Эксплуатация: Поездка в коломну и замер расхода
Всех с праздником, съездил на дальняк, решил замерить расход и разгон.
Съездили в гости к друзьям в коломну на празднование 1 мая, , в машине 4 человека, на левой стороне - 160кг, на правой 155кг, в багажнике 50кг, полный бак бензина 70 литров, расстояние 536 км в один конец, обратно 563, общий пробег 1100км. Расход топлива вышел 6.8 литра 98 бензина, средняя скорость 92 км в час. Хватило бака и канистры в багажнике на 15 литров, Ехали в основном 130-140, был включен климат-контроль на 23 градуса, все были в футболках. Одну камеру поймал, огорчился, небольшой населенный пункт проморгал, хотя перед каждым пешеходным переходом сбрасываю педаль газа вне зависимости от местности и региона - это натренированный рефлекс, придется платить. При 110, думаю, получится в районе 6-6.1
Один раз с жезлом тормозил. Пригласил в машину приору 8 клапанную - я чуть не охренел от вибрации двигателя в салоне(кондей работал, жалко гайцам было), от запаха в авто, от сидений, зато когда сел обратно - кайф.
Заодно проверил обкатанную летнюю резину, ничего так шла, единственный минус - камушки мелкие забились в протектор, хер их вытащишь.
Проверил рулежку, проверила рулежку жена, проверили рулежку пара друзей. Один из них выразился непечатной фразой, суть которой сводилась к тому, что японский бог вступил в половой акт с папуасом. Ветер боковой был периодически, но система подруливания это компенсировала, на кашкае нужно держать руль, иначе сдувает, здесь рука лежит на руле, никаких порывов ветра, никаких подруливаний самому, это чудо.
Ехал с ближним - дальним светом, хрен с ним с износом ксенона, зато видно хорошо в зеркала заднего вида. В солнечную погоду дискомфорта не вызывал.
замерили разгон, если сравнивать с 2 литровым атмо кроссовером, то разница в разгоне на скоростях свыше 120 будет очень большой. Вариатор, механика или автомат - 120, 140 или 150 или 170 лошадей - принципиального значения нет, на механике будет пошустрее.
Мощности как я понял, у меня не 218, а 250, паулюс-шмаулюс или кто там, закачал прошивку, так сказал один умный человек, который разбирается в подобных вещах, и через шнурок лазил и на стенде шелудил. Мне мощности этой хватает с избытком.
с 80 до 120 -7 секунд, 3 передача
со 120 до 140 - 6.3 секунды, 4 передача
с 120 до 150 - 9 секунд, 4 передача
со 140 до 160 - 8 секунд, 5 передача
со 160 до 200 - 18 секунд., 6 передача.
Разгон с 5 километров в час до 100 - 8.4 секунды, предельный с потливым переключением и чуть поджигом сцепления с 5 до 100 - 7.8. С нуля мне жалко резину.
За всю дорогу обогнали нас дважды, белая приора, перед поворотом и ставшую тормозить до 100, слова мата вырвались из уст друга, он был в этом время за рулем, да и я не люблю резких торможений из-за подобных пидаров без света фар и мешающих устаканившемуся режиму других водителей и шевролет авео, водитель которой аналогично поступил, обосравшись от испуга вынырнувшего шевроле шаноса навстречу и тоже тормозившего в повороте.
В пару острых ям влетел, в один срез асфальта до натяжения ремней безопасности, но это мелочи для 225х55 16 радиуса, на низком профиле можно было бы опасаться. Ремни безопасности, кстати, натягивались и при сильном торможении при выезде нивы шевроле, трактора с второстепенки из расчета на нашу езду в 80-90 километров в час, когда ехали 150-160, так что тут все в порядке.
Еще рычаг передач чуть двигается, когда сбрасываешь педаль газа на оборотах 3500 и выше, когда перекрывается подача топлива и чуть двигается когда утапливаешь педаль дальше. Удивился даже, раньше никогда не обращал внимания ни на одной машине, а тут заметил.
На 160-200 шепотом говорить нельзя, чуть громче чем обычно нужно. Скорость из-за шумоизоляции, плавности хода по хорошей дороге, из-за тонировки стекол, ощущается меньше.
все таки 60ка до сих пор нравится)