Эксплуатация: "Подержанный премиум"
Решил обслужить машину, так как пробег приличный, 117 тысяч километров, чтобы поменять один раз и забыть.
Взял фильтр салона (их оказывается две штуки и датчик может светить,1400рублей),
фильтр двигателя(900 рублей),
колодки перед(3100) и колодки задние(2100),
тормозные диски передние(7200), старые протачивались 1 раз, но уже на пределе, хотя с моим стилем езды и они будут служить, но лучше поменяю и забуду о них, как и колодках.,
тормозную жидкость(500) + замена 1300,
стойки стабилизатора(2800),
стойки передние(9000),
подушка двигателя(2100), замена (4000)
аккумулятор(8000р),
замена свечей(4200р),
смазка всех пальцев суппортов(самостоятельно + 600 рублей тюбик смазки бошовской) ,
резиновые втулки для стабилизации(900 рублей),
комплект летней резины(54000),
замена масла в коробке передач, подтяжка тросиков или еще чего-то там, замена сцепления(24000р), хим.чистка салона(1500),
сход развал 2000 с какой-то ерундой, из-за особых углов колеси или еще чего-то там.
шиномонтаж и балансировка 1500,
Кое-чего запамятовал, но на карте было 190 тысяч, осталось 2. в общем итоге где-то 188 тысяч рублей с резиной. Без - 140 тысяч рублей, весьма гуманно. Может где и спутал с ценником, но сделал всё, что можно было.
Стоимость машины 800 тысяч рублей, перегон 10 тысяч.
В итоге вышло чуть больше миллиона со страховой осаго(пришлось повоевать чтоб застраховать без доп.услуг). С учетом сегодняшних цен на новые машины - ничуть не жалею, что за продажу тииды и с добавлением 550 тысяч получил машину другого класса и уровня.
P.S. 1.6 и 2 литра ниссановские на холостых все же вибрируют, разница с 2.5литрами и 6 горшками есть.Динамику не мерял, до 100 где-то 14-15 секунд в треть-половину педали газа, быстрее потока.
капитальных подход, но с учетом всех цен и ситуации в экономики подход СУПЕРПРАКТИЧНЫЙ. Поддерживаю.
Успехов в эксплуатации. И ФОТО бы. Жду дальнейших отзывов.