Ха!
когда то давно, когда тачки делали не из говна и палок существовал обычяй делать их из железа.
Но то старое железо оно как правило лет за 30 сгнило от наших дорог и реагентов.
Вот и на сарае сгнило, да его еще и поварили местные мастера.
Вообще есть 2 способа правильного ремонта кузова.
- или ехать почти к реставраторам, кто не будет спрашивать, где им взять порог или кронштейн. И они сформируют любую кузовную детальку. Это стоит в зависимости от региона где то от 200 при среднержавом кузове.
- или искать детальки и ехать в правильный сервис, где все гнилое отсверлят по точкам, а не отхватят болгаркой и вварят новое по заводу. Но новые детали , если они не китайский Клоккенхольм стоят очень дорого. Как вариант - купить кузов на разборе из Японии. Ну или с Европы, но не которая вна Украина и не Литва. И брать оттуда.
Тот оставшийся неправильный метод, который уже проделывался - это кривые латки, когда вокруг насрано сваркой и потом мастикой помазали.
Вот , вобщем как можно сделать кузов более-менее идейной машины более- менее идейно. И мы будем дальше этим заниматься вот с помощью такого вот японского супового набора для суши.
Тут, правда, есть одна проблема: кузов этот от седана: японцы обожают 124 сараи и наоборот, очень любят е34 седаны. Там у них на эти машины на аукционе прямо противоположная пропорция: седаны: сараи 124:е34
Но в отличие от 124 мерседеса кузова на е34 гораздо более унифицированы.
Дальше планируется примерно вот такое что то, только вместо голубой машинки должна быть красная, а мальчик останется тот же
я что-то не понимаю, ты новый кузов купил?!!