пасаны тормозили тапку в пол на скоростях 60 и 80 км ч, в тч было упражнение по дёрганью ручника на ходу).
Потом пошли змейки, лосиный тест, потом полили трассу на повороте, и пацаны поворачивали на скоростях 50, 70 км в час, нужно было не вылететь на повороте с трассы. Во время упров отключали системы, раз сына нормально так крутануоло вокруг оси.
В конце выставили конусы и парни проходили трассу на время. Один из чуваков поставил нас в известность что у него уже 2 затоталенные тачки были в жизни и спросил у инструктора не перевернётся ли Х7, получив отрицательный ответ сел за руль и прошёл трассу на время лучше всех, но крены были пипец конечно)). Вообще звуки двигателей у Х6 и Х7 при тапке в пол оченно приятные, у трёшки поскромнее.
Вдоволь наупражнявшись (в перерыве ещё был очень вкусный обед в ресторане рядом) всем раздали сертификаты о прохождении курса «Основной» и сказали что ждут нас на курсе «Продвинутый». Обычно группы набираются 6-8 человек, т.к. нас было трое то и количество повторов в упражнениях было увеличено.
Ну вот коротенько и всё, с одной стороны это всё баловство, а с другой считаю очень полезная штука, как сказал сын теперь я знаю на что способна машина, но что-то гонять особо больше не хочется). Кстати сам инструктор признался что ездит по дорогам общего пользования не спеша и отрывается исключительно на полигоне.
Всем здоровья, достатка и мирного неба!
PS Прошли недавно ТО, замена масла BMW TwinPower 5W30, фильтр масляный Knecht, фильтр салона угольный MANN, фильтр воздушный BMW.