Выбор и покупка: Выбор и покупка.
Всем привет ! Хочу сказать, что с годами, я становлюсь все более и более опытным автомобилистом. Ремонт двух АКПП (красный Мерс и Фрилендер), сравнение БМВ 528 Ф10 и 525тд Е39, которой владеет мой сотрудник, просто раздумия и размышления привели меня к тому, что я захотел купить БМВ конца 90-х - начала 2000-х, обязательно на МКПП и, очень желательно, с мощным мотором. Заходил я иногда на Мобиле де, смотрел, выбирал, мечтал... Остановился на БМВ-528 , 1999 года, 40 тыс пробег, цвет металлик , если кто помнит, парадной офицерской формы времен СССР, салон - бежевая кожа. Состояние машины - новая. Цена - 10 000 евро. Так прошли месяцы. Когда перешел к решительным действиям - позвонил, поторговался, спланировал полет сотрудника за машиной, в этот день машина неожиданно продалась. Досадно.
Следующей кандидаткой на покупку была семерка 98-го года. Созвонился с немцами, получил вин код, скинул его в МРЭО с тем, чтоб на 100% узнать, подойдет ли машина под растаможку - есть ли у нее сертификат Евро 2. Этот вопрос завяз там на несколько дней.
Пробег машины был около 100 000 км., цена - опять 10 000 Евро.
Авторынок Европы - это не рынок Украины. Он живой и динамичный. Машины продаются. Я снова не успел. Но желание купить машину не пропало. Решено было отправить сотрудника с женой на его дизельной Е39 и выбрать из двух вариантов.
По пути, уже из Германии, мой коллега присылал фото строящегося немцами навстречу русским Северного потока-2, а так же фото и видео интересных автомобилей.
Остановился мой коллега у родственников в Берлине. Первый автомобиль, который был просмотрен в Мюнхене - БМВ-528, пробег около 90 тыс. Посмотрели - пробег реальный, состояние - шлак. Цена - 2600 евро.
Мы ее не купили. Через время посмотрели - продалась ! ). Второй вариант - БМВ 530, РКПП, 135 тыс пробег. Находилась в селе не слишком далеко от Берлина. Купили . Цена в Германии - 5200 Евро. Мы торговались. Выторговали несколько сотен.
Машина сотруднику очень понравилась. По сравнению с его дизельной пятеркой, она тихая, мягкая, быстрая, экономная. Мы успели буквально за пару дней до закрытия границы. С растаможкой, накладными расходами, дополнительной премией к зарплате в размере 500$, машина стала мне 10 000$. Да, не в таком состоянии, как темно бирюзовая 528, и не такая комфортная, как 728, но быстрая, недорогая, и состояние хорошее. Есть много люксов в том числе и массаж нижних полушарий водителя.
Немцы ездили на таких спортивных амортизаторах и пружинах. Новые пружины и амортизаторы Сакс, которые подходят для наших дорог, стоили мне 500$. Установил все тот же сотрудник, что пригонял автомобиль. Подвеску из Германии на днях продали за 200$.
Уже поездив, скажу, что автомобиль, как для меня лично, просто замечательный. Если надо поехать за город и не слишком далеко, я всегда выбираю эту пятерку. Жена к этой пятерочке вообще равнодушна. Можно сказать, она ей не нравится.
Уже в Украине, в это незначительное время, что она тут находится, харьковский афроукраинец успел бесповоротно выдуть куда-то заглушку - мыл уже вечером, в темноте уехал с мойки не заметив, на следующий день разговоры с негром и его начальством ни к чему не привели.
Сейчас машина заехала на малярку для устранения мелких недостатков:
По ходовой уже тоже прошелся.
Эта машина пригодна для всего: можно ехать на ней близко, можно далеко, можно по хорошей дороге, можно по плохой. И каждый раз я испытываю значительное наслаждение от управления и владения автомобилем старой школы. На сегодня у меня все. Всем желаю удовольствий от жизни. От машин и путешествий в том числе.