Расход топлива на трассе
Вернулся к своим родным пенатам, дорога была хорошая, большей частью сухая, в отдельных местах были влажности, но льда нигде не было, поэтому можно было ехать в комфорте.
Паспортный расход по городу - 10, уложиться в него нельзя, по самаре получилось - 14.2, средняя скорость 21 км в час, пробег 81 км, довольно много светофоров + незнание маршрута и трафика и рельефа дороги. 11-11.5 вполне реально достичь. Ну а по пустому ночному городу и 7.5-8 литров. По городу экономичнее 2 литрового кашкая+2 4х4 на 0.5-1.5л . Расход на холостых от 2 литров в час на холодном моторе до 0.8 на прогретом при выключенных приборах, когда включены противотуманки и климат, то 0.9л в час, с кондиционером 1.1-1.5л в зависимости от интенсивности и времени работы. Удивлен из отзыва Кэт, что на 1.4 polo было 0.7л, в то время как на 1.6 ниссановском 0.5-0.6 в большинстве случаев с работающим климатом(без кондея, разумеется), + фары - делалось 0.7. Вообщем, довольно экономичен для 6 горшков, на автомате, полагаю, было бы 1-1.5 литра больше.
По трассе все замеры делал на 6 передаче, так как она самая экономичная, участки по 1-3 километра в среднем подбирал
при скорости 80 км в час - 5.8
при скорости 90 - 5.6
при 100 - 5.9 - паспортный
110 - 6
120 - 6.3
130 - 6.7
140 - 7.3
150 - 7.9
160 - 8.9
180 - 10.5 - на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.
После 160 мне ехать страшно и напряженно, даже на 170-180 все мелькает и поле зрения сужается, а я люблю смотреть по сторонам:)
Потом стал катиться на скоростях 90-100, обгоняя тихоходов на 115-118. Единственные участки, где я люблю превысить скорость - это разгон под горку перед горкой, на бэхе спокойно разгоняешься до 140-150, а кое-где и до 160-170 и заходишь по инерции с экономией топлива и без утапливания педали газа, на машине с 4 горшками и меньшей мощностью такое проблематично без существенного нажатия педали.
Средний расход от дома в самаре до дома в пензе - 6.8 ,98 бензина. Не думаю, что турбодизель был бы экономичнее более чем 1-1.5 литра на сотню км. Весьма демократичный расход. Загруженность машины 1-2 пассажирами не ощущается совершенно, если 3-4, то чувствуется, но переключения на 300-400 оборотов позже это с успешностью компенсируют.
"180 — 10.5 — на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе." - подтверждаю. При таком режиме расход у меня больше! точно не помню, но более 11 литров. На 200 по спидометру расход был 17,3 .