BMW 5-серия Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
29 августа 2015 в 18:10

Расход на 2.5 литрах и механике с заездом

С 17 августа по 28 августа проехал 143км, бензина было в баке - 34.3 литра, сегодня утром глянул стало - 18.1, средний расход вышел в 11.25 литра, средняя скорость 21 км в час, кондиционер включался километров 20 может, климат-контроль и датчик света в авто был всегда включены. Ездил плавно в обычной своей манере, погонял только пару раз: один раз по трассе до 130, и один раз по дороге недалеко от дома, уж больно медленно разгонялся парниша с другом на чистой новой джетте с 1.6 двигателем, на штамповках, разглядел, так как 20 минут проезжал там на мини-тракторе, вез три двери с мусорки.

А сегодня ездили помогать собирать картошку(голландский, банановый, красный - сорта), маршрут туда и обратно составил 87км, средняя скорость 66 км в час, 11 километров городской черты, ехал 40-75 на 3-5 передачах, 10 километров федеральной трассы, ехал 100-110, при небольших спусках активно нейтраль подрубал и катился до 85-80 км в час по километру, 4.5 километра по ушатанной дороге, ямы которой подсыпаны щебенкой(хреновой, которая в дождь вымывается и даже растворяется понемногу), благодаря щебню ямы см по 3-5 и не очень большого размера, лишь изредка чуть поглубже или поострее, 10 км в час - ехать плохо, 20 - еще хуже, 40 - некомфортно, 60 - как-то жалко машину, 80 уже поприятнее, 80- страшновато, 100-130 уже интересно, спинку сиденья ближе подвинул к рулю, весь сон как рукой сняло, ну и пассажиры ругаются(Хотя когда ехали по федеральной трассе до этого - пара из них даже высказала предположения, что меня в сон клонит, и действительно, помаргивал с большими промежутками закрытых глаз), и esp срабатывает при торможении до 50-70, переключение на 4 и опять на 6 передачи, и объезду каких-либо нелицеприятных ямок на вид, обогнал 11 машин на этом участке(ехали от 50 до 90), , ну и пассажиры ругаются, ремни бы крест-накрест, а то пассажиров болтает, непристегнутых бы кидало по салону в бока при объезде и в спинки кресел при торможении до почти срабатывания абс, ну и оставшиеся по хорошей дороге 90-95 с торможением двигателем при въезде в городскую черту и при необходимости поворота к дому. Обратно ехал примерно с таким же стилем. Средний расход составил 6.8л. Неплохо, на мой взгляд. На кашкае было бы не меньше 7.7, нельзя включать нейтраль, менее мощный мотор, ну и ехать по той дороге выше 90 было бы рискованнее, устойчивость похуже, к тому же там часть участков была, где нужен был клиренс не меньше 12-13см, то есть ехал набок наклоненный с захватом обочины. Ну и кашкай бороздит черноморские курорты, так что выбирать не приходилось.

Справедливости и объективности ради, ездил туда 3-4 недели назад, ехал туда 50-60 и страдал, обратно уже ехал 90-100 и получал всплеск адреналина. Ну а тут и зрители-пассажиры, хотя даже не зрители, а участники, тут уж сам бог велел. В баке осталось - 11.7л бензина.


9
Нравится!
Мне нравится!
4576
Комментарии68 Добавить комментарий
29 августа 2015 в 19:22

Я правильно понял, что по городу расход 12, а по трассе 7? И как картофель, выкапывали из сухой земли?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 августа 2015 в 19:50

Где-то 5.5 по хорошей дороге с периодической нейтралкой.

13-14 обычно выходит, просто сейчас не жарко уже, меньше бензина уходит.

Конечно из сухой, как его из мокрой выкапывать, 2 мешка по 4 ведра в багажник загрузил на обратном пути, сегодня жарил, неплохая получилась, клубни по 80-150 грамм. Моя крупнее, по 300-400 грамм клубень, еще не выкапывали

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
bmwsila
29 августа 2015 в 20:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я сколько помню, копали картошку из мокрой земли. То ли причуды московской погоды, то ли существенные промахи в сроках уборки самопровозглашенных аграриев ))) А редьку с морковкой сажаете? Редька как источник витаминов на зиму очень хороша, особенно с медом, а если грецкие орехи и корицу добавить - очень даже недурственный десерт получается. А вот морковку я из Ашанов и прочих ем как-то плохо, они все какие-то деревянные и не вкусные.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 30 августа 2015 в 00:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Почти все овощи, что можно - посажены. По 5-15 штук, моркови 1.5 на 2 метра. Редьки корней 25-30.

Репы - 7. Арбузов 11 было, съели. Тыкв 8. Большая часть всего в теплицах, там автоматика на проветривание, закрывание, подогрев. Полив вручную только.

Покупаем только бананы, лимоны, апельсины, мандарины, грейфрукты, твити, ну и всякого порой. дорого в магазинах овощи и фрукты брать, лучше натуральное есть, вкуснее.

0
bmwsila
30 августа 2015 в 03:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Серьезно у вас аграрный процесс поставлен, очень серьезно! Про сравнение цен на овощи в Москве и Пензе я судить не могу, но у нас много крупных сетевых магазинов вроде Ашана, где овощи и фрукты могут стоить очень дешево. Но сам я в Ашане овощи не покупаю, те же огурцы там можно купить просто отвратительные, хз где они такие берут... В большинстве случаев, все что в этих магазинах на развес, вроде овощей, фруктов, орешков и сухофруктов - или посредственные, или полная дрянь. А вот если овощи и фрукты в лоточках, то вроде съедобные, но и дороже минимум в 2 раза.

Мне вот в этом году не получилось персональную грядку морковки посадить... А малину и землянику ремонтантные выращиваете? - очень здорово их почти до середины октября есть - утром нащипал полстакана, весь день довольный!

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 12:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет, к сожалению, у нас срок каждого фрукта, ягоды недолог, это так, когда селекцией тесть увлекался, вот и по разным методикам сажаем, чтоб меньше хлопот.

Малины 6 банок 1.5 литровых варенья сделали. Клубники - 2 банки, земляники у нас нет - 6 банок литровых, ездили собирали.

0
bmwsila
30 августа 2015 в 16:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Садовая земляника в любом случае по вкусу и аромату очень часто уступает лесной, а что бы не сильно уступала и урожайность была приемлимая, её надо постоянно полоть, ощипывать, реально много мороки. Если брать цены в магазинах, то я год назад покупал баночку варенья из лесной земляники в 200 грамм за 200 рублей.Так что я искренне считаю лесную землянику настоящим деликатесом. Ваши шесть литров варенья - это внушительный запас!

0
bmwsila
НаMercedes C-class30 августа 2015 в 14:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А вот я похвастаюсь - можно? Винограда в этом году сняли 300-350 кило. Аркадия, Страшинский, Киеский Сувенир, Лора... И продавать некому - денег у людей нет. Сделали 100 литров сухого натурального вина и литров 20-ть сока типа нектар. Ну а о грушах-яблоках не пишу - мы ими кроликов кормим.

0
garisp
30 августа 2015 в 16:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кролики поди на фруктах сладкие растут )))

Урожай винограда у вас сильный, а уж 100 литров вина, так это вообще не всю зиму, оно сможет до конца зимы храниться? Я правильно понимаю, что варенье в этот год особо никто не готовит, банально нет денег на сильно дорогой сахар?

0
ilia007
НаMercedes C-classизменен 31 августа 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
garisp
30 августа 2015 в 18:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А крепкие напитки не пробовали гнать? Просто крепкое спиртное всегда проще сменять на что-либо или банально продать. Не знаю как настроения в Республиках, но по той информации, которая у нас проскакивает, у меня складывается впечатление, что зима у вас будет действительно сложной.

0
ilia007
НаMercedes C-classизменен 31 августа 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
garisp
изменен 31 августа 2015 в 10:38
Комментарий удален модератором.
bmwsila
29 августа 2015 в 21:00
как никрути а реальная экономия будет на трассе когда на дальняк пойдёшь 1000км и все в норме. А так мелкие поездки сэкономить не получить,у тебя должен быть как минимум гибрид.
0
maxkos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 августа 2015 в 21:09

Я так понял главное не результат. А на тысяче км замучашься экономить включая нейтраль, проще двигаться максимально равномерно и не сильно быстрее 100км/час.

+2
fedodorov
НаVolvo S6029 августа 2015 в 23:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 01:06

на тысяче - по всякому будет. На механике мне приятнее в 1\3 педали разогнаться под горку 140-160 и спокойно заехать к 90-100. А когда мой маршрут в районе 40 км и 40 минут, то переключиться 4-5 раз на 5-7 минут в общей сумме вреремени и 4-5км - ничего сложного.

На гранте пусть бы 5.5 вышло, разница мала, в соотношении комфорта.

Машина без климата, датчика дождя, поясничного упора, возможности регуровки водительского сиденья уже оценивается с моей стороны как поповозка, грузовозка, а не как приятный для меня как источник гормонов счастья и удовольствия от управления. Регулируемое рулевое соотношение - уже отдельно попробую описать. На гранте так быстро по той дороге не поедешь, перевернешься с лихвой, потом - будет жестче из-за меньших колес, 4-5см разница в колесе ширине, ну и обруливать не сможешь.

0
fedodorov
30 августа 2015 в 10:43
у меня и при 110-120 при равномерной езде показывает меньше чем при 100 км/ч
0
maxkos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 12:34

А у тебя какая машина?

0
bmwsila
изменен 30 августа 2015 в 20:45
у меня намного попроще твоей, но я фанат твоей тачки!!!
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 августа 2015 в 21:34

я так понимаю у wideson появился конкурент по остатку топлива в баке? Дорогой земляк, данный авто не проектировали для поездок на картошку и езде на нейтрали. 120-130 в городе и 150-180 на трассе вот ее нормальная скорость. Всплеск адреналина видите ли у пассажиров на 100 км/ч

+1
roman spb
НаVolvo S60изменен 29 августа 2015 в 23:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 00:47

900 км спокойно на баке проедешь.

Этот слоган неоправдан, запчасти оригинальные дешевле чем на ниссан в большинстве своем. А меахника на японцах - гавно, их стихия - автомат.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 августа 2015 в 23:29

Автор помешан на экономии???))))

БМВ-не Ваш авто!!!

Гранта, которую вы так призывали уважать, поэкономичнее буит!

И ваще БМВ и рытие картохи, моветон...

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 августа 2015 в 23:31

вега,как я уже говорил,не понимаю людей,считающих каждые сто грамм горючки,ну реально не понимаю))

+2
puncher81
НаVolvo S6029 августа 2015 в 23:35
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 августа 2015 в 23:38

Ну у всех свои тараканы))))

Сегодня девушка рассказывла что не может продать свой Гетз тк он на палке, а все хотят автомат))))

Я говорю, продашь таки, на акпп брать будешь, нет говорит, на палке лучче, и начала гнать про я управляю машиной а не она мной и прочую....

Притом на автомате она не ездила)))))))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 августа 2015 в 23:40

вот и ответ,что на акпп не ездила))

+1
вега
НаVolvo S6029 августа 2015 в 23:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 августа 2015 в 23:50

Ну да, в Москве 3 педали-нонсенс)))

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 00:54

Не у всех большие доходы, экономия бензина или при покупке вещей, порошка того же - это хобби и необходимость.

Воды в доме уходит 2-2.5 куба, а моемся сколько угодно, как и гости, скважина, фильтры чтоб машинка стиральная работала, посудомоечная машинка работали - дешевле и окупило себя давно. Тепловая изоляция в 1.3м пироге тоже себя окупило, котел-агв с автоматикой, 5-стекольные пакеты с теплоотражающим покрытием, кондиционеры с 450-500% эффективностью, обогреваемые полы, змеевидный водонагреватель - это все позволяет спокойно жить в 140кв доме без существенной затраты из бюджета.

А уж экономия бензина без снижения средней скорости - приятна как елей на душу.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 01:01

ну зацикливаться на этом не стоит,у меня расход после супруги подростает,ну так я и езжу не так как она

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2015 в 01:10

ну так я и не зацикливаюсь, но внимание уделяю.Меня попросил замерить расход обладатель новой бмв 5, с более экономичным мотором. На ней, кстати, попробую денек выпросить на обмен, если пересекусь. Жаль, что на автомате, но пойдет для сравнения.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 01:13

понятно

0
вега
НаMercedes C-class30 августа 2015 в 14:12

В Москве да по пробкам типа московских я бы и сам наверное на АКП пересел. А скорее всего просто машину бы продал и жил без таковой - на кой она в Москве с её пробками? Там метро нужен или велосипед. Я серьёзно. В этом году ехал во Владимирскую обл. и добрый навигатор загнал меня в столицу. Часа четыре пробирался пока выехал на трассу. От переключений коробка наверное "дымилась" Никакого удовольствия от такой езды - одна маета.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 14:19

у нас в Питере тоже довольно не слабые пробки,но без машины как без рук

+1
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 августа 2015 в 14:21

Многое зависит от образа жизни и транспортной доступности дом-работа.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 14:26

ну если только работа дом,то может быть,я таких не знаю

0
garisp
НаMercedes C-class30 августа 2015 в 14:28

Так я как раз в Питере, последние годы, подъезжал к Парку Победы, парковался, а дальше уже на метро - на авто везде опаздывал. Зато теперь просто кайфую от передвижений. Переезжайте в провинцию и будет вам счастье. Что вы забыли в этих душных пыльных муравейниках. Удовольствия от большого города никакого, одни только повсеместные препятствия и дороговизна.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 августа 2015 в 14:31

спасибо,но мне как то и здесь отлично,я свой город люблю)

+1
puncher81
НаMercedes C-class31 августа 2015 в 11:00

+! Я Питер тоже люблю. Даже так скажу - это для меня самый любимый город на планете Земля. Я только не люблю ездить по Питеру на машине.

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 31 августа 2015 в 15:04

Не надо обобщать и говорить за всю Москву, что здесь нонсенс а что нет, тем самым создавая определенный образ, разные люди тут живут и авто имеют разные для разных целей.

По отзыву - тоже не очень понимаю про экономную езду на БМВ, не для этого она создавалась, имхо.

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival30 августа 2015 в 14:13
А как, простите, вы эти 0,1 или 0,3 литра определяете?
0
storm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 сентября 2015 в 21:19

бортовой компьютер показывает, сколько топлива в левом баке, сколько в правом и общее число, которое я написал.

0
был день назад
30 августа 2015 в 15:01

Вообще ниче не понял. Какая нейтраль, что за дедовские методы экономии бензина?

На инжекторах под горку надо на передаче ехать, обрубается подача топлива вообще.

И причем тут менее мощный мотор тоже не понял.

+1
torch
НаChevrolet Cruze30 августа 2015 в 20:30

Да, при езде накатом, на передаче бортовой компьютер показывает 0, а при нейтрале где то 1.8.

0
rus777mar
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 августа 2015 в 21:21

При езде на нейтрали двигатель крутит генератор и все навесное поэтому расход имеет место быть, при езде на передаче (торможение двигателем) все это крутит инерция.

Поэтому с точки зрения экономии лучше всего двигаться с равномерной скоростью....но это только на прямой и без рельефа.

Ну а практика немого отличается...

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+231 августа 2015 в 14:28

Под горку выше определенного градуса - однозначно на передаче, это и безопаснее и экономичнее, а когда небольшой уклон по трассе или в городе на скорости 60-70 км в час - экономнее на нейтралке.

Допустим, участок 2000м, небольшой уклончик, не знаю сколько градусов, 7 там или 8, скорость 110 км в час (30 метров в секунду), расход 5.0-5.5 на 100км на 6 передаче при постоянном небольшом нажатии или даже на круиз-контроле. За 2 километра расстояния и 70 сек по времени, будет расход 1/50 от 5.5 литров, то есть 110 мл. При так называемой постоянной скорости.

Если я включу нейтраль, расход будет на 110 - 0.8 литра, на 100 - 1л, на 90 - 1.3л на сотню, примерно. То есть со 110 до снижения 90 я проеду секунд 30-40, то есть половину пути, 1 км с расходом 1 литр на сотню, в 5 раз экономичнее, уйдет 12-15 мл вместо 50 за половину участка на передаче, затем включаю 6 передачу, чуть подгазовываю с расходом 9-10 литров на сотню в течение 5-7 секунд и 200 метров проезда за это время, то есть 1/500 от 10 литров на сотню - 20 мл, и обратно на нейтраль на оставшийся маршрут 700-800 метров с ее 1 литр на сотню км расхода, то есть , 1/125 от литра, 8 мл. Суммируем наибольшие значения :15 20 и 10 = 45мл, разница на 65 грамм на 2 километра пути, а такого пути где-то 8 км туда и обратно в сумме, 250 мл экономии - стакан бензина. Вместо 6 литров на поездку ушло бы 6.25, средний расход на сотню составил бы уже не 6/0.87 - 6.9, а 7.2.

За 20 тысяч км экономия 60 литров бензина это в худшем случае, а в большинстве случаев большая экономия получается, где-то 1.2-1.5 литра на сотню при использовании торможения двигателя того же при подъезде к светофорам, спуске с горок, не трогаюсь с места где только можно, подкатываю на 2 передаче, плюс экономия колодок. Уже 300 литров за 20 тысяч км пробега, если бензин брать по 36 рублей, то 12000 рублей.

P.S. Заблокировали меня за борьбу с магазинными сетями овощными:)

0
sly001
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 августа 2015 в 14:47

На уклоне в 7-8 градусов, на высшей передаче надо будет еще и притормаживать, расход будет нулевой.

На нейтрали в описанных условиях это примерно 1 минута движения, при расходе скажем 1литр час это будет 15мл топлива супротив 0. Т.е в бесконечное количество раз экономичнее на передаче.

А с описанным методом вождения....хотелось бы меньше встречать попутчиков на дороге....лучше как в европе - двигаться с максимально разрешенной скоросью равномерно. Это безопаснее.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+231 августа 2015 в 15:01

Может неправильно уклон представляю и путаю проценты с градусами, глаз там больше работает и ощущения нежели расчеты. Двигатель на описываемых таких уклонах замедляет, где не замедляет - там передачу включаю, это и экономичнее и безопаснее, так как с более крутых горок машина сцепление с дорогой теряет.

Желательно стараться ехать в соответствии с машиной и дорогой и средней скоростью движения других участников движения, чтоб не нарушать правила, и при этом, как можно меньше создавать помех тем, кто нарушает, ну и аварийных ситуаций.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW M4, BMW X331 августа 2015 в 20:50

Почему тогда в бмв экономичный режим Eco pro, когда отпускаешь газ, включает нейтраль?

+1
dmr
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2015 в 15:51

очевидно с целью убить владельца)

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 сентября 2015 в 16:03

Очень все зависит от водителя : у меня 249 л/с ,средняя скорость 43 км. расход 11,9 л/100, в воскресенье сел на авто супруги мощность 170л/с -средняя скорость 13 км/ч (!!!!) ( ездит только на работу и обратно) , расход 18,3 л/100. Так то. У знакомого есть Х5 бензин , расход 18 литров.

0
eels
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 сентября 2015 в 16:49

от скорости дофига зависит, не поспоришь. в городе, в будни, больше 20-24 средней скорости не получается...

0
eels
был 2 дня назад
НаKia Carnival 1 сентября 2015 в 18:07

В вашем случае ничего не зависит от водителя. Равно как ничего не зависит от километров ))

У вас 12л на 100 км при 43 км в час

43 км в час = 716 метров в минуту.

Чтобы проехать 100 км ваш двигатель работает 140 минуту расходуя при этом 12 литров топлива.

Расход вашего двигателя 5.1 л в час.

У Вашей жены:

18.3л на 100 км.

13 км в час = 217 метров в минуту

Чтобы проехать 100 км двигатель автомобиля вашей жены работает 460 минут расходуя при этом 18 литров топлива.

Расход топлива у машины жены 2.4л в час.

Да, режимы работы ваших двигателей немного разные но идея, надеюсь, ясна.

+1
storm
был 2 дня назад
НаKia Carnival 1 сентября 2015 в 18:12

кстати, в авиации, в строительстве, в судоходстве всегда измеряется расход в часах как и наработка механизмов. И регламентные работы делаются не по пробегам по воздуху или морям, а по моточасам (часам работы механизмов)

+1
storm
5 сентября 2015 в 21:40

Да, в основном в коммерческой технике отталкиваются от моточасов, но есть и свои серьезные отличия. В гражданской и транспортной авиации, например, расход топлива перед вылетом высчитывают конкретно для каждого отдельного полета, исходя из погоды на взлете, погоды на разных промежутках трассы, погоды при посадке. Так же учитываются высотность аэродромов, длина полосы для взлета и еще множество моментов. Естественно, учитывается взлетный вес самолета. В случае боевой авиации, сюда добавляется учет боевой нагрузки, какое сопротивление воздуху она оказывает. Плюс для боевой авиации строятся модели потребления топлива в воздушном бою или для наземных ударов, когда двигатели будут работать на форсаже. Я к тому, что нельзя просто полное время пребывания в воздухе умножить на какой-то средний расход и получить необходимый запас топлива. Но в целом так и есть - для каждого отдельного режима есть свой расход топлива в единицу времени, как и расход ресурса двигателя и других агрегатов.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 22:06

Ага, а регламент обслуживания по часам.

0
fedodorov
5 сентября 2015 в 22:50

Осмотры могут быть по часам, а обслуживание - по состоянию. Но это для новых авиационных двигателей для гражданской и транспортной авиации, этим очень гордятся западные двигателисты. Если брать старые советские двигатели - то там раньше было строго по часам, налетал столько-то - и чуть ли не на завод.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 23:14

Да ты что, чтобы двигатель в самолете по сотоянию?!!!

Я с двигателистами беседовал, там не только по часам, но и по количествам взлетов ограничено.

А двигатель на транспортной авиации - 5000+/-допуск часов и в капремонт.

0
fedodorov
5 сентября 2015 в 23:25

Ага, двигатель обслуживается по состоянию! http://avia-simply.ru/dvigatel-cfm56/ здесь рассказывается о CFM-56, у этого семейства около 22 000 штук выпущено. О его обслуживании в самом конце: "В систему технического наземного обслуживания двигателей CFM56 заложена концепция, носящая название «по техническому состоянию» («On Condition Maintenance»). То есть двигатель не имеет каких-либо жестких графиков периодических регламетных работ, во время которых он выключается из эксплуатации (или даже снимается с самолета). Работы (съем двигателя) проводятся в случае обнаружения серьезных проблем или по истечению ресурса, полного или же отдельных агрегатов" - вот абзац из текста. Но это не отменяет рамок ресурса для отдельных узлов.

С кем ты беседовал, они скорее всего летают на еще советских машинах. Там действительно почти все строго по часам.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 23:28
обнаружения серьезных проблем или по истечению ресурса, полного или же отдельных агрегатов

сам себе противоречишь.

0
fedodorov
изменен 5 сентября 2015 в 23:42

Противоречия нет, они резко снизили количество снятия двигателя с самолета, это есть основной смысл такого подхода.

На машинах как раз и ездим "по техническому состоянию", что, однако, не мешает нам менять масло, свечи и фильтра по ресурсу. А вот цилиндро-поршневую часть мы не трогаем. Так и на авиадвигателях получается, что теперь не лезут в лопатки, диски и валы.

Пермяки ребята хорошие, а когда сдадут ПД-14, будут совсем молодцы!

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 23:49

Реже лезут в двигатель это хорошо, но ты описываешь эксплуатацию по ресурсу. Ресурс даже продлять могут.

А по состоянию это до отказа. Отказало, заменяют новым ( запасным).

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 сентября 2015 в 23:29

Мне это пермяк говорил )))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 6 сентября 2015 в 01:25

господа!

1. Не флудим.

2. Самолеты обслуживаются по наработкам и по календарям. У каждого узла свои условия назначаемые производителем. Смотря какое условие наступит раньше. Может быть календарь на планер и двигатель. И даже если ваше Robinson простоял 12 лет в ангаре новым то вам предстоит капремонт всего вертолета по цене 95% от стоимости нового.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаKia Carnival 5 сентября 2015 в 22:16

я летал КВСом :

0
storm
5 сентября 2015 в 22:51

На чем, если не секрет?

0
Добавить комментарий