Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
13 марта 2015 в 14:06

Расход топлива на трассе

Вернулся к своим родным пенатам, дорога была хорошая, большей частью сухая, в отдельных местах были влажности, но льда нигде не было, поэтому можно было ехать в комфорте.

Паспортный расход по городу - 10, уложиться в него нельзя, по самаре получилось - 14.2, средняя скорость 21 км в час, пробег 81 км, довольно много светофоров + незнание маршрута и трафика и рельефа дороги. 11-11.5 вполне реально достичь. Ну а по пустому ночному городу и 7.5-8 литров. По городу экономичнее 2 литрового кашкая+2 4х4 на 0.5-1.5л . Расход на холостых от 2 литров в час на холодном моторе до 0.8 на прогретом при выключенных приборах, когда включены противотуманки и климат, то 0.9л в час, с кондиционером 1.1-1.5л в зависимости от интенсивности и времени работы. Удивлен из отзыва Кэт, что на 1.4 polo было 0.7л, в то время как на 1.6 ниссановском 0.5-0.6 в большинстве случаев с работающим климатом(без кондея, разумеется), + фары - делалось 0.7. Вообщем, довольно экономичен для 6 горшков, на автомате, полагаю, было бы 1-1.5 литра больше.

По трассе все замеры делал на 6 передаче, так как она самая экономичная, участки по 1-3 километра в среднем подбирал

при скорости 80 км в час - 5.8

при скорости 90 - 5.6

при 100 - 5.9 - паспортный

110 - 6

120 - 6.3

130 - 6.7

140 - 7.3

150 - 7.9

160 - 8.9

180 - 10.5 - на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе.

После 160 мне ехать страшно и напряженно, даже на 170-180 все мелькает и поле зрения сужается, а я люблю смотреть по сторонам:)

Потом стал катиться на скоростях 90-100, обгоняя тихоходов на 115-118. Единственные участки, где я люблю превысить скорость - это разгон под горку перед горкой, на бэхе спокойно разгоняешься до 140-150, а кое-где и до 160-170 и заходишь по инерции с экономией топлива и без утапливания педали газа, на машине с 4 горшками и меньшей мощностью такое проблематично без существенного нажатия педали.

Средний расход от дома в самаре до дома в пензе - 6.8 ,98 бензина. Не думаю, что турбодизель был бы экономичнее более чем 1-1.5 литра на сотню км. Весьма демократичный расход. Загруженность машины 1-2 пассажирами не ощущается совершенно, если 3-4, то чувствуется, но переключения на 300-400 оборотов позже это с успешностью компенсируют.

9
Нравится!
Мне нравится!
4939
Комментарии42 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Rapid13 марта 2015 в 16:09

"180 — 10.5 — на большинстве малолитражек не разгонишься до такой скорости, а если и разгонишься, то расход будет поболе." - подтверждаю. При таком режиме расход у меня больше! точно не помню, но более 11 литров. На 200 по спидометру расход был 17,3 .

0
был 4 месяца назад
изменен 13 марта 2015 в 16:14

Очень обстоятельный отзыв! На малолитражках при 140-150 в час расход уже литров 12-14.

Так и получается, что в условиях Германии при использовании скоростных автобанов БМВ - очень экономичный автомобиль.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2015 в 17:54

У меня и вызывает интерес столь высокая экономичность на трассовых скоростях. Условно говоря, берем какую-нибудь машину с 1.2 мотором, так она по городу 7-8 литров потребляет, по трассе при 80-90 4.5-5, при 110 уже под 6 и т.д.

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаOpel Zafira13 марта 2015 в 18:26

не надо забывать про разные передаточные числа в коробке. Это половина успеха.

Вторая половина: правильное давление в шинах, экошины, правильный развал-сход, качество бензина, ну и коэффициент сопротивления вместе с чистотой автомобиля.

Само собой равномерное движение и нормальная дорог

0
sonar2000
был 4 месяца назад
13 марта 2015 в 19:26

Экономичность на трассовых скоростях, чуть-чуть структурирую и дополню:

1) Коробка

2) Общая аэродинамика (силуэт, профиль днища, компоновка агрегатов в моторном отсеке и прочее)

3) Качество исполнения (без зазоров, бугров, хорошая окраска)

4) Шины

5) Двигатель! Обобщенно: на БМВ стоят моторы с непосредственным впрыском и с регулируемыми фазами системы газораспределения, так же часто применяются несколько турбин для оптимальной работы на разных оборотах. Конкретно что за двигатель на машине автора не знаю. Но непосредственный впрыск и система регулирования фаз есть точно.

0
ilia007
НаBMW 5-серия13 марта 2015 в 19:38

на N52 нет непосредственного впрыска

0
zimmermann
был 4 месяца назад
14 марта 2015 в 13:20

Спасибо, как-то неожиданно нет непосредственного впрыска. Заинтересовавшись вопросом почитал про N52, итог чтения оказался предсказуем - двигатель очень сложный и требовательный к полноте и регулярности обслуживания, загубить его можно легко, в пределах России можно эксплуатировать только в крупных городах.

0
bmwsila
был 23 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта 2015 в 19:10

у меня банальный съем губы под переднем бампером...дает + около 0,5-1 литр на трассовом расходе...

0
владимир191
был день назад
НаOpel Antaraизменен 13 марта 2015 в 20:20

Про губу на Антаре скажу тоже самое))

0
на сайте
13 марта 2015 в 20:50

Интересно почему на 90км/ч расходует меньше, чем на 80-ти.

0
был 12 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия13 марта 2015 в 21:24

не верю в такой расход! Встречал на некоторых бмв когда приборный занижен . Надо мерить по чекам. N52 очень прожерливый. И при 180 , на тахометре более 3 тыс должно быть и не будет там 10.

0
dmr
на сайте
14 марта 2015 в 11:56

120-130км/ч -10 л - это ещё может быть.

0
dmr
был 4 месяца назад
14 марта 2015 в 13:23

А какой расход на трешке, на ней такой же двигатель, как и на машине автора?

0
ilia007
был 12 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2015 в 14:17

город , менее 13,5 не бывает. С поправкой на москву. Трасса 11-12,если топить те же 13 . Менее 10 если 90 ехать. Машина прожорливая. Двигатель тот ж

+1
dmr
был 4 месяца назад
14 марта 2015 в 16:21

На мой взгляд серьезных противоречий в цифрах автора нет, так как он мерил расход на небольших отрезках пути, на 6-передаче и уже на установившемся режиме движения. Я понимаю это так: автор разогнался до скорости 140, воткнул 6 передачу, обнулил расход, проехал километра три в таком вот спокойном прямолинейном режиме, посмотрел расход. То есть это сферический расход в вакууме, который приближенно можно достичь на прямых и свободных дорогах. Понятное дело, что на загруженных дорогах, даже без обгонов, он поползет вверх. Плюс еще стиль вождения разный, можно ехать в пол педали газа и тормоза, а можно их на полную давить. Ну плюс еще бортовик немного привирает. Плюс по городу автор указал расход в 14 литров, все вроде сходится.

0
ilia007
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 20:57

Сейчас ехал на кашкае 100 км, скорость 110-120, под горку до 140-150,(3100-3800 оборотов) расход 8.4, бортовик врет на 0.3-0.4, получилось меньше 9. Средняя скорость 91, Машина тяжелая, высокая + вариатор + 4 человека в салоне с водителем. Обгонов штук 15-20 за поездку. 95 бензин. Спина устала и педаль ватная, разница большая.

Паспортный на тройке автомате выше чем паспортный на пятерке с механич.коробкой, весьма существенно.

0
sly001
был 4 месяца назад
15 марта 2015 в 03:23

У меня нет сомнений на счет твоих цифр по расходу на бмв, такая методика измерения (равномерно катиться на шестой передаче) как раз и предполагает получение небольших значений. Сами же эти цифры показывают, что твоя бмв при очень спокойной или не слишком динамичной езде - машина вовсе не прожорливая и может укладываться в 7-10 литров расхода на трассе - общее правило о том, что чем тяжелее машина и мощнее двигатель, то тем больше вилка минимального и максимального расхода еще не отменили. Едешь равномерно - расход маленький, едешь рвано - улетает к максимальным значениям. Спасибо за измерение расхода и площадку для дискуссий!

0
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 15:32

По трассе все замеры делал на 6 передаче,

каким образом? по какому устройству?

+1
zimmermann
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 марта 2015 в 17:52

На глазок...)

+1
olegg116
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 21:15

По ьортовому компу, мультитроник нет нужды ставить, тут комп больше показывает.

0
НаCitroen C514 марта 2015 в 18:59

10 литров на 180? Выглядит фантастически.

Да какой бы ни был движок, Сх у машины играет бОльшую роль на таких скоростях и сопротивление воздуха там будет немалое. Для чистоты эксперимента нужно проехать в обе стороны.

0
dr_bormental
НаNissan Qashqai+214 марта 2015 в 21:16

по ровной дороге пчему бы и нет? На кашкае будет 14-16, тут машина ниже, легче, и движок мощнее и 98 бензин

0
sly001
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 21:33

у кого легче машина?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:00

Бмв 5 525i по паспорту - 1541, странна ввоза - германия, кашкай+2 по паспорту - 1715, страна ввоза - англия, тиида была по паспорту -1364 - голландия

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:05

у кашкая в багажнике 5 мешков цемента постоянно находятся чтоль?

с чего он весит столько?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:13

4.5х1.78, раздатка на задний привод, вариатор, колеса большие, панорамная крыша тяжелее чем обычная, задние сиденья весят 48кг, снимались один раз, взвешивал на весах, 1710 со мной.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:17

снаряженная масса у него и до полутора тонн не дотягивает

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:22

Тяжелее он, весы приемника металлолома, точность 2кг.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:25

производитель кашкая значит врет

что ж тут поделаешь

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 марта 2015 в 22:42

На сайте ниссан было ~1635 +водитель +технические жидкости, 1440 - вроде обычный кашкай с 1.6 монопривод был.

Производитель иногда пишет и не точно, вот наглядный пример ниссана кашкая нынешнего или ошибается тот, кто заполняет(а зачастую заполняют люди без прикладывания головы) или банальная опечатка и данные уходят от одного к другому. Про бмв вообще написано на нескольких местах, что днище кевларом покрыто, это совсем цирк.

ПОЛНАЯ МАССА (кг)1855 - 2000ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг)960 - 1110

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossovers/new-...

Пока для меня бмв - эталон сочетания экономичности, комфорта(чего стоит отдельная регулировка интенсивности климат системы, двойной климат хорош и на кашкае, ехал 17.5 градусов себе и 21 градус жене) и безопасности(хотя задний привод - повторюсь, по зимним дорогам - еботня, другого слова не подберу.)

0
bmwsila
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 22:49

моноприводный с 1,6 - 1265 ( снаряженная масса)

дизельный полноприводный ( вероятно самый тяжелый из за двигла) - 1555 ( снаряженная масса)..........

0
sly001
НаCitroen C514 марта 2015 в 23:03

тут дело не в высоте и уж тем более не в массе, ведь движение установившееся и равномерное, масса сама себя "несёт" как бы

стало мне любопытно, что за аэродинамика у старой пятёрки, что двигатель играючи тащит её на 225 колёсах (они тоже создают не хилое сопротивление) и 180 км.ч в треть педали

0
dr_bormental
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 23:20

аэродинамика у нее рядовая

и дело не в ней, а в связке двигатель - трансмиссия

и кстати эти колеса для нее еще и "узкие" )))

0
zimmermann
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK14 марта 2015 в 23:57

Аэродинамика у нее рядовая, только сопротивление воздуха должно быть существенно меньше, чем у кашкая.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия15 марта 2015 в 00:00

эт понятно

их и не сравнивают здесь в этом плане

0
НаBMW 5-серия14 марта 2015 в 21:40

на 34 ке с акпп двигатель 2,5 расход при 140 был 10 литров

на такой же машине с мкпп - на литр больше

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 марта 2015 в 22:10

Иногда со старого ника планшет автоматически заходит.

Может удачный бензин, как раз только привезли, на свежем 98 расход на трассе ниже, динамика на 3000-4000 лучше, и хорошая ровная дорога, может из-за хорошей правильно обкатанной резины, новых свечей, не знаю.

Что есть - то написал, все свои замеры пишу как показывало. При 140 даже на кашкае меньше 9.5 будет при 3000-3600 оборотах в зависимости от дороги и ветра, но педаль газа утоплена процентов на 50 должна быть, на бэхе она на 1/3 без всякого напряга.

0
bmwsila
НаCitroen C514 марта 2015 в 22:54

у моей сестры кашкай 2 литра с вариатором кушает 12 литров на 100 км/ч (а быстрее она не ездит), в городе стабильно 15 литров, это вообще самый прожорливый авто, что я знаю. разумеется с учётом того, во что эти литры выливаются (реально ни во что, машина не едет). дилер никаких проблем с авто не нашёл :)

0
dr_bormental
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 марта 2015 в 23:21

кашкай+2, а он тяжелее, жрет 18 литров при езде по говнам на 5-10 километрах в час.

По трассе 12 литров даже витара со старым 2 литровым мотором и древней 4 ступкой не жрет. Неисправность в машине, плохая резина, неправильная обкатка или еще что, но это перебор, на трассе круиз 100 - 7.3 по бортовому, на 110 - 8-8.2, круиз-контроль жрет чуть больше из-за отсутствия разгона перед горкой, торможения двигателем и т.д.

В городе 15 зимой при довольно коротких поездках с остыванием мотора, летом 13 с постоянным климатом.

На 180 педаль больше чем на треть, чуть больше половины. На кашкае нужно почти на всю жать и разгон будет пропастью до такой скорости.

Высота очень сильно влияет на езду по трассе, колеса штатные, не широкие. Взять ларгус, например, и приору загруженную до массы ларгуса. Расход на приоре будет на 1-1.5 литра меньше, а то и больше будет разница, не знаю точно.

Или что касается двигателя, взять опель мокку с 1.8 автомат и 1.4 автомат, на трассе последний будет экономичнее на литр как минимум во всех режимах.

В соседнем отзыве о расходе на круизе при 120 на йети, 8.2-8.5, при 90-100 - 7 литров, одинаково с кашкаем, паспортный по трассе одинаковый 6.7 и 6.8, а в городе йети будет экономичнее за счет турбины и меньшего объема.

Или взять кашкай 2д 1.6 и тииду 2д 1.6, первый потребляет 5.3 по трассе, тиида 5.8. Коробки одинаковые, тиида чуть тяжелее, Высота тому виной, больше объяснений не вижу.

0
был 47 минут назад
НаMercedes C-class15 марта 2015 в 09:13

Интересные наблюдения. Конечно, если, к примеру, двигаться постоянно по трассе со скоростью 150-160, то расход выйдет на пару литров больше, поскольку прийдётся притормаживать, пропуская встречку и разгоняться снова. Разве что по автобану, где одностороннее движение в несколько полос, тогда да, расход на значительных участках будет примерно такой. Моя 320-я на трассе при скорости 100-120 кушала примерно 7,5. Она полегче конечно на 200 кг, но и движок послабее. Однако, считал, что это всё равно довольно экономично. Тем более, что это по простой дороге, где приходилось и встречку пропускать и быстро ускоряться на обгонах.

0
был 12 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия15 марта 2015 в 17:57

автор , замерь расход по чекам на протяжении 2-3-х баков. Все встанет на свои места. Ну не может n52 есть 6,8 по трассе. У меня даже ф10'с 2.0 и 8-ми ступкой столько не ест. Это реальный расход на октавии с дсг.

На маркете указаны неверные ттх по е60 . Там больше расход должен быть. У автора в сервисной книжке должны быть верны

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2015 в 14:50

Замеряю, но не думаю, что отличие будет на 0.2-0.3 литра от реальности. Сегодня ездил на кашкае на 70 км на юг от пензы, ехал 95-100, расход по бортовику 7.2, в реальности 7.7.

0
Добавить комментарий
2009 г. 900 000 руб. подробнее
2008 г. 705 000 руб. подробнее
2010 г. 890 000 руб. подробнее
2010 г. 974 000 руб. подробнее
2008 г. 950 000 руб. подробнее