BMW 5-серия Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
13 марта 2015 в 14:06

Расход топлива на трассе

Вернулся к своим родным пенатам, дорога была хорошая, большей частью сухая, в отдельных местах были влажности, но льда нигде не было, поэтому можно было ехать в комфорте.

Паспортный расход по городу - 10, уложиться в него нельзя, по самаре получилось - 14.2, средняя скорость 21 км в час, пробег 81 км, довольно много светофоров + незнание маршрута и трафика и рельефа дороги. 11-11.5 вполне реально достичь. Ну а по пустому ночному городу и 7.5-8 литров. По городу экономичнее 2 литрового кашкая+2 4х4 на 0.5-1.5л . Расход на холостых от 2 литров в час на холодном моторе до 0.8 на прогретом при выключенных приборах, когда включены противотуманки и климат, то 0.9л в час, с кондиционером 1.1-1.5л в зависимости от интенсивности и времени работы. Удивлен из отзыва Кэт, что на 1.4 polo было 0.7л, в то время как на 1.6 ниссановском 0.5-0.6 в большинстве случаев с работающим климатом(без кондея, разумеется), + фары - делалось 0.7. Вообщем, довольно экономичен для 6 горшков, на автомате, полагаю, было бы 1-1.5 литра больше.

По трассе все замеры делал на 6 передаче, так как она самая экономичная, участки по 1-3 километра в среднем подбирал

при скорости 80 км в час - 5.8

при скорости 90 - 5.6

при 100 - 5.9 - паспортный

110 - 6

120 - 6.3

130 - 6.7

140 - 7.3

150 - 7.9

160 - 8.9

180 - 10.5 - на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.

После 160 мне ехать страшно и напряженно, даже на 170-180 все мелькает и поле зрения сужается, а я люблю смотреть по сторонам:)

Потом стал катиться на скоростях 90-100, обгоняя тихоходов на 115-118. Единственные участки, где я люблю превысить скорость - это разгон под горку перед горкой, на бэхе спокойно разгоняешься до 140-150, а кое-где и до 160-170 и заходишь по инерции с экономией топлива и без утапливания педали газа, на машине с 4 горшками и меньшей мощностью такое проблематично без существенного нажатия педали.

Средний расход от дома в самаре до дома в пензе - 6.8 ,98 бензина. Не думаю, что турбодизель был бы экономичнее более чем 1-1.5 литра на сотню км. Весьма демократичный расход. Загруженность машины 1-2 пассажирами не ощущается совершенно, если 3-4, то чувствуется, но переключения на 300-400 оборотов позже это с успешностью компенсируют.


9
Нравится!
Мне нравится!
6721
Комментарии42 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 713 марта 2015 в 16:09

"180 — 10.5 — на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе." - подтверждаю. При таком режиме расход у меня больше! точно не помню, но более 11 литров. На 200 по спидометру расход был 17,3 .

0
изменен 13 марта 2015 в 16:14

Очень обстоятельный отзыв! На малолитражках при 140-150 в час расход уже литров 12-14.

Так и получается, что в условиях Германии при использовании скоростных автобанов БМВ - очень экономичный автомобиль.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2015 в 17:54

У меня и вызывает интерес столь высокая экономичность на трассовых скоростях. Условно говоря, берем какую-нибудь машину с 1.2 мотором, так она по городу 7-8 литров потребляет, по трассе при 80-90 4.5-5, при 110 уже под 6 и т.д.

0
bmwsila
был 4 недели назад
НаOpel Zafira13 марта 2015 в 18:26

не надо забывать про разные передаточные числа в коробке. Это половина успеха.

Вторая половина: правильное давление в шинах, экошины, правильный развал-сход, качество бензина, ну и коэффициент сопротивления вместе с чистотой автомобиля.

Само собой равномерное движение и нормальная дорог

0
sonar2000
13 марта 2015 в 19:26

Экономичность на трассовых скоростях, чуть-чуть структурирую и дополню:

1) Коробка

2) Общая аэродинамика (силуэт, профиль днища, компоновка агрегатов в моторном отсеке и прочее)

3) Качество исполнения (без зазоров, бугров, хорошая окраска)

4) Шины

5) Двигатель! Обобщенно: на БМВ стоят моторы с непосредственным впрыском и с регулируемыми фазами системы газораспределения, так же часто применяются несколько турбин для оптимальной работы на разных оборотах. Конкретно что за двигатель на машине автора не знаю. Но непосредственный впрыск и система регулирования фаз есть точно.

0
ilia007
НаBMW 5-серия13 марта 2015 в 19:38

на N52 нет непосредственного впрыска

0
zimmermann
14 марта 2015 в 13:20

Спасибо, как-то неожиданно нет непосредственного впрыска. Заинтересовавшись вопросом почитал про N52, итог чтения оказался предсказуем - двигатель очень сложный и требовательный к полноте и регулярности обслуживания, загубить его можно легко, в пределах России можно эксплуатировать только в крупных городах.

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 19:10

у меня банальный съем губы под переднем бампером...дает + около 0,5-1 литр на трассовом расходе...

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 13 марта 2015 в 20:20

Про губу на Антаре скажу тоже самое))

0
был 27 минут назад
13 марта 2015 в 20:50

Интересно почему на 90км/ч расходует меньше, чем на 80-ти.

0
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X313 марта 2015 в 21:24

не верю в такой расход! Встречал на некоторых бмв когда приборный занижен . Надо мерить по чекам. N52 очень прожерливый. И при 180 , на тахометре более 3 тыс должно быть и не будет там 10.

0
dmr
был 27 минут назад
14 марта 2015 в 11:56

120-130км/ч -10 л - это ещё может быть.

0
dmr
14 марта 2015 в 13:23

А какой расход на трешке, на ней такой же двигатель, как и на машине автора?

0
ilia007
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 марта 2015 в 14:17

город , менее 13,5 не бывает. С поправкой на москву. Трасса 11-12,если топить те же 13 . Менее 10 если 90 ехать. Машина прожорливая. Двигатель тот ж

+1
dmr
14 марта 2015 в 16:21

На мой взгляд серьезных противоречий в цифрах автора нет, так как он мерил расход на небольших отрезках пути, на 6-передаче и уже на установившемся режиме движения. Я понимаю это так: автор разогнался до скорости 140, воткнул 6 передачу, обнулил расход, проехал километра три в таком вот спокойном прямолинейном режиме, посмотрел расход. То есть это сферический расход в вакууме, который приближенно можно достичь на прямых и свободных дорогах. Понятное дело, что на загруженных дорогах, даже без обгонов, он поползет вверх. Плюс еще стиль вождения разный, можно ехать в пол педали газа и тормоза, а можно их на полную давить. Ну плюс еще бортовик немного привирает. Плюс по городу автор указал расход в 14 литров, все вроде сходится.

0
ilia007
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 20:57

Сейчас ехал на кашкае 100 км, скорость 110-120, под горку до 140-150,(3100-3800 оборотов) расход 8.4, бортовик врет на 0.3-0.4, получилось меньше 9. Средняя скорость 91, Машина тяжелая, высокая + вариатор + 4 человека в салоне с водителем. Обгонов штук 15-20 за поездку. 95 бензин. Спина устала и педаль ватная, разница большая.

Паспортный на тройке автомате выше чем паспортный на пятерке с механич.коробкой, весьма существенно.

0
sly001
15 марта 2015 в 03:23

У меня нет сомнений на счет твоих цифр по расходу на бмв, такая методика измерения (равномерно катиться на шестой передаче) как раз и предполагает получение небольших значений. Сами же эти цифры показывают, что твоя бмв при очень спокойной или не слишком динамичной езде - машина вовсе не прожорливая и может укладываться в 7-10 литров расхода на трассе - общее правило о том, что чем тяжелее машина и мощнее двигатель, то тем больше вилка минимального и максимального расхода еще не отменили. Едешь равномерно - расход маленький, едешь рвано - улетает к максимальным значениям. Спасибо за измерение расхода и площадку для дискуссий!

0
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 15:32

По трассе все замеры делал на 6 передаче,

каким образом? по какому устройству?

+1
zimmermann
был 50 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2015 в 17:52

На глазок...)

+1
olegg116
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 21:15

По ьортовому компу, мультитроник нет нужды ставить, тут комп больше показывает.

0
НаCitroen C514 марта 2015 в 18:59

10 литров на 180? Выглядит фантастически.

Да какой бы ни был движок, Сх у машины играет бОльшую роль на таких скоростях и сопротивление воздуха там будет немалое. Для чистоты эксперимента нужно проехать в обе стороны.

0
dr_bormental
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 21:16

по ровной дороге пчему бы и нет? На кашкае будет 14-16, тут машина ниже, легче, и движок мощнее и 98 бензин

0
sly001
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 21:33

у кого легче машина?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:00

Бмв 5 525i по паспорту - 1541, странна ввоза - германия, кашкай+2 по паспорту - 1715, страна ввоза - англия, тиида была по паспорту -1364 - голландия

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:05

у кашкая в багажнике 5 мешков цемента постоянно находятся чтоль?

с чего он весит столько?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:13

4.5х1.78, раздатка на задний привод, вариатор, колеса большие, панорамная крыша тяжелее чем обычная, задние сиденья весят 48кг, снимались один раз, взвешивал на весах, 1710 со мной.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:17

снаряженная масса у него и до полутора тонн не дотягивает

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:22

Тяжелее он, весы приемника металлолома, точность 2кг.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:25

производитель кашкая значит врет

что ж тут поделаешь

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 марта 2015 в 22:42

На сайте ниссан было ~1635 +водитель +технические жидкости, 1440 - вроде обычный кашкай с 1.6 монопривод был.

Производитель иногда пишет и не точно, вот наглядный пример ниссана кашкая нынешнего или ошибается тот, кто заполняет(а зачастую заполняют люди без прикладывания головы) или банальная опечатка и данные уходят от одного к другому. Про бмв вообще написано на нескольких местах, что днище кевларом покрыто, это совсем цирк.

ПОЛНАЯ МАССА (кг)1855 - 2000ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг)960 - 1110

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossovers/new-...

Пока для меня бмв - эталон сочетания экономичности, комфорта(чего стоит отдельная регулировка интенсивности климат системы, двойной климат хорош и на кашкае, ехал 17.5 градусов себе и 21 градус жене) и безопасности(хотя задний привод - повторюсь, по зимним дорогам - еботня, другого слова не подберу.)

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:49

моноприводный с 1,6 - 1265 ( снаряженная масса)

дизельный полноприводный ( вероятно самый тяжелый из за двигла) - 1555 ( снаряженная масса)..........

0
sly001
НаCitroen C514 марта 2015 в 23:03

тут дело не в высоте и уж тем более не в массе, ведь движение установившееся и равномерное, масса сама себя "несёт" как бы

стало мне любопытно, что за аэродинамика у старой пятёрки, что двигатель играючи тащит её на 225 колёсах (они тоже создают не хилое сопротивление) и 180 км.ч в треть педали

0
dr_bormental
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 23:20

аэродинамика у нее рядовая

и дело не в ней, а в связке двигатель - трансмиссия

и кстати эти колеса для нее еще и "узкие" )))

0
zimmermann
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 марта 2015 в 23:57

Аэродинамика у нее рядовая, только сопротивление воздуха должно быть существенно меньше, чем у кашкая.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия15 марта 2015 в 00:00

эт понятно

их и не сравнивают здесь в этом плане

0
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 21:40

на 34 ке с акпп двигатель 2,5 расход при 140 был 10 литров

на такой же машине с мкпп - на литр больше

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:10

Иногда со старого ника планшет автоматически заходит.

Может удачный бензин, как раз только привезли, на свежем 98 расход на трассе ниже, динамика на 3000-4000 лучше, и хорошая ровная дорога, может из-за хорошей правильно обкатанной резины, новых свечей, не знаю.

Что есть - то написал, все свои замеры пишу как показывало. При 140 даже на кашкае меньше 9.5 будет при 3000-3600 оборотах в зависимости от дороги и ветра, но педаль газа утоплена процентов на 50 должна быть, на бэхе она на 1/3 без всякого напряга.

0
bmwsila
НаCitroen C514 марта 2015 в 22:54

у моей сестры кашкай 2 литра с вариатором кушает 12 литров на 100 км/ч (а быстрее она не ездит), в городе стабильно 15 литров, это вообще самый прожорливый авто, что я знаю. разумеется с учётом того, во что эти литры выливаются (реально ни во что, машина не едет). дилер никаких проблем с авто не нашёл :)

0
dr_bormental
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 марта 2015 в 23:21

кашкай+2, а он тяжелее, жрет 18 литров при езде по говнам на 5-10 километрах в час.

По трассе 12 литров даже витара со старым 2 литровым мотором и древней 4 ступкой не жрет. Неисправность в машине, плохая резина, неправильная обкатка или еще что, но это перебор, на трассе круиз 100 - 7.3 по бортовому, на 110 - 8-8.2, круиз-контроль жрет чуть больше из-за отсутствия разгона перед горкой, торможения двигателем и т.д.

В городе 15 зимой при довольно коротких поездках с остыванием мотора, летом 13 с постоянным климатом.

На 180 педаль больше чем на треть, чуть больше половины. На кашкае нужно почти на всю жать и разгон будет пропастью до такой скорости.

Высота очень сильно влияет на езду по трассе, колеса штатные, не широкие. Взять ларгус, например, и приору загруженную до массы ларгуса. Расход на приоре будет на 1-1.5 литра меньше, а то и больше будет разница, не знаю точно.

Или что касается двигателя, взять опель мокку с 1.8 автомат и 1.4 автомат, на трассе последний будет экономичнее на литр как минимум во всех режимах.

В соседнем отзыве о расходе на круизе при 120 на йети, 8.2-8.5, при 90-100 - 7 литров, одинаково с кашкаем, паспортный по трассе одинаковый 6.7 и 6.8, а в городе йети будет экономичнее за счет турбины и меньшего объема.

Или взять кашкай 2д 1.6 и тииду 2д 1.6, первый потребляет 5.3 по трассе, тиида 5.8. Коробки одинаковые, тиида чуть тяжелее, Высота тому виной, больше объяснений не вижу.

0
НаMercedes C-class15 марта 2015 в 09:13

Интересные наблюдения. Конечно, если, к примеру, двигаться постоянно по трассе со скоростью 150-160, то расход выйдет на пару литров больше, поскольку прийдётся притормаживать, пропуская встречку и разгоняться снова. Разве что по автобану, где одностороннее движение в несколько полос, тогда да, расход на значительных участках будет примерно такой. Моя 320-я на трассе при скорости 100-120 кушала примерно 7,5. Она полегче конечно на 200 кг, но и движок послабее. Однако, считал, что это всё равно довольно экономично. Тем более, что это по простой дороге, где приходилось и встречку пропускать и быстро ускоряться на обгонах.

0
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 марта 2015 в 17:57

автор , замерь расход по чекам на протяжении 2-3-х баков. Все встанет на свои места. Ну не может n52 есть 6,8 по трассе. У меня даже ф10'с 2.0 и 8-ми ступкой столько не ест. Это реальный расход на октавии с дсг.

На маркете указаны неверные ттх по е60 . Там больше расход должен быть. У автора в сервисной книжке должны быть верны

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:50

Замеряю, но не думаю, что отличие будет на 0.2-0.3 литра от реальности. Сегодня ездил на кашкае на 70 км на юг от пензы, ехал 95-100, расход по бортовику 7.2, в реальности 7.7.

0
Добавить комментарий