Понеслась
вобщем приперли надысь мне донора на большой воровайке.
Но все сразу пошло не по плану. Воровайку водила посадил в канаве перед вьездом и шмякнул бортом об мой забор.
Жена мелко крестилась, соседи ликовали ввиду перекрытой наглухо дороги, я собирался уходить дворами в леса.
Но все наладилось к вечеру и кузов мы все же выгрузили на вчастке.
После этого, зализав финансовые и заборные раны я упер бээнвэ в сторону дружеского сервиса, чтобы распять ее на подьемнике и понять ее техническую сучьность. Ибо в одном форумном сервисе она уже была и от ценника в 200 тыщ для приведения авто в надлежащее тех состояние я припух.
И по этой же причине посматривал в сторону японского донора уже в плане свапа. Не манать чтобы текущий 2,0 которые др*чили отечественные Мурманские мастера (а мы знаем, в той стороне самые квалифицированные мастера по иномаркам, не щитая дяди Паши в КК). И отечественные наездники его тоже вобщем манали боком, что аж кулису развернуло наеборот.
Вобщем, чтоб не пытаца сделать реманацию после ускоренного курса уничтожения местного мотора купив я сегодня себе неезженный по Россиям японческий 190ти силтный пихел и коробку к нему, автоматического рода. Славься , святейший император всей Японии , побольше тебе благ, а нам доноров ты побольше присылай.
К сожалению никаких толковых запчастей на е34 и 124 мерсы у нас найти нельзя. На наших разборках лежит тлен и царит забвение.
С удивлением узнал, что на японских е34 в отличие от европейских стояли коробки jatco. Мерсы такой фигней не страдали. Ставили на все рынки одно и тоже.
В перспективе машина должна умеренно бодро поехать под звук безваносных 2,5 литров. Ну ево на хрен эти ваносы, подумалось.
Продолжаем собирать детальки дальше.
Старый салон поселился в отдельном помещении, подписан и разложен, но вместо него мы уже купили что то кожанное в Перми и Таганроге. Ждем посылку.
сразу же вспомнился момент из первой части Форсажа) "ты загляни под капот"))