Мой первый BMW
Всем привет ! Поделюсь впечатлениями о своём 525d.
Первой машиной в Германии был Ford Mondeo 2002года , купленный в 2007 с пробегом 125 тыс. километров в максимальной на тот момент комплектации ( кожаный салон, навигация, АКПП) за 8500 евро. Классная тачка, но после 5лет эксплуатации начал нещадно сыпаться на пробеге 230тыс. километров, а до этого были частые проблемы с электроникой. Встал вопрос...
До этого я уже живо интересовался F10, нравился экстерьер и более интересный по сравнению с Ауди интерьер (дело вкуса!)Должен был быть однозначно 2-× литровый дизель, потому что езжу минимум 90 км в день и расход топлива важен. Решил сначала познакомиться с всеми одноклассниками Ауди А6 2.0 TDI 177 л, Меседес 250 CDI 2,2 204 л, БМВ 520d 2.0 184 л. Пишу о своих личных впечатлениях! Ауди нравился экстерьер, но не интерьер, и вообще сложилось впечатление, что основной упор производитель делает на 3.0 моторы, потому что только там можно было найти богатую комплектацию . Мерседес был шикарный, но в вождении очень скучный и, честно говоря , нервировала дерганая АКПП. БМВ... Сразу понравились комфортные сиденья с ломающейся спинкой и поддержкой коленей. С помощью i-drive классная эргономика , Head-up Display(проекционный экран)позволил не отвлекаться на приборы и концентрироваться только на дороге. Последний аргумент- жена сказала, что только в петерке она не боялась при скорости 200км/ч. Выбор был сделан.
В процессе узнал, что 25d стал с сентября 2011 двухлитровым с двумя турбинами, при этом страховка и налог такие-же, как на 520d. Новую машину никогда не рассматривал, потому как стоит слишком дохрена. В этой понравилось все и 22.08.2012 года я стал счастливым обладателем этой красавицы ( опять же по моему субъективному мнению)
Машине было 8 месяцев, ездила от BMW AG в качестве демонстрационного автомобиля, пробег 25тыс. Дилер при предпродажной подготовке поменял тормоза, провёл ТО, скинул 500€ . К оплате 40390€.
Езжу 5лет. Как уже говорилось, в среднем 90км в день, 2/3 автобан, 1/3 город. Динамики вполне хватает- 7сек до ста, нажимаешь педаль до упора- чуствуешь, как одна турбина запускается, а через секунду вторая. 218 лошадей и 450 нм вполне хватает для хорошего старта на светофоре, но что важнее, обгона на автобане. Подвеска в режиме Comfort достаточно мягкая, в режиме Sport становиться жёстче, коробка сразу переключается на передачу ниже. В Eco машина неохотно откликается на педаль газа, делает подсказки для экономии топлива, показывает сколько дополнительных километров ты заработал. Этим режимом не пользуюсь, при щадящий езде в Comfort тот же результат. Датчики парковки спереди и сзади , камеры заднего вида нет. АКПП ZF работает мягко и неслышно, на мой взгляд лучшая на рынке.Если уж ее после долгих раздумий Ауди на новые модели ставит - это о чем то говорит. Не говоря уже о том, что они и монитор повернули к водителю, как у ... ну вы поняли!
У меня семья три человека, нам места хватает и для дальних поездок. Багажник достаточно большой-540 литров, в крайнем случае складываю левую часть заднего ряда. Так по Европе ездим . В Италию едем 900 км на Озеро Гарда , если никто не хочет в туалет , делаем только одну остановку на 30 мин. По приезде спина и шея не болят .
Расход. Сейчас на летней резине в моем обычном цикле (автобан 125кмч) 6,2л , летом иногда выхожу из 6ти. На зимней резине 6,4- 6,5л . Если едем по автобану всей семьёй и полным багажник на дальние расстояния и без ускорений 125кмч- снижается до 5,5литров. Топливо больше всего экономится на 90- 100 кмч.
Поломки. 2015 год был урожайный. Сначала навернулась турбина, устранили на БМВ, больше никто последующую гарантию не давал. Обошлось в 3600. Потом сломалась пружина правого заднего аммортизатора. Поменяли с обоих сторон, где-то 380. Больше ничего. Пробег сейчас 182000 . До конца гарантии обслуживался по минимуму на БМВ, потом нашел толкового механика в городе , где работаю. Заезжаю утром к нему, он меня отвозит на работу, к концу рабочего дня пригоняет машину и я его подвожу . Расходники покупаю сам в Интернете, в основном АТЕ, он меняет.
Чуть не забыл. Скачал Арр по дистанционным управлению BMW Connected. Как-то круто помог, когда я захлопнул крышку багажника заблокированного авто и ключ остался внутри. Смог открыть машину через сервер Connected Drive. Консьерж-Сервис был тогда тоже только у БМВ. Может и игрушка, но приятно.
Итог. Премиум может быть практичным , а комфорт и красота делают обладание приятным.
Всем удачи!
Машина, классная, от сарая x-drive ссу кипятком))), но не для России она, слишком нежна, имхо, только хорошие дороги и качественная обслуга.